Облегченные шатуны и поршни
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: 0 
Облегченные шатуны и поршни
Добрый день. Есть дрыгатель BSE на Golf 5. Вот думка есть: если поршни и шатуны поменять на облегченные, то инерционные силы должны уменьшиться, мощность мотора подняться. Бывают киты такие или может изготавливают где? И сколько стоит?
Пока не планирую ломать свою машину, просто интересе возник ))
Пока не планирую ломать свою машину, просто интересе возник ))
Я прусь )))
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: 0 
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
napaTpynep, http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning.shtml
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... 1%8F&lr=55
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... 1%8F&lr=55
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: 0 
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
napaTpynep, Тюнингануть можно и в домашних условиях . Шатуны облегчит проще просто , поршни тоже надо дорабатывать , а также коленвал , систему питая , выхлоп , зажигания , клапана , клапанные пружины и самой ГБЦ. Советую в домашних условиях делать лёгкий тюнинг мотора а лучше его вообще не трогать если нет опыта , знаний и нужного инструмента ). Могу помоч советами в доработке .
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41327
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 579 
-
Репутация: +272 
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Облегченные шатуны надо еще развешать правильно - облегчить много ума не надо , к поршням вообще лучше не лезть самому - под заказ можно сделать все что угодно главное знать размеры, коленвал облегченный сожрет вкладыши если постель не усилить это в лучшем случае , неправильная подготовленная гбц поедет еще хуже чем стандарнаяГонщик_на_м412 писал(а):napaTpynep, Тюнингануть можно и в домашних условиях . Шатуны облегчит проще просто , поршни тоже надо дорабатывать , а также коленвал , систему питая , выхлоп , зажигания , клапана , клапанные пружины и самой ГБЦ. Советую в домашних условиях делать лёгкий тюнинг мотора а лучше его вообще не трогать если нет опыта , знаний и нужного инструмента ). Могу помоч советами в доработке .
И вообще тюнинг иномарок оочень дорог
Добавлено спустя 51 секунду:
Majesti©, Спасибо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: 0 
Гонщик_на_м412, У меня первоначально была идея повышения мощности незаметно для окружающих (громкий выхлоп резко исключается ))) и в приемлемую цену. Но по ссылкам походил, посмотрел. И обнаружив кит из коленвала, поршней, шатунов, вкладышей, пальцев для эвика, но ценой в 148 тыщ... Реально проще продать свою и взять сразу же турбовую, но заводскую.
Я прусь )))
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: 0 
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
goodron, Облегчение колен вала специально делают чтобы нагрузка на коренные кладыши была мешьше , а ещё противовесы колен вала заостряют чтобы мешьше соправтивлению воздуха в картере было . У облегчёного вала много + по сравнению со стоковым коленом . Поршни я дорабатывал в своём гараже и проехал на них больше 50 тыс.км. . С шатунами немного сложней приоблегчение надо выровнить центор тяжести , если его не правильно сделать то результат будет плохой, и вес тоже выранивал . ГБЦ я дорабатывал лично в гараже , каналы шарошками проходил, клапана на токарке дорабатывал они Т-образные . Камеры с горания подгонял тик в тик . Если руки хорошо заточены и голова соображает то самое простое можно и в гараже сделать .
napaTpynep, Твой авто можно зарядить и без больших затрат , машинка сразу резвой станет , и навороченые детальки не нужны . Могу тебе номер дать если надо одного парня он дорабатывает " заряжает" разные моторы по профиссеональному и цены у него ни кусаются. Детальки все Доработает без проблем !
napaTpynep, Твой авто можно зарядить и без больших затрат , машинка сразу резвой станет , и навороченые детальки не нужны . Могу тебе номер дать если надо одного парня он дорабатывает " заряжает" разные моторы по профиссеональному и цены у него ни кусаются. Детальки все Доработает без проблем !
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: +1 
DUB-er, Ни чего секретного. Берёшь поршень и наждачку нулёвку и палируешь юбку поршня до блеска , если имеются выступы которые образовались в процессе лить то их стачиваешь напильником и наждачкой акуратно и нулёвкой зашлифовываешь. Также и днище поршня палируешь до зеркального блеска , для оканчательной отделки используешь пасту ГОИ или на крайняк притирку клапанов Римет и войлак , всё хорошенько отпалировываешь, лишь потом перед сборкой всё тщательно промыть в бензине и продуть с жатым воздухом.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
DUB-er, уловил, в том фильме тоже, люди, видя что человек сделал у виска крутили, а он их побрил на деле, по реальным событиям кино. С большой любовью человек к делу относится и старается по максимуму! Уже за это - зачет! Другое дело, слабовата может, научная сторона вопроса, но это поправимо. Главное, бы, коленвал Эвика не стал затачивать.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Гонщик_на_м412, Где берете чтоб так жечь
Я в шоке полтора человека в РФ кто гбц правильно готовит и это не разу не торгмаш ,легкое колено с 4 противовесами истерает коренные вкладыши в фольгу за два СУ при отсутствии плиты усиления блока нижней, 500 раз везде писал уже и все проверенно - ты или на приколе или реально батя куриш ....
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Григорьич
- СуперГуру

- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 
-
Репутация: +200 
Вот вы ржете,а случайно оброненное слово про заточку коленвала подхватили на лету японцы и уже проходит испытания двигатель с заточенными противовесами .
Суть идеи в том,что вращаясь,заточенный противовес подобно лопасти самолетного винта создает тягу,которая передается через блок на авто,тем самым настолько увеличивая его скоростные и тяговые показатели,что при соответствующей доводке конструкции даёт возможность полностью отказаться от трасмиссии,т.е.не нужно КПП,карданы,полуоси т .п.
З.Ы.Сегодня вечером иду в гараж затачивать коленвал!
Суть идеи в том,что вращаясь,заточенный противовес подобно лопасти самолетного винта создает тягу,которая передается через блок на авто,тем самым настолько увеличивая его скоростные и тяговые показатели,что при соответствующей доводке конструкции даёт возможность полностью отказаться от трасмиссии,т.е.не нужно КПП,карданы,полуоси т .п.
З.Ы.Сегодня вечером иду в гараж затачивать коленвал!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Потом фото дырявых блоков и лопнувших коленвалов с поршнями в поддоне выкладываем не стесняемся любители все запилить-облегчить
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
grigorich,
вот сцуки японцы все таки переняли мою идею, которую я воплотил на дизельном тракторе. А мне сгады сказали, что Татары из казани
и Н А Х я им все паказал

Суть идеи в том,что вращаясь,заточенный противовес подобно лопасти самолетного винта создает тягу,которая передается через блок на авто,тем самым настолько увеличивая его скоростные и тяговые показатели,что при соответствующей доводке конструкции даёт возможность полностью отказаться от трасмиссии,т.е.не нужно
вот сцуки японцы все таки переняли мою идею, которую я воплотил на дизельном тракторе. А мне сгады сказали, что Татары из казани
и Н А Х я им все паказал

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться






Тут просто коленвалы воздух рассекают у людей в картере, я отойти не могу всё ещё. 

