Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.
Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.
Это все преамбула...
На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.
Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.
С уважением,
Поклонцев Александр
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС
Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.
Федеральный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.
4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.
5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.
7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.
8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.
В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.
9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.
10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.
Региональный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.
4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.
Общий перечень прочих предложений.
1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.
3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.
Дополнения? Мнения?

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Driver писал(а):Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться. Вроде Путин, если говорит что-то, то как бы не был замечен в том, что не делал того, что сказал)).
Взято из не политического издания (если копнуть политические, то фактов будет еще больше)
Итак.
1. Из послания В.Путина Федеральному Собранию. 2003 г.
За это десятилетие мы должны как минимум удвоить валовый внутренний продукт страны.
2. Предвыборная программа ЕдРы, 2003 г. Мы - единственная из российских партий, которая открыто принимает на себя ответственность за выполнение самых неотложных задач, поставленных Президентом. Валовый внутренний продукт страны будет к 2010 году увеличен вдвое. Бедность перестанет быть уделом миллионов наших сограждан.
3.Удвоить Валовый внут. продукт по сравнению с 2003 годом Россия сможет к концу 2009 года или началу 2010 .
Что получилось - рост реального ВВП с 2001 по 2010 год составил 59%. В период кризиса только число валютных миллионеров в Мск выросло почти вдвое.
4.Из предвыборной программы ЕдРы 2003 г.Необходимо, чтобы покупка жилья была доступна обычному работающему человеку со средней з.п.
В реальности - все знают что и как. Недавно статистику по Вести-Фм опубликовали. По доступности ипотеки 1-е место занимает Дания. 1,5 % и средний платеж 20 тыс. рублей. Россия на ооочень далеком месте. и средний платеж около 40 тыс. р. = 3 средних зарплаты. При этом, даже первоначальный взнос в ипотеку - это проблема для большинства.
5. Из предвыборной программы ЕдРы 2003 г. Порядок и коррупция неесовместимы. За это время (с 2003 до нынешнего) Россия опустилась на 68 пунктов по коррупции в мире. 154 место рядом с Папуа-Новой Гвинеей
6. Про жилье ветеранам ВОВ говорил Медведев.
7.Послание Путина к Федеральному Собранию 2006 г. - к 2010 году все военнослужащие должны получить постоянное жилье, а служебное - к 2012 году. В данный момент Минобороны обещает полностью ликвидировать очередь на постоянное жилье военнослужащих к 2013 году..
И т.д.
В то же время, по информации издания, Путин выполнил обещание научиться кататься на коньках.
К чему всё это?! - А к тому, что они и без этого знают какие проблемы есть и какие нужно действия выполнять. Если и нет, то на фоне предложений появятся актуальные пункты предвыборных программ.
В то же время, интеграция в ОНФ может быть полезна активным деятелям для приближения к тылу ЕдРы, но что-то мне подсказывает, что это всё предусмотрено теми, кто это разработал. И ОНФ ничто иное, как просто рекламный ход для вызова стадного чувства. Типа - вот вам "реальная возможность " пройти во власть.

Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
В 2008 году, ВВ по Конституционным соображениям не мог остаться на 3-й срок (как бы ему этого не хотелось



Не исключено, что потом ОНФ превратится в отдельную партию ВВ. Время покажет. Все ИМХО.
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10

На выборах в бланке напишу ЗА Памелу Андерсон, она мне нравиться, а вот наши два гомика ВВ и ДА совсем как то нет

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
TAZIWE21093 писал(а):Driver, ну хорошо! я тоже вполне серьёзно тебе назову предложения, которые как я считаю решат проблемы автомобилистов. ты их пожалуйста зачитай на слёте ОНФ.
"Реально нормальное решение ситуации":
1) свободные честные выборы + отмена запрета на регистрацию новых партий
2) президент занимает должность не более одного срока
3) СМИ отдать под контроль оппозиции, причем в оппозиции должны быть как минимум 2 партии
4) независимый суд + судью на должность должны избирать, а не назначать
5) выборы губернаторов + они не должны состоять в партиях
6) реальное самоуправление и демократия
7) министры и должностные лица госкорпораций должны быть дипломированными специалистами в своей сфере, а не бухгалтерами (тобишь эффективными менеджерами)
8) высшая мера наказания за должностные приступления (взятки, отмывательство, злоупотребление должностными обязанностями и т.п.) + обязательная конфискация имущества принадлежащего семье должностного лица-взяточника
9) запрет для депутатов на выезд за границу (как никак это гос безопастность) + отдыхать они должны только на российских куррортах + летать российскими авиакомпаниями + их дети должны учиться в обычных школах/университетах/служить в армии
Driver, я реально считаю, что эти 9 пунктов решат проблемы автомобилистов. озвуч их пожалуйста ОНФу.
В общий список включить нетрудно. А по Тюмени, Тюменской области есть идеи? Не глобальные, по организации ДД, по тех.осмотру (мораторий не вечен), по общественному контролю содержания и строительства дорог? Это важно, по-моему.

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
toha55 писал(а): На выборах в бланке напишу ЗА Памелу Андерсон, она мне нравиться, а вот наши два гомика ВВ и ДА совсем как то нет
+1 голосовать не за кого

я бы с радостью отдал голос за него http://www.youtube.com/watch?v=5eREWPrhoDo
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
ты сам ответил на то, что затеял. Смысл портить бумагу? Или бумага все стерпит? Сколько было прямых эфиров с ВВП? Сколько ему было задано вопросов? Что то решилось? Одни???????Путин и без нас пройдет, я так думаю...
Почему ты так уверен, что все то что мы тут напишем примут во внимание? Это очередная акция асов пиара, в народе пиарасов в поддержку ВВП и ничто иное

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
В этой теме вполне можно понять позицию Свободы Выбора к ОНФ. Читайте.

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
Мне очень понравился ответ ВВПВладимир Путин, в свою очередь, предложил пока не обсуждать инициативу организации автомобилистов детально, а вернуться к ней впоследствии.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Гнать их надо, поганой метлой гнать, это не правительство, это тихушники, они все суко из под тишка воротят, забитые фразы с их стороны , ПОТОМ, РАЗБЕРЕМСЯ. Достало. Один раз бомбу на кремль и все.


- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
volgovod, принял. Думаю, что здесь надо ставить не вопрос а требование включить представителей автомобилистов в контрольные органы. Тогда будет ясно. На региональном уровне может и попытаются замять, но есть рычаги выше.

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
а это не конкретная идея? Это основа цены на топливо, которое мы покупаем. Почему в тех же штатах при завезенной нефти цена ее на внутреннем рынке сильно отличается от мировой. Да в принципе это во всех странах. Но Россия это пипец какая страна, с таким богатым народом, что мы можем позволить себе, свою же нефть продавать по мировой цене. Вот это точно бред, а не то что я тебе предложил.взвинтить пошлины на экспорт энерго носителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке и сделать так что бы цена не зависела от уровня мировых цен.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
toha55, Поднять экспортные пошлины - принято. Снизить и отвязать от рынка - принципиально, есть более детальные идеи, какой механизм должен быть?

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
toha55 писал(а):Driver,а это не конкретная идея? Это основа цены на топливо, которое мы покупаем. Почему в тех же штатах при завезенной нефти цена ее на внутреннем рынке сильно отличается от мировой. Да в принципе это во всех странах. Но Россия это пипец какая страна, с таким богатым народом, что мы можем позволить себе, свою же нефть продавать по мировой цене. Вот это точно бред, а не то что я тебе предложил.взвинтить пошлины на экспорт энерго носителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке и сделать так что бы цена не зависела от уровня мировых цен.
На это уже отвечали (Explorer если не ошибаюсь) это приветет к "дыре в бюджете" а это пенсии, пожарные милиция врачи учителя ... у каждого действия есть противодействие. И что бы вы не делали всегда будет 3 результата довольные, недовольные и безразличные. И выдвигая предложения думайте о том какие будут последствия у этих действий, если отрицательных последствий больше чем положительных никто этого делать не будет. А если вы из соображения : "главное что бы мне было хорошо" то просите уж сразу что бы все сделали бесплатно и деньги убрали совсем, представляете как все упростится тогда.
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
1.Сформулировать и реализовать систему мер, позволяющую надежно прогнозировать динамику цен на важнейшие экспортируемые товары, обеспечив более весомое участие и влияние российских структур на процесс ценообразования на глобальном рынке. В числе этих мер, в рамках СНГ создать Евразийское международное энергетическое агентство (его участниками на первом этапе могли бы стать страны-члены Таможенного союза - Россия, Казахстан, Белоруссия). Задачей агентства стало бы повышение роли стран СНГ на мировом нефтяном рынке и достоверности статистических показателей работы нефтегазовых комплексов указанных стран (разработчиками методической основы для деятельности Агентства должны выступать ведущие национальные независимые консультационные компании).
2.Разработать и внести поправки в гл. 26 второй части Налогового Кодекса РФ с целью изменения формулы расчета НДПИ для нефти, потребляемой внутри России, имея в виду снять зависимость этого вида налога от конъюнктуры мирового рынка.
3.Использовать среднее средних котировок нефти внутреннего рынка российских компаний «ИнфоТЭК» (совместно с «Интерфакс-АНИ») и ИАЦ «КОРТЕС» в качестве объективных и официально признанных российских маркеров спотового рынка.
4.С учетом высокой социальной и государственной значимости моторных топлив, заключить меморандум о совместных действиях по стабилизации цен на нефтепродукты между Правительством РФ, крупнейшими компаниями-поставщиками и потребителями автомобильных топлив в России в лице саморегулируемых профессиональных объединений и союзов.
а вот и ссылка на эту статью, там все детально изложено http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=407
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
1. Автор темы - не новичок с тремя сообщениями. Это человек, который сделал для форума, для автомобилистов Тюмени столько, сколько 99% отписывающихся в этой теме не сделали и никогда не сделают. ЕР клало на все ваши слюни и сопли в их сторону, набрызганные в этой теме. А вот автору, которые обратился с конкретной просьбой, вряд ли ваше словоблудие приятно.
2. Суть темы - собрать конкретные предложения для анализа на предмет возможности воплощения их в жизнь посредством участия в ОНФ. Если нет предложений - идите мимо.
3. Разделяю на 100% позицию многих по поводу ОНФ. Но, к сожалению, судя по этой теме, политологи ЕР были правы - народ не сможет воспользоваться предоставленной возможностью. Это стадо баранов просто не сможет самоорганизоваться и даже при наличии людей вроде Driverа ОНФ будет петь под дудку ЕР.
Предлашаю установить жесткий регламент для ЭТОЙ темы, и закрепить его вначале:
- писать можно только предложения Драйверу для внесения на рассмотрение КС ОНФ
- предложения по решению проблем писать только по установленной форме:
1.Описание проблемы
2. Уровень проблемы (федеральная, межрегиональная, региональная, местная)
3. Орган власти, должностное лицо, структуры, которые должны и могут проблему решать.
4. Вариант решения проблемы
- предложения общего характера (не касающиеся конкретных проблем) писать по той же форме
- обсуждать/критиковать предложения также по этой форме.
Если вы не в состоянии более-менее внятно оформить свои мысли, а пукнуть хоть что-нибудь прямо здесь и прямо сейчас очень хочется - сделайте это в теме про доверие к ЕР, там это дело любят.
volgovodу и еще паре форумчан, написавших хоть что-то вразумительное по теме - РЕСПЕКТ
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
toha55 писал(а):Driver, Механизм давно уже есть, и правительство об нем знает, только им это нахер не надо, т.к. они уже будут терять в своих доходах. А механизм вот1.Сформулировать и реализовать систему мер, позволяющую надежно прогнозировать динамику цен на важнейшие экспортируемые товары, обеспечив более весомое участие и влияние российских структур на процесс ценообразования на глобальном рынке. В числе этих мер, в рамках СНГ создать Евразийское международное энергетическое агентство (его участниками на первом этапе могли бы стать страны-члены Таможенного союза - Россия, Казахстан, Белоруссия). Задачей агентства стало бы повышение роли стран СНГ на мировом нефтяном рынке и достоверности статистических показателей работы нефтегазовых комплексов указанных стран (разработчиками методической основы для деятельности Агентства должны выступать ведущие национальные независимые консультационные компании).
2.Разработать и внести поправки в гл. 26 второй части Налогового Кодекса РФ с целью изменения формулы расчета НДПИ для нефти, потребляемой внутри России, имея в виду снять зависимость этого вида налога от конъюнктуры мирового рынка.
3.Использовать среднее средних котировок нефти внутреннего рынка российских компаний «ИнфоТЭК» (совместно с «Интерфакс-АНИ») и ИАЦ «КОРТЕС» в качестве объективных и официально признанных российских маркеров спотового рынка.
4.С учетом высокой социальной и государственной значимости моторных топлив, заключить меморандум о совместных действиях по стабилизации цен на нефтепродукты между Правительством РФ, крупнейшими компаниями-поставщиками и потребителями автомобильных топлив в России в лице саморегулируемых профессиональных объединений и союзов.
а вот и ссылка на эту статью, там все детально изложено http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=407
Уже лучше.
Принято, передам в РКС и в ФКС Лысакову, он тоже курирует разработку механизмов гос.регулирования цен на топливо.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Серый, ну да, флуда больше, предложений единицы. Попрошу Маджестика контролировать регламент.
Site, не говори ерунды, мандаты лидеру СВ уже предлагали. Отказался.

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Я правильно понял что это Я должен знать ответ на этот вопрос?
1 Воровали ТОГДА не меньше чем сейчас (а надеюсь что больше, т.к. кучу пересадили, и что то меняется)
2 А кто вам сказал что "при СОЮЗЕ эти дыры не били по простому гражданину" очень даже били. Новый год был ВЕЛИКИМ праздником на столе было мандарины. и целый год ждали потому что в другое время их купить было не возможно. И мне лично жаль своих родителей которым на работе "влипили" выговор из за того что они в очереди стояли за этими мандаринами в рабочее время чтобы меня накормить ими.
3 Заканчиваю ибо это уже ОФФТОП, тема поменяна
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
«Народный фронт создается не только как предвыборный блок на предстоящие в декабре выборы в Государственную Думу Федерального Собрания РФ, но и на выборы в областную думу, муниципальные собрания», - сказала руководитель общественной приемной В. Путина Жанна Иванова.
Так что ваш НФ - ширма, за которой очередной раз спрячутся воры из ЕдРа. Они это и не скрывают. Вас просто используют и после выборов выкинут из всех "советов". Популизм - он и в Африке популизм.
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Driver, да кстати, вот еще одна проблема. Запретить использование противогололедных реагентов, которые разрушают асфальто-бетонное покрытие, наносят вред экологии и автомобилям. Начать использовать щебеночную крошку, или размолотый шлак. В скандинавских странах это применяется, и все тип топ у них. Далеко ходить не надо, соседний Казахстан, там понятия не имеют что такое соль на дорогах.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Driver, что то меня поперло, еще одна городская проблема, убрать в городе все перекрестки с кольцевой развязкой, сделать развязки по подобию Федюнинского-Червишевский тракт, если это возможно, осуществить строительство как минимум 4 мостов, 2 через реку, 2 через Ж/Д