Короткох-ая кулиса ваз 2110, фото-отчет
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
Короткох-ая кулиса ваз 2110, фото-отчет
Добрый день.
Задумал себе поставить короткоходную кулису на 10-ку.
Хочу спросить, где и за сколько можно купить саму кулису !?
На сколько сложно установка данного девайса !?
И надо ли какие то ещё доп. обмундирование ???
За ранее спасибо !
Задумал себе поставить короткоходную кулису на 10-ку.
Хочу спросить, где и за сколько можно купить саму кулису !?
На сколько сложно установка данного девайса !?
И надо ли какие то ещё доп. обмундирование ???
За ранее спасибо !
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
BART, вот где я тебе не скажу, надо по магазинам поискать, типа мираж. Я покупал на автовазе, точнее друг подогнал. Поставил сам, не сложно это все. около коробки хомут и к коробке там соединение, если есть яма то вообще без проблем. Проблема в настройке, чуть повернул не так и первая передача не втыкается или пятая. Дополнительно не надо ничего
И да прибудет с нами сила.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Сварка+болгарка+руки=короткоход.Ничего покупать не нужно.На днях закончил настройку,в итоге получилось что:увеличил длину рычага на 100мм,теперь его набалдашник совсем рядом с рулём,не нужно тянуться вбок-назад,ход рычага остался примерно такой же,как на стоке.Посмотрим,со временем,может быть,ещё уменьшать буду.Переключаться стало значительно проще.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Ты где это услышал ? У тебя какая коробка у самого ?KLASSIK072 писал(а):netroot, коробке от этого не легче, не соглашусь с тобой!
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
spyfox, Вот как раз про них то и пойдет речь !
И так, дело было вечером, делать было нечего !
Начинатывшись много много страниц на просторах инета, решил что буду ставить до кучи карданчик от калины, как описан он убирает все люфты и уменьшает ход включения передач. Карданчик обошелся мне в 375 рубликов в Мираже ! (кстати слово карданчик Я забыл наверно раз 100, все время вспоминал как он называется )
, кулису урвал с рук, обошлась в 320 рублей, в магазинах даже не смотрел сколько стоит !Взяв с собой дополнительные руки (в виде друга, при чом без них было бы оч сложно одному ставить все чудеса технологий), приехав на эстакаду, (эстакада обошлась в 100 рублей за два часа), начался процесс разборки !
Вот такой карданчик приобрел
,
пыльника на него в магазине не было, поэтому пришлось оставить старый !
старый честно говоря еле разгледел во всей той грязи, что творилась под днищем ! ))
.
Добравшись до старого карданчика, ослабляем хомут, и снимаем пыльник путем простого смещения его назад
,
после откручиваем ключиком на 10 болт - фиксатор кардачника
.
после чего он спокойно выходит со своего родного места, уступая новому карданчику свой трон
,
на все про все ушло не более часа, но это были только цветочки, ягодки то как раз начинались )
И так начинаем демонтаж самой кулисы !
Для начала откручиваем 4 болта под днищем
Вот так выглядит все это дело в разобранном видел
Далее снимаем кожух рукоятки КПП в салоне автомобиля.
.
И вынимаем кулису с рукояткой
,
честно говоря, вот здесь то и попотели наверно больше всего, как было описано в "интернЭте", рукоятка должна полностью выходит в салон !!! но как бы мы не старались, "
Из старых запчастей пригодился "стакан" рукоятки КПП
.
После чего все тем же путем было установлено обратно !!!
Почему то конечный результат под днищем не был запечетлен, наверно уже хотелось быстрее сесть за руль и испытать свое творение, да и домой уже помыться выпить баночку пенного напитка, за проделанную работу, и лечь спать.
И так ощущения:
1. Оч четкое включение передач !!!!!! (Знал что будет эффект, но что бы на столько).
2. Включения (и даже выключения), стали гораздо жжоще ! Но пока жаловаться рано !
3. Кулиса абсолютно перестала болтаться, люфт полностью устранен (спасибо карданчику от калины).
4. На первых паре, тройке светофорах надо готовится за ранее, искать передачу.
плохо настроил первую передачу, но это наживное, теперь зная как и что, это 10-15 минут работы.
5. Рычаг КПП стал выше, (на см. сказать не могу) но для меня стало удобнее, не надо за ним тянутся !
Ну вот наверно и всё, как откалибоую передачи, покатаюсь и пойму полностью что же Я наделал, отпишусь ещё !
Всем спасибо
З.Ы, прошу прощения за качество фото, использовался телефон, и грязные руки(не хотелось запачкать телефон полностью) поэтому снимал как мог )
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
ksenelove, НА девятку надо другую кулису, а так да встанет тоже, а карданчик вроде как от калины на всех подходит !
И так, дело было вечером, делать было нечего !
Начинатывшись много много страниц на просторах инета, решил что буду ставить до кучи карданчик от калины, как описан он убирает все люфты и уменьшает ход включения передач. Карданчик обошелся мне в 375 рубликов в Мираже ! (кстати слово карданчик Я забыл наверно раз 100, все время вспоминал как он называется )

Вот такой карданчик приобрел

пыльника на него в магазине не было, поэтому пришлось оставить старый !
старый честно говоря еле разгледел во всей той грязи, что творилась под днищем ! ))

Добравшись до старого карданчика, ослабляем хомут, и снимаем пыльник путем простого смещения его назад


после откручиваем ключиком на 10 болт - фиксатор кардачника

после чего он спокойно выходит со своего родного места, уступая новому карданчику свой трон


на все про все ушло не более часа, но это были только цветочки, ягодки то как раз начинались )
И так начинаем демонтаж самой кулисы !
Для начала откручиваем 4 болта под днищем

Вот так выглядит все это дело в разобранном видел

Далее снимаем кожух рукоятки КПП в салоне автомобиля.

И вынимаем кулису с рукояткой

честно говоря, вот здесь то и попотели наверно больше всего, как было описано в "интернЭте", рукоятка должна полностью выходит в салон !!! но как бы мы не старались, "
©", пришлось разбирать кулису по частям, и доставвать её отдельно друг от друга.БЭТМЕН, ВОЗВРАЩЕНИ писал(а):мышь упорно не желала скончаться
Из старых запчастей пригодился "стакан" рукоятки КПП

После чего все тем же путем было установлено обратно !!!

Почему то конечный результат под днищем не был запечетлен, наверно уже хотелось быстрее сесть за руль и испытать свое творение, да и домой уже помыться выпить баночку пенного напитка, за проделанную работу, и лечь спать.
И так ощущения:
1. Оч четкое включение передач !!!!!! (Знал что будет эффект, но что бы на столько).
2. Включения (и даже выключения), стали гораздо жжоще ! Но пока жаловаться рано !

3. Кулиса абсолютно перестала болтаться, люфт полностью устранен (спасибо карданчику от калины).
4. На первых паре, тройке светофорах надо готовится за ранее, искать передачу.
плохо настроил первую передачу, но это наживное, теперь зная как и что, это 10-15 минут работы.
5. Рычаг КПП стал выше, (на см. сказать не могу) но для меня стало удобнее, не надо за ним тянутся !
Ну вот наверно и всё, как откалибоую передачи, покатаюсь и пойму полностью что же Я наделал, отпишусь ещё !
Всем спасибо

З.Ы, прошу прощения за качество фото, использовался телефон, и грязные руки(не хотелось запачкать телефон полностью) поэтому снимал как мог )
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
ksenelove, НА девятку надо другую кулису, а так да встанет тоже, а карданчик вроде как от калины на всех подходит !
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0