Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 июн 2011, 01:05

yarinov, про достоинства иномарок лучше даже не заикайся - единичные мопаенты не в счет, как и цена ремонта и стоимость деталей - при грамотном подходе все уменьшается в разы.
Я могу долго рассказывать про "КАЧЕСТВО" иномарок
давай! Удиви народ!
Кто не знает даже МОСКВИЧ выступал в ралли и поставлялся на экспорт!!!!!!!!!!!!!!!
В древние совковые годы. Да и не только москвич, но и запор. Что сказать то этим хочешь? Пересаживайтесь на тазы????? Да я лучше на лошади ездить буду......... Михалыч62, ну раз ты такой патриот, давай возрождай рашен автопром...тут некоторые даже готовы его протестировать.
У нас любой слесарь знает, чего и где улутшить!
не смеши, колхоз какой-то. Если бы любой слесарь знал что и как, то не было бы такого позорища в рашенпроме..... Любой слесарь знает как содрать бабло за ремонт рашен прома с владельца данного авто.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 05 июн 2011, 06:20

Mauzer, Не Рашен! А Россия...... xebia, Давай придирайся к словам....С такими людьми хрен чего создаш!....Тем более автопром......Один разброд в умах!!! А Вот японцы, да и китайцы скоро будут !,.....молодцы! Автопром на высоте и патриотизм за свою родину видно тоже! Так неужели мы хуже их? А?
Привет народ, это опять я....))

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 05 июн 2011, 10:22

Не хуже. Хотите развивать отечественный автопром, закройте границы для импорта и сделайте конкуренцию между разными производителями. У нас производить не выгодно, поэтом заранее все обречено на провал. Себестоимость больше, качество хуже.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Saiger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение Saiger » 05 июн 2011, 12:37

Murlin вы смотрю как наш ВВП тож уже хотел такк сделать пару лет назад. Конкуренция есть когда делают нормально, а когда гайки молотком забивают это не нормально. Цена тазика себестоимость с учетом всех расходников около 100 тыс. руб. продают за 400, давайте не будем смотреть далеко, возмем вазовская семера петера столили до 200 тыс руб, а сейчас ценник около 250 тыс. Это тоже нормально? Хотя если учесть что сейчас готовиться лада гранта и сказано что стоить будет как семерка то пожалуй будет теперь за "семеру" платить почти как за приору. Конкуренция это не монополия. Этот автоваз кстати монопализировал в россии на рынок автомобилей отечественного производства. Конкуренцию составит то что будет покупательно способно а не заставлено покупать.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 июн 2011, 22:48

Murlin, Не соглашусь. Хуже. Забыл историю СССР? Забыл железный занавес? Вот по-этому у нас классика и собирается уже40 лет........ Нет конкуренции - нет развития. Посмотри сам: в 90 граница открылась - начали что-то развивать, пересели с карба на инжектор, модели новые (для нас) разработались. А с таким мнением мы будем жить в 70-х годах прошлого века.
У нас производить не выгодно,
однако БМВ, Тойота, Ниссан, Фольксваген, Киа, Хундай и куча других автопроизводителей, кто открыли свои заводы, сборочные цеха, считают иначе......а у них там куча умных людей работают, которые умеют считать деньги.
сделайте конкуренцию между разными производителями
конкуренцию сделать нельзя. Её сделает только рынок и мы все с вами - покупатели.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nastia
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Nastia » 07 июн 2011, 10:40

Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 07 июн 2011, 11:50

"90% автолюбителей являющихся владельцами иномарок ставят нелеквид!!! даже заходя в приличный магазин слышишь один и тод-же вопрос "Оригинал будете ставить?". Постоянно смешит как горе владельцы праворуких япошек вкалачиваю подшипники от восьмерки и 41 москвича".
Скрытый текст:
100% не правда!!! Может быть мальчики-псевдостритрейсеры так поступают, но не технический грамотный человек!!! Как правильно говорит мой батя: "Техника в руках дикаря кусок металла".
Владею 10 летней "японкой". Для справки, что менялось:
ремни-оригинал, ремкомлект ГУР-оригинал, жижа в ГУР-оригинал, масло в двигатель-оригинал, фильтр масляный-оригинал, фильтры воздушный и салонный-дубликат, крышка ГБЦ-оригинал, прокладка под крышку ГБЦ-оригинал, свечи-дубликат NGK (сэкономил 100 рублей от оригинала), жидкость тормозная-оригинал, ремкоплект передних суппортов-оригинал, колодки тормозные-дубликат, Kashayama.

"У нас любой слесарь знает, чего и где улутшить!"
Скрытый текст:
Ну да, менял я крышечку ГБЦ с прокладочкой, там "русский слесарь" охренительно всё улучшил предыдущему хозяину: вместо того, чтобы заменить прокладку (оригинал-386 рублей, дубликат от фирмы THO, (Япония) 356 рублей), тупо намазал герметиком, мля, панацея российская. Я бы таким слесарям руки вырывал.

Качество иномарок... Согласен, друг живёт на ПМЖ в Германии уже давно, как-то приобрёл новый Гольф V, через год отвалился уплотнитель правой передней двери, через 1 год 8 месяцев в гараже движок клина дал. При всём при этом автомобиль регулярно проходил ТО на сервисе "Фолькса" в Германии.
По теме:
уже много раз говорилось о том, сколько в России перспективных разработок, созданных буквально "на коленке" нашими умельцами, просто кто-то не хочет, чтобы они шли в серию. Очень интересна статистика: много ли выпускников Московского автодорожного института работает на АвтоВАЗ?
Моё личное мнение:
Наше правительство всеми доступными способами пытается дать нам понять, что мы, простые граждане России, имеем право только на то, чтобы платить налоги для удовлетворения тщеславия и своих барских потребностей "находящихся у руля".
Как было в царской России: на карете у барина малиновый перезвон бубенчиков, а у простому крестьянину колокольчик на дугу в деревне был категорически запрещён, дабы не потревожить покой своего хозяина. Язык у колокольчика подвязывался.
Ну а поскольку явный Табель о рангах у нас не принят, то для этого и создан АвтоВАЗ, чтобы баре различали друг друга от смердов. Вы давно видели хотя бы одного чиновника на "Приоре" или "Калине"? Вот то-то же...
Подведём итог: перспектива есть, "только далеко лезть", не дают нам эту перспективу реализовать. Почему?
Страница 73 этой ветки, пост начинается с "Компания "Кате", принадлежащая жене Сергея Чемезова Екатерине Игнатовой продолжает безуспешно трудиться над АКПП для АвтоВАЗа. Между тем, Игнатова утратила звание самой высокоплачиваемой супруги госслужащего, ее доходы всего лишь в 19 с лишним раз превышают доходы мужа.
".
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

magrette
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 07 июн 2011, 13:13

На мой взгляд, росавтопром дохнет из-за неправильной маркетинговой политики. Какого лешего до сих пор производят классику и зубила (очень хорошие для СВОЕГО времени автомобили) . Лучше бы увеличили объем производства тех же самых Калин и приор - цена бы стала ниже и покупателей больше. НЕЛЬЗЯ производить устаревший товар-это мешает развитию предприятия.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 07 июн 2011, 13:17

Mauzer писал(а):Murlin, Не соглашусь. Хуже. Забыл историю СССР? Забыл железный занавес? Вот по-этому у нас классика и собирается уже40 лет........ Нет конкуренции - нет развития. Посмотри сам: в 90 граница открылась - начали что-то развивать, пересели с карба на инжектор, модели новые (для нас) разработались. А с таким мнением мы будем жить в 70-х годах прошлого века.
У нас производить не выгодно,
однако БМВ, Тойота, Ниссан, Фольксваген, Киа, Хундай и куча других автопроизводителей, кто открыли свои заводы, сборочные цеха, считают иначе......а у них там куча умных людей работают, которые умеют считать деньги.
сделайте конкуренцию между разными производителями
конкуренцию сделать нельзя. Её сделает только рынок и мы все с вами - покупатели.

В том то и вся фишка что конкуренция должна быть, но внутри, производителей нашей страны, потому что конкурировать с японцами и их технологиями мы не сможем. С дешивизной китая тоже не сможем. Вы сравниваете социалистическую плановую экономику с совершенно другого типа экономикой. Выбор сделают покупателия более качественного и дешевого автомобиля, и еще количество рано или поздно переходит в качество.
И в основном все эти предприятия иностранные занимаются отверточной сборкой, и в основном чтобы удовлетворить спрос внутренний. Не собирают же они на экспорт, а за комплектующие чем то надо платить. Тем и платим нефтью и газом.
Развить конкуренцию не проблема, купите завода 2-3 как жигули, полный цикл, акционируйте, приватизируйте, просто продайте, с определенными условиями что этот завод не распродадут на части, и построят торговые центры, конкуренция обеспечена. Или например еще увеличить пошлины на готовые автомобили и комплектующие чтобы вынудить производителей перенести производство в Россию.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

magrette писал(а):На мой взгляд, росавтопром дохнет из-за неправильной маркетинговой политики. Какого лешего до сих пор производят классику и зубила (очень хорошие для СВОЕГО времени автомобили) . Лучше бы увеличили объем производства тех же самых Калин и приор - цена бы стала ниже и покупателей больше. НЕЛЬЗЯ производить устаревший товар-это мешает развитию предприятия.

Не факт, важно не качество, а соотношение цена/качество. Вполне на классику за разумную цену всегда нашелся бы покупатель.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 07 июн 2011, 14:31

Murlin писал(а):Не факт, важно не качество, а соотношение цена/качество. Вполне на классику за разумную цену всегда нашелся бы покупатель.

Полностью поддерживаю:
"Наша марка" добралась до Владивостока и там успешно продалась
18 дней, c 17 июня по 4 июля длилась экспедиция журнала "За рулем" по маршруту Москва-Владивосток. Четыре отечественных автомобиля (вазовская "десятка" ВАЗ-21102, нижегородская "Волга" ГАЗ-31105, ижевская "Ода" ИЖ-2126 и новая тольяттинская модель "Калина" ВАЗ-1118 преодолели 10 500 км пути. И машины и люди выдержали испытание, доказав, что и те и другие приспособлены для российских дорог.
Этот пробег стал завершающим этапом проекта издателства "За рулем" "Наша марка", в котором журналисты подробно изучали свойства наших машин - сборку, ездовые качества, надежность, ремонтопригодность, затраты на эксплуатацию, а также работу фирменного сервиса и гарантийные обязательства российских автозаводов.
Интересным экспериментом стал и "послефинишный" аукцион по продаже машин, проделавших столь далекий путь. В итоге “десятку” "зарулевцы" продали за $3100 (90000 руб, или 41% от стоимости новой машины), “Волгу” - за $4200 (122000 руб./59%), а “Оду” - за $2500 (72500 руб./52%). “Десятку” купил сервисмен, “Волгу” - бизнесмен, “Оду” - человек, не назвавший рода деятельности. Объяснил лишь, что он заядлый грибник. За “Калину” потенциальные покупатели были готовы отдать $3000 (87000 руб./50%), но журналисты ее не продали. Для этой машины пробег был частью испытательного цикла и она возвращается (своим ходом, конечно) в Тольятти. Что же, пусть и не очень дорого ценят жители Владивостока наши машины, меж тем спрос на "наши марки", как показал опыт, есть даже в столь отдаленном и избалаванном японским "секонд-хендом" регионе.
Взято отсюда:
http://www.ladaonline.ru/news/3461/
Полная версия статьи в журнале "За рулём", к сожалению, ссылку на исходник не нашёл. Журнал 2004 года.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 июн 2011, 17:23

Murlin,
В том то и вся фишка что конкуренция должна быть, но внутри, производителей нашей страны, потому что конкурировать с японцами и их технологиями мы не сможем. С дешивизной китая тоже не сможем.
Ну, это получается, что раз не можем себе позволить разработать или купить технологию, то и конкурировать не стОит. А то получается, что и пошлины подняли на новые ввозимые авто и субсидии государство дало и обмен старого автохлама на новое авто, да вот только воз под названием "качество" как стоял на месте, так и стоит. Считаю что наши автопроизводители вконец обленились, очень много предоставлено условий для работы, однако время было упущено. Только сейчас автоваз начал новые разработки на базе логана, хотя можно было начать и раньше.
Scharnhorst, статья древняя и расчитана на показуху. Не думаю что сейчас такое прокатило бы.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 07 июн 2011, 19:41

Mauzer писал(а):Murlin,
В том то и вся фишка что конкуренция должна быть, но внутри, производителей нашей страны, потому что конкурировать с японцами и их технологиями мы не сможем. С дешивизной китая тоже не сможем.
Ну, это получается, что раз не можем себе позволить разработать или купить технологию, то и конкурировать не стОит. А то получается, что и пошлины подняли на новые ввозимые авто и субсидии государство дало и обмен старого автохлама на новое авто, да вот только воз под названием "качество" как стоял на месте, так и стоит. Считаю что наши автопроизводители вконец обленились, очень много предоставлено условий для работы, однако время было упущено. Только сейчас автоваз начал новые разработки на базе логана, хотя можно было начать и раньше.
Scharnhorst, статья древняя и расчитана на показуху. Не думаю что сейчас такое прокатило бы.

А мы уже ни в чем не можем конкурировать ни в машинах ни в тазиках(буквально).
Скоро навоз из голландии привозить будем. Им условий не надо, им нужен свободный(пока) от конкурентов иностранных рынок, а субсидии и прочее это способ вырастить иждивенца а не автопром.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 07 июн 2011, 19:43

каким бы оптимистом и патриотом я небыл но у Российского автопрома перспективы НЕТ. И на моем веку она точно не появится.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 07 июн 2011, 20:50

Нету перспектив у рашен дерьмавтопрома
Dum spiro,spero...

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 07 июн 2011, 20:54

Ellesar72 писал(а):Нету перспектив у рашен дерьмавтопрома

Не думает никто в нашей стране о народе, а значит и перспективы ни какой. Зато о директора автоваза дом 700 квадратов с собственным пляжем и причалом для яхт.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 июн 2011, 21:01

Murlin, проблема вся в том, что наш автопром как раз и иждевенец.

Тем не менее.......

Скрытый текст:
07.06.2011 18:22
Лимузин «ЗИЛ»: уже есть рисунки

Российская компания ArmorTech, которая занимается тюнингом различных автомобилей, заявила о начале работ над новым поколением… «ЗИЛа». Естественно, не грузовика, а представительского лимузина, который в будущем станет возить президента страны и главных лиц государства.

Изображение

Пока о новом «ЗИЛе» нет никакой конкретной информации, да и внешний вид этой модели тоже еще не утвержден – в прессу просочился лишь один тизер. Но разработчики говорят о том, что новый «ЗИЛ» будет отвечать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. С самого начала модель проектируется в двух версиях – короткой и длинной. Последняя сможет вмещать сразу шестерых человек.

Представители ArmorTech надеются, что новый президент России, кто бы им не стал, все-таки поддержит идею возрождения российского представительского автомобиля, на котором можно будет с чистой совестью выезжать на дороги.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34489
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 08 июн 2011, 22:28

Изображение

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 июн 2011, 23:34

magrette писал(а):На мой взгляд, росавтопром дохнет из-за неправильной маркетинговой политики. Какого лешего до сих пор производят классику и зубила (очень хорошие для СВОЕГО времени автомобили) . Лучше бы увеличили объем производства тех же самых Калин и приор - цена бы стала ниже и покупателей больше. НЕЛЬЗЯ производить устаревший товар-это мешает развитию предприятия.

Классику и "зубилы" производят по той причине, что их покупают лучше, чем более новые Калины и Приоры. И пока их покупают - будет смысл их производить. А иначе, какой смысл штамповать машины, которые никто не будет покупать? Чтобы затаривать стоянки около салонов?
Scharnhorst писал(а):
Murlin писал(а):Не факт, важно не качество, а соотношение цена/качество. Вполне на классику за разумную цену всегда нашелся бы покупатель.

Полностью поддерживаю:
"Наша марка" добралась до Владивостока и там успешно продалась...
...преодолели 10 500 км пути. И машины и люди выдержали испытание, доказав, что и те и другие приспособлены для российских дорог...
... В итоге “десятку” "зарулевцы" продали за $3100 (90000 руб, или 41% от стоимости новой машины), “Волгу” - за $4200 (122000 руб./59%), а “Оду” - за $2500 (72500 руб./52%).

Вот! Вот реальная цена машин! Не смешно ли считать вполне успешной продажей новой машины машины с пробегом 10500 за полцены? Вот если бы Автоваз за эти деньги толкал (ну ладно, накинем процентов 10-15 за этот пробег) - это бы была реальная цена.
Mauzer писал(а):Тем не менее.......

07.06.2011 18:22
Лимузин «ЗИЛ»: уже есть рисунки

Изображение

Я в детстве так же рисовал :lol2: :cherep:
Скрытый текст:
Я, безусловно, понимаю, что это всего лишь примерный эскиз, и что реальная машина вживую будет смотреться куда лучше
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 09 июн 2011, 09:10

ALEXX_72 писал(а):Изображение


Ерунда, лучший автомобиль мира форд Т.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 09 июн 2011, 09:14

Murlin, в моем посту есть хоть слово про лучший автомобиль ??????????

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 09 июн 2011, 09:20

ALEXX_72 писал(а):Murlin, в моем посту есть хоть слово про лучший автомобиль ??????????

Там вообще слов нет :-D
я про то что не обязательно чтобы автомобиль был самым навороченным и современным, форд Т тоже производили в течении 20 лет.
Если уж не говорить про фольксваген жук. Который вообще по мойму лет 60 производился и таки кем то покупался.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 09 июн 2011, 10:28

Вопрос к вам форумчане-сколько из вас видели токарный станок,а сколько умеют на нем работать .Это я к тому что детали на авто не марсиане делают ,а назовите хоть одно заведение где учат станочников.У нас на предприятий средний возраст специалиста 55-60 лет.Через 10 лет в России некому будет выпускать детали машин ,метизы,короче все что крутится крепит,ездит ,летает ,плавает .Ну и последнее ,а много из вас желает работать за копейки на производстве в грязи и вони .Наш автопром-это отражение нашей жизни,раньше -зачем делать лучше и так все купят ,теперь- надо сделать хорошо а некому

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 09 июн 2011, 11:06

WASKO, ты полагаешь, что в Японии детали вытачивают так же как у нас? че то я сильно в этом сомневаюсь... Это у нас все по старинке делают, в пыли и вони за копейки...
Для справки: токарный станок видел и даже работал на нем... И я не удивляюсь, что молодые люди не желают идти учиться на токаря... Но и токаря, как такового, пора бы уже давно заменить на оператора токарного станка...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 09 июн 2011, 11:42

Автоваз "обокрали"....да неужели???
http://news.mail.ru/economics/6083756/?frommail=1
и это - настоящее. такие же собственно и перспективы. кого "поддерживаем" рублём?

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 09 июн 2011, 11:45

Оператор ,программные станки-это все замечательно ,только где их взять -операторов ,с луны привезти ,кто их готовит -да ни кто,не нужны стране рабочие свои да и зачем свои проще с Китая привезти готовое красивое ,дермовое только но кого это интересует .Наше правительство забьет карманы золотом и айда на Канары кости греть -одним днем живем товарищи .Какой автопром ?С территории выехала и ладно ,а не будут брать границы закроем .

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 09 июн 2011, 11:48

WASKO, ну воруют то там вполне космическими масштабами (см.ссылку выше), поэтому ни станки ни операторы не нужны никому, куда их впарить то потом. а в целом очень с тобой согласен.

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 09 июн 2011, 17:31

WASKO писал(а):Оператор ,программные станки-это все замечательно ,только где их взять -операторов ,с луны привезти ,кто их готовит -да ни кто,не нужны стране рабочие свои да и зачем свои проще с Китая привезти готовое красивое ,дермовое только но кого это интересует .Наше правительство забьет карманы золотом и айда на Канары кости греть -одним днем живем товарищи .Какой автопром ?С территории выехала и ладно ,а не будут брать границы закроем .

Рыночная экономика, зачем платить Вася 10 тысяч за то что он детальку вытачивает,
можно в китае за 5 тысяч детальку точить. Тут не только правительство сообственно виновато.
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 июн 2011, 02:29

ddffss, воровали еще при СОЮЗЕ. Я, когда работал на вазе с 99 по 04, о таком понаслышан, жутко становится. Воровали всегда. Истинные масштабы не знает никто. А то о чем оповестили СМИ в последний раз - это пердеж в стакан! Просто кто-то с кем-то не поделился, вот и выплыло. А масшабы воровства еще больше. Потому и стоит отечественный ТАЗ 10 КУЕ. :cherep:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 11 июн 2011, 08:20

Mauzer, да понятно это всё, всегда это кормушкой было, и цена - как следствие, но раз уж тема- про перспективы, то этот маленький приоткрывшийся факт пусть послужит поводом для раздумий фанатам нашепрома.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 24 авг 2011, 21:04

Приятная новость. Вопрос в другом, сколько бабла отвалили?
http://ria.ru/economy/20110824/422919179.html
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72