Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов
Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.
Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.
Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.
Это все преамбула...
На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.
Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.
С уважением,
Поклонцев Александр
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС
Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.
Федеральный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.
4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.
5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.
7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.
8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.
В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.
9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.
10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.
Региональный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.
4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.
Общий перечень прочих предложений.
1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.
3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.
Дополнения? Мнения?
Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.
Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.
Это все преамбула...
На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.
Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.
С уважением,
Поклонцев Александр
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС
Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.
Федеральный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.
4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.
5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.
7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.
8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.
В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.
9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.
10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.
Региональный уровень
1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.
2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.
3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.
4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.
Общий перечень прочих предложений.
1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.
3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.
5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.
Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Driver, есть ещё абсолютно реальное предложение к тем абсолютно реальным девяти что я писал выше!
попробую логически подвести к его сути..
одним из моих предложений было Президент занимает должность не более одного срока.
тут ктото не согласился с этим, говоря что мол первый срок человек только будет разбираться что к чему и т.д. и т.п. Я здесь не соглашусь
Если я сегодня продаю овощи в киоске, а завтра стану президентом, то конечно мне и одного срока вряд ли хватит чтоб понять что к чему. Но люди, которые идут в президенты/министры, занимаются политикой половину своей жизни..
А то выходит так, что сначала БЕня почти два срока думал-думал что делать, да чото видимо с пивком не поперло и решил под шумок свалить. Потом Путин чуть больше двух сроков тоже репу чесал-чесал.. Ниче не придумал! И назначил младшим президентом Медведа, видимо по типу одна голова хорошо, а две лучше.. Еще один срок они уже думали вдвоём, и всё что они придумали - это спросить у народа а что же вас то на самом деле не устраивает
Афигеть!
а в это время на протяжении 20 лет страну грабили, страна нищала... кстати, Зюганыч на эту тему ОНФа классно сказал: "я в жизни повидал многое, но никогда и подумать не смог бы, что алигархи, которые воровали у народа и раздербанивали страну все эти годы, попросят защиты у этого самомго народа" ...
дак собственно это я к чему...
а к тому, с какой целью вдруг власти снизошли до своих граждан и просят у них совета? причем не год назад, не два, а за пол года до выборов?!
1) Если они хотят на "нашем наболевшем" выстроить свою предвыборную программу, состряпать манифест и на этом выиграть выборы, а потом на следущем сроке учесть наши пожелания, то что им мешало до этого сделать так? У правящей партии есть все рычаги для этого..
2) Если Путин говорит, что ОНФ (а скорее всего это действительно будущая партия) это не ЕдРо, а сам является лидером ЕдРа, то где здесь логика? Обвинить "старую" комманду не в дееспособности и сказать, что новая партия во главе с "новым" президентом решит ваши проблемы? ну как то жутковато, и явно попахивает мошенничеством.. с учетом того, что править баллом теперь будут 5 и 6 лет, рисковать идти на сделку как то неохото..
Driver, в итоге предлагаю реальный пункт обращения к ОНФ. А точнее, первым пунктом списка предложений должно стоять требование:
Выполнить ниже приведенные предложения ДО ПАРЛАМЕНТСКИХ И ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ
Я считаю, что это никакая не утопия и не фантастика, а абсолютно реальное конструктивное предложение. То, что им осталось до выборов пол года меня волнует очень мало, поскольку до этого они правили 10 лет.. ну, к выборам значит надо было как минимум год-два назад готовится и затевать этот ОНФ. кто ж тут виноват? вот пусть и выполняют наши требования ДО выборов. а там мы еще и подумаем будем за них голосовать или нет. а то всё в трёп и кормление завтраками превращается.
Driver, ну чо включим этот пункт первым? я думаю многие согласны со мной
попробую логически подвести к его сути..
одним из моих предложений было Президент занимает должность не более одного срока.
тут ктото не согласился с этим, говоря что мол первый срок человек только будет разбираться что к чему и т.д. и т.п. Я здесь не соглашусь

Если я сегодня продаю овощи в киоске, а завтра стану президентом, то конечно мне и одного срока вряд ли хватит чтоб понять что к чему. Но люди, которые идут в президенты/министры, занимаются политикой половину своей жизни..
А то выходит так, что сначала БЕня почти два срока думал-думал что делать, да чото видимо с пивком не поперло и решил под шумок свалить. Потом Путин чуть больше двух сроков тоже репу чесал-чесал.. Ниче не придумал! И назначил младшим президентом Медведа, видимо по типу одна голова хорошо, а две лучше.. Еще один срок они уже думали вдвоём, и всё что они придумали - это спросить у народа а что же вас то на самом деле не устраивает


дак собственно это я к чему...
а к тому, с какой целью вдруг власти снизошли до своих граждан и просят у них совета? причем не год назад, не два, а за пол года до выборов?!
1) Если они хотят на "нашем наболевшем" выстроить свою предвыборную программу, состряпать манифест и на этом выиграть выборы, а потом на следущем сроке учесть наши пожелания, то что им мешало до этого сделать так? У правящей партии есть все рычаги для этого..
2) Если Путин говорит, что ОНФ (а скорее всего это действительно будущая партия) это не ЕдРо, а сам является лидером ЕдРа, то где здесь логика? Обвинить "старую" комманду не в дееспособности и сказать, что новая партия во главе с "новым" президентом решит ваши проблемы? ну как то жутковато, и явно попахивает мошенничеством.. с учетом того, что править баллом теперь будут 5 и 6 лет, рисковать идти на сделку как то неохото..
Driver, в итоге предлагаю реальный пункт обращения к ОНФ. А точнее, первым пунктом списка предложений должно стоять требование:
Выполнить ниже приведенные предложения ДО ПАРЛАМЕНТСКИХ И ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ
Я считаю, что это никакая не утопия и не фантастика, а абсолютно реальное конструктивное предложение. То, что им осталось до выборов пол года меня волнует очень мало, поскольку до этого они правили 10 лет.. ну, к выборам значит надо было как минимум год-два назад готовится и затевать этот ОНФ. кто ж тут виноват? вот пусть и выполняют наши требования ДО выборов. а там мы еще и подумаем будем за них голосовать или нет. а то всё в трёп и кормление завтраками превращается.
Driver, ну чо включим этот пункт первым? я думаю многие согласны со мной

Ввести ограничение на присутствие в ГД представителей одной полит.партии более чем на 50%.
А вот это круто! Присоединяюсь

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Я бы ещё добавил:
Представителей регионов (сенаторов) в Совет Федерации - выбирать путем прямых региональных выборов, а не назначать, как сейчас!
Выборы Губернаторов тоже вернуть! А вот возможность досрочно снимать "провинившихся" губернаторов - оставить.
ЗЫ Кто-нибудь знает сенаторов от нашего региона?

- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
ZeegZag, Сенатор от Тюменской области - Александр Лоторев - думаю эта фамили не о чем не говорит
. Источник- http://pda.ura.ru/content/yamal/16-05-2 ... 28884.html!

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
TAZIWE21093, ты переоцениваешь мои возможности
Все адекватные предложения, которые мы здесь собираем, далее будут лоббироваться на законодательном уровне, большая часть разумеется в Москве.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Тут еще предложения/информация для размышления:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13953

Все адекватные предложения, которые мы здесь собираем, далее будут лоббироваться на законодательном уровне, большая часть разумеется в Москве.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Тут еще предложения/информация для размышления:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13953
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Все адекватные предложения, которые мы здесь собираем, далее будут лоббироваться на законодательном уровне
тогда точно 1000% что всё это "утка"!
старая песня о главном - "вот если вы нас изберете, то мы то сё, пятое десятое, всё выполним!"
Driver, ну в любом случае предложения им отдай, пусть хоть поржут над нами

в список кстати, надо обязательно добавить отставку и расследование профессиональной деятельности Путина, Кудрина и Сердюкова в контексте угрозы обороноспособности и безопасности государства

а я собираю шмотки и валю в лес жить, там хоть телека нет чтобы показывать их наглые лживые морды, которые после "победы" на выборах будут говорить вот наша партия еще раз доказала делами что заслуживает доверия у большинства граждан

p.s.: мой голос у оппозиции!

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
TAZIWE21093, да как бэ мне твой голос без разницы где, уже пояснял что я делаю и почему. А лес - не уйдешь, сам понимаешь.
P.S. ты хоть одну из ссылок просмотрел?
P.S. ты хоть одну из ссылок просмотрел?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вот ещё предложение:
Наладить четкую координацию в работе между разными службами города (дорожники, комунальщики, озеленители, или как там они называются). Что я имею ввиду:
у нас обычно как происходит - стоит дорога, пускай не идеальная, но асфальтированная, с газонами, кустами например. Потом происходит какой-нибудь порыв подземных коммуникаций. Приезжают комунальщики на своих экскаваторах и грузовиках, пахабят и месят в грязь газоны, перекапывают дорогу... А потом это все как попало закапывается песком со щебнем, и досвиданья! И лежит потом это дерьмо годами, глаз радует, и подвеску автомобилей...
Ну неужели нельзя скоординировать работу 3-х служб? Приехали сразу-же после аварии - заасфальтировали дорогу, выровняли газоны? Делов-то, на несколько часов!
Наладить четкую координацию в работе между разными службами города (дорожники, комунальщики, озеленители, или как там они называются). Что я имею ввиду:
у нас обычно как происходит - стоит дорога, пускай не идеальная, но асфальтированная, с газонами, кустами например. Потом происходит какой-нибудь порыв подземных коммуникаций. Приезжают комунальщики на своих экскаваторах и грузовиках, пахабят и месят в грязь газоны, перекапывают дорогу... А потом это все как попало закапывается песком со щебнем, и досвиданья! И лежит потом это дерьмо годами, глаз радует, и подвеску автомобилей...
Ну неужели нельзя скоординировать работу 3-х служб? Приехали сразу-же после аварии - заасфальтировали дорогу, выровняли газоны? Делов-то, на несколько часов!

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Driver писал(а):23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
Такое ИМХО нам не надо... за убийство конечно, но за НС... НС у нас пишут регулярно не угодным водителям... Тому же Ястребову на забастовке против повышения цен на бензин в далёком ХХ году ( если не ошибаюсь)... сел лишённым в НС например - тогда да...
П.С. против НС за рулем!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
Сейчас ни в коем случае! Это можно вводить только после отмены недавнего закона про 0 промилле, и возврата к былым нормам 0,3-0,5! Если уж ссылаетесь на Европу, то и не забывайте, что у них эти нормы есть

- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
ZeegZag, Да нельзя в принципе это вводить, ну будет как при Сталине пол страны сидячими, от этого лучше точно никому не станет:)) Людям терять будет нечего, где первый срок там и второй... тем более после строгого режима... Всё таки видно из данной темы что нашим людям ( кто бы ни был у власти) власть давать нельзя!:)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ZeegZag писал(а):Вот ещё предложение:
Наладить четкую координацию в работе между разными службами города (дорожники, комунальщики, озеленители, или как там они называются). Что я имею ввиду:
у нас обычно как происходит - стоит дорога, пускай не идеальная, но асфальтированная, с газонами, кустами например. Потом происходит какой-нибудь порыв подземных коммуникаций. Приезжают комунальщики на своих экскаваторах и грузовиках, пахабят и месят в грязь газоны, перекапывают дорогу... А потом это все как попало закапывается песком со щебнем, и досвиданья! И лежит потом это дерьмо годами, глаз радует, и подвеску автомобилей...
Ну неужели нельзя скоординировать работу 3-х служб? Приехали сразу-же после аварии - заасфальтировали дорогу, выровняли газоны? Делов-то, на несколько часов!
Важный момент, согласен, принято.
Добавлено спустя 24 секунды:
pesec, Сорри, проглядел, завтра разберусь и с ними.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилисто
vha писал(а):Driver писал(а):23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
Такое ИМХО нам не надо... за убийство конечно, но за НС... НС у нас пишут регулярно не угодным водителям... Тому же Ястребову на забастовке против повышения цен на бензин в далёком ХХ году ( если не ошибаюсь)... сел лишённым в НС например - тогда да...
П.С. против НС за рулем!
Про Славу помню, было дело. Тут вопрос с изменении подхода к определению НС, отдельная тема, кому интересно - могу подробнее рассказать, но не здесь. Вкратце - над этим тоже много работают.
Добавлено спустя 46 секунд:
ZeegZag писал(а):23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
Сейчас ни в коем случае! Это можно вводить только после отмены недавнего закона про 0 промилле, и возврата к былым нормам 0,3-0,5! Если уж ссылаетесь на Европу, то и не забывайте, что у них эти нормы есть
Вопрос про возврат к евронормам по промилле тоже будет обсуждаться, факт...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Думаю, будет по теме, ибо других нет пока...
о методах партийного строительства
navalny
June 1st, 13:22
за что купил, за то продаю.
Пришло письмо:
Добрый день, Алексей!
Я работаю в частной организации. Занимаемся проектирование и поставкой
систем *************.
Сегодня получили такое письмо. См. приложение.
Думаю, Вам будет интересно.
С уважением, Дмитрий.
https://lh3.googleusercontent.com/--UtrCOyzn34/TeX_3aZIJjI/AAAAAAAABxo/ZCFeTwzS5mA/s800/%2525D0%25259F%2525D0%2525B8%2525D1%252581%2525D1%25258C%2525D0%2525BC%2525D0%2525BE%252520%2525D0%25259E%2525D0%25259E%2525D0%25259E%2525D0%2525A0%252520%2525D0%2525BF%2525D0%2525BE%252520%2525D0%25259E%2525D0%25259D%2525D0%2525A4.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-DkVqtOnyklM/TeYAEEGB-CI/AAAAAAAABxs/yI38hdTm9qc/s800/%2525D0%25259F%2525D0%2525B8%2525D1%252581%2525D1%25258C%2525D0%2525BC%2525D0%2525BE%252520%2525D0%25259E%2525D0%25259E%2525D0%25259E%2525D0%2525A0%252520%2525D0%2525BF%2525D0%2525BE%252520%2525D0%25259E%2525D0%25259D%2525D0%2525A41.jpg
о методах партийного строительства - 2
navalny
June 10th, 10:06
Здравствуйте, Алексей.
Возможно, для вас будет полезна информация на тему последнего вашего поста о стремлении всех поскорее присоединиться к народному фронту.
Я работаю начальником образовательного учреждения в составе ДОСААФ России. По уставу мы негосударственное образовательное учреждение, каких по стране сотни. На днях нам пришло для ознакомления распоряжение, в котором сообщается, что всю структуру ДОСААФ Председатель Совета общества Маев С. А. по собственной инициативе "записывает" в Народный фронт. Точнее - подаёт заявку Путину на вступление.
В конце распоряжения гениальное "прошу использовать данную информацию в работе на местах".
Скан распоряжения прилагаю файлом.
С уважением, *********.
https://lh6.googleusercontent.com/-hc3qh6E2xIM/TfGxh9Ix0DI/AAAAAAAAB44/YXIdErsvTFg/s800/%2525D0%2525B4%2525D0%2525BE%2525D1%252581%2525D0%2525B0%2525D0%2525B0%2525D1%252584.jpg
Интересно, сколько членов ДОСААФ (Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту) действительно согласны с фактическим его переименованием в ДОСПЖиВ (Добровольное общество содействия Партии Жуликов и Воров) ?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Парни, сегодня вечером буду делать единый список по предложениям. Завтра могу подъехать, скажем на маковую, и подробнее по ним пройти (по предложениям), ну и так, будут вопросы - отвечу. Желающие мне что то лично сказать или спросить есть? 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
djon998, слышал звон, а тему всю прочитать не судьба? Никто никого не зазывает, мог бы понять.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
bor62, В том-то и дело, что не они все, а особливо языкастые жополизы их руководства. И при этом подписывая под это скотство ни в чем не повинных сотрудников и членов. Это как в старом мультике про "козленка, который считал до 10".
Driver, конечно же живое общение намного приятнее и плодотворнее.
"Ой! И меня посчитали..."
Driver, конечно же живое общение намного приятнее и плодотворнее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 -
Репутация: +107
Driver, уважаемый, проясни ситуацию. Вот собираешь предложения для отправки наверх. А без этой "инициативы" там о проблемах и нуждах простых смертных до сих пор не знают? Они что-слепошарые
? Почему Путядрищ зная что в России необоснованно высокая цена на бензин, уже эта тема должна Путядрищу все мозги проесть, обещает урегулировать цену, но на сегодняшний день ничего не поменялось? 


"В споре рождается истина"
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
В мостное можно дописать.
Идея такая пробить и связать несколько дорог в одну.
А именно Войновка Улица таллинская до 30 лет победы.30 Лет увести под мост пермякова.
30 по улице Технической до улици Конституции. Конституции под мостом Стрела до улици Волгоградская. Волгоградскую за сквером Юности до улици Интернациональной. Ну и всё это дело завести на объездную дорогу.
А вот в федиральное
подпишусь за отмену Транспортного налога.
Было бы и удобней иметь несколько машин для определённых нужд.
Малинкую для работы и покатушек по городу. Вездехот для охоты рыбалки, ну и микроавтобус
для отпуска. Как мне кажется было бы даже для экологии лудше. Ибо не пришлось бы по городу коптить на универсале для всех случаев жизни.
Идея такая пробить и связать несколько дорог в одну.
А именно Войновка Улица таллинская до 30 лет победы.30 Лет увести под мост пермякова.
30 по улице Технической до улици Конституции. Конституции под мостом Стрела до улици Волгоградская. Волгоградскую за сквером Юности до улици Интернациональной. Ну и всё это дело завести на объездную дорогу.
А вот в федиральное
подпишусь за отмену Транспортного налога.
Было бы и удобней иметь несколько машин для определённых нужд.
Малинкую для работы и покатушек по городу. Вездехот для охоты рыбалки, ну и микроавтобус

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
pesec писал(а):
Driver, конечно же живое общение намного приятнее и плодотворнее.
Нет проблем, на маковую на тусу могу приехать. Завтра в 19 часов.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
dantist72, принято. Завтра список скорректирую.
По транспортному налогу: http://www.tv100.ru/news/Transportnyj-n ... nen-41607/
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
http://narodfront.ru
.....Дизайнер сайта, тоже Irony умело применил:
– поддерживая инициативу нашего лидера В.В.Путина и реализуя курс Президента России На фамилию которого места не нашлось уже.

.....Дизайнер сайта, тоже Irony умело применил:
– поддерживая инициативу нашего лидера В.В.Путина и реализуя курс Президента России На фамилию которого места не нашлось уже.

Скрытый текст:
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
xebia,
Особенно про 2 пункт
Новое ЕдРо
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОНФ
1
Все объединения, входящие в «Народный фронт», будут выступать как абсолютно равные партнёры.
2
Участники «Народного фронта» совместно примут участие в выборах в Парламент - Государственную Думу, по общему согласию сформируют список кандидатов от «Единой России».
3
Наши кандидаты пойдут на выборы с общей программой. Именно с общей программой. Она должна быть подготовлена по итогам самого широкого обсуждения во всех организациях, вошедших в Общероссийский народный фронт.
4
Общероссийский народный фронт открыт для всех, кто разделяет наши цели и задачи и готов участвовать в выработке и реализации долгосрочной программы развития государства и общества.
А по 4 пункту открыто заявляется, что всё это для ЕдРа
Особенно про 2 пункт


БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОНФ
1
Все объединения, входящие в «Народный фронт», будут выступать как абсолютно равные партнёры.
2
Участники «Народного фронта» совместно примут участие в выборах в Парламент - Государственную Думу, по общему согласию сформируют список кандидатов от «Единой России».
3
Наши кандидаты пойдут на выборы с общей программой. Именно с общей программой. Она должна быть подготовлена по итогам самого широкого обсуждения во всех организациях, вошедших в Общероссийский народный фронт.
4
Общероссийский народный фронт открыт для всех, кто разделяет наши цели и задачи и готов участвовать в выработке и реализации долгосрочной программы развития государства и общества.
А по 4 пункту открыто заявляется, что всё это для ЕдРа

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
На мой взгляд тут ключевой третий пункт. Уже говорил выше об этом. И если тот же Лысаков и Холодов пройдут в госдуму - это уже большой плюс, эти люди реально решают проблемы автомобилистов, не первый год. И не важно уже под какой вывеской они это будут делать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Driver писал(а): И не важно уже под какой вывеской они это будут делать.
Не знаю - не знаю... Под вывеской ЕдРа ещё ничего хорошего для народа не сделали и вряд ли сделают. С волками жить - по волчьи выть. Если не будут как все единоросы - вылетят как использованный презик. Ну да ладно, я не сомневаюсь, что ЕдРо всё равно поимеет весь электорат и пройдет в ГД с хорошим количеством мест. Так что время покажет, что смогут сделать пара дон-кихотов против мельницы путина

В реальной оппозиции они были интересней.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались