Облегченные шатуны и поршни

Тюнинг, доводка
napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Облегченные шатуны и поршни

Сообщение napaTpynep » 12 май 2011, 18:40

Добрый день. Есть дрыгатель BSE на Golf 5. Вот думка есть: если поршни и шатуны поменять на облегченные, то инерционные силы должны уменьшиться, мощность мотора подняться. Бывают киты такие или может изготавливают где? И сколько стоит?

Пока не планирую ломать свою машину, просто интересе возник ))
Я прусь )))

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 май 2011, 19:12

napaTpynep, учи мат часть
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 12 май 2011, 19:42

С удовольствием. Дай ссылку ))
Я прусь )))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 май 2011, 20:34

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

LLpOO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение LLpOO » 12 май 2011, 21:20

goodron, респект :up: :wink:
Компьютерная помощь на дом
Самые низкие цены в Тюмени
обращайтесь в ЛС

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 13 май 2011, 07:55

goodron, Спасибо!

8O Я знал, что тюнинг дорогое удовольствие, но настолько!!! В ощем лучше катать, что есть, а потом уж проще машинку другую брать :cherep: :cherep:

Еще раз спасибо, сам почему-то зациклился на других поисковых запросах )))
Я прусь )))

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 31 май 2011, 23:56

napaTpynep, Тюнингануть можно и в домашних условиях . Шатуны облегчит проще просто , поршни тоже надо дорабатывать , а также коленвал , систему питая , выхлоп , зажигания , клапана , клапанные пружины и самой ГБЦ. Советую в домашних условиях делать лёгкий тюнинг мотора а лучше его вообще не трогать если нет опыта , знаний и нужного инструмента ). Могу помоч советами в доработке .

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 02 июн 2011, 13:02

Человека за что забанили? Ему два форумчанина спасибо сказали.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41327
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 579
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 02 июн 2011, 13:09

DUB-er, разбанил.
Миру — мир!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 июн 2011, 13:41

Гонщик_на_м412 писал(а):napaTpynep, Тюнингануть можно и в домашних условиях . Шатуны облегчит проще просто , поршни тоже надо дорабатывать , а также коленвал , систему питая , выхлоп , зажигания , клапана , клапанные пружины и самой ГБЦ. Советую в домашних условиях делать лёгкий тюнинг мотора а лучше его вообще не трогать если нет опыта , знаний и нужного инструмента ). Могу помоч советами в доработке .
Облегченные шатуны надо еще развешать правильно - облегчить много ума не надо , к поршням вообще лучше не лезть самому - под заказ можно сделать все что угодно главное знать размеры, коленвал облегченный сожрет вкладыши если постель не усилить это в лучшем случае , неправильная подготовленная гбц поедет еще хуже чем стандарная
И вообще тюнинг иномарок оочень дорог

Добавлено спустя 51 секунду:

Majesti©, Спасибо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 02 июн 2011, 13:45

Гонщик_на_м412, У меня первоначально была идея повышения мощности незаметно для окружающих (громкий выхлоп резко исключается ))) и в приемлемую цену. Но по ссылкам походил, посмотрел. И обнаружив кит из коленвала, поршней, шатунов, вкладышей, пальцев для эвика, но ценой в 148 тыщ... Реально проще продать свою и взять сразу же турбовую, но заводскую.
Я прусь )))

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 02 июн 2011, 14:45

Вот еще один человек узнал, что серьезный и качественный тюнинг стоит НЕМАЛЫХ денег, особенно иномарок... А ведь это цена только деталей, еще молчим сколько работа стоит! :grin:
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 02 июн 2011, 15:10

Toboliac76, ну собственно я сделал вывод о его нецелесообразности. )))
Я прусь )))

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 03 июн 2011, 17:35

goodron, Облегчение колен вала специально делают чтобы нагрузка на коренные кладыши была мешьше , а ещё противовесы колен вала заостряют чтобы мешьше соправтивлению воздуха в картере было . У облегчёного вала много + по сравнению со стоковым коленом . Поршни я дорабатывал в своём гараже и проехал на них больше 50 тыс.км. . С шатунами немного сложней приоблегчение надо выровнить центор тяжести , если его не правильно сделать то результат будет плохой, и вес тоже выранивал . ГБЦ я дорабатывал лично в гараже , каналы шарошками проходил, клапана на токарке дорабатывал они Т-образные . Камеры с горания подгонял тик в тик . Если руки хорошо заточены и голова соображает то самое простое можно и в гараже сделать .

napaTpynep, Твой авто можно зарядить и без больших затрат , машинка сразу резвой станет , и навороченые детальки не нужны . Могу тебе номер дать если надо одного парня он дорабатывает " заряжает" разные моторы по профиссеональному и цены у него ни кусаются. Детальки все Доработает без проблем !

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 17:42

Гонщик_на_м412 писал(а): а ещё противовесы колен вала заостряют чтобы мешьше соправтивлению воздуха в картере было

Уровень понимания сразу видно. Ещё подскажите как вы поршня, простите, облегчали?

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 03 июн 2011, 18:25

DUB-er, Помоему я неговорил что поршня облегчал , я их дорабатывал ! доработка крапотливая но она того стоит это для уменьшения нагара и чтобы поршень меньше грелся !

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 18:33

А как дорабатывались они? В общих чертах.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 03 июн 2011, 18:47

DUB-er, Ни чего секретного. Берёшь поршень и наждачку нулёвку и палируешь юбку поршня до блеска , если имеются выступы которые образовались в процессе лить то их стачиваешь напильником и наждачкой акуратно и нулёвкой зашлифовываешь. Также и днище поршня палируешь до зеркального блеска , для оканчательной отделки используешь пасту ГОИ или на крайняк притирку клапанов Римет и войлак , всё хорошенько отпалировываешь, лишь потом перед сборкой всё тщательно промыть в бензине и продуть с жатым воздухом.

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 03 июн 2011, 19:13

DUB-er, как в фильме "Самый быстрый Индиан" с Энтони Хопкинсом, посмотри, там человек очень высоких результатов добился, применяя подобные методики! По реальным событиям. Извиняюсь за офф!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 июн 2011, 19:19

Toboliac76, юмора не уловил :smeh: Тут просто коленвалы воздух рассекают у людей в картере, я отойти не могу всё ещё. :lol2:

Toboliac76
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение Toboliac76 » 03 июн 2011, 20:19

DUB-er, уловил, в том фильме тоже, люди, видя что человек сделал у виска крутили, а он их побрил на деле, по реальным событиям кино. С большой любовью человек к делу относится и старается по максимуму! Уже за это - зачет! Другое дело, слабовата может, научная сторона вопроса, но это поправимо. Главное, бы, коленвал Эвика не стал затачивать.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 июн 2011, 16:21

Гонщик_на_м412, Где берете чтоб так жечь

:) Я в шоке полтора человека в РФ кто гбц правильно готовит и это не разу не торгмаш ,легкое колено с 4 противовесами истерает коренные вкладыши в фольгу за два СУ при отсутствии плиты усиления блока нижней, 500 раз везде писал уже и все проверенно - ты или на приколе или реально батя куриш ....
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 04 июн 2011, 17:08

Гонщик_на_м412, простите, чего делает колено с заостренными противовесами?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 04 июн 2011, 17:53

Predator, Воздух же рассекает :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 июн 2011, 13:44

чёта все заглохло, а так весело было
прошу продолжения, да даже не прошу , а Т Р Е Б У Ю :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 579
Репутация: +8

Сообщение Psion » 28 июн 2011, 14:01

gorodovoy, да я тоже хочу острое колено чтобы рассекать чего нибудь :smeh: :smeh:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 28 июн 2011, 14:17

Вот вы ржете,а случайно оброненное слово про заточку коленвала подхватили на лету японцы и уже проходит испытания двигатель с заточенными противовесами .
Суть идеи в том,что вращаясь,заточенный противовес подобно лопасти самолетного винта создает тягу,которая передается через блок на авто,тем самым настолько увеличивая его скоростные и тяговые показатели,что при соответствующей доводке конструкции даёт возможность полностью отказаться от трасмиссии,т.е.не нужно КПП,карданы,полуоси т .п.
З.Ы.Сегодня вечером иду в гараж затачивать коленвал! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 июн 2011, 14:56

Потом фото дырявых блоков и лопнувших коленвалов с поршнями в поддоне выкладываем не стесняемся любители все запилить-облегчить
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 июн 2011, 15:17

grigorich,
Суть идеи в том,что вращаясь,заточенный противовес подобно лопасти самолетного винта создает тягу,которая передается через блок на авто,тем самым настолько увеличивая его скоростные и тяговые показатели,что при соответствующей доводке конструкции даёт возможность полностью отказаться от трасмиссии,т.е.не нужно


вот сцуки японцы все таки переняли мою идею, которую я воплотил на дизельном тракторе. А мне сгады сказали, что Татары из казани :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
и Н А Х я им все паказал :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D