Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Сообщение Driver » 07 июн 2011, 16:18

Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.

Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0

Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.

Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.

Это все преамбула...

На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.

Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.

С уважением,
Поклонцев Александр


ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС

Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.


Федеральный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.

4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.

5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.

7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.


8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.

В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.

9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.

10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.


Региональный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.

4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.

Общий перечень прочих предложений.

1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.



ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ

1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).


2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.

3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.

4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.

Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 13 июн 2011, 08:38

Driver, вопрос есть - а на какого (раз уж на то пошло и такое благое начинание) изначально включать в список неадекватные и нереализуемые предложения??? это изначально всё начинание гробит, ведь дойдя до первого бреда разумный (или не желающий ничего делать) человек скажет- нууу, ребята, ну это ведь хрень полня, чего уж вы совсем то, ненене, гуляйте дальше...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 13 июн 2011, 09:30

ddffss, я потом выложу итоговый перечень принятых в работу вопросов. То что здесь в шапке - сырой материал.

Добавлено спустя 37 секунд:

P.S. однако, если есть разумные мысли по любому из пунктов - готов обсуждать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 13 июн 2011, 12:07

39. Прописать в КоАП-е норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при среднесуточной температуре выше +10*С ! В перечне неисправностей ТС
Эта бредовая инициатива уже нашла свой камень не однажды. Ищите да обрящете ответ на это.

41. Нужно пересмотреть ПДД, сделать максимальную скорость на автомагистрале 110 км/ч, а не 90 км/ч как это было сделано еще сколько лет назад, тогда и дорог толком не было и машины не те что сейчас. Пример; я покупаю машину нашего АВТОВАЗА, завод изготовитель собрал машину в соответствии стандарта для РОССИИ, вопрос ? зачем моей машине 5 передача, ведь при движении со скоростью 90 км/ч я могу ехать только на 4 передаче при об.двиг.3000.
Это вообще бред. Во-первых на автомагистралях скорость и так - 110 км/ч (курим ПДД). Сразу же не забываем, что вся разметка на дорогах выполнена в соответствии с ГОСТами - длина штрихов разметки, как и промежутков рассчитана исходя из максимально допустимой скорости 60/90/110 км/ч. Это означает, что потребуются изменения ГОСТов. А это деньги из Казны.
Нужно строить дороги, как в Германии для повышения скоростей вот там и убивайтесь.

31. Ввести ответственность пешеходов переходящих проезжую часть в неустановленном месте.
А её нет? ч.1 ст.12.29 КоАП РФ не хватает?

23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ! Это неимоверно огромная коррупционная мера будет! Слишком большое поле для злоупотреблений. Можно ПОСИДЕТЬ за Коделлак - таблетки от кашля, за Solpadeine, за Терафлю, за... и т.д. и т.п.

35. Восстановить статус Конституции как высшего закона на территории России, а именно.
А что с ней стало? :?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 715
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 13 июн 2011, 12:45

a2m писал(а):
39. Прописать в КоАП-е норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при среднесуточной температуре выше +10*С ! В перечне неисправностей ТС
Эта бредовая инициатива уже нашла свой камень не однажды. Ищите да обрящете ответ на это.

41. Нужно пересмотреть ПДД, сделать максимальную скорость на автомагистрале 110 км/ч, а не 90 км/ч как это было сделано еще сколько лет назад, тогда и дорог толком не было и машины не те что сейчас. Пример; я покупаю машину нашего АВТОВАЗА, завод изготовитель собрал машину в соответствии стандарта для РОССИИ, вопрос ? зачем моей машине 5 передача, ведь при движении со скоростью 90 км/ч я могу ехать только на 4 передаче при об.двиг.3000.
Это вообще бред. Во-первых на автомагистралях скорость и так - 110 км/ч (курим ПДД). Сразу же не забываем, что вся разметка на дорогах выполнена в соответствии с ГОСТами - длина штрихов разметки, как и промежутков рассчитана исходя из максимально допустимой скорости 60/90/110 км/ч. Это означает, что потребуются изменения ГОСТов. А это деньги из Казны.
Нужно строить дороги, как в Германии для повышения скоростей вот там и убивайтесь.

31. Ввести ответственность пешеходов переходящих проезжую часть в неустановленном месте.
А её нет? ч.1 ст.12.29 КоАП РФ не хватает?

23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.
НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ! Это неимоверно огромная коррупционная мера будет! Слишком большое поле для злоупотреблений. Можно ПОСИДЕТЬ за Коделлак - таблетки от кашля, за Solpadeine, за Терафлю, за... и т.д. и т.п.

35. Восстановить статус Конституции как высшего закона на территории России, а именно.
А что с ней стало? :?
вот и я про тоже, вроде драйвер взрослый человек, а мысли колхозные, видать специально обученные психологи опг единая россия хорошо мозги промывает, что человек соображать перестаёт и несёт всякую херь

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Driver писал(а):bor62, тебе не кажется, что все это очень похоже на личное оскорбление? Не пора остановиться и грязь не лить, а? :down:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Kenny_tmn писал(а):
1. Перевод транспортных налогов и акцизов на топливо в целевое использование: в дорожный фонд на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети, а не распределение в общий федеральный бюджет.
3. Установить (снизить) таможенные пошлины на общемировой уровень и тем самым создать свободную конкуренцию автопроизводителям, а не кормить местных производителей (АВТОВАЗ).
4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"
5. Прекратить направлять денежные средства налогоплательщиков на оказание помощи "безнадежно больных" АВТО производителей
6. Заставить работать отечественный автопром на уровне мировых требований или дать ему погибнуть, как несостоятельному предприятию.
8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.
18. Определить формулу расчета цены на бензин/дизтопливо с пояснениями и обязательным экономическим обоснованием.
19. Упразднить или изменить нелепый транспортный налог или рассчитать его стоимость исходя не из мощности ТС, а, что логичнее всего, веса ТС. (отмена ТН)
При отмене этого налога, поставить соответствующий коэффициент в формулу расчета конечной стоимости топлива + экономическое обоснование.
20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.

ты действительно не понимаешь почему высокие пошлины и зачем помагать местным заводам??(правда это надо делать не так как у нас, а полностью вводить внешнее управление и разгонять всех бывших управленцев нахер).
про евро 4 ты серьёзно?, большинство деревенских себе евро 3 в виде ваз 2105 не могут позволить))
ну с налогом очень всё сложно
по 20 пункту, как отвяжешь от мировых, когда российский нефтяной бизнес уже глаболизован и имеет акционеров со всей планеты и имеет скважины за пределами рф? кончно можно национализировать и получить бензин за 2 рубля, так вот незадача получается с усовершенствованием переработки, бензин по 2 рубля как в иране, а ездить можно только на нём на москвиче 412. пройденный этап советского времени.


Для тех кто в танке и читает через три слова: это ОБЩИЙ список предложений, здесь ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ предложения, в том. числе неадекватные и не реализуемые (на мой взгляд).
Kenny_tmn, еще вопросы будут, касательно моего понимания/непонимания?
да конечно будут,
[censored - давайте без оскарблений]
, если сам понимаешь что большинство полная херь и выкладываешь её. даже сырой список такой ерунды содержать не может, потому что только её предложить надо иметь максимум 9 класов образования и работать алкашом.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 июн 2011, 12:52

a2m,
35. Восстановить статус Конституции как высшего закона на территории России, а именно.

А что с ней стало?

Ты суслика видишь?
А его уже давно нет... Одно название осталось. Ты в реальном мире живешь, а вопросы наивные какие-то...

39. Прописать в КоАП-е норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при среднесуточной температуре выше +10*С ! В перечне неисправностей ТС

Эта бредовая инициатива уже нашла свой камень не однажды. Ищите да обрящете ответ на это.

Просвяти что и как делалось? Куда камни летели?

По остальным также думаю.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 13 июн 2011, 12:55

5. Убрать в городе все перекрестки с кольцевой развязкой, сделать развязки по подобию Федюнинского-Червишевский тракт, если это возможно, осуществить строительство как минимум 4 мостов, 2 через реку, 2 через Ж/Д.
Генеральный план развития г.Тюмени этого не содержит? Я просто не помню. Уж если выдвинули предложение, то проверьте не говорилось ли об этом в других источниках.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 13 июн 2011, 12:58


a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 13 июн 2011, 13:00

pesec писал(а):a2m,
35. Восстановить статус Конституции как высшего закона на территории России, а именно.

А что с ней стало?

Ты суслика видишь?
А его уже давно нет... Одно название осталось. Ты в реальном мире живешь, а вопросы наивные какие-то...

Конституция Российской Федерации — единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Российской Федерации политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина[1].

Противоречий не видать в №35?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 июн 2011, 13:02

a2m, ей богу наивно. Эту цитату я и сам знаю. Я говорю о реальном соблюдении верховенства. Или тебе надо специально ткнуть пальчиком как и где и насколько она не соблюдается?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 13 июн 2011, 13:04

pesec писал(а):a2m, ей богу наивно. Эту цитату я и сам знаю. Я говорю о реальном соблюдении верховенства. Или тебе надо специально ткнуть пальчиком как и где и насколько она не соблюдается?


тогда надо говорить о тот почему она не соблюдается..
ты знаешь почему? :cherep:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 июн 2011, 13:05

NSX, и ты знаешь почему :cherep: И все знают, но всем фиолетово...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 13 июн 2011, 14:44

Driver,
Ничего личного, поскольку даже не знакомы.
Жаль, что возможно искренне заблуждаешься по поводу предвыборной истерии ЕдРа и даже пытаешься им помочь продолжить гнуть свою антинародную линию и дальше: (" Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина.")
Вместо критики и оппозиции.Жаль.
ЗЫ
Буду голосовать за КПРФ - они за весь народ, а не только за автомобилистов :)
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 13 июн 2011, 14:54

bor62, в таком случае прошу и в дальнейшем не переходить на личности.
ЗЫ. Была и критика.. была и оппозиция.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 13 июн 2011, 17:24

Driver писал(а):bor62, в таком случае прошу и в дальнейшем не переходить на личности.
ЗЫ. Была и критика.. была и оппозиция.


А что народ уже оппозиция? Я гляжу все никак не угомонишься?
Да тут наглядное предательство народа со стороны автора :automat:
"В споре рождается истина"

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 13 июн 2011, 17:41

kanal80 писал(а):
Driver писал(а):bor62, в таком случае прошу и в дальнейшем не переходить на личности.
ЗЫ. Была и критика.. была и оппозиция.


А что народ уже оппозиция? Я гляжу все никак не угомонишься?
Да тут наглядное предательство народа со стороны автора :automat:


Я про себя говорил.. есличо...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 13 июн 2011, 18:02

Driver, угомонитесь, уважаемый. Да и себя пожалейте. Возвращайтесь в свою семью и освободите от своих навязываний простой народ. Он, если дружит с головой, сам разбереться что и к чему :yes:
"В споре рождается истина"

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 13 июн 2011, 21:29

kanal80, давайте, я как нибудь сам решу, что мне делать, ладно? Никому не навязываю ничего, если есть люди, которые не только пиzdе..., ой, простите, языки чесать на форумах могут, - то они хотя бы что то внятное уже сказали.
Ваше мнение мне понятно, повторения излишни. В моде у нас быть критиком.
Слава Богу, не все критиканы. Хватит флудить.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 13 июн 2011, 21:48

Driver, идите товарищ, идите и не ругайтесь, не гоже такое поведение. Ведёте себя, как сектант. Заблудились вы товарищ, возвращайтесь пока не поздно :invalid:
"В споре рождается истина"

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 13 июн 2011, 23:18

Отмечу сразу -любые инициативы, "заляпанные" участием ЕдРа - не поддерживаю.

У ЕдРа, как "партии власти", уже более 10 лет есть все необходимые ресурсы, средства и возможности, чтобы РЕАЛЬНО улучшить жизнь обычных людей.

Однако никто ничего не делал, не делает и делать не собирается - все принимаемые ЕдРом законы, придуманные "министрами-капиталистами" нынешнего правительства, направлены на построение различных "бизнесов" во всех сферах жизни населения (образование, здравоохранение и т.п.) и передачу его в частные руки (по странному стечению обстоятельств - либо олигархам, либо разнообразным родственникам гос.чиновников).

Получается эдакий "олигархический капитализм только для немногочисленных избранных", в результате чего стоимость всего (услуг, товаров и т.п.) для большинства населения страны - постоянно повышается, а качество и доступность услуг/товаров - постоянно снижается.

Огромные деньги, собранные от продажи сырья тупо выводятся из страны и хранятся в американских банках - вместо того, чтобы строить дороги, инфраструктуру, аэропорты и покупать новые современные заводы и технологии, повышать зарплаты и пенсии.

Следствием такой, без преувеличения, "антинародной" политики является снижение социальных гарантий, введение постоянных новых разнообразных поборов с населения (дорогие услуги ЖКХ, ставки ОСАГО и цены на бензин, платные дороги и мосты на ДЕЙСТВУЮЩИХ магистралях и т.п.) и в результате - низкий уровень жизни БОЛЬШИНСТВА населения (по сравнению с другими богатыми сырьевыми ресурсами странами).

ОНФ воспринимаю как очередную уловку с целью остаться у власти тех же граждан, из-за действий и управленческих решений которых Россия превратилась в отсталую ДЕ-индустриализированную "страну третьего мира", "сырьевой придаток" развитых стран - поэтому ни с ЕдРом, ни с ОНФ мне по пути.

"Свободу выбора", "Синие ведёрки" и прочие подобные организации также серьёзно не воспринимаю.
Они просто отвлекают внимание населения от реальных проблем, но ничего РЕАЛЬНО полезного для автолюбителей не сделали.

По конструктивному обсуждению темы.
В собранных предложениях есть, на мой взгляд, неправильно или неграмотно сформулированные требования, часть из которых невыполнима, часть - не следует выдвигать (ещё более ухудшит ситуацию для населения) и часть - нанесёт прямой ущерб стране.

Прокомментирую те из них, к которым есть замечания и уточнения:

Driver писал(а):2. Национализация природных ресурсов.

Здесь нужно уточнить формулировки.
Национализации должны подлежать ДОБЫЧА, ПЕРЕРАБОТКА и ОПТОВАЯ торговля ресурсами внутри страны, а также весь экспорт любого СЫРЬЯ и полуфабрикатов для изготовления готовой продукции (для примера - металл в чушках, прямогонный бензин, нефтехимия и т.п.).

Розничная торговля допускается и частными компаниями, конкурирующими с государственными, ибо польза от конкуренции есть (при грамотной и квалифицированной работе контролирующих органов).

В идеале, в любом секторе розничного рынка должна присутствовать крупная и мощная государственная компания, удерживающая не менее 50 % рынка и устанавливающая обоснованные цены на товар/услугу, с учётом реальной себестоимости, нормы прибыли и обязательно С ПРИВЯЗКОЙ К РЕАЛЬНОМУ УРОВНЮ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНЕ.
Частники могут конкурировать с ней ценой (если смогут) и сервисом (смогут точно).

Driver писал(а):3. Установить (снизить) таможенные пошлины на общемировой уровень и тем самым создать свободную конкуренцию автопроизводителям, а не кормить местных производителей (АВТОВАЗ).

Не согласен с формулировкой.
Не нужно снижать пошлины (они у нас итак невысокие для страны, имеющей и пытающейся сохранить/развивать свой СОБСТВЕННЫЙ автопром, имеющий характер СТРАТЕГИЧЕСКОЙ отрасли для страны с огромными расстояниями).
Следствием снижения пошлин станет повторное превращение страны в помойку для б/у автохлама со всего мира, это уже проходили и ничего хорошего это не даст.

Нужно создавать условия, чтобы российские производители иномарок СНИЖАЛИ ЦЕНЫ на свою продукцию и именно ПРОИЗВОДИЛИ машины в России (строили заводы и организовывали СП с нашими производителями, передавая современные технологии) , а не просто "прикручивали колёса" к сделанным на западе изделиям.
Успешный опыт Китая - яркий пример как ПРАВИЛЬНО нужно регулировать и развивать собственное автомобилестроение (при пошлинах на иномарки в 100...300 %, кстати).

При серьёзном снижении цен на иномарки российской сборки конкуренция с "исконно нашими" производителями резко возрастёт, после чего производители "с некомпетентным и коррумпированным руководством" (типа АВТОВАЗа) прекратят своё существование, а успешные российские автопроизводители ("Соллерс-УАЗ", "Автофрамос" и т.п.) будут развиваться, повышать качество изделий и удерживать приемлемые и доступные для населения цены на свою продукцию.


Driver писал(а):4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"

Бессмысленный пункт, ибо ответ очевиден:
Для нормального развития страны, нужно развивать СОБСТВЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, а не ввозить б/у хлам из-за границы.
Наличие ПРОИЗВОДСТВ даст рабочие места, обслуживающие и вспомогательные производства, службы сервиса и т.п.
Также с любого "производства" легче и полнее собираются налоги, нежели чем с любой "торговли".
Имхо, пошлины на готовые иномарки из-за границы нужно серьёзно повышать, одновременно принимая меры для развития ПРОИЗВОДСТВА ИНОМАРОК в нашей стране и СЕРЬЁЗНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НИХ.

Driver писал(а):5. Прекратить направлять денежные средства налогоплательщиков на оказание помощи "безнадежно больных" АВТО производителей
6. Заставить работать отечественный автопром на уровне мировых требований или дать ему погибнуть, как несостоятельному предприятию.

Маловыполнимые требования.
Отечественный автопром - это не только пресловутый АВТОВАЗ, но и 5...10 миллионов человек, занятых в производстве (основные, вспомогательные и поддерживающие производства, вместе с членами их семей).
Полное прекращение деятельности всех предприятий отечественного автопрома приведёт к крайне негативному социальному эффекту для страны в целом.

Что делать для развития автопрома - использовать крайне успешный опыт Китая, модель описал выше.

С развитием конкуренции с российскими ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ иномарок, успешные предприятия российского автопрома будут расти и развиваться, отсталые (с коррумпированным и некомпетентным руководством) - постепенно прекратят свою деятельность в качестве производителей и станут производить комплектующие для более удачливых конкурентов либо перепрофилируются (хотя это процесс крайне сложный)

Driver писал(а):8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.

Очень несвоевременное и неправильное требование.

Что олигархи, что Минфин выводят все средства от продажи СЫРЬЯ на запад.
Никто в развитие/модернизацию советских нефтезаводов за последние 25 лет средств не вкладывал, из-за чего сейчас в России переработка нефти - не очень глубокая, а выпускаемый бензин - низкокачественный, с разнообразными примесями и добавками для повышения октанового числа.
По сути, бензин сейчас примерно на уровне Евро-0, а продаваемые в стране НОВЫЕ машины (стараниями [censored] из ЕдРа) - от Евро-3 и выше, поэтому множество водителей имеют проблемы с топливной аппаратурой, двигателями, катализаторами и т.п.

Нужно сначала национализировать всю нефтепереработку, забрать все наши деньги из американских банков и вложить в тотальную модернизацию всех старых российских НПЗ + построение множества новых (по наисовременнейшим западным технологиям).

И только после того, как на всех АЗС страны в достатке и по доступным ценам появится качественный бензин ЕВРО-4, ТОЛЬКО ТОГДА можно менять НОРМЫ ЭКОЛОГИЧНОСТИ транспорта.

Преждевременное введение норм ЕВРО-4 приведёт к серьёзному ухудшения ситуации для абсолютного большинства покупателей НОВЫХ автомобилей.


Driver писал(а):9. Свободные честные выборы + отмена запрета на регистрацию новых партий.
14. Реальное самоуправление и демократия..

Смешные и абсолютно невыполнимые требования, ибо "демократия" - это несуществующий миф.


Driver писал(а):11. СМИ отдать под контроль оппозиции, причем в оппозиции должны быть как минимум 2 партии.

В корне не согласен - в идеале, все СМИ должны быть полностью НЕЗАВИСИМЫ - но это, к сожалению, невозможно.
Редакционная политика СМИ везде в мире кем-то управляется - властями, олигархами или крупными корпорациями.

Driver писал(а):16. Высшая мера наказания за должностные преступления (взятки, отмывательство, злоупотребление должностными обязанностями и т.п.) + обязательная конфискация имущества принадлежащего семье должностного лица-взяточника.

Невыполнимое требование по "вышке".
Для начала, достаточно ввести в нормы УГОЛОВНОГО права статью "нанесение ущерба имиджу государства и статусу гос. служащего" с обязательным РЕАЛЬНЫМ УГОЛОВНЫМ наказанием (ограничение свободы, а не штраф).

После этого, новую статью "автоматом" применять при рассмотрении ЛЮБЫХ преступлений в ЛЮБОЙ сфере деятельности, совершённых чиновниками, гос. служащими, представителями министерств и ведомств, судьями, депутатами и т.п.
Т.е. за любое преступление (в том числе нарушение ПДД), представитель указанных выше социальных групп должен получать более жёсткое и серьёзное РЕАЛЬНОЕ наказание, нежели чем обычный гражданин.

Само собой - без права в дальнейшем когда-либо занимать любую должность в гос. службе или минимстерствах/ведомствах.

По конфискации имущества в том числе и у родственников чиновников-взяточников и т.п. - поддерживаю.


Driver писал(а):20. Поднять пошлины на экспорт энергоносителей, снизить в разы стоимость последних на внутреннем рынке, отвязать цену на энергоносители от уровня мировых цен.

Экспорт сырья должен быть полностью национализирован.
Продажа сырья и энергоресурсов должна осуществляться напрямую западным покупателям, без посредников (типа Гунвор и различных прочих олигархические структур и офшоров)
Оптовая цена на энергоносители внутри страны должна устанавливаться государственными структурам с привязкой к РЕАЛЬНОМУ уровню доходов населения в регионе.
Розничная цена может определяться и конкурентной средой (при обязательном наличии в этом сегменте рынка крупной государственной компании с обоснованными ценами, сформированными как и на ОПТ, с привязкой к доходам населения)

Driver писал(а):b. Разработать и внести поправки в гл. 26 второй части Налогового Кодекса РФ с целью изменения формулы расчета НДПИ для нефти, потребляемой внутри России, имея в виду снять зависимость этого вида налога от конъюнктуры мирового рынка.
c. Использовать среднее средних котировок нефти внутреннего рынка российских компаний «ИнфоТЭК» (совместно с «Интерфакс-АНИ») и ИАЦ «КОРТЕС» в качестве объективных и официально признанных российских маркеров спотового рынка.
d. С учетом высокой социальной и государственной значимости моторных топлив, заключить меморандум о совместных действиях по стабилизации цен на нефтепродукты между Правительством РФ, крупнейшими компаниями-поставщиками и потребителями автомобильных топлив в России в лице саморегулируемых профессиональных объединений и союзов.

У нас нет классического "рынка" - у нас "олигархический капитализм для избранных".
Поэтому, при действующей сейчас структуре добычи, переработки и сбыта (существовании картельных сговоров со стороны ВИНКов и оптовых торговцев) - указанные в цитате меры к реальному снижению цен на топливо не приведут.

Поэтому нам нужна национализация добычи, переработки и оптовой торговли (работоспособную и приемлемую для граждан страны модель описал выше).

Driver писал(а):22. Ускорить решение вопросов по постройке альтернативных платных дорог и автомагистралей. Это общероссийская проблема, мы на дорогу в отпуск на машине тратим 3-е суток, дороги проходят через города – поселки, ограничения 40км, проще было бы отдать 500 руб и ехать по дороге 120 без ГАИ, пешеходов и светофоров.

Ключевое слово - "АЛЬТЕРНАТИВНЫХ", а не "платных участков на действующих автомагистралях".
Кроме того, после окупания вложенных инвестором средств и получения УСТАНОВЛЕННОЙ ГОСУДАРСТВОМ нормы прибыли (соответствующей среднезападным стандартам), платная дорога должна в обязательном порядке переходить в собственность государства и становиться бесплатной для граждан страны.

Также необходимо норма по обязательному ремонту и содержании по ГОСТам всех СУЩЕСТВУЮЩИХ дорог.
ГОСТы при этом - ужесточить под современные условия (высокие скорости, большие нагрузки, большое количества транспорта)
Ввести норму о 30-летней ответственности организации, ремонтирующей дорогу, за качество ремонта (с устранением всех выявленных недостатков за её счёт)

Driver писал(а):23. Ужесточение закона по таким видам нарушений, как управление в НС или наркотическом опьянении, как в Европе. Сел в НС за руль, 3 года на зону и т.д. В состоянии НС убил за рулем кого-нибудь, от 7 до 9 лет, но не общего режима и поселения, а строгого режима.

33. За систематические нарушения ПДД и их совокупную тяжесть лишать прав, т.е. вернуть балльную систему. Вот такие мелочи, но реализация немного облегчит жизнь.

По ужесточению - согласен, добавлю:
Усложнить процедуру освидетельствования (комиссионное обследование) и ужесточить наказания для гаишников/наркологов за фальсификации.

Обязательное лишение прав на 3...5 лет за нахождение в НС за рулём.

В случае нахождения ранее лишённого прав за НС за рулём (даже трезвого) - обязательный уголовный срок (поселение) и дополнительное лишение прав ещё на 3..5 лет.

В случае нахождения ранее лишённого прав за НС за рулём в НС - обязательный уголовный срок (строгий режим), дополнительное лишение прав ещё на 10 лет и конфискация транспортного средства (продажа с аукциона, деньги - в детдома).

Кроме того, нужна система наказания (дифференцированного и в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии) за регулярные однотипные нарушения.
Пример модели:

Попался с общественно опасным нарушением (затонированным лобовым, проехал на красный, превысил скорость в городе более 90км/час и т.п.) - ШТРАФ.

Попался с тем же второй раз - штраф удваивается + занесение в базу данных по нарушителям.

Попался с тем же в третий раз - штраф 10000 + назначается дополнительное наказание в виде общественных работ.
Попался с тем же четвёртый раз - штраф 50000 + дополнительное наказание в виде общественных работ увеличивается, права временно изымаются (выдаётся времянка) и нарушитель-рецидивист направляется мировым судьёй на повторное обучение в автошколу и сдачу экзаменов на права.

Попался с тем же в шестой раз - лишение прав на 1...2 года.

Попался с этим же в седьмой раз - штраф 100000 + конфискация ТС (продажа с аукциона, деньги - в детдома).

Такая модель позволит в короткие сроки очистить улицы городов от "гонщиков-стритсракеров", водителей в НС, "купивших права блондинок и жителей средней азии/кавказа" и прочих дегенератов, серьёзно осложняющим жизнь нормальным водителям.


Driver писал(а):29. Ужесточить нормы прохождения ТО.

Бессмысленная затея, приведёт к резкому увеличению уровня взяток при прохождении ТО.

Считаю, за основу нужно брать американскую модель с минимальным прямым вмешательством государства в тех. состояние авто и максимальными возможностями для тюнинга авто (всё, что ПРЯМО и ОДНОЗНАЧНО не запрещено - разрешено).

ТО в нынешнем виде нужно вообще отменить, с одновременным ужесточение наказания для водителей, попавших в аварии из-за неисправности СВОЕГО ТС + мерами экономической мотивации для нормальных водителей, следящих за состоянием ТС (дешёвые страховки, купоны на бесплатное топливо после прохождения планового ТО у дилеров и т.п.) + чётко описать МИНИМАЛЬНЫЙ набор требований к безопасности движения ТС (световые приборы, тормоза и рулевое) с возможностью для сотрудников ГАИ ВЫПИСЫВАТЬ (не брать!!!) штрафы и протоколы с направлением в сервисы для проверки авто (если после проверки у ЛЮБОГО сертифицированого дилера ТС не отвечает требованиям - штраф водителю.
Инспектор ошибся и авто в порядке - наказание инспектору, в личном деле водителя отметка о нарушении убирается).

Driver писал(а):34. Ввести тотальный контроль за строительством дорог.

На первое время, достаточно привести ГОСТы к современным реалиям (см. выше) и ввести 30-летнюю гарантию дорожников на ремонт/строительство дорог.
Ремонт должны делать только компании, обладающие необходимой техникой и обеспечивающие соответствие ГОСТам (в любой момент могут проверить общественные структуры, при нарушении - контракт закрывается с крупным штрафом, компания не допускается в следующим конкурсам в этом регионе)

Driver писал(а):37. Ввести ограничение на присутствие в ГД представителей одной полит.партии более чем на 50%.

Бессмысленное предложение.
Пусть лучше у нас будет пиндосовская система (2 крупных и серьёзных партии, жёстко соперничающих между собой), нежели чем аналог "украинского зоопарка" с десятками мелких "карманных" партий, созданных и управляемых местными олигархами.

Driver писал(а):39. Прописать в КоАП-е норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при среднесуточной температуре выше +10*С ! В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.

Некорректное сформулированное предложение.

У нас в России есть регионы с перепадами суточной температуры в 20...30 градусов, т..е при среднесуточной в 10 градусов ночью и утром ещё возможны заморозки.

Поэтому не "...при среднесуточной...", а, например "...при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия ...".
Дата ПЕРВОГО такого дня должна устанавливаться властями по данным местного Гидрометеоцентра и открыто публиковаться в прессе, по ТВ и т.п. + информационные щиты на постах ДПС.

Driver писал(а):8. Как то разобраться со строительством новых домов в центре города. Имеется в виду, когда во дворе дома умудряются построить еще 1 дом на парковке. И вопрос паркинга не решается, а напротив. Вводить вообще запрет что ли, или нормы строительства законодательно пересмотреть...

Ввести жёсткую ответственность для руководства стройкомпаний (крупные штрафы и лишения права управлять предприятиями) и гос. органов, согласовавших стройку с нарушениями (+ уголовная ответственность "...за нанесение ущерба имиджу государства...", см выше)) за строительство без наличия РАСЧЁТНОГО количества парковочных мест (методику разработать и утвердить исходя из типа здания и современных реалий по автотранспорту) либо при ухудшении ситуации с парковкой для действующих зданий вокруг вновь построенного.

Обязать застройщиков за свой счёт привести в соответствие требованиям все строящиеся сейчас здания без достаточного количества парковочных мест (пусть перепрофилируют подвалы и первые этажи своих строек под ОТКРЫТЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ВСЕМ парковки) либо покупают участки рядом и строят открытые паркинги.

Точечную застройку в сформированных жилых кварталах запретить полностью.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 13 июн 2011, 23:45

столько всего надо делать... и ничего никогда не сделают... :oops:

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 14 июн 2011, 00:19

дофига канечна муры всякой.....Александр,отчитываться как будешь?Предложения есть и бредовые и есть стоящие.По некоторым срочно надо решать.СЧИТАЮ ЧТО САМЫМ ГЛАВНЫМ и начальным должно стать отмена привилегий (для начала хотя бы на дороге-мигалки и непрекосновенность) И полный отчёт лично Тобой перед нами в формате "я сказал- мне ответили и решили" с сылкой на принятое решение.Иначе Вас Александр тупо подставят.И ещё раз спрашиваю на какое время это растянется?Лично Вы какую для себя несёте ответственность перед нами и собой за взятые обязательства?Раз 5 перечитал начало и хочется Вам поверить.Я надеюсь и другие здесь люди хотят от вас услышать ответы на заданные мной вопросы.PS-Мигалки только для МЧС,скорой,ментов,и других спецслужб от которых зависит жизнь людей.
сила в правде.у каго бита у того и правда

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 14 июн 2011, 00:23

Также необходимо норма по обязательному ремонту и содержании по ГОСТам всех СУЩЕСТВУЮЩИХ дорог.
ГОСТы при этом - ужесточить под современные условия

А смысл ужесточать ГОСТы, если они в текущем виде не соблюдаются?
Обязательное лишение прав на 3...5 лет за нахождение в НС за рулём.

Бред.
1) Это ничего не изменит.
2) От трезвых гибнут в 10-20 раз больше людей. А в Европе, кстати, пьют не меньше, просто у нас не на то акцент власти ставят! У нас куча других причин смертности, которых почти нет в Европе. Вот и закидывают нам "мульку" про пьяниц за рулем - кули, проще же всего обвинить сам народ в грехах, чем признать свои ошибки! У нас итак нормы жестче чем в любой Европе (я про "0" промилле). Так-что оставьте эту тему в покое.

В остальном, согласен.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 14 июн 2011, 00:33

ZeegZag писал(а):А смысл ужесточать ГОСТы, если они в текущем виде не соблюдаются..


Сейчас ничего не работает - ибо нет механизмов ответственности и контроля.

Смысл в том, что сначала нужно ужесточить сами ГОСТы (переделав старые советские документы под современные условия), а потом ввести жёсткую ответственность (огромные штрафы + лишение права управлять предприятиями + наказание принимающим плохой ремонт чиновникам) за их несоблюдение.

ZeegZag писал(а):Бред. Это не актуальная проблема смертности в настоящее время. От трезвых гибнут в 10-20 раз больше людей. А в Европе пьют не меньше, просто у нас не на то акцент власти ставят, ибо у нас куча других причин смертности, которые власти решить не хотят, или не в состоянии.
.

Цель сейчас не столько в том, чтобы снизить количество "пьяных ДТП" (их на самом деле довольно много и главное - ущерб/жертвы от них на порядок превышают сопоставимые ДТП "без НС").

Главная цель - для начала, обеспечить в общественном сознании полное "табу" на нахождение за рулём в НС.
Выпил - даже и не смотри в сторону авто, ибо последствия будут жёсткими и неизбежными.


"Отморозков" в НС будут единицы, через некоторое время "система контроля за повторными нарушениями" удалит их с дороги надолго.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 14 июн 2011, 00:42

их на самом деле довольно много и главное - ущерб/жертвы от них на порядок превышают сопоставимые ДТП "без НС"

Ага, мечтайте... С чего вы это все берете? По ящику говорят? :lol2: Естественно, потому-что надо же как-то закон про 0 оправдать, щас вообще зомбирование пошло в этом направлении. А я вот ящику не верю, и веду свою статистику! Откройте сводки по стране, на 10-20 серьезных аварий (это там где по 3 и более трупов), только одна "пьяная". :wink:
По трассе не ездили что ли? Сколько "потенциально лобовых" аварий приходится наблюдать и уворачиваться? И что, там все пьяные что ли едут? С трезвыми бороться надо в первую очередь! Ужесточать уже некуда. Простая неотвратимость решит все проблемы, как с НС, так и без НС. Вот и всё, не надо велосипед изобретать.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 14 июн 2011, 10:24

Партизанский, по многим пунктам согласен, учту.
NSX, чтобы сделали - надо действовать самим.. за нас никто не сделает.
Dr66, бредовые - это бредовые, в работу включаю только адекватные предложения. Отчитываться...)) Как то издевательски звучит на фоне вылитой на меня грязи, предложения-то еле-еле собираем.. А если серьезно - то все будет публиковаться в СМИ, ссылки буду давать. Над предложениями не только я работаю, а еще множество людей в других регионах. На какое время растянется - не готов ответить, но постараюсь выяснить. Вообще, по идее - это все идет в общую программу.
ZeegZag, тем не менее, отморозков, наркоманов и пьяниц - сажать. Это мое личное мнение. Пусть лучше сядет чем кого-то убьет.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 14 июн 2011, 12:21

Партизанский, хороший анализ, хорошая критика. Но ты не учел, что большинство пунктов - это не сиюминутные перемены, а конечная цель. И путь к её достижению может быть длинным со множеством слагаемых. Вот тут ты как раз таки просто описал один из таких:
Driver писал(а):
8. Ввод на территории России норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4 и жесткий контроль за их соблюдением.


Что олигархи, что Минфин выводят все средства от продажи СЫРЬЯ на запад.
Никто в развитие/модернизацию советских нефтезаводов за последние 25 лет средств не вкладывал, из-за чего сейчас в России переработка нефти - не очень глубокая, а выпускаемый бензин - низкокачественный, с разнообразными примесями и добавками для повышения октанового числа.
По сути, бензин сейчас примерно на уровне Евро-0, а продаваемые в стране НОВЫЕ машины (стараниями [censored] из ЕдРа) - от Евро-3 и выше, поэтому множество водителей имеют проблемы с топливной аппаратурой, двигателями, катализаторами и т.п.

Нужно сначала национализировать всю нефтепереработку, забрать все наши деньги из американских банков и вложить в тотальную модернизацию всех старых российских НПЗ + построение множества новых (по наисовременнейшим западным технологиям).

И только после того, как на всех АЗС страны в достатке и по доступным ценам появится качественный бензин ЕВРО-4, ТОЛЬКО ТОГДА можно менять НОРМЫ ЭКОЛОГИЧНОСТИ транспорта.

Преждевременное введение норм ЕВРО-4 приведёт к серьёзному ухудшения ситуации для абсолютного большинства покупателей НОВЫХ автомобилей.

Вот и получаем: национализация - модернизация производств - ввод норм на топливо - требования к транспорту.

Одно маловыполнимо: забрать все наши деньги из американских банков

Что касаемо этого:
Driver писал(а):
37. Ввести ограничение на присутствие в ГД представителей одной полит.партии более чем на 50%.


Бессмысленное предложение.
Пусть лучше у нас будет пиндосовская система (2 крупных и серьёзных партии, жёстко соперничающих между собой), нежели чем аналог "украинского зоопарка" с десятками мелких "карманных" партий, созданных и управляемых местными олигархами.

Разрешенные 50% не исключают как раз таки двух соперников 50/50. А зоопарк создается руками избирателей. Главные смысл ограничения: исключить возможность лоббирования законопроектов при текущей системе. У оппозиции должна быть возможность наложить вето при своих суммарных 50% голосов и согласованности мнения.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Вот только если в дальнейшем ОНФ выделится в отдельную самостоятельную партию, то можно получить 50%ЕдР-а на 50%ОНФ, и зоопарк продолжится, ибо мы знаем, кто за ними реально стоит и чего хочет !
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 14 июн 2011, 12:52

вот свеженькая передача

http://www.youtube.com/watch?v=4geCt2JyV1U&feature=feedu

смотрите на здоровье ) там как раз о "тандэме" и целях

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 14 июн 2011, 13:32

Партизанский, я ведь не зря спросил про "нормальный" экономический язык.

4. Объяснить нормальным экономическим языком - почему повышение таможенных пошлин на ввозимые автомобили "помогают стране"
Бессмысленный пункт, ибо ответ очевиден:
Для нормального развития страны, нужно развивать СОБСТВЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, а не ввозить б/у хлам из-за границы.

... а если это самое производство "избавлять" от прямой конкуренции в виде высокого уровня заградительных пошлин, то это самое производство будет в течении десятилетий производить "современный автомобиль", который морально устарел еще на бумаге. Он будет выпускать, по сути, одну и ту же модель, только менять ее название (хотя во всем мире данное изменение считается модным словом "рестайлинг")

Наличие ПРОИЗВОДСТВ даст рабочие места, обслуживающие и вспомогательные производства, службы сервиса и т.п.

Бесспорно, но вот АвтоВАЗ, в частности, уже долгое время "на рынке", они имеют рабочие места...но проблема в другом! Еще раз... если оградить производство от прямой конкуренции, оно будет жить на статическом уровне и никак вообще не развиваться (тот же АвтоВАЗ...сколько лет эволюции?) никак вообще не расширять штат и не будет создавать рабочие места (естественно относительно)... Я не понимаю, почему я должен отдавать свои деньги в виде налогов, что бы один(!) город и некоторая честь его населения в нем жило хорошо? Почему? Вот у меня есть и высшее экономическое образование, хоть убейте математически не понимаю -почему заградительные пошлины помогают мне и моей стране?! Пока я только вижу, что они понизили в разы уровень жизни некоторых регионов моей страны. Заставили тащить в страну распиленную хламо-технику, которую потом продают как "под полную пошлину" и прочее. Ну это так, утрированно, конечно, я вам могу привести реальные цифры, потому, как был озадачен экономической выгадай данного действа и ... короче если кратно ООоочень спорный эффект! Хотя, если обратить внимание на другие примеры (АСаШай например) в истории случалось "сильно" помочь своему автопрому в борьбе с дешёвой и, как ни странно, надежной техникой из за рубежа... но если посмотрите, их пример явно показал то, что государство дало фору во времени - модернизировать производство и сделать максимально конкурентоспособный автомобиль... В нашем же случаи это время было выиграно для...Лада Гранта.

Также с любого "производства" легче и полнее собираются налоги, нежели чем с любой "торговли".
Имхо, пошлины на готовые иномарки из-за границы нужно серьёзно повышать, одновременно принимая меры для развития ПРОИЗВОДСТВА ИНОМАРОК в нашей стране и СЕРЬЁЗНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НИХ.

Хм.. Я вроде не предлагал, как то урезать планы авто производителей по постройки своих заводов... Наоборот, в этом то я как раз ооочень ЗА! И вообще у вас сложный путь для уменьшения стоимость товара, вам не кажется логичней было бы поступить, как "экономист" - создайте им конкуренцию и рынок сам определит стоимость. Ваш пусть... так или иначе снизит стоимость, но будет это крайне волатильно и будет иметь растянутый эффект.


Про конкретные предложения АвтоВАЗу, думаю уже не нужно объяснять свою позицию, по этому считаю, что мое предложение не является "очевидным" и "бессмысленным"..
Вы ответили так, как говорят в "телевизоре", про рабочие места, спасение бедной Самары и прочее... Мне же интересен сам экономический эффект, а вернее его конкретное явление и цель.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 16 июн 2011, 08:25

Predator писал(а):...Я вроде не предлагал, как то урезать планы авто производителей по постройки своих заводов... Наоборот, в этом то я как раз ооочень ЗА! И вообще у вас сложный путь для уменьшения стоимость товара, вам не кажется логичней было бы поступить, как "экономист" - создайте им конкуренцию и рынок сам определит стоимость. ...

Я не "экономист", я практик-технарь с большим опытом работы в производстве высокотехнологичного оборудования? на равных конкурирующего с западным в своём сегменте рынка.

Плюс давно наблюдаю и восхищаюсь гигантскими успехами КНР в области развития СОБСТВЕННОГО машиностроения (всех сегментов, в том числе и автомобилестроения).
Успехи эти достигнуты исключительно благодаря грамотной таможенной и государственной политике. Модель действенная и результативная, лучше пока в мире ничего не придумано.
Это не только успешный путь Китая сейчас, это и путь упомянутой пиндосии (американский автопром сильно прибавил в качестве и технологиях после того, как пиндосы обязали японских автопроизводителей понастроить своих заводов ВНУТРИ сша. Речь о бесконтрольном импорте готовых изделий никогда не шла - пиндосы хотели сохранить свой собственный автопром).


Для развития МЕСТНОГО автопрома до уровня развитых стран необходимо обеспечить 2 вещи:

1. Доступ к современным технологиям.
Если в стране не осталось своих "технологических умов" и утеряны былые технологии (как в России) или их никогда не было (как в Китае) - нужно заставить западных производителей делиться современными технологиями или покупать готовые западные производства целиком.
Тут, конечно, Россия не Китай... нам никто покупать западные производства не позволит (пример - проваленная сделка по Опелю в прошлом году), ибо западу сильная технологически развитая Россия нафиг не нужна - лучше они нам в обмен на сырьё будут задорого продавать готовые изделия, сделанные из нашего же сырья).

2. Обеспечить здоровую и КОНТРОЛИРУЕМУЮ конкуренцию ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ внутри страны (новые изделия чисто отечественного производства конкурируют по соотношению "цена/качество" между собой и с НОВЫМИ иномарками МЕСТНОЙ сборки).

P.S.
Такие часто используемые либеральными теоретиками понятия как "чистая конкуренция без контроля государства" и "невидимая рука рынка" - это мифы для юных идеалистов, далёких от реальности.

НИ ОДИН МЕСТНЫЙ АВТОПРОМ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ НА РАВНЫХ КОНКУРИРОВАТЬ С УШАТАННЫМИ Б/У ИНОМАРКАМИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 июн 2011, 09:46

TAZIWE21093, :up: мало нового конечно излагается, но всё конкретизированнее высказывания с каждым днём