
Автошколы
- Македонский
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
m409 писал(а):Вы когда идёте учиться выбирайте по машинам. учкомбинат всех на матизах возит! а это не правильно!!! т.к. сдавать экзамены потом придётся на другой машине полноценном седане. учат на одних а сдают на других!!!![]()
![]()
Вы наверное путаете? в Уч.комбинате вообще нет и не было "Матизов"



Veni Vidi Vici
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
FomaSan, преподаватель спору нет - хороший,но это я по слухам говорю,сам учился не на холодильной.А вот по поводу инструкторов...По ходу дела во всех автошколах инструктора одинаковые - лишь бы нае..,обмануть кандидатов в водители
Про инструкторов в автошколе лидер мне всё стало ясно когда сам обучался,побывав на тест-драйве в автошколе статус,всё стало понятно про все автошколы вообще. 


Прочла тему по кол-ву часов навыков вождения (стр. 11 форума) в автошколах. Тоже зацепило. Выдали 13 талонов по 3 часа на вождение. Посмотрела примерную программу Минобразования и позвонила в школу, типа права качать. Ответ: "У нас все в академичевких часах. Программа утверждена директором. А та программа Минобра - она же примерная." И чихать мы хотели на ваши министерства: "Продолжительность учебного часа теоретических и практических
занятий - 1 академический час (45 минут), а при обучении вождению - 1
астрономический час (60 минут), включая время на подведение итогов,
оформление документации." К слову, кол-во часов по проге Минобра - 192ч теории и практики (ПДД, устройства, медпомощь и проч.), 63 по вождению + 1ч. на экзамен.
Интересно, кто-нибудь из местных чинов программы автошкол согласовывают, утверждают, проверяют на соответствие примерных программ МИНОБРАЗОВАНИЯ.
Из чисто практических соображений (культурно сказать) эеономия школы с группы в 30 курсантов составляет на разнице академического и астрономического часа 52,5 тыс.руб. В год, по грубым подсчетам, лимон.
Народ! Нас опять имеют!...
занятий - 1 академический час (45 минут), а при обучении вождению - 1
астрономический час (60 минут), включая время на подведение итогов,
оформление документации." К слову, кол-во часов по проге Минобра - 192ч теории и практики (ПДД, устройства, медпомощь и проч.), 63 по вождению + 1ч. на экзамен.
Интересно, кто-нибудь из местных чинов программы автошкол согласовывают, утверждают, проверяют на соответствие примерных программ МИНОБРАЗОВАНИЯ.
Из чисто практических соображений (культурно сказать) эеономия школы с группы в 30 курсантов составляет на разнице академического и астрономического часа 52,5 тыс.руб. В год, по грубым подсчетам, лимон.
Народ! Нас опять имеют!...
- Македонский
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
kna72 писал(а):
Народ! Нас опять имеют!...
Вопрос- какова стоимость обучения???
19-20 тысяч?
Народу как раз дают право выбора. Не хотите за 50 часов вождения платить ( 50 х 350 р=17500 + теория+ аренда помещений+ зарплата персонала+ организация экзамена+ комм.услуги. + зарплата персонала+ ремонт тех базы и автомашин + ну и заработок автошколы и тд.) 30- 35 тысяч рублей. Вот Вам 36-40 часов за 19000-23000 тысячи. Мало? покупайте доп.часы. Кто Вам мешает???
Насчет теории.. Вы готовы учится 3-4 месяца?? И вообще примерная,на то она и примерная, программа не понятно зачем ,покуда есть- САМОПОДГОТОВКА. которая вообще разрешает ни ездить, ни проходить лекции.




Veni Vidi Vici
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
REMUS72 писал(а):,побывав на тест-драйве в автошколе статус,всё стало понятно про все автошколы вообще.
ха)))и что же понятно?)что за автошкола вообще?))...давай это обсудим в скайпе!(=
а вообще по теме....хочу задать вопрос следующего характера !
учусь в автошколе(название автошколы думаю необязательно),по плану у меня 50 часов практического вождения,прошёл уже месяц обучния,отьездил 6-7 занятий-12-14 часов
скоро щас пойдёт второй месяц,я недумаю что за 1 месяц наезжу 38-36 часов!!!...
На этой неделе катался в понедельник и поеду только в воскресенье...
Могу ли я что то им предьявить?Есть подозрение что придётся доплачивать оставшиеся часы и докатывать или просто напросто в талончиках будет стоять "отьездил" а на самом то деле....
REMUS72 писал(а):FomaSan, во всех автошколах инструктора одинаковые - лишь бы нае..,обмануть кандидатов в водителиПро инструкторов в автошколе лидер мне всё стало ясно:
А мне в автошколе в которой обучаюсь насчёт инструкторов становиться всё ясно
И ещё,был недавно такой момент:
Как то пришлось кататься в выходной день(суббота)закончив вождение инструктор намекнул мне что я должен заплатить 100 рублей за езду!Якобы это не будний день а выходной,а выходные дни нужно оплачивать.(По идее езда только в будние дни)
И вот вождение у меня в воскресенье.....прав ли инструктор если снова будет намекать на оплату занятия?
Теорию+практику я уже оплатил!
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
Македонский:( 50 х 350 р=17500 + теория+ аренда помещений+ зарплата персонала+ организация экзамена+ комм.услуги. + зарплата персонала+ ремонт тех базы и автомашин + ну и заработок автошколы и тд.) 30- 35 тысяч рублей.
Вижу, Македонский, что Вы специалист-калькулятор, только забыли умножить на общее кол-во обучающихся.
Парадокс в том, что при стоимости обучения в 30,0 учплан а/ш был такой же. А цена услуги на рынке определяется спросом. Конкуренция растет, спрос падает, соотвественно... Ну дальше Вы сами знаете.
Вижу, Македонский, что Вы специалист-калькулятор, только забыли умножить на общее кол-во обучающихся.
Парадокс в том, что при стоимости обучения в 30,0 учплан а/ш был такой же. А цена услуги на рынке определяется спросом. Конкуренция растет, спрос падает, соотвественно... Ну дальше Вы сами знаете.
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
BUBLGUM72 писал(а):REMUS72 писал(а):,побывав на тест-драйве в автошколе статус,всё стало понятно про все автошколы вообще.
Я имел ввиду что про инструкторов всё стало понятно.REMUS72 писал(а):FomaSan, во всех автошколах инструктора одинаковые - лишь бы нае..,обмануть кандидатов в водителиПро инструкторов в автошколе лидер мне всё стало ясно:
- Македонский
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
kna72 писал(а):
Вижу, Македонский, что Вы специалист-калькулятор, только забыли умножить на общее кол-во обучающихся.
Парадокс в том, что при стоимости обучения в 30,0 учплан а/ш был такой же. А цена услуги на рынке определяется спросом. Конкуренция растет, спрос падает, соотвественно... Ну дальше Вы сами знаете.
А я вижу Вы совсем не курсант какой то автошколы. раз ведаете в таких вопросах. При стоимости 25 тысяч давалось 40 часов+ 6 тренажер ( Вы забыли уточнить, это прописано в программе) ну и экзамены ( внутренний и гос) на выходе получалось как раз 49-50 часов. Насчет конкуренции. Спорный вопрос. В городе есть 4-5 школы которые занимаю 90 процентов рынка.



Предлагаете умножить 2-3 тысячи которые остаются с человека на кол-во? пожалуйста. 3000 х 20 ( средняя группа)= 60000 делим на 2 месяца = 30000 рублей. Вы считаете это много ? Я в сбере получаю в два раза больше . Строго с 10 до 17 .00. С ДВУМЯ выходными . И не неся ответственности ни за что:).
Veni Vidi Vici
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Салют всем!
Народ, кто может подсказать, какие есть автошколы на кат. В в центре ( "квадрат" улиц Горького-Герцена-Первомайская-Советская), чтобы практика была по выходным (суббота, воскресение) Теория в будние дни, часов с 6 вечера.
Либо в любом другом районе города, но практика по выходным а теория в будние дни часов с 7 вечера (с 6 вечера не подойдёт).
Желательно, чтоб учебные машины были не Матиз какой-нить или Чери Кукареку, а полноразмерный хэтч или седан (пусть даже девятка или десятка жигулей).
Народ, кто может подсказать, какие есть автошколы на кат. В в центре ( "квадрат" улиц Горького-Герцена-Первомайская-Советская), чтобы практика была по выходным (суббота, воскресение) Теория в будние дни, часов с 6 вечера.
Либо в любом другом районе города, но практика по выходным а теория в будние дни часов с 7 вечера (с 6 вечера не подойдёт).
Желательно, чтоб учебные машины были не Матиз какой-нить или Чери Кукареку, а полноразмерный хэтч или седан (пусть даже девятка или десятка жигулей).
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14
babai2011 писал(а):Центр лидер! Прекрасный преподователь Олег Михайлович!
тоже там учились с женой год назад, первые три занятия его шутки еще нормально воспринимаешь, но потом начинают утомлять, но в целом очень довольны теорией, препод от бога. Теорию на гаишном экзамене сдала вся группа с первого раза.
Обыватель, выбирая автошколу, склонен полагать, что его censored . При том если существуют две автошколы, в одной из которых стоимость обучения будет 18500, а в другой – 22000 рублей, то censored обязательно во второй, притом непременно на три тысячи пятьсот рублей. Вынужден огорчить «прозорливого» обывателя: его censored в обеих школах, притом весьма вероятно, что в школе с меньшей стоимостью обучения censored будет большей.
Объяснение достаточно простое: никто не работает в убыток. В 2008 году обучение в автошколе стоило 20000 рублей, и в эту цену входили 14 практических занятий с внутренним и государственным экзаменом; цены на бензин и хлеб были на четверть ниже. Сейчас в курс обучения должно входить двадцать пять практических занятий (той же продолжительности, то есть двухчасовых).
Поэтому некоторые частные автошколы с богатой историей оказывают удивительно дешёвые услуги. Курсант, пришедший в автошколу, доверяет профессионализму и богатому опыту этой организации. Хотя некоторым и приходит в голову мысль, что для того, чтобы научиться ездить по городу, необходимо ездить по городу. Однако ради экономии средств (а он ведь ради экономии эту школу и выбрал) ездить будут фактически только тридцать часов из пятидесяти (каждое занятие закончить на тридцать-сорок минут пораньше, занятий шесть списать на какой-то эфемерный тренажёр). Из этих тридцати часов большую часть времени – только по автодрому (как вам экономическое упражнение на развитие бережливости: ездить по кругу вокруг площадок с упражнениями на одной первой передаче, пока инструктор спит в будке). Оставшиеся занятий шесть по городу можно провести где-нибудь в тихом месте, где поменьше других машин, притом инструктор, на зарплате которого тоже здорово экономят, не слишком-то разбежится рассказывать о том, как нужно маневрировать.
В итоге экзамен не сдан. Автошкола научила делать пять упражнений, и то только на автодроме (как ими воспользоваться в реальном мире никто не рассказывал). Настроение испорчено, самооценка упала, по городу можем передвигаться только по прямой, и с трудом трогаемся и останавливаемся. Какие там кольца, повороты, развороты, подъёмы на мосты со второстепенных дорог, движение и перестроения в плотном потоке, парковки задним ходом и т.д. и т.п.?! Нам бы движение начать, никого при этом не задавив.
И вот мы нанимаем частного инструктора на своей машине, и платим ему, чтобы не то что свободно, легко и с удовольствием ездить по всему городу самостоятельно, – а хотя бы сдать экзамен на известном маршруте вокруг автошколы ВОА – ещё около пяти тысяч рублей. Люди говорят, скупой платят дважды.
Выбирать нужно в первую очередь не автошколу, не материальную базу, не машину – а конкретного инструктора: это он научи вас ездить, к тому же, хороший инструктор не будет работать в плохой школе. Наверняка среди знакомых найдётся человек, который будет с восторгом рассказывать об обучении в автошколе – вот в неё и идите учиться, независимо от того, какая цена на обучение. Реальная цена – минимум двадцать пять тысяч рублей. Нормальная цена – тридцать тысяч рублей. Не нужно прыгать с рваным парашютом.
Во-вторых, это преподаватель теории. В городе наберётся человек пять, которые умеют работать с аудиторией и знают, что рассказывать и как связать теорию с практикой. Запись Правил дорожного движения под диктовку и тупое нарешивание экзаменационных билетов – это домашняя, а не аудиторная работа. Если вы делали только это, значит, преподаватель оказался бесполезен.
В-третьих, это руководитель автошколы и общая организация процесса. В нормальной автошколе документы курсантов тщательнейшим образом проверяются пока идёт обучение, и в результате на государственном экзамене не отсеивается до трети группы перед экзаменом только из-за того, что не были собраны все бумаги. В нормальной автошколе идёт постоянный контроль качества работы инструкторов. В нормальной автошколе курсанта не бросают, его не выпинывают со справкой в конце обучения идти и сдавать экзамен самостоятельно только потому, что он не сдал внутренний экзамен, который он не сдал потому, что его не научили ездить. В нормальной автошколе есть лицензия, в конце концов.
Ещё раз: скупой платит дважды.
Объяснение достаточно простое: никто не работает в убыток. В 2008 году обучение в автошколе стоило 20000 рублей, и в эту цену входили 14 практических занятий с внутренним и государственным экзаменом; цены на бензин и хлеб были на четверть ниже. Сейчас в курс обучения должно входить двадцать пять практических занятий (той же продолжительности, то есть двухчасовых).
Поэтому некоторые частные автошколы с богатой историей оказывают удивительно дешёвые услуги. Курсант, пришедший в автошколу, доверяет профессионализму и богатому опыту этой организации. Хотя некоторым и приходит в голову мысль, что для того, чтобы научиться ездить по городу, необходимо ездить по городу. Однако ради экономии средств (а он ведь ради экономии эту школу и выбрал) ездить будут фактически только тридцать часов из пятидесяти (каждое занятие закончить на тридцать-сорок минут пораньше, занятий шесть списать на какой-то эфемерный тренажёр). Из этих тридцати часов большую часть времени – только по автодрому (как вам экономическое упражнение на развитие бережливости: ездить по кругу вокруг площадок с упражнениями на одной первой передаче, пока инструктор спит в будке). Оставшиеся занятий шесть по городу можно провести где-нибудь в тихом месте, где поменьше других машин, притом инструктор, на зарплате которого тоже здорово экономят, не слишком-то разбежится рассказывать о том, как нужно маневрировать.
В итоге экзамен не сдан. Автошкола научила делать пять упражнений, и то только на автодроме (как ими воспользоваться в реальном мире никто не рассказывал). Настроение испорчено, самооценка упала, по городу можем передвигаться только по прямой, и с трудом трогаемся и останавливаемся. Какие там кольца, повороты, развороты, подъёмы на мосты со второстепенных дорог, движение и перестроения в плотном потоке, парковки задним ходом и т.д. и т.п.?! Нам бы движение начать, никого при этом не задавив.
И вот мы нанимаем частного инструктора на своей машине, и платим ему, чтобы не то что свободно, легко и с удовольствием ездить по всему городу самостоятельно, – а хотя бы сдать экзамен на известном маршруте вокруг автошколы ВОА – ещё около пяти тысяч рублей. Люди говорят, скупой платят дважды.
Выбирать нужно в первую очередь не автошколу, не материальную базу, не машину – а конкретного инструктора: это он научи вас ездить, к тому же, хороший инструктор не будет работать в плохой школе. Наверняка среди знакомых найдётся человек, который будет с восторгом рассказывать об обучении в автошколе – вот в неё и идите учиться, независимо от того, какая цена на обучение. Реальная цена – минимум двадцать пять тысяч рублей. Нормальная цена – тридцать тысяч рублей. Не нужно прыгать с рваным парашютом.
Во-вторых, это преподаватель теории. В городе наберётся человек пять, которые умеют работать с аудиторией и знают, что рассказывать и как связать теорию с практикой. Запись Правил дорожного движения под диктовку и тупое нарешивание экзаменационных билетов – это домашняя, а не аудиторная работа. Если вы делали только это, значит, преподаватель оказался бесполезен.
В-третьих, это руководитель автошколы и общая организация процесса. В нормальной автошколе документы курсантов тщательнейшим образом проверяются пока идёт обучение, и в результате на государственном экзамене не отсеивается до трети группы перед экзаменом только из-за того, что не были собраны все бумаги. В нормальной автошколе идёт постоянный контроль качества работы инструкторов. В нормальной автошколе курсанта не бросают, его не выпинывают со справкой в конце обучения идти и сдавать экзамен самостоятельно только потому, что он не сдал внутренний экзамен, который он не сдал потому, что его не научили ездить. В нормальной автошколе есть лицензия, в конце концов.
Ещё раз: скупой платит дважды.
- syper_marisha
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
здравствуйте! На Первомайской действительно замечательная автошкола! сама там училась и все советую! занятия вечерние, а с инструктором можно договориться на любое удобное для вас время-график составляется индивидуально! катаются даже с 6 утра!вот так на уступки идут! экзамен с первого раза сдала, всего с 1 штрафным баллом! и все благодаря замечательным людям,работающим в этой автошколе! Преподаватель Андрей Александрович, его лекции просто невозможно не понять, а на каждый пункт правил есть яркий пример из жизни, и не один! спасибо вам большое, Андрей Александрович, за 2 месяца позитива! Машины все разные,я на Рено ездила, с Андреем Николаевичем! Тоже очень хороший человек, строгий, но справедливый!Нельзя не сказать добрых слов и про директора Татьяну Владимировну, заботливая, обязательная, щепетильная женщина, и просто красавица! Спасибо всем за знания, опыт, понимание и просто за общение! 

- mashka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
около шести вечера какая то желтая учебная машинка с двумя челами в салоне, подрезала меня на кольце широтная-мельникайте. далее она покатила в сторону федюнинского, скача зайцем из ряда в ряд, и всех подрезая.
возникает вопрос, это так учат вождению? или такие инструктора?
возникает вопрос, это так учат вождению? или такие инструктора?

Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
каркам2.
DOD F500L HD ("погиб")
- nataly_dixis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
Cvet, эх. прочитала бы я это полгода назад.. вот вроде взрослая я тетя, и должна бы все понимать. но желание сэкономить все таки оказалось сильнее меня. в итоге - за обучение отдано 19 тыс.руб, но:
- к преподаванию теории у меня нет претензий. лектор с нормальными коммуникативными навыками, довольно подробно и с реальными примерами все объясняющий и поясняющий. все, кто ходили на теорию и хотели ее освоить - это сделали.
- инструктор..ох, инструктор. знаете, честно говоря - никакой. ездила я очень плохо, весь набор - глохла, тупила, где надо ехать быстро - ехала медленно, где надо потихонечку - разгонялась, не чувствовала габаритов и т.д. и видя это и понимая, что с таким "потрясающим" набором навыков мне нужно выходить на экзамен и, ладно, черт с ним, с экзаменом - потом ездить в реальной городской среде (!!) в общем-то ничего не сделал, чтобы меня как-то серьезно "натаскать", а просто откатывал положенные часы.
- организация работы автошколы. в принципе, после того, как я внесла в а/школу всю сумму, ей сразу же стало на меня наплевать. "завалили экзамен - пересдавайте в гаи, ваши документы там". в просьбе пересдать экзамен с другой группой, но на "родном" автодроме и автомобиле было отказано. причем после нескольких просьб и предложений дополнительной оплаты..
резюме: человек идет в автошколу за конкретной услугой - получением прав. не за теорией, не за практикой на авто инструктора, а именно за навыками и документом. да, человек должен немало для этого потрудиться сам, за него ездить никто не будет. но а/школа должна по максимуму к этому стремиться.
в итоге, мои нервы, время, помятое крыло - это в сумме намного дороже и больше, чем те 10-15 тысяч, которые бы мне следовало изначально переплатить, постаравшись поискать инструктора, не просто отрабатывающего свою (пусть и небольшую) з/п, а стремящегося научить своего подопечного (который и сам очень желает научиться!) ездить.
- к преподаванию теории у меня нет претензий. лектор с нормальными коммуникативными навыками, довольно подробно и с реальными примерами все объясняющий и поясняющий. все, кто ходили на теорию и хотели ее освоить - это сделали.
- инструктор..ох, инструктор. знаете, честно говоря - никакой. ездила я очень плохо, весь набор - глохла, тупила, где надо ехать быстро - ехала медленно, где надо потихонечку - разгонялась, не чувствовала габаритов и т.д. и видя это и понимая, что с таким "потрясающим" набором навыков мне нужно выходить на экзамен и, ладно, черт с ним, с экзаменом - потом ездить в реальной городской среде (!!) в общем-то ничего не сделал, чтобы меня как-то серьезно "натаскать", а просто откатывал положенные часы.
- организация работы автошколы. в принципе, после того, как я внесла в а/школу всю сумму, ей сразу же стало на меня наплевать. "завалили экзамен - пересдавайте в гаи, ваши документы там". в просьбе пересдать экзамен с другой группой, но на "родном" автодроме и автомобиле было отказано. причем после нескольких просьб и предложений дополнительной оплаты..
резюме: человек идет в автошколу за конкретной услугой - получением прав. не за теорией, не за практикой на авто инструктора, а именно за навыками и документом. да, человек должен немало для этого потрудиться сам, за него ездить никто не будет. но а/школа должна по максимуму к этому стремиться.
в итоге, мои нервы, время, помятое крыло - это в сумме намного дороже и больше, чем те 10-15 тысяч, которые бы мне следовало изначально переплатить, постаравшись поискать инструктора, не просто отрабатывающего свою (пусть и небольшую) з/п, а стремящегося научить своего подопечного (который и сам очень желает научиться!) ездить.
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Македонский
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
snow86 писал(а):в Тюмени необходимо больше половины автошкол ликвидировать просто и всё, а то на каждой улице по автошколе
Согласен!:)

Добавлено спустя 55 секунд:
vano_72 писал(а):Я категорию "'E' хочу где ее открыть можно
В ВОА,"Перстиж" ,"Учебный комбинат" ,"Автомобилист":)
Добавлено спустя 46 секунд:
Fe-JI-iX писал(а):знаю одно, учебный комбинат одна из самых плохих автошкол в тюмени, за красивой обложкой скрывается ужас!!!
Хммм... конкурент однако:)Какие такие ужасы???





Veni Vidi Vici