
Стартер перестает крутить, когда температура 90С ?
Стартер перестает крутить, когда температура 90С ?
Кто знает в чем причина : после долгой езды ( 1-2ч и дольше) температура 90, глушу мотор после этого начинаю заводить, а стартер перестает крутить! через пол часа как машина под остынет стартер опять начинает крутить как новый, и в чем же причина? 

- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
"пятоки чистить"???На вазовских втягивающие то завальцовано))))) Если разборное то марку будьте добры в студию! людям при замене советовать буду! Спецы,блинн)))))) А развальцовывать да обратно закатывать дык проще новое купить,тольк при установке болты контактов подтяните и будет вам счастье
сила в правде.у каго бита у того и правда
- Timati
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 341 -
Репутация: +1
Втягивающее на замену. В нём произошло межвитковое замыкание. (оно проявляется только на горячем движке) Наверно кгдато лишком долго стартером мослал и подпалил изоляцию в втягивающем. При нагревании витки расширяются, соприкасаются и замыкаются.
Может быть замыкание на роторе или статоре. Нужна диагностика.
Может быть замыкание на роторе или статоре. Нужна диагностика.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
А у меня на ВАЗ-21123 такая проблема.. после долгой езды в пробках со включенным вентилятором и печкой, после того как остановиться, заглушить и тут же попытаться завести - происходит какая-то пауза секунд в 5, после чего стартер начинает крутить и заводит... на холодной таких проблем нет.. но я сам вообще по этому поводу грешу на АКБ
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
на приоре втягивающее разборное , там отворачиваешь два винтика потом прогреваешь паяльником места где припаиваются к контактам концы обмотки втягивающего и...вуаля:-) втягивающие разобрано:-) меняешь или чистишь пятачки и собираешь все в обратном порядке главнее пропоять все хорошенько 

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
SARIK, +1, сам на шестёрочном движке развальцовывал неразборное, распаивал, зачищал и завальцовывал. Работы на час максимум и реле работает уже второй год успешно. Хотя если действительно межвитковое замыкание. то толку не будет, так только если, поупражняться в разбое реле)))
Дышите глубже, Вы взволнованны
саняра777 та же проблема. Постучу по стартеру ломиком и еду дальше. На СТО сказали 2 варианта: разбирать, заменять детали, или если стоит стартер старого производства детали которого уже не выпускают только новый ставить. Прошлый год разбирали сами, паяли, зачищали контакты, но все равно ненадолго самодел...