Торможение при разгоне 2110

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Торможение при разгоне 2110

Сообщение MaxFloyd » 04 июн 2011, 20:21

Проблема появилась недавно, как только температура на улице стало плюсовой..

Суть: при нажатии педали газа в пол машина не разгоняется а тормозит.. обороты чуть выше 2500 и все.. начинается торможение.. если слегка нажимать то медленно и уверенно она набирает.. а так.

Все это происходит на любой скорости...

Машина 2110, 1,6 16клапанов.. расходники все меняные.. масло тоже..


В чем может проблема ? и где продиагностировать могут..

Кстати проблема только на горячей машине.. на холодной в тапку давишь и прет..

 

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 04 июн 2011, 20:49

MaxFloyd, попробуй сменить заправку. Было примерно тоже самое, поменял воздушный фильтр, сменил заправку в нормально все стало! :)
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 04 июн 2011, 20:51

MaxFloyd, было что то подобное, смотри цилиндр, вакум и шланг который от него идет во впускной коллектор!
Всё что ни делается, делается в Китае

MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение MaxFloyd » 04 июн 2011, 20:54

partizan559 писал(а):MaxFloyd, попробуй сменить заправку. Было примерно тоже самое, поменял воздушный фильтр, сменил заправку в нормально все стало! :)


Изначально я на бензин и думал.. тем более что проблема решалась заливкой другого.. но сейчас мне кажется дело в другом.

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 04 июн 2011, 21:05

MaxFloyd, Да там особо и ломаться то нечему. Попробуй "ленивец" принудительно включить или поставь кнопку принудительного включения. Поездишь - посмотришь. В принципе, если двигатель постоянно будет охлаждаться, то нормально все должно быть
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 04 июн 2011, 21:27

позавчера столкнулся точно с такой же проблемой. Все началось с того что закончился бензин в баке (ногами не пинать,так вышло). Залился на газпромнефти.
При накачивании топливным насосом слышно как он выпускал воздух.(исправен,не сгорел). Первые 30км прошел без нареканий,а затем абсолютно те же
симптомы что и у ТС.
Отсюда думки:
хапнул грязи с бака? Кончил фильтры/форсунки-инжектор? Или же причины иные? Я извинюсь что вклиниваюсь в тему,просто аналогичная проблема как и у автора.
З.Ы. Автомобилю 4 года,топливный фильтр менялся 15тыскм назад,инжектор чисток не проходил.
з.ы.ы. Спустя день симптомы проблемы исчезли. Подсознательно жду повторения.
Пожелания,предложения?
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 04 июн 2011, 23:53

Pipon, это из за бензы, сначала маялся ....а сейчас тупо два раза в год чищу сетку на фильтре....мне помогает... :yes:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

leha-v525
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение leha-v525 » 05 июн 2011, 01:09

такая же хрень на 9-ке, голову уже сломал, заправки менял , сетку менял в баке, без результата.

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 05 июн 2011, 04:30

MaxFloyd, если правильно описаны симптомы, это датчик расхода воздуха, с вероятностью 80%. Во-первых нужно посмотреть впускной патрубок, если в нем будет масло- его выкидывает через сапун. Когда двигатель греется, масло выкидывает больше, оно попадает на датчик расхода воздуха и тут начинаются проблемы. Из за неправильных показаний инжектор обогащает смесь бензином больше чем нужно, и, при нажатии педали газа двигатель начинает "захлебываться", а следственно "троить".

Когда машина постоит- масло стекает с датчика, и первые 10- 15 минут двигатель работает нормально, как только нагреется все начинается заново.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 05 июн 2011, 09:46

MaxFloyd, у меня типа такого было из-за катушки, машина при разгоне набрав обороты начинала дергаться. Когда резко газ даешь, появляется провал. Со временем катушка вообще отказала и машина затроила. Можно попробывать взять катушку с другой машины и пробовать переставлять на каждый цилиндр, пока машина не поедет. Я брал у знакомого с приоры.

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 05 июн 2011, 10:22

Такая же ситуация была на Приоре, оказался датчик кислорода умер!

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 05 июн 2011, 12:06

Катушки зажигания тоже стоит проверить
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

kirja_89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение kirja_89 » 05 июн 2011, 14:48

у меня ВАЗ 2110 были абсолютно те-же симптомы, оказался насос. Меряй давление в топливной рампе.

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 05 июн 2011, 16:06

ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):MaxFloyd, если правильно описаны симптомы, это датчик расхода воздуха, с вероятностью 80%. Во-первых нужно посмотреть впускной патрубок, если в нем будет масло- его выкидывает через сапун. Когда двигатель греется, масло выкидывает больше, оно попадает на датчик расхода воздуха и тут начинаются проблемы. Из за неправильных показаний инжектор обогащает смесь бензином больше чем нужно, и, при нажатии педали газа двигатель начинает "захлебываться", а следственно "троить".

Когда машина постоит- масло стекает с датчика, и первые 10- 15 минут двигатель работает нормально, как только нагреется все начинается заново.


На счет расходомера это ты погорячился процентов на 100, все на много проще в процессе движения в жаркую погоду начинает нагреваться бензин от того что обратный клапан сброса лишнего давления находиться на двигателе бензин циркулируя через рампу форсунок нагревается и нагревает содержимое бензобака и бензонасос, у последнего плассмасовая крыльчатка которая от нагревания начинает приклинивать появляется характерный вой в баке ну и вконце концов падает давление топлива в рампе, вы резко нажимаете на газ а бензина то нехватает для разгона происходит обратный эффект авто тормозит вот и все. Так что нужно проверить давление насоса.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 05 июн 2011, 16:26

ZubarevK, ты хочешь сказать, что на всех десятках в жару это стандартная проблема? Выходит все сейчас так мучаются?
У нас таких случаев штук 5 было, и всегда одна и та же причина.
Даже если было бы как ты говоришь, то машина бы не тормозила, а просто не было бы реакции на педаль газа. А вот когда двигатель захлебывается от переобогащенной смеси, тогда он и начинает притормаживать, т.к. падают обороты.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 05 июн 2011, 18:35

MaxFloyd, меняй форсунки и рампу промывай, было тоже самое, на автоваз приехал, проверили всю систему, от бака до форсунок, оказались забиты фрсунки и грязь в рампе, пока их не поменял, двигатель отказывался обороты набирать

FocusNik813
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение FocusNik813 » 06 июн 2011, 14:40

проблемка почти такая же, когда стою в пробке минут 10 начинает троить и глохнуть двигатель, если заглушить и постоять минут 5 то машинка едит... до первого красного светофора потом опять таже х..рень, грешил на фильтра но их замена не дала результата! может кто то сталкивался с такой же проблемой авто ваз 2114 1,5 8 кл

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

:kvadrat:
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 06 июн 2011, 15:18

думаю все дело в топливном насосе. Давление,им создаваемое должно равняться 3-4 очкам. Ежели ~2 - на замену.
Лично я начну с него. Затем на очереди топливный фильтр и как вариант чистка форсунок.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

FocusNik813
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение FocusNik813 » 06 июн 2011, 15:22

топливный фильтр стоит новый, спасибо за подсказку
Натяжные потолки от компании Seven Sky

Профессиональная установка

Качественный материал

Низкие цены

Мельникайте 116 3 эт

616-019 89617795844 potolki72@bk.ru

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 06 июн 2011, 15:54

FocusNik813, написал в личку!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 06 июн 2011, 16:13

Абсолютно идентичная проблема, машина как раз тормозит а не просто нет реакции на педаль газа, два раза ездилв Тобольск и после длительного набега именно в такую жару появляются симптомы !!!! машина тоже 10-ка 16 клапанов !

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 06 июн 2011, 16:21

MaxFloyd, форсунки и всю остальную систему почистить в любом случае не помешает, а так же еще я бы обратил внимание на выхлопную систему, мы на 15ке друга убирали катализатор, меняли резонатор и о,счастье машина не просто ехала, она перла как будто до этого на ней бетонный блок лежал! по этой же причине все задумываются об установке нестандартного "паука" на 12ги и приоры,после установки данного девайса машинки оживают,двигателю дышать легче
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 06 июн 2011, 17:01

Marvel_0703, да, с прямым выхлопом и с воздушным фильтром пониженного сопротивления двигатель у них заметно получше работает
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru

FocusNik813
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение FocusNik813 » 06 июн 2011, 18:01

проблемка почти такая же, когда стою в пробке минут 10 начинает троить и глохнуть двигатель, если заглушить и постоять минут 5 то машинка едит... до первого красного светофора потом опять таже х..рень, грешил на фильтра но их замена не дала результата! может кто то сталкивался с такой же проблемой? авто ваз 2114 1,5 8 кл
Натяжные потолки от компании Seven Sky

Профессиональная установка

Качественный материал

Низкие цены

Мельникайте 116 3 эт

616-019 89617795844 potolki72@bk.ru

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 09 июн 2011, 11:05

ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):ZubarevK, ты хочешь сказать, что на всех десятках в жару это стандартная проблема? Выходит все сейчас так мучаются?
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец" Нет не на всех, а только утех кто как правило очень часто ездит с малым количеством бензина в баке.

У нас таких случаев штук 5 было, и всегда одна и та же причина.
Даже если было бы как ты говоришь, то машина бы не тормозила, а просто не было бы реакции на педаль газа.
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец"Ты подцепи манометр к авто сядь и покатайся на ней и понаблюдай за давлением и за реакциями авто и тогда поймешь что при падении давления машина тормозит.

А вот когда двигатель захлебывается от переобогащенной смеси, тогда он и начинает притормаживать, т.к. падают обороты.
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец"Притормаживать он може только с низов а на верхах машина сест твой избыточный бензин как с добрым утом и никакого торможения не будет, будет только повышенный расход бензина.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 10 июн 2011, 09:14

ZubarevK, Не важно сколько бензы в баке, когда ехал с Тобольска, было больше пол бака, и все равно симптомы теже , и как раз таки наверхах тормозит !!!

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 12 июн 2011, 18:05

BART писал(а):ZubarevK, Не важно сколько бензы в баке, когда ехал с Тобольска, было больше пол бака, и все равно симптомы теже , и как раз таки наверхах тормозит !!!


Вы читайте внимательно я же говорю что давление топлива падает от того что бензонасос перестает выдавать неоходимое давление, вот вы и не можете на верхах ехать так как нехватает бензина.

Уважаемый BART я для Вас специально разложил вопросы АВТОСПЕЦА и мои ответы на них, почитайте верхнии коментарий
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/