
Тюменских автолюбителей освободили от техосмотра
- Gismo2ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 339 -
Репутация: +1
Техосмотр в июне. Какой порядок прохождения? Талон остается старый или надо менять? Смотрел сегодня "Первую передачу" и что-то не совсем понял что надо делать. А то вроде и не отменили, а упростили саму процедуру осмотра, но проходить всеравно надо. Хотел скачать , пересмотреть, но на (кубе) еще нет.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
MazdA168, простите, а в чем маразм? В данном конкретном случае все вполне прозрачно - ТО не отменяли а отложили, соответственно, если его не было вообще, то проходить придется.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Доброй день, уважаемые форумчане.
На вопросы о прохождении техосмотра вчера отвечал Виктор Травин в программе "Первая передача" на НТВ. Рекомендую скачать и посмотреть, там всё доступно и понятно.
Вот одна из ссылок на закачку.
http://www.*/torrent/117813/per ... ot-riperam.
Либо через поисковик "Первая передача" от 5 июня 2011 года.
Сюжет в самом начале.

На вопросы о прохождении техосмотра вчера отвечал Виктор Травин в программе "Первая передача" на НТВ. Рекомендую скачать и посмотреть, там всё доступно и понятно.
Вот одна из ссылок на закачку.
http://www.*/torrent/117813/per ... ot-riperam.
Либо через поисковик "Первая передача" от 5 июня 2011 года.
Сюжет в самом начале.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Таким образом,тот,мягко говоря,нерадивый автолюбитель на гнилой семёрке,у которой передние колёса в разные стороны смотрят, тормоза и большая часть электрики не работает,вот он, не пройдя ТО в этом году (видел лично,когда сам проходил ТО), будет ещё 12 месяцев ездить на своём аппарате для убийств совершенно законно...ЧуднЫ дела твои, Господи!
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
sailor-mike, дык он бы и без отмены ТО ездил, но за н-ную сумму денег
Дело-то ведь не в самом ТО, а в том, что у бОльшей части народонаселения нашей необъятной не хватает ден. средств не то что на новое исправное авто, а даже на поддержание существующего автопарка в состоянии, отличном от плачевного. Это мы живем в столице нефтяного региона и у нас все относительно неплохо в этом плане, а стоит отъехать на 50-70 км от города в сторону Курганской или Е-бургской области, как сразу становится видно благосостояние тамошнего населения. И то, на чем они ездят - тоже видно сразу.
По статистике аварийности, кстати, тоже видно, какие ТС наиболее опасны для окружающих. Так вот, по нашему городу 90% аварий по вине сракерских девяток (тонер наглухо, перделка и куча наклеек по кузову, летит как в ж*** ужаленный - куда ГАИ смотрит???), кредитные фокусы-чпокусы и иже с ними, принадлежащие манагерам низшего звена (вау, йа крутой, у меня не девятка, летают также, как сракеры), и "микроджипы" с гламурными фифами за баранкой (эти знают только, что "ехать" справа, а если каральку покрутить, машина "вбок поедет", а о существовании зеркал, поворотников и т.п. и блондинистый мозг даже не догадывается). А что "ведра"? Ведра тихо-мирно стоят у обочины на аварийке с задранным капотом, и никому не мешают.
Реально же влияют на аварийность, на мой взгляд, всего несколько факторов: колхозоксенон (опять начал появляться), глухая (больше 50%) тонировка передней полусферы, отсутствие брызговиков, особенно на авто с коротким задним свесом... По последнему пункту вопрос скорее не владельцам ТС, а нашим законодателям, ибо непонятно, как данные ТС прошли омологацию. Они же с новья опасны бОльшую часть года!!!
По дымности вопрос тоже весьма интересный. Дымящий жигуль-это не ахтунг, ибо дымит он недолго (тут 3 варианта: либо в утиль, если владельцу все надоело, либо скоренько-скоренько капиталка, если владелец на нем мало-мало ездит - ремонт весьма дешев, либо это "подснежник" на дачу едет - его авто может чадить десятилетиями, но это тоже не ахтунг, т.к. его среднегодовой пробег нечасто превышает 2-3 тысячи км). А вот дымящие недешевые иномарки 3-4 лет отроду (в их числе вольво S80, форд Фиеста, масса кукурузеров и даже кадиллак один есть - все чадят паленым маслом), коих я все больше вижу на дорогах города - это уже ахтунг, ибо ремонт их дорог и невыгоден владельцу (проще продать, пусть у следующего дымит) А евро всякие, на мой взгляд, не более, чем маркетинговый ход, заставляющий домохозяек покупать новый транспорт, ибо практически любой исправный карбюраторный авто легко укладывается в Евро-2, а если придушить маленько, то и в Евро-3. А пиндосский джип "Виллис", образца 1943 года, отстроенный по мануалу, дымит намного меньше современных иномарок. Армейский грузовик "Студебеккер" того же периода, кстати, тоже, несмотря на то, что он таки грузовик, а иномарки таки легковые. Есть повод задуматься...
Так вот о чем я - ТО в сегодняшнем его виде - далеко не показатель пригодности ТС к использованию, ибо условия использования могут разительно отличаться, как и прокладка между рулем и сиденьем. Ездить, и притом безаварийно, можно даже на автомобиле без тормозов, главное знать, где и как, а также куда не стоит на таком автомобиле ехать, чтоб самому не убиться. У обладателей "ведер на колесах" (как правило, это уже немолодые люди) такие знания имеются (ибо они всю жизнь так ездят, и никого не переехали)
Я ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТО!!!

По статистике аварийности, кстати, тоже видно, какие ТС наиболее опасны для окружающих. Так вот, по нашему городу 90% аварий по вине сракерских девяток (тонер наглухо, перделка и куча наклеек по кузову, летит как в ж*** ужаленный - куда ГАИ смотрит???), кредитные фокусы-чпокусы и иже с ними, принадлежащие манагерам низшего звена (вау, йа крутой, у меня не девятка, летают также, как сракеры), и "микроджипы" с гламурными фифами за баранкой (эти знают только, что "ехать" справа, а если каральку покрутить, машина "вбок поедет", а о существовании зеркал, поворотников и т.п. и блондинистый мозг даже не догадывается). А что "ведра"? Ведра тихо-мирно стоят у обочины на аварийке с задранным капотом, и никому не мешают.
Реально же влияют на аварийность, на мой взгляд, всего несколько факторов: колхозоксенон (опять начал появляться), глухая (больше 50%) тонировка передней полусферы, отсутствие брызговиков, особенно на авто с коротким задним свесом... По последнему пункту вопрос скорее не владельцам ТС, а нашим законодателям, ибо непонятно, как данные ТС прошли омологацию. Они же с новья опасны бОльшую часть года!!!
По дымности вопрос тоже весьма интересный. Дымящий жигуль-это не ахтунг, ибо дымит он недолго (тут 3 варианта: либо в утиль, если владельцу все надоело, либо скоренько-скоренько капиталка, если владелец на нем мало-мало ездит - ремонт весьма дешев, либо это "подснежник" на дачу едет - его авто может чадить десятилетиями, но это тоже не ахтунг, т.к. его среднегодовой пробег нечасто превышает 2-3 тысячи км). А вот дымящие недешевые иномарки 3-4 лет отроду (в их числе вольво S80, форд Фиеста, масса кукурузеров и даже кадиллак один есть - все чадят паленым маслом), коих я все больше вижу на дорогах города - это уже ахтунг, ибо ремонт их дорог и невыгоден владельцу (проще продать, пусть у следующего дымит) А евро всякие, на мой взгляд, не более, чем маркетинговый ход, заставляющий домохозяек покупать новый транспорт, ибо практически любой исправный карбюраторный авто легко укладывается в Евро-2, а если придушить маленько, то и в Евро-3. А пиндосский джип "Виллис", образца 1943 года, отстроенный по мануалу, дымит намного меньше современных иномарок. Армейский грузовик "Студебеккер" того же периода, кстати, тоже, несмотря на то, что он таки грузовик, а иномарки таки легковые. Есть повод задуматься...
Так вот о чем я - ТО в сегодняшнем его виде - далеко не показатель пригодности ТС к использованию, ибо условия использования могут разительно отличаться, как и прокладка между рулем и сиденьем. Ездить, и притом безаварийно, можно даже на автомобиле без тормозов, главное знать, где и как, а также куда не стоит на таком автомобиле ехать, чтоб самому не убиться. У обладателей "ведер на колесах" (как правило, это уже немолодые люди) такие знания имеются (ибо они всю жизнь так ездят, и никого не переехали)
Я ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТО!!!

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Может быть это акция должна временно избавить владельцев автохлама от необходимости покупать талон ТО на период,пока придумают более изящный способ вынимать ещё бОльшие деньги из карманов всего населения за возможность пользоваться личным автотранспортом.
А насчет отмены ТО - не в этой стране. С такой логикой можно отменить и экзамены для получения ВУ - если у человека мозги есть, он самостоятельно ПДД изучит и никогда нарушать их не станет.
А насчет отмены ТО - не в этой стране. С такой логикой можно отменить и экзамены для получения ВУ - если у человека мозги есть, он самостоятельно ПДД изучит и никогда нарушать их не станет.

У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
НИССАНЫЧ писал(а):young75, Я так понял что просто надо получить дубликат, а где и какая схема получения мне непонятна,если кто знает подскажите т.к. скоро отпуск и тема актуальна (поездка в Крым).
сегодня заезжал на одесскую где прохолят то. там г-н лыйтинант сказал, что надо ехать на энергетиков (номер не помню) там в технадзоре писать заявление потом с заявой к нему и машину на осмотр
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0

Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
Ужасное внедрение!! машина куплена 28ого мая, ТО по закону можно не проходить в течении месяца, дак я дождался 4ого июня и поехал на ТО (пункт на республики, около Центра занятости), приезжаю, говорю мне только без инструментального контроля. инспектор (или как его там) говорит у нас без инструментального не делают, отдал документы отправил в регистрационный отдел (типа должны давать талон при выдаче номеров). Я приехал туда, мне девушка-справочная говорит что автомобили купленные до 4ого июня не попадают под новый закон! Я в шоке! Машина новая! Иду к зам Начальника отдела, он мне говорит: "Как так? Кто вам такое сказал! Езжайте на ТО и пускай они вам делают без инструментального контроля! Если откажут, жалуйтесь."
Я заехал в гаи которая на электроне, мне какойто человек, связанный с тех осмотром говорит: "полное право имеете на прохождение ТО без контроля".
Я поехал опять в тот же пункт, и начал требовать свои права
они замялись и согласились, но, т.к. владелец авто не я, потребовали владельца (на сколько это правомерно я не стал выяснять, времени уже не было)
Я заехал в гаи которая на электроне, мне какойто человек, связанный с тех осмотром говорит: "полное право имеете на прохождение ТО без контроля".
Я поехал опять в тот же пункт, и начал требовать свои права

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 261 -
Репутация: +36
А вот руководитель ГИБДД Татарстана не собирается "отменять" тех осмотр!
http://www.business-gazeta.ru/article/41331/14/



http://www.business-gazeta.ru/article/41331/14/
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Пока что отменили...но ЧЕМ это грозит??????????
http://auto.mail.ru/article.html?id=34522
Это всего лишь предположения, а что будет на самом деле????
10.06.2011 15:07 | техосмотр
Техосмотр будет стоить 3 000 руб.
Власти не стесняются называть все более и более высокие расценки на новую процедуру техосмотра, которая нас ждет с будущего года. Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость, возможно, составит 3 000 руб. «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево. Вот и считайте», – сказал господин Шишкарев. В прошлом месяце он же называл ориентировочные суммы в 1 500 – 2 000 руб.
Не совсем понятно, почему прежде пунктам техосмотра удавалось обходиться всего лишь госпошлиной в 300 руб. и сбором за инструментальный осмотр (200-400 руб.), и за что именно мы должны заплатить в шесть раз больше. Та самая «коррупционная составляющая» (а попросту говоря взятка за неофициальный техосмотр), о которой говорит Председатель комитета Госдумы по транспорту, составляла в регионах около 3 000 руб., а в столице – до 7 000 руб.
Власти обещают, что новая процедура техосмотра будет проходить проще и легче. Но почему это должно стоить на уровне взятки, пока не объясняется. Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34522
Это всего лишь предположения, а что будет на самом деле????
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Законопроект о техосмотре прошел второе чтение в Госдуме
Законопроект о передаче функции техосмотра транспортных средств от ГИБДД коммерческим структурам, Госдума приняла в первом чтении в начале июля прошлого года. Спустя почти год удалось, наконец, согласовать окончательный текст законопроекта о техосмотре, второе чтение которого неоднократно переносилось и состоялось во вторник, 14 мая. РИА Новости 00:33
В третьем чтении депутаты Госдумы рассмотрят законопроект о государственном техосмотре - процесс проведения выведут из ведомства ГИБДД и увяжут с ОСАГО. В первом чтении парламентарии рассмотрят законопроект об отсрочке от армии для выпускников школ, достигших 18-летия. REGNUM 00:05
Законопроект предлагает ввести новую схему прохождения ТО: сначала проходишь осмотр у оператора-частника, а только потом с этим талоном идешь заключать договор ОСАГО. Страховщик отправит тебя восвояси, если талона нет или если до истечения срока его действия осталось меньше полугода.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 61784.html
О как зашибись освободили!
При покупке б/у автомобиля раньше давался месяц на прохождение ГТО-для постановки на учёт.Теперь же как получится-если от предыдущего владельца талона не досталось либо ему более полугода,то страховщики полис не продадут.Полиса нет-на учёт не поставить.Без учёта авто может передвигаться 20 дней.Замкнутый круг?

Замечу,что у нас далеко не все сделки по купле-продаже совершаются в одном регионе или предыдущие владельцы согласны передать авто покупателю со старыми номерами.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Пользователю Автоновости дайте карточку за обман-от ГТО "освободили" всю расею.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Законопроект предлагает ввести новую схему прохождения ТО: сначала проходишь осмотр у оператора-частника, а только потом с этим талоном идешь заключать договор ОСАГО.
А страховая в свое время сссылаясь на пока неизвестную букву закона создаст список СТО на которых все обязаны будут проходить ТО и т.д. Что то напоминает, не ситтуацию ли с авто кредитами и КАСКО?
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
вот вот, что я говорил что рано радоваться отсрочке ... придумают такое что пиндец будет, и не 500 рупий а 3000 платить придется за ту же процедуру, и очереди будут такие же, и сервисмены разводить еще начнут на "поменять рулевую рейку".
это как страховые компании устроились то неплохо... протолкали закон об ОСАГО, срубили бабла со всей страны, потом когда народ поумнел и начал в свою сторону закон выворачивать, создали припоны, не помогло-договорились с гаишниками. так теперь еще изощреннее пошли, купил машину- нельзя поставить на учет без полиса, полис не получить без техосмотра, нет полиса нет выплат.
навыбирали всяких алин кабаевых в думу по партийным спискам вот такие законы и получаем.
это как страховые компании устроились то неплохо... протолкали закон об ОСАГО, срубили бабла со всей страны, потом когда народ поумнел и начал в свою сторону закон выворачивать, создали припоны, не помогло-договорились с гаишниками. так теперь еще изощреннее пошли, купил машину- нельзя поставить на учет без полиса, полис не получить без техосмотра, нет полиса нет выплат.
навыбирали всяких алин кабаевых в думу по партийным спискам вот такие законы и получаем.
YANKEE, go home
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Дмитрий Медведев подписал закон о техосмотре, регламентирующий передачу процедуры от ГИБДД автостраховщикам. С января 2012 года без прохождения ТО получить полис ОСАГО будет невозможно. Гаишники продолжат выдавать талоны на пунктах ГТО до 2014 года, а пройти инструментальный контроль станет дороже в несколько раз. Эксперты уверены, что теперь процедура техосмотра станет для автомобилистов еще обременительней.
Президент подписал закон «О техническом осмотре транспортных средств». Теперь процедура техосмотра совмещается со страховкой ОСАГО, как того и требовал Дмитрий Медведев.
Таким образом, с 1 января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). В качестве оператора сможет выступить любой техцентр, автосервис или дилер, у которого есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт. Именно техник и будет принимать решение о выдачи талона ТО.
Параллельно до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, на них выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД.
Техосмотр станет дороже. Методики расчета максимальной платы еще нет, однако авторы закона считают, что цена за талон будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки. То есть официально процедура может подорожать примерно до 3 тыс. рублей (в Москве ТО сейчас обходится в 690 рублей).
На новые автомобили в возрасте до 3 лет владельцы будут получать талон техосмотра автоматически. Для остальных регламент останется прежним: для легковых машин и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет — каждый год. Для пассажирского транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков массой свыше 3,5 т, авто со спецсигналами и учебных машин ничего не меняется — проходить ТО они будут ежегодно.
По словам главы РСА Павла Бунина, как таковой талон ТО — карточка в пластиковой пленке — уйдет из обращения.
Отметка о том, что автовладелец прошел ТО, будет ставиться в полисе ОСАГО. Таким образом, без фактического прохождения ТО купить полис автогражданки будет невозможно.
Также отменяется штраф за отсутствие талона ТО. Санкции от 500 до 800 рублей будут накладываться только за отсутствие полиса ОСАГО.
Вместе с тем принадлежащие физическим лицам прицепы к транспортным средствам, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, вовсе не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
Закон продлевает срок действия талонов техосмотра, истекающий в 2011 году, приравнивая его к сроку действия договора ОСАГО после 1 января 2012 года. Впредь договор ОСАГО не будет заключаться, если до истечения срока действия талона техосмотра автомобиля осталось менее 6 месяцев.
Согласно документу, материальная ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет ложиться на плечи техцентра, проводившего ТО. Однако эксперты уверены, что ответственным все равно будет водитель, «сколько бы в законе это ни записывали». «Доказать, что причиной аварии стала неисправность, не выявленная на техосмотре, практически невозможно, — аргументирует председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — Ответственность за техсостояние автомобиля все равно остается на водителе. А если это так, то любые попытки модернизировать техосмотр приведут только к одному реальному последствию — его удорожанию».
Правозащитник также обращает внимание на то, что после первого чтения в законе было записано: повторный техосмотр, проводящийся тем же оператором, делается бесплатно. В итоговой редакции повторный техосмотр стал платным (сейчас повторный техосмотр проводится бесплатно в течение 20 дней).
По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, нынешний закон о техосмотре принимался в неоправданной спешке и будет впоследствии дорабатываться Госдумой. Алгоритм его выполнения также пока неясен. «Я не очень доволен окончательным вариантом закона, поскольку первоначально предполагалось отдать техосмотр саморегулирующимся организациям, которые несут коллективную финансовую и страховую ответственность за каждого из своих членов. По дороге к третьему чтению это положение потерялось. Сохранилось отсутствие техосмотра для новых машин, но его, наверное, нужно было удлинить до 5 лет как минимум», — считает эксперт.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что авторы закона «напакостили президенту накануне выборов». «То, каким предложили закон о техосмотре... Уж лучше бы его вообще и не трогали, — сказал Травин «Газете.Ru». — Будет небольшой бунт по поводу серьезного подорожания, тем более для машин старше семи лет, которых очень много в России, особенно на периферии». Активизируется криминальный элемент, так как значительную часть угнанных машин удается обнаружить во время техосмотра, говорит Травин. «Частники проверять автомобили на угон не будут — ГИБДД не доверит им свои базы», — считает он. По прогнозам эксперта, после президентских выборов 2012 года власти полностью вернут техосмотр обратно в ГИБДД.
Копипаста с http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/01_a_3682005.shtml
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Александр006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
c нового года по новым правилам, скорее всего сможешь пройти, т.к. сейчас в талоне пишут vin автомобиля, но пока еще ни кто не знает ни сколько стоит пройти ТО, ни порядок прохождения, а так в Российской газете читают да обжовывают....lexx248 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня машина стоит на учете на севере (86 регион) и у меня закончился тех осмотр, могу ли я его пройти в тюмени?
Изготовление корпусной мебели на заказ.