Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Сообщение Driver » 07 июн 2011, 16:18

Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.

Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0

Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.

Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.

Это все преамбула...

На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.

Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.

С уважением,
Поклонцев Александр


ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС

Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.


Федеральный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.

4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.

5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.

7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.


8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.

В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.

9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.

10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.


Региональный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.

4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.

Общий перечень прочих предложений.

1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.



ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ

1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).


2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.

3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.

4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.

Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 11 июн 2011, 21:16

Вовлечение в процесс и тп америкосовские технологии. Ничего, кроме желания присосаться к кормушке не увидел. Sorry.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 11 июн 2011, 22:31

Driver, так и не увидел свои последние предложения в общем списке?!

P.S.: уж больно много всего набирается... :cherep:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 11 июн 2011, 23:38

Вот только, как говорят эксперты, чтобы полностью компенсировать отмену транспортного налога, акцизы на топливо придется повышать в 1,5-2 раза.

Вот с этим я в корне не согласен. Такох холявы нам не надо. Если пересчитать тот налог который платится сейчас в количество потребляемого топлива, То получается что цена бензина должна повысится на 50копеек с литра.
Посчитайте сами средний автомобиль потребляет 8-12 литров. А ездит по 500 - 2000 км в неделю. Итого получается 10 литров и 1250км в неделю. тоесть 125 литров в неделю
125 * 4 500 литров в месяц. 500*12 5100 литров в год. 5100 * 0.5р = 2050р в год транспортного налога. Вот это реальная цифра которую я готов платить. И думаю многие бы меня в этом потдержали. Особенно те у кого расход минимальный. Напримет :-) у меня есть дэу тико расход 3-5 литров. тоесть моя сумма бы вышла 500 - 854р в год. Думаю и это реальная сумма для такого рода автомобилей.
А вот второй авто у меня кушает до 20 литров. Но я и за него готов платить по этой формуле. Ибо я согласен что он сильней влияет на дорожное покрытие и на экологию. Мало того это нужно заплатить не сразху сходив в налоговую поспорив с ничего не понимающими в технике инспекторами. Походом в кассу и тд и тп. А платиш как говорится по ходу дела не отходя от бензокалонки.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 715
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 11 июн 2011, 23:51

задолбала реклама партии власти путина и медведева. собрались сдесь нюни лить, как будто выбора нет, и думают что что то предложат и может они всё так и что то сделают. Ни хера они не сделают, пройденный этап, сколько раз я говорил посмотрите на программу 2006 года единой россии, всё что вы предлагаете там есть, и даже круче. на отчаянии с лапшой на ушах опять проголосуете, а потом везде в интернетах будете писать что едро говно, пидоры, партия воров и жуликов, а итог сами виноваты.
-ну типа голосовать не закого
-голосуй за чака норриса
-ну выборы сорвём и что дальше
-сделай свою партию
-а что для этого надо?
-60000 членов, в 40 регионах представительство, 2млн подписей
-это не реально
-реальней чем вовану предлагать идеи которые уже были в предвыборной программе 2006 года и ни хера не выполнены.
-ну не знаю..
-да уж.

я бы сам собрал партию, но из меня лидер никакой, в моей партии всего 10 человек будет, собирать не умею народ. а ты драйвер, за лидерауже не прокатишь, ты сдался, ты едра уже, так что се ля ви

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 09:16

bor62 писал(а): Так что время покажет, что смогут сделать пара дон-кихотов против мельницы путина :cherep:
В реальной оппозиции они были интересней.


В реальной оппозиции они давно, все что там можно было сделать - сделано. От людей зависит, что они дальше делать будут, не от вывески.


pesec, в списке.


dantist72 писал(а):
Вот только, как говорят эксперты, чтобы полностью компенсировать отмену транспортного налога, акцизы на топливо придется повышать в 1,5-2 раза.

Вот с этим я в корне не согласен. Такох холявы нам не надо. Если пересчитать тот налог который платится сейчас в количество потребляемого топлива, То получается что цена бензина должна повысится на 50копеек с литра.
Посчитайте сами средний автомобиль потребляет 8-12 литров. А ездит по 500 - 2000 км в неделю. Итого получается 10 литров и 1250км в неделю. тоесть 125 литров в неделю
125 * 4 500 литров в месяц. 500*12 5100 литров в год. 5100 * 0.5р = 2050р в год транспортного налога. Вот это реальная цифра которую я готов платить. И думаю многие бы меня в этом потдержали. Особенно те у кого расход минимальный. Напримет :-) у меня есть дэу тико расход 3-5 литров. тоесть моя сумма бы вышла 500 - 854р в год. Думаю и это реальная сумма для такого рода автомобилей.
А вот второй авто у меня кушает до 20 литров. Но я и за него готов платить по этой формуле. Ибо я согласен что он сильней влияет на дорожное покрытие и на экологию. Мало того это нужно заплатить не сразху сходив в налоговую поспорив с ничего не понимающими в технике инспекторами. Походом в кассу и тд и тп. А платиш как говорится по ходу дела не отходя от бензокалонки.


Посчитано, достаточно было повысить акцизы на три рубля.

Kenny_tmn писал(а):задолбала реклама партии власти путина и медведева. собрались сдесь нюни лить, как будто выбора нет, и думают что что то предложат и может они всё так и что то сделают. Ни хера они не сделают, пройденный этап, сколько раз я говорил посмотрите на программу 2006 года единой россии, всё что вы предлагаете там есть, и даже круче. на отчаянии с лапшой на ушах опять проголосуете, а потом везде в интернетах будете писать что едро говно, пидоры, партия воров и жуликов, а итог сами виноваты.

Другие партии вообще ничего не предлагают :)
я бы сам собрал партию, но из меня лидер никакой, в моей партии всего 10 человек будет, собирать не умею народ. а ты драйвер, за лидерауже не прокатишь, ты сдался, ты едра уже, так что се ля ви


А оно мне надо, этож ахинея чистой воды, партию создавать? Сотрудничество с ОНФ не означает членства в ЕР.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 12 июн 2011, 09:36

Driver писал(а):Сотрудничество с ОНФ не означает членства в ЕР.


Как раз таки означает :cherep: Вы не сотрудничаете с ОНФ, вы в него входите (см. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОНФ), что автоматически включает полную поддержку ЕдРа. Не обманывайте людей :down:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 09:40

bor62, я не числюсь в ЕР, можешь быть уверен. Сотрудничество и членство - разные вещи. ОНФ изначально создавалось под общественные организации, в т.ч. не только не входящие в ЕР, но и оппозиционные.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 12 июн 2011, 09:50

:Базовые принципы ОНФ", пункт 2 - Участники «Народного фронта» совместно примут участие в выборах в Парламент - Государственную Думу, по общему согласию сформируют список кандидатов от «Единой России».
Driver, т.о. "оппозиция" будет формировать список кандидатов "ЕР" :? :lol2: доставляешь :cherep: когда список то отправишь? пора уже, сам заодно и убедишься как эта мулька работает и что реально будет сделано.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 10:02

ddffss, ну дал ты цитату, дальше-то что? Пусть будет список кандидатов от ЕР, важно чтобы люди из общественных организаций туда вошли и чем больше тем лучше. Или априори и они все продались? Перечень уйдет во вторник, естественно не в таком виде как тут.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 12 июн 2011, 10:18

Driver, куда вошли то? то ты говоришь что сотрудничество и членство разные вещи, то получается надо чтобы побольше людей в ЕР вошли (ведь список каднидатов от ЕР, как ты себе представляешь кандидата от ЕР не состоящего в ЕР?) блудишь....насчёт продались - не продались...да их покупать то никто не будет, используют сейчас, перед выборами, аки презервативы, да и вышвырнут потом. ну а с теми кто вступит загадочные метаморфозы произойдут наверняка. к чему все эти сборы общественного мнения? да вот лично ты например наверняка обладаешь немаленькой инфоормацией о том что происходит как минимум в регионе ну и кое о чём что по стране в целом. и считаешь своим долгом донести эту инфу до В.В.П. А он то начто вообще тогда? царь типа не в курсе чтоли совсем что и как в государстве его делается? какова цена ему тогда? попросил бы у Димона айфон да в инет вышел, чисто так, для общего развития. А то и объехал бы владения да сам на разруху глянул. неее, некогда, он на фронте щас, пишите письма на полевую почту :cherep:

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 10:32

ddffss, именно, кандидаты от ЕР, но не состоящие в партии. До сих пор озвучивается именно этот принцип. Никакого блуда. Сейчас власть пошла на диалог, одно дело знать о проблемах, другое - адекватно реагировать на предложения по ним. Поэтому СВ принято решение в этом диалоге участвовать. Работа ОНФ рассчитана на пять лет. Еще вопросы? Рекомендую все же сходить по ссылкам на сайт 19мая, которые я выше давал. Там куда больше информации (и критики тоже, критиковать проще и чище).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 июн 2011, 10:33

Driver,
1. Перевод транспортных налогов и акцизов на топливо в целевое использование: в дорожный фонд на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети, а не распределение в общий федеральный бюджет.
2. Национализация природных ресурсов.
3. Установить (снизить) таможенные пошлины на общемировой уровень и тем самым создать свободную конкуренцию автопроизводителям, а не кормить местных производителей (АВТОВАЗ).
4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"
5. Прекратить направлять денежные средства налогоплательщиков на оказание помощи "безнадежно больных" АВТО производителей
6. Заставить работать отечественный автопром на уровне мировых требований или дать ему погибнуть, как несостоятельному предприятию.
7. Отменить все привилегии транспорту администраций и правительства. Только для спец.служб (01,02,03) и кортежа самого президента.
8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.
9. Свободные честные выборы + отмена запрета на регистрацию новых партий.
10. Президент занимает должность не более одного срока.
11. СМИ отдать под контроль оппозиции, причем в оппозиции должны быть как минимум 2 партии.
12. Независимый суд + судью на должность должны избирать, а не назначать.
13. Выборы губернаторов + они не должны состоять в партиях.
14. Реальное самоуправление и демократия.
15. Министры и должностные лица гос.корпораций должны быть дипломированными специалистами в своей сфере, а не бухгалтерами (эффективными менеджерами).
16. Высшая мера наказания за должностные преступления (взятки, отмывательство, злоупотребление должностными обязанностями и т.п.) + обязательная конфискация имущества принадлежащего семье должностного лица-взяточника.
17. Запрет для депутатов на выезд за границу (как никак это госбезопасность) + отдыхать они должны только на российских курортах + летать российскими авиакомпаниями + их дети должны учиться в обычных школах/университетах/служить в армии.
18. Определить формулу расчета цены на бензин/диз.топливо с пояснениями и обязательным экономическим обоснованием.
19. Упразднить или изменить нелепый транспортный налог или рассчитать его стоимость исходя не из мощности ТС, а, что логичнее всего, веса ТС. (отмена ТН)
При отмене этого налога, поставить соответствующий коэффициент в формулу расчета конечной стоимости топлива + экономическое обоснование.
20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.

a. Сформулировать и реализовать систему мер, позволяющую надежно прогнозировать динамику цен на важнейшие экспортируемые товары, обеспечив более весомое участие и влияние российских структур на процесс ценообразования на глобальном рынке. В числе этих мер, в рамках СНГ создать Евразийское международное энергетическое агентство (его участниками на первом этапе могли бы стать страны-члены Таможенного союза - Россия, Казахстан, Белоруссия). Задачей агентства стало бы повышение роли стран СНГ на мировом нефтяном рынке и достоверности статистических показателей работы нефтегазовых комплексов указанных стран (разработчиками методической основы для деятельности Агентства должны выступать ведущие национальные независимые консультационные компании).
b. Разработать и внести поправки в гл. 26 второй части Налогового Кодекса РФ с целью изменения формулы расчета НДПИ для нефти, потребляемой внутри России, имея в виду снять зависимость этого вида налога от конъюнктуры мирового рынка.
c. Использовать среднее средних котировок нефти внутреннего рынка российских компаний «ИнфоТЭК» (совместно с «Интерфакс-АНИ») и ИАЦ «КОРТЕС» в качестве объективных и официально признанных российских маркеров спотового рынка.
d. С учетом высокой социальной и государственной значимости моторных топлив, заключить меморандум о совместных действиях по стабилизации цен на нефтепродукты между Правительством РФ, крупнейшими компаниями-поставщиками и потребителями автомобильных топлив в России в лице саморегулируемых профессиональных объединений и союзов.
21. Запретить использование противогололедных реагентов, которые разрушают асфальто-бетонное покрытие, наносят вред экологии и автомобилям. Начать использовать щебеночную крошку, или размолотый шлак. В скандинавских странах это применяется, и все тип топ у них. Далеко ходить не надо, соседний Казахстан, там понятия не имеют что такое соль на дорогах.
22. Ускорить решение вопросов по постройке альтернативных платных дорог и автомагистралей. Это общероссийская проблема, мы на дорогу в отпуск на машине тратим 3-е суток, дороги проходят через города – поселки, ограничения 40км, проще было бы отдать 500 руб и ехать по дороге 120 без ГАИ, пешеходов и светофоров.
23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
24. Нарки, пьянь, отморозки - ужесточение наказания + НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания (что намного важнее). Пустить в дежурство с ГИБДДшниками общественников, чтобы те фиксировали все факты обнаружения ГИБДД нарушителей и не привлечения их к ответственности по закону (полицейские, судьи, прокуроры или просто за взятку).
25. Решить вопрос с авто страхованием, заставить страховщиков РАБОТАТЬ, а не собирать денежные средства.
Жестко пресекать и наказывать всяческое затягивание процесса их непосредственной деятельности в любых вопросах.
Разобраться с тарифами, экономически обосновать уровень стоимости полиса.
26. По автострахованию ОСАГО есть конкретная идея - заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ, если у меня 4 машины на которых я езжу постоянно, почему я должен 4(!) раза страховать свою ответственность?? Я должен застраховать один раз свою ответсвенность, с определенными условиями: максимальная мощность двигателя, территория проживания и т.д. При этом если я застрахую на год ответственность и пять раз перепродам машины, то я не потеряю ни рубля при переоформлении полиса ОСАГО, потому что я просто не буду его менять.
27. Установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).
28. Убрать из ведения ОВД функции регистрации авто и осуществление всех других бумажных дел, а то по сути закон о полиции им другие обязанности вменил.
29. Ужесточить нормы прохождения ТО.
30. Конечно бред, но хочу черный ящик по умолчанию в любое авто (техника объектива) А если не работает или отключил (ну не следишь ты за машиной получается) то не выпускать такого на дорогу.
31. Ввести ответственность пешеходов переходящих проезжую часть в неустановленном месте.
32. Ужесточить экологические и иные нормы по проектированию автодорог. Обязательное публичное представления проектов. Создать многопрофильную сменяемую комиссию по экспертизе проектов, а не так как сейчас.
33. За систематические нарушения ПДД и их совокупную тяжесть лишать прав, т.е. вернуть балльную систему. Вот такие мелочи, но реализация немного облегчит жизнь.
34. Ввести тотальный контроль за строительством дорог. Вплоть до общественного, если нужно! Говоря простым языком - что-бы кто-то стоял и смотрел соблюдены ли нормы. Сейчас за дорожниками никто не следит, и никто не проверяет, т.к. все проверки "улажены" на стадии отката. Об этом все знают, но никто ничего не делает. Об это говорил ВВ на Федеральном уровне. Но необходимо делать и на региональном. Ввести длительные контракты не только на строительство, но и на дальнейшее обслуживание дорог подрядной организацией. Чтобы строить плохо было затратней, чем сразу сделать хорошо. Эти 2 меры позволят увеличить качество дорог в несколько раз!

35. Восстановить статус Конституции как высшего закона на территории России, а именно.
Установить запрет на внесение любых изменений, поправок, дополнений со стороны правительства и президента. Единственный вариант - общероссийский референдум !!!
И соответственно вернуть эту форму волеизъявления народа!
И соответственно ужесточить контроль на соответствие всего рос.законодательства Конституции, путем передачи этой функции в том числе общественным организациям.
36. Вернуть в выборную систему вариант: против всех и порог явки!
37. Ввести ограничение на присутствие в ГД представителей одной полит.партии более чем на 50%.
38. Еще про авто-тему: Установить согласно законодательству выборность мировых судей в регионах взамен существующего назначенства!
39. Прописать в КоАП-е норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при среднесуточной температуре выше +10*С ! В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.
40. Подписание Россией 20-й статьи резолюции ООН о возможности уголовного преследования после отставки по подозрению в коррупции.


Вот такая моя подборка вопросов, которыми не только должны, но реально сможете позаниматься (вам позволят). Самое главное, что вы как представители именно автомобилистов в составе ОНФ сможете обратить внимание именно на вопросы, связанные с автотранспортом и тем, что с ним связано.
Остальные вопросы гораздо сложнее поднимать, т.к. они затрагивают финансовые интересы главных воров России.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 10:38

pesec, нормальная подборка, большинство тобой отмеченных вопросов включили в письмо в ФКС, оно сейчас проходит обсуждение в КС СВ. Однако, некоторые вопросы (например про автоваз) переформулировали. По 26 пункту включили, но уже возникли вопросы, в плане, а как быть людям, у который в семье три водителя и одна машина - платить в три раза больше?
Так же включили вопрос по мат.капиталу - о возможности направления его на приобретение автомобиля в молодую семью. Хотя там тоже дофига нюансов.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 июн 2011, 10:46

Driver,
По 26 пункту включили, но уже возникли вопросы, в плане, а как быть людям, у который в семье три водителя и одна машина - платить в три раза больше?
Да, присутствует такая издержка. Но это тысячная доля от общего числа. Как параллель: мы же не приобретаем один мед.полис на всю семью, потому что все ходим в одну поликлинику.
вопрос по мат.капиталу - о возможности направления его на приобретение автомобиля в молодую семью.
Только при наличии у семьи обеспечения жильем на уровне текущих норм !!! И уровня доходов на каждого члена семьи не ниже прожиточного минимума ( но опять же при наличии вменяемого прожиточного минимума, а не того, что сейчас)!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 10:51

pesec писал(а): Да, присутствует такая издержка. Но это тысячная доля от общего числа. Как параллель: мы же не приобретаем один мед.полис на всю семью, потому что все ходим в одну поликлинику.
Вопрос спорный, надо посчитать-подумать.

Только при наличии у семьи обеспечения жильем на уровне текущих норм !!! И уровня доходов на каждого члена семьи не ниже прожиточного минимума ( но опять же при наличии вменяемого прожиточного минимума, а не того, что сейчас)!

Так на выбор... если нужнее квартира - на ипотеку. Не совсем понял уровень доходов, каким образом и с какой целью делать к нему привязку?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 12 июн 2011, 10:54

Driver, блууууд...сейчас власть пошла на диалог...да она на другое место пошла бы уже, 10 лет ВВП у власти, диалогов с ним уже умотаться можно, харэ бы уже пургу то гнать, народ то трезвеет и прозревает... кто, ну скажи КТО мешал и мешает эти же самые вопросы решать и сейчас, без "фронтов", пользуясь неимоверными ресурсами правящей своей же партии? к чему вся эта клоунада? или партия уже неподвластна своему лидеру? и кто он тогда? кто мешает реально и трезво оценить потенциал ЕР, этой огромной машины, пусть и уродливой, но ведь её делают такими люди в неё входящие, кто или что не даёт ДЕЛАТЬ всё это, пусть сейчас, пусть с опозданием, но начать уже делать и не останавливаться после выборов? неее, в бирюльки лучше поиграем. работа фронта на 5 лет расчитана говоришь? а потом что, победа запланирована с салютом и награждениями или что? или потом России как таковой не станет и делать ничего не надо уже будет или что? блудник предвыборный и показуха, вот и все реальные дела.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 12 июн 2011, 11:07

ddffss, :up:
Ну, типа, привязка, фронт - значит война :smeh: Через 5 лет победим всех нах :smeh: ЕР собирается выдвигать на свои места на выборах оппозиционеров - уссака :lol2: Диалог им понадобился и как вовремя - накануне выборов :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 22 секунды:

ddffss писал(а):Driver, блудник предвыборный и показуха, вот и все реальные дела.

:up:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 июн 2011, 11:09

Driver, потому что вспомним основную задачу материнского капитала: обеспечить достойное детство рожденному ребенку и облегчить жизнь родителям. А скажет ли спасибо ребенок, если эти средства уйдут на машину, а когда дите вырастет, то жить будет негде? Как была одна комната на всех, так и осталась... Потому что исходя из современных реалий возможно повальное использование родителями МК в своих личных интересах. Интересы ребенка должны быть защищены.

ddffss, мы уже давно определились в этой теме, что вся эта идея с посланиями и фронтами - сплошной популизм и надувательство, но дело не в этом. Driver, обратился с просьбой помочь в составлении списка актуальных вопросов, так почему бы не поразмышлять, да не сформулировать?
А покритиковать и попоносить текущую власть мы завсегда успеем. Мало нам чтоли тем для этого? Уже пол неавтофорума в этом дерьме...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 12 июн 2011, 11:16

власть которая вместо доходов от продажи природных ресурсов рада налогам с этих доходов - урод. власть при которой страна по площади занимающая 1/6 часть планеты Земля закупает продукты питания за рубежом - урод. власть которая открыто заявляет о коррупции (которой человек без власти подвержен быть не может), в это же самое время не принимающая серьёзных изменений в законодательстве по этим вопросам - урод. власть которая призывает к развитию частного бизнеса, при этом многократно повышая налоги на этот бизнес - урод. какой диалог возможет с уродом? с кем поведёшься....

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 11:24

ddffss, я опять вынужден повторяться. Я не оправдываю власть или что-то в этом духе. Я сейчас вижу возможность решить определенные проблемы и я этим пользуюсь. Остальное - лирика. Критикуйте в другой теме, здесь другие вопросы.

pesec, в ряде случаем автомобиль тоже имеет социальную значимость. Вопрос в том, как это выявить и предотвратить нецелевое использование средств.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 июн 2011, 11:36

Driver, так я и предложил пару условий. Я же не говорю, что нельзя.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 12 июн 2011, 11:56

Driver, ну решай конечно, очень желаю удачи, честно, от души. если хотя бы 10% от предложенных ДЕЙСТВИЙ ( не считая "сформулировать", "объяснить" и т.п) будет сделано - хоть что-то.

Скрытый текст:
P.S. в соседней Курганской области несколько лет назад аккурат перед выборами губернатор нефть "нашёл", тоже референдум с опросом общественных мнений проводил, дескать как бабосы делить будем: между всеми жителями области поровну или в социалку большую часть закатем, лучше тюменцев жить станем, они (тюменцы) к нам на заработки ломанутся...переизбрали тогда на очередной срок...информации о строительстве нефтепровода Курган-Эмираты не поступало...удивительно конечно. но ОНФ - это конечно из другой серии...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 12:03

pesec, конкретику надо :) Чем больше тем лучше. В принципе позже можно на отдельное обсуждение вынести, тема по-моему, интересная.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

lukin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение lukin » 12 июн 2011, 14:24

Нужно пересмотреть ПДД, сделать максимальную скорость на автомагистрале 110 км/ч, а не 90 км/ч как это было сделано еще сколько лет назад, тогда и дорог толком не было и машины не те что сейчас. Пример; я покупаю машину нашего АВТОВАЗА, завод изготовитель собрал машину в соответствии стандарта для РОССИИ, вопрос ? зачем моей машине 5 передача, ведь при движении со скоростью 90 км/ч я могу ехать только на 4 передаче при об.двиг.3000. Я считаю нецелесообразным использование этого ограничения, эту скорость все равно никто не соблюдает, прогресс идет вперед, машины стали современней и надежней, разве что это пока кармушка для власти....

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 12 июн 2011, 14:35

lukin, принято.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 июн 2011, 15:27

lukin, так ыть в Рассее то дорог нетуть, одни направления. Куды там 110-то спешить? Вот ежели дороги-то по-нормальному отстроют за народные средства да без мздоимству и казнокрадства, тогда и пришпорим веселее наших коней.
Да, и если по определению, то на "автомагистралях" как раз таки ограничение 110 км/ч. Только где они, эти автомагистрали?
И еще. Я на своем детище ВАЗ-а пятую передачу на объездной да по трассе использовал регулярно. А иначе как от машины добиться экономичности и тишины? Она ж не для обгонов и маневров задумана, а для равномерной езды.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 12 июн 2011, 23:53

Посвящается всем движениям и организациям, примкнувшим к ОНФ:
[img]http://s43.*.ru/i099/1106/8e/49894b7583ab.jpg[/img]
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 715
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 13 июн 2011, 00:09

интересно, народный фрон это таже самая единая россия, только под другим лицом специально созданная для выборов. так вот как иметь дело с такими людьми http://www.fontanka.ru/2011/06/12/032/ http://www.youtube.com/watch?v=2Y3hLajl8yk http://www.youtube.com/watch?v=tyVrjmr0Iog объясните нам пожалуйста. и это перед выборами они ведут себя наплевательски на законы и других людей. при выборе едра с ввп у власти на всех местах останутся одни и теже люди.
ты сам драйвер веришь в то что предлагаешь?
то что ты предлагаешь уже было

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

2. Национализация природных ресурсов.
7. Отменить все привилегии транспорту администраций и правительства. Только для спец.служб (01,02,03) и кортежа самого президента.
9. Свободные честные выборы + отмена запрета на регистрацию новых партий.
10. Президент занимает должность не более одного срока.
11. СМИ отдать под контроль оппозиции, причем в оппозиции должны быть как минимум 2 партии.
12. Независимый суд + судью на должность должны избирать, а не назначать .
13. Выборы губернаторов + они не должны состоять в партиях.
14. Реальное самоуправление и демократия.
15. Министры и должностные лица госкорпораций должны быть дипломированными специалистами в своей сфере, а не бухгалтерами (эффективными менеджерами).
16. Высшая мера наказания за должностные преступления (взятки, отмывательство, злоупотребление должностными обязанностями и т.п.) + обязательная конфискация имущества принадлежащего семье должностного лица-взяточника.
17. Запрет для депутатов на выезд за границу (как никак это госбезопасность) + отдыхать они должны только на российских курортах + летать российскими авиакомпаниями + их дети должны учиться в обычных школах/университетах/служить в армии.
20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.
чтоб такое сделать, э\то как минимум чтоб к власти в нашей стране пришёл уго чавес

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

1. Перевод транспортных налогов и акцизов на топливо в целевое использование: в дорожный фонд на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети, а не распределение в общий федеральный бюджет.
3. Установить (снизить) таможенные пошлины на общемировой уровень и тем самым создать свободную конкуренцию автопроизводителям, а не кормить местных производителей (АВТОВАЗ).
4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"
5. Прекратить направлять денежные средства налогоплательщиков на оказание помощи "безнадежно больных" АВТО производителей
6. Заставить работать отечественный автопром на уровне мировых требований или дать ему погибнуть, как несостоятельному предприятию.
8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.
18. Определить формулу расчета цены на бензин/дизтопливо с пояснениями и обязательным экономическим обоснованием.
19. Упразднить или изменить нелепый транспортный налог или рассчитать его стоимость исходя не из мощности ТС, а, что логичнее всего, веса ТС. (отмена ТН)
При отмене этого налога, поставить соответствующий коэффициент в формулу расчета конечной стоимости топлива + экономическое обоснование.
20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.

ты действительно не понимаешь почему высокие пошлины и зачем помагать местным заводам??(правда это надо делать не так как у нас, а полностью вводить внешнее управление и разгонять всех бывших управленцев нахер).
про евро 4 ты серьёзно?, большинство деревенских себе евро 3 в виде ваз 2105 не могут позволить))
ну с налогом очень всё сложно
по 20 пункту, как отвяжешь от мировых, когда российский нефтяной бизнес уже глаболизован и имеет акционеров со всей планеты и имеет скважины за пределами рф? кончно можно национализировать и получить бензин за 2 рубля, так вот незадача получается с усовершенствованием переработки, бензин по 2 рубля как в иране, а ездить можно только на нём на москвиче 412. пройденный этап советского времени.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 13 июн 2011, 00:56

Мне фиалетово кто как и чем будет заниматься. Главное чтобы дело делалось в нужном направлении. А направление у нас одно чтобы детям досталось больше чем нам.
Скрытый текст:
да вообще вы все одинаковые ... , только языком трепать, смс в твитер строчить и тут на форуме месаги писать. Вон в ту картинку вас всех что выше.
Голосуйте за меня я самый честный. :) Обешяю сократить призидентский срок до 3х лет
И ещё вообще обещяю светлое будующее. Правда придётся подождать как всегда до конца срока, чтобы заного меня выбрать :-D

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 13 июн 2011, 07:57

bor62, тебе не кажется, что все это очень похоже на личное оскорбление? Не пора остановиться и грязь не лить, а? :down:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Kenny_tmn писал(а):
1. Перевод транспортных налогов и акцизов на топливо в целевое использование: в дорожный фонд на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети, а не распределение в общий федеральный бюджет.
3. Установить (снизить) таможенные пошлины на общемировой уровень и тем самым создать свободную конкуренцию автопроизводителям, а не кормить местных производителей (АВТОВАЗ).
4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"
5. Прекратить направлять денежные средства налогоплательщиков на оказание помощи "безнадежно больных" АВТО производителей
6. Заставить работать отечественный автопром на уровне мировых требований или дать ему погибнуть, как несостоятельному предприятию.
8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.
18. Определить формулу расчета цены на бензин/дизтопливо с пояснениями и обязательным экономическим обоснованием.
19. Упразднить или изменить нелепый транспортный налог или рассчитать его стоимость исходя не из мощности ТС, а, что логичнее всего, веса ТС. (отмена ТН)
При отмене этого налога, поставить соответствующий коэффициент в формулу расчета конечной стоимости топлива + экономическое обоснование.
20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.

ты действительно не понимаешь почему высокие пошлины и зачем помагать местным заводам??(правда это надо делать не так как у нас, а полностью вводить внешнее управление и разгонять всех бывших управленцев нахер).
про евро 4 ты серьёзно?, большинство деревенских себе евро 3 в виде ваз 2105 не могут позволить))
ну с налогом очень всё сложно
по 20 пункту, как отвяжешь от мировых, когда российский нефтяной бизнес уже глаболизован и имеет акционеров со всей планеты и имеет скважины за пределами рф? кончно можно национализировать и получить бензин за 2 рубля, так вот незадача получается с усовершенствованием переработки, бензин по 2 рубля как в иране, а ездить можно только на нём на москвиче 412. пройденный этап советского времени.


Для тех кто в танке и читает через три слова: это ОБЩИЙ список предложений, здесь ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ предложения, в том. числе неадекватные и не реализуемые (на мой взгляд).
Kenny_tmn, еще вопросы будут, касательно моего понимания/непонимания?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)