Сорвана резьба на ступице
- Hits
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Сорвана резьба на ступице
На ваз 2112 на заднем колесе сорвана резьба в 2 болтах в самой ступице, колесо держит тока 2 болта. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите что делать?
Всё что не делается, все к лучшему.
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- petro86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Hits писал(а):petro86 незнаешь у кого есть эти мечики чтоб просто подъехать и просверлить новую резьбу?
Да не слушай ты не кого, что под замену. Может на привозе можно его найти... У меня тоже колесо держалось на 2 болтах. Съездил на рынок купил мечек и прям там провернул, закрутил колесо и поехал. Правда это было лет 7 назад.
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Hits, тогда пиндец. меняй ступицу. ну можно отдать токарю выточить такие же болты только с бОльшей резьбой а в двух сорванных отверстиях нарезать соответствующую резьбу... получаешь в итоге небольшие проблемки с двумя отличными от остальных болтов болтами во время смены колес с лета на зиму и обратно. ну и проблема найти токаря для изготовления болтов и перенарезке резьбы в отверстиях. вобщем то все...
YANKEE, go home
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
petro86, если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки... каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)
еще есть желание поработать метчиком или как?
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки... каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)
еще есть желание поработать метчиком или как?
YANKEE, go home
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
petro86, vitalik196, Хорош спорить у кого пиписька больше, как пацаны штаны на лямках ей богу, восстановление резьбы метчиком, не вариант, нужно для начала новое отверстие просверлить а потом нарезать резьбу.
petro86, Вопрос, ты пальцами болт завернул, без ключа? Если приложить небольшое усилие, резьба съедет, т.к. высота профиля резьбы далеко уже не та. Такую ступицу сразу под замену
petro86, Вопрос, ты пальцами болт завернул, без ключа? Если приложить небольшое усилие, резьба съедет, т.к. высота профиля резьбы далеко уже не та. Такую ступицу сразу под замену

- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
petro86 писал(а):Hits писал(а):petro86 незнаешь у кого есть эти мечики чтоб просто подъехать и просверлить новую резьбу?
Да не слушай ты не кого, что под замену. Может на привозе можно его найти... У меня тоже колесо держалось на 2 болтах. Съездил на рынок купил мечек и прям там провернул, закрутил колесо и поехал. Правда это было лет 7 назад.
МЕЧЕК





Токырь мля



Готовы к зиме ?
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
RasselSH писал(а):petro86 писал(а):Hits писал(а):petro86 незнаешь у кого есть эти мечики чтоб просто подъехать и просверлить новую резьбу?
Да не слушай ты не кого, что под замену. Может на привозе можно его найти... У меня тоже колесо держалось на 2 болтах. Съездил на рынок купил мечек и прям там провернул, закрутил колесо и поехал. Правда это было лет 7 назад.
МЕЧЕК![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Токырь мля![]()
![]()
зачем мЭчик!?*
купи клЭйчик момЭнтик и будет тебе щастье, ещё ж аж целых 2 болта осталось

RasselSH писал(а):petro86 писал(а):Hits писал(а):petro86 незнаешь у кого есть эти мечики чтоб просто подъехать и просверлить новую резьбу?
Да не слушай ты не кого, что под замену. Может на привозе можно его найти... У меня тоже колесо держалось на 2 болтах. Съездил на рынок купил мечек и прям там провернул, закрутил колесо и поехал. Правда это было лет 7 назад.
МЕЧЕК![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Токырь мля![]()
![]()
а-аа




- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
doctorgeb писал(а):petro86, если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки... каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)
еще есть желание поработать метчиком или как?
+1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты