Турбированный двигатель и качество бензина
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
у офов проблема с установкой автозапуска на машины которые имеют кнопку запуска двигатели и систему свободные руки(это из личных наблюдений)
про турбину
у меня правда не бензин а соляра. но думаю тут это не важно, дак вот после покупки авто и перед ней все ломал голову греть авто или не греть, а если греть то сколько, а если не греть то почему......
дак вот купил машину помучавшись с головными болями от такого рода вопросов поехал и поставил вебасту теперь послее нее примерно 1-2 минуты работы двигателя до выезда и все, головные боли прошли)))
про турбину все говорят что штатные турбины не такие мощные и не требуют к себе внимания со стороны ХХ. Я же напротив убежден что даже самая слабая турбина на машине разогревается очень сильно....вобщем думал я думал...думал я думал.... в итоге поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером и все проблема ушла)))
мысли по поводу надежности отбросил по нескольким причинам
1. авто на гарантии 3года,
2. я купил не спортболид чтобы устраивать турбине "веселую жизнь",
3. стоимость турбины не сильно высокая.
Так что автору не парься и наслаждайся движением авто)))
ПС Прокатишь на новом Жуке?
про турбину
у меня правда не бензин а соляра. но думаю тут это не важно, дак вот после покупки авто и перед ней все ломал голову греть авто или не греть, а если греть то сколько, а если не греть то почему......
дак вот купил машину помучавшись с головными болями от такого рода вопросов поехал и поставил вебасту теперь послее нее примерно 1-2 минуты работы двигателя до выезда и все, головные боли прошли)))
про турбину все говорят что штатные турбины не такие мощные и не требуют к себе внимания со стороны ХХ. Я же напротив убежден что даже самая слабая турбина на машине разогревается очень сильно....вобщем думал я думал...думал я думал.... в итоге поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером и все проблема ушла)))
мысли по поводу надежности отбросил по нескольким причинам
1. авто на гарантии 3года,
2. я купил не спортболид чтобы устраивать турбине "веселую жизнь",
3. стоимость турбины не сильно высокая.
Так что автору не парься и наслаждайся движением авто)))
ПС Прокатишь на новом Жуке?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ChipO7
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
72rus писал(а):А от какой машины книжка? да и формулировка эта в таком виде подойдет к любому мотору, атмосферному, тубированному, дизельному, и на прямую связь с турбиной не указывает, просто для сведения водителю, таких пунктов много. Еще раз , масло на TSI и TFSI моторах циркулирует даже после остановки мотора.
от тигуана 2009 года. сборка SKD. только к чему вопрос "от какой машины". инструкция типовая для всей продукции VAG.
а то что после выключения двигателя вентилятор продолжает работать, не означает что масло каким-то непонятным образом продолжает циркулировать. в 2009 году знакомый делал запрос в VAG именно по этому поводу рекомендация примерно такая же и была. хотя там ответили скорее всего не специалисты, а маркетологи.
короче каждый останется при своем. я по прежнему буду после долгого безостановочного пробега ждать пару минут на холостом ходу, бензина много не угорит, а хуже точно не будет.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Shanson_ писал(а):У нас тигуан турбовый сначала стуканул, сейчас турбина сдулась пробег 100 тыс км. Тубу не возьму никогда.
тат либо вам не повезло сильно с двигателем, либо машине сильно не повезло с водителем

вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=idx больше 80000 пользователей.
проблемы с турбинами не больше чем у 100 человек были.
а пока не узнать какой у вас двигатель TSI или TDI, 1,4 или 2.0 и вообще как вы ее эксплуатировали сложно что либо сказать. поэтому говорить что турбина это плохо не стоит.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ChipO7, а как влияет TDI на турбину и наоборот??? думаю разницы в типе двигателя нет дизель то или бензин, а вот в эксплуатации есть по логике дизель низкооборотистый авто но я убежден что даже в нем турбина ппц как греется и поэтому дал свою рекомендацию автору
По части проблем согласен и как говорил всегда НЕТ не ломающихся механизмов!!!! и то что у предыдущего владельца сломалась турбина на тигуане не говорит что ВСЕ тигуаны и фольцы плохие, также как и тот мужик из ебурга с форестером!!!!
По части проблем согласен и как говорил всегда НЕТ не ломающихся механизмов!!!! и то что у предыдущего владельца сломалась турбина на тигуане не говорит что ВСЕ тигуаны и фольцы плохие, также как и тот мужик из ебурга с форестером!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ChipO7
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
не думаю что в принципе работы турбины у бензинового и дизельного двс есть большая разница. и тем боле с вами согласен.bobhot писал(а):ChipO7, а как влияет TDI на турбину и наоборот??? думаю разницы в типе двигателя нет дизель то или бензин, а вот в эксплуатации есть по логике дизель низкооборотистый авто но я убежден что даже в нем турбина ппц как греется и поэтому дал свою рекомендацию автору!
полностью согласенbobhot писал(а):По части проблем согласен и как говорил всегда НЕТ не ломающихся механизмов!!!!!
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 222 -
Репутация: +12
ChipO7, а как-же тогда система старт стоп, стоит на двигателе 2.0 Т (Ауди), по идее если бы не было принудительного охлаждения, то после первого же сезона турбина выходила бы из строя.
Shell cам заправляюсь 98-бензином, масло меняю раз в 7,5 тысяч, форсировка один в один как на джуке, насчет массы правда не уверен и у меня механика, зимой заводится нормально, заливаю масло 5w30 мотюль
Shell cам заправляюсь 98-бензином, масло меняю раз в 7,5 тысяч, форсировка один в один как на джуке, насчет массы правда не уверен и у меня механика, зимой заводится нормально, заливаю масло 5w30 мотюль
72rus, Я в свое время тоже сталкнулся с фольцовксим, турбо мотором, дак вот, я читал не руководство по эксплуатации, а заводскую литературу, по устроиству данного ДВС. Циркулирует, после остановки ДВС, там не МАСЛО, а ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, и сделано это исключительно для того, чтоб в ОЖ, не образовывались пузырьки газа, в следствии контакта ОЖ, с раскаленными частями турбины. А пагубный момент для турбины, это, как раз отсутствие подачи масла к подшибникам скольжения, после остановки ДВС, т.к. турбина может после нагрузок вращаться еще минуты 2-5.
Вообщем преждевременная смерть турбины это в 99% случаев, вина не грамотного владельца. А косаемо нашей страны, вина лежит на маркетолагах, которые дают владельцам нелепые советы, лишь бы впарить машину. Я когда брал в 2007 году новую турбовую машину, то масло в ней надо было менять, через каждые 5000 км пробега, а потом через год пришли рекомендации, что масло можно менять через, 10000 км пробега. И ведь кто то послушает эти советы, и начнет менять масло через 10000 км, а потом скажет что турбомотор, это ненадежное фуфло))))
Вообшем берем турбомотор, меняем почаще масло, не глушим мотор сразу после остановки или ставим турботаимер.
Вообщем преждевременная смерть турбины это в 99% случаев, вина не грамотного владельца. А косаемо нашей страны, вина лежит на маркетолагах, которые дают владельцам нелепые советы, лишь бы впарить машину. Я когда брал в 2007 году новую турбовую машину, то масло в ней надо было менять, через каждые 5000 км пробега, а потом через год пришли рекомендации, что масло можно менять через, 10000 км пробега. И ведь кто то послушает эти советы, и начнет менять масло через 10000 км, а потом скажет что турбомотор, это ненадежное фуфло))))
Вообшем берем турбомотор, меняем почаще масло, не глушим мотор сразу после остановки или ставим турботаимер.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, вопрос к тебе как к опытному если у меня дизель стиль езды умеренный, как порекомендуешь менять? я послушав людей проехал 10 тысяч на родном масле(совет самого форда) потом сказали при моей езде менять около 10тысяч, потому что 15тысяч как по регламенту это перебор, интересно тебя услышать(я с турбой новичек)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Кашу маслом не испортишь. Так же и мотор. Првое, это форд вообще не слушать, тут на первом месте маркетинг. 15 это 100% много, даже для бензинового мотора. 10 000 ближе к истине, хотя опять же я считаю многовато, для турбодизеля, хотя если из этих, 10 000, прочентов 30-40 по трассе, то можно.
Я меняю так: лето, много трассы(т.к. машина вторая и в основном используется для рыбалки охоты) меняю через 10 000
лето, мало трассы (бывает и так)
8 000
зима, мало тарссы 5 000, или после зимы к сезону отдыха. не зависило от пробега.
Я меняю так: лето, много трассы(т.к. машина вторая и в основном используется для рыбалки охоты) меняю через 10 000
лето, мало трассы (бывает и так)

зима, мало тарссы 5 000, или после зимы к сезону отдыха. не зависило от пробега.
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
bobhot, был у меня турбодизель, заменил турбину на 80, тк сам виноват. перешел на кастрол вместо мобила. у меня замена по руководству через каждые 10 была. на атмосфернике турбовом той же марки через 15.
лучше чаще менять и покупать хорошее масло у проверенных поставщиков и не в коем случае не пользоваться 5-ти минитной промывкой, все равно что на сухую ездить.
у меня друг на гтфоре через каждые 4,5 меняет масло, авто 94-год, состояние двигателя такое что снял крышку клапанов и отражение увидел на валах
лучше чаще менять и покупать хорошее масло у проверенных поставщиков и не в коем случае не пользоваться 5-ти минитной промывкой, все равно что на сухую ездить.
у меня друг на гтфоре через каждые 4,5 меняет масло, авто 94-год, состояние двигателя такое что снял крышку клапанов и отражение увидел на валах
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
bobhot, Вообще вопрос замены масла, это такой простои с сложный одновременно вопрос. Я больше всего доверяю счетчикам замены масла, на дорогих, авто. Т.к. на дешовых они обычно примитивны и не учитывают условия эксплуатации. На моей первой машинц счетчик такой стоит, дак вот он отправляет на замену через 9-7 тысяч, при том что это бензиновый, атмосферный, оооочень низкофорсированый(305 л.с. с 5.4 литров) восьмицилиндровый мотор.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
alimofo, Если честно, то устоиство этого мотора еще не читал, поэтому сказать ничего конкретного не могу. Но порассуждать можно. Помнишь в 7 или 6 году, мотор концерна ауди-фольц: TSI, турбо-компрессорный мотор, где приводной компрессор, работал в паре с турбиной? Этот мотор еще получил премию, двигатель года. Дак вот уже через пару лет, мотор этот сняли с производства, фуфло не мотор, вернее не сам мотор, а эта турбо-компрессорная система. Так что с системой стоп-старт может произоити тоже самое.
Хотя можно посмотреть и с другой стороны, система с-с будет работать в основном в пробках, а это обороты 600-1500, на этих оборотах, тепператута выхлопных газов очень мала и малоопасна для перегрева турбины
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
alimofo, Ну а если вообще удариться в область, реальной научной фантастики, то можно предположить, что на этих моторах поставили, систему церкуляции масла, на турбину, с датчиком температуры, этого масла. Или придумали сиситему, которая останавливает вал турбокомпрессора. Или вообще, мотор не глушиться, при неблогоприятных условиях.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
alimofo, Если честно, то устоиство этого мотора еще не читал, поэтому сказать ничего конкретного не могу. Но порассуждать можно. Помнишь в 7 или 6 году, мотор концерна ауди-фольц: TSI, турбо-компрессорный мотор, где приводной компрессор, работал в паре с турбиной? Этот мотор еще получил премию, двигатель года. Дак вот уже через пару лет, мотор этот сняли с производства, фуфло не мотор, вернее не сам мотор, а эта турбо-компрессорная система. Так что с системой стоп-старт может произоити тоже самое.
Хотя можно посмотреть и с другой стороны, система с-с будет работать в основном в пробках, а это обороты 600-1500, на этих оборотах, тепператута выхлопных газов очень мала и малоопасна для перегрева турбины
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
alimofo, Ну а если вообще удариться в область, реальной научной фантастики, то можно предположить, что на этих моторах поставили, систему церкуляции масла, на турбину, с датчиком температуры, этого масла. Или придумали сиситему, которая останавливает вал турбокомпрессора. Или вообще, мотор не глушиться, при неблогоприятных условиях.
- ChipO7
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
alimofo писал(а):ChipO7, а как-же тогда система старт стоп, стоит на двигателе 2.0 Т (Ауди), по идее если бы не было принудительного охлаждения, то после первого же сезона турбина выходила бы из строя.
не знаю.
в свое время полюбопытствовал, что это такое:
насколько помню
- может включаться в автоматическом режиме, при нажатии специальной кнопки.
- при отпускании тормоза
- и просто вручную, отдельным переключателем или кнопкой.
так что скорее всего все настройки полность зависять от электроники.
и наверняка предусматривается активация в режиме городской езды.
как вариант - система холд у VW, которая управляет тормозом при остановке.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
да примерно так оно и есть
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a ... iency.html
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
на форуме тигуановодов пару лет обсуждают тему
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Стоп-стоп, я без цитат отвечу ок?
Какие вентиляторы после остановки мотора? я говорю об электронной помпе, которая создает давление в системе для циркуляции МАСЛА в моторе, это официальная информация.
Книжки разные на всех автомобилях, даже на том же пассате разных годов могут быть разные книжки.
Масло по регламенту на TSI моторе менятьеся раз в 15 000 ткм, что реально много, сделано это, как и технология Long Life в угоду клиентам, которые не хотят делать ТО чаще. По этому рекомендую менять масло на пробеге 7500 ткм, что ровно в половину цикла до ТО. На TDI моторах, как и на любых дизельных двигателях в два раза чаще.
технология старт-стоп blue motion позволяет достигать на 200 сильном турбомотре (2л) расхода топлива в 5.7л 100 км. Это Европейские данные, возможно для России они будут скорректированы. И еще, это не только экономия топлива, но и не забывайте вы сохраняете экологию
Кстати автомобили оснащенные этой системой не только останавливают и запускают мотор, так-же эта система подключает генератор при езде накатом и торможении для заряда аккумулятора (рекуперация), а при разгоне отключает, снимая нагрузку с мотора что в свою очередь тоже ведет к экономии топлива и более динамичному разгону.
Какие вентиляторы после остановки мотора? я говорю об электронной помпе, которая создает давление в системе для циркуляции МАСЛА в моторе, это официальная информация.
Книжки разные на всех автомобилях, даже на том же пассате разных годов могут быть разные книжки.
Масло по регламенту на TSI моторе менятьеся раз в 15 000 ткм, что реально много, сделано это, как и технология Long Life в угоду клиентам, которые не хотят делать ТО чаще. По этому рекомендую менять масло на пробеге 7500 ткм, что ровно в половину цикла до ТО. На TDI моторах, как и на любых дизельных двигателях в два раза чаще.
технология старт-стоп blue motion позволяет достигать на 200 сильном турбомотре (2л) расхода топлива в 5.7л 100 км. Это Европейские данные, возможно для России они будут скорректированы. И еще, это не только экономия топлива, но и не забывайте вы сохраняете экологию

- ChipO7
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
про вентиляторы это образно72rus писал(а):Какие вентиляторы после остановки мотора?
честно говоря не заметил в них сильной разницы в разделах по управлению и эксплуатации, по крайней мере по тексту72rus писал(а):Книжки разные на всех автомобилях, даже на том же пассате разных годов могут быть разные книжки.
это которое с допуском 502-505, 504-507 уже на 30000 при условии соблюдения QG0 которое в россии не действует. но судя по отзывам владельцев на украине работает72rus писал(а):Масло по регламенту на TSI моторе менятьеся раз в 15 000 ткм, что реально много

какое конкретно масло? просто любопытно.72rus писал(а):По этому рекомендую менять масло на пробеге 7500 ткм, что ровно в половину цикла до ТО. На TDI моторах, как и на любых дизельных двигателях в два раза чаще
72rus писал(а):технология старт-стоп blue motion позволяет достигать на 200 сильном турбомотре (2л) расхода топлива в 5.7л 100 км. Это Европейские данные, возможно для России они будут скорректированы. И еще, это не только экономия топлива, но и не забывайте вы сохраняете экологиюКстати автомобили оснащенные этой системой не только останавливают и запускают мотор, так-же эта система подключает генератор при езде накатом и торможении для заряда аккумулятора (рекуперация), а при разгоне отключает, снимая нагрузку с мотора что в свою очередь тоже ведет к экономии топлива и более динамичному разгону.
честно говоря, я думаю это европейское баловство в угоду экологам и продавцам. и навряд ли приживется надолго.
Cтас писал(а):72rus, Я в свое время тоже сталкнулся с фольцовксим, турбо мотором, дак вот, я читал не руководство по эксплуатации, а заводскую литературу, по устроиству данного ДВС. Циркулирует, после остановки ДВС, там не МАСЛО, а ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, и сделано это исключительно для того, чтоб в ОЖ, не образовывались пузырьки газа, в следствии контакта ОЖ, с раскаленными частями турбины. А пагубный момент для турбины, это, как раз отсутствие подачи масла к подшибникам скольжения, после остановки ДВС, т.к. турбина может после нагрузок вращаться еще минуты 2-5.
Мне не трудно повторить это еще раз. А вот текст из книжки по устроиству мотора
Про то что МАСЛО циркулирует, после остановки мотора, не слова.Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель
представляет собой единый модуль.
Отработанные газы имеют очень высокую
температуру, поэтому оба элемента
изготавливаются из жаропрочного стального литья.
Для защиты подшипников валов от воздействия
высоких температур турбонагнетатель включен в
контур охлаждения. В течение 15 минут после
выключения двигателя циркуляционный насос
обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем
самым предотвращается образование пузырьков
пара в системе охлаждения.
Для смазки подшипники валов включены в контур
рециркуляции масла.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кроме того в потрохах мотора TSI, я копался лично, помпу гоняющюю антифриз, видел и слышал, а вот такую же помпу под масло не видел и не слышал.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Нельзя лить в турбомотор 92ой бенз,мозги до датчикам детонации выставят максимальный ретард, дальше они бессильны и если все равно будет детонация, сделать ничего не смогут.
А детонация штука опасная, переломаные перегородки между кольцами еще не самое страшное.
А детонация штука опасная, переломаные перегородки между кольцами еще не самое страшное.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
ChipO7
Любое масло, это связано с качеством бензина (зольность) и особенностями климата. Если соблюдать интервал в 15 000 то лучше обновлять масло на половине пробега, либо сократить интервал между ТО до 10 000.
выдержка из книжки это неполный перевод вот этого:
"Cooling Circuit
This cooling circuit operates under the cross-flow principle. The coolant flows from the radiator to the coolant pump module, which drives it to the inside of the engine block.
Like in other overboosted petrol engines, the circuit has an electrical pump, V51, for coolant post-circulation. This pump protects the turbocharger, after stopping the engine, against excess heating up after being under intense loads and thus prevents the oil accumulated in the blower fan shaft from carbonizing.
The electrical pump is activated by the engine control unit for a maximum of 15 minutes from the moment of switching off the ignition. During this period of activation, the pump drives the coolant from the radiator to the turbocharger, in the opposite direction."
Выдержка из Self Study Programme 401 1.8 l TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation
относится к первым версиям TFSI моторов, там действительно циркулирует только антифриз.
Любое масло, это связано с качеством бензина (зольность) и особенностями климата. Если соблюдать интервал в 15 000 то лучше обновлять масло на половине пробега, либо сократить интервал между ТО до 10 000.
выдержка из книжки это неполный перевод вот этого:
"Cooling Circuit
This cooling circuit operates under the cross-flow principle. The coolant flows from the radiator to the coolant pump module, which drives it to the inside of the engine block.
Like in other overboosted petrol engines, the circuit has an electrical pump, V51, for coolant post-circulation. This pump protects the turbocharger, after stopping the engine, against excess heating up after being under intense loads and thus prevents the oil accumulated in the blower fan shaft from carbonizing.
The electrical pump is activated by the engine control unit for a maximum of 15 minutes from the moment of switching off the ignition. During this period of activation, the pump drives the coolant from the radiator to the turbocharger, in the opposite direction."
Выдержка из Self Study Programme 401 1.8 l TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation
относится к первым версиям TFSI моторов, там действительно циркулирует только антифриз.
72rus писал(а):Стоп-стоп, я без цитат отвечу ок?
Кстати автомобили оснащенные этой системой не только останавливают и запускают мотор, так-же эта система подключает генератор при езде накатом и торможении для заряда аккумулятора (рекуперация), а при разгоне отключает, снимая нагрузку с мотора что в свою очередь тоже ведет к экономии топлива и более динамичному разгону.
это полный бред
рекуперация возможна только на гибридах и электромобилях
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
(Рекуперация) в кавычках, речь о том что генератор участвует в торможении и движении накатом когда это действие становится полезным, заряжая от движения аккумулятор, это кстати и есть рекуперативная функция, она так и называется. Если вы считаете что рекуперация это движение на накопленной энергии это не так, и к гибридам отношения не какого не имеет, рекуперация это преобразование одного типа энергии в другой, например инерции в электричество. Динамо на велосипеде от которого светит фара, это тоже рекуперация. Ветрогенератор, это рекуператор который переводит энергию ветра в электричество и так далее.
http://www.popmech.ru/article/5046-ener ... -tormozov/
http://www.popmech.ru/article/5046-ener ... -tormozov/
ну пусть будет так значит она эффективна только на гибридах
аккумулятор от торможения подзаряжать довольно глупая идея практически никакой пользы от этого нет на обычном ДВС
p/s рекуперация это не преобразование одного типа энергии в другой
а польза реальная от этого есть только на гибридах (http://ru.*/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D0%B5) в которых электроэнергия расходуется не на лампочки в салоне а на движение автомобиля
аккумулятор от торможения подзаряжать довольно глупая идея практически никакой пользы от этого нет на обычном ДВС
p/s рекуперация это не преобразование одного типа энергии в другой
а польза реальная от этого есть только на гибридах (http://ru.*/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D0%B5) в которых электроэнергия расходуется не на лампочки в салоне а на движение автомобиля
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
А каким словом называется процесс перевода энергии торможения (инерции) в электричество? рекуперацией, так-как происходит обратное получение, (возвращение), возвращение энергии, расходуемых при проведении того или иного технологического процесса, для повторного использования в том же процессе. Если посмотреть в какой нибудь учебник по физике то модно увидеть, что процесс рекуперации описан именно так.
Если вы готовы дать оценку многолетним наработкам немецких инженеров как глупая идея, снимаю шляпу, и немного растолкую, польза в этом случае в экономии энергии за счет процессов описанных выше, попробуйте посмотреть на это шире.
По поводу эффективности рекуперации в гибридных автомобилях, эта схема в том виде в котором она существует давно признана неэффективной, например на автомобилях Lexus. Чистой воды дань моде, с точки зрения физики она не оправдана. Энергия в ней не сохраняется а только теряется, за счет многочисленных трансферных потребителей а так-же и без того малого КПД бензинового мотора.
Если вы готовы дать оценку многолетним наработкам немецких инженеров как глупая идея, снимаю шляпу, и немного растолкую, польза в этом случае в экономии энергии за счет процессов описанных выше, попробуйте посмотреть на это шире.
По поводу эффективности рекуперации в гибридных автомобилях, эта схема в том виде в котором она существует давно признана неэффективной, например на автомобилях Lexus. Чистой воды дань моде, с точки зрения физики она не оправдана. Энергия в ней не сохраняется а только теряется, за счет многочисленных трансферных потребителей а так-же и без того малого КПД бензинового мотора.
72rus полную ерунду говорите рекуперация на ДВС это чистой воды развод который ничего существенного вам не даст. говорю вам это как инженер по электродвигателям. максимальный эффект от этого будет на 100% электромобилях
рекуперация широко и очень успешно используется везде где используются электродвигатели (лифты, трамваи, поезда) и имеет большую практическую пользу. про неудачу с лексусом обращайтесь к их инженерам
p/s устройство для перевода одного вида энергии в другой называется генератором (http://ru.*/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80) а никак не рекуперацией
рекуперация широко и очень успешно используется везде где используются электродвигатели (лифты, трамваи, поезда) и имеет большую практическую пользу. про неудачу с лексусом обращайтесь к их инженерам
p/s устройство для перевода одного вида энергии в другой называется генератором (http://ru.*/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80) а никак не рекуперацией
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
max00 писал(а):72rus полную ерунду говорите рекуперация на ДВС это чистой воды развод который ничего существенного вам не даст. говорю вам это как инженер по электродвигателям. максимальный эффект от этого будет на 100% электромобилях
рекуперация широко и очень успешно используется везде где используются электродвигатели (лифты, трамваи, поезда) и имеет большую практическую пользу. про неудачу с лексусом обращайтесь к их инженерам
p/s устройство для перевода одного вида энергии в другой называется генератором (http://ru.*/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80) а никак не рекуперацией
Ваши выкладки заставляют меня усомнится в том что вы какой либо инженер в принципе, потому что во первых вас бы научили что КПД в 100% не досигаем на современных двигателях, даже электромоторах КПД которых не достигает 100%. Поэтому в электромобилях потери всегда будут в минус, по крайней мере пока, накопить энергию достаточную чтобы получилось движение с отдачей приблеженной к 100% возможно только в случае разработки нового типа полимера для аккумуляторов которые используются в электромобилях, и заряжать его нужно будет током до 600Ампер что невозможно при использовании существующих технологий рекуперации, только кабелем.
Далее если пробежаться по тексту можно понять, что VW и BMW применяют эту технологию не для того чтобы ЕЗДИТЬ, а чтобы экономить энергоноситель (бензин) улучшить динамические характеристики автомобиля, и немного улучшить экологию. Заметьте я это повторяю уже третий раз, вы либо читаете через строку, либо не понимаете о чем речь. Речь не идет о сохранении энергии от ДВС мотора или ее увеличения, это бессмысленно.
по поводу процесса рекуперации, вы опять же заблуждаетесь, так как путаете понятия самого определения процесса и МЕТОДЫ его реализации, генератор это один из методов процесса рекуперации, я же не зря в качестве примера привел велодинамо, это тоже генератор как метод рекуперации энергии, в быту и вокруг нас существует масса пример рекуперации энергии, реализованной разными методами.
- RIZHIY_86
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 93 -
Репутация: 0
Скажу про свою ) Impreza WRX 2004г. В полном стоке. Турботаймер стоит с нуля, замена масла каждые 7000 км., пробег 150000 км., кормлю ЛУК 95, турбина дует свой 1 кг, масло не кидает. На счет прогревов, в -28 10 мин и машина полностью прогрета.
P.S. Турботаймер ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну и масло хорошее почаще менять. Удачи
P.S. Турботаймер ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну и масло хорошее почаще менять. Удачи