Да в статье правы - зальешь синтетику потекет запотеет движок, у меня так и было. Теперь мне пофигу лью что хочу - поменял все прокладки на новые
Обсуждаем масла разных производителей
stetor, если хочешь полусинтетику или минералку для тебя один выход оригинальное масло Mazda.
Да в статье правы - зальешь синтетику потекет запотеет движок, у меня так и было. Теперь мне пофигу лью что хочу - поменял все прокладки на новые
Да в статье правы - зальешь синтетику потекет запотеет движок, у меня так и было. Теперь мне пофигу лью что хочу - поменял все прокладки на новые
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MAZDA GOLDEN SL 5w30 4L 1134,00 Оригинальное минеральное моторное масло
MAZDA GOLDEN SL 10w30 4L 1059,00 для автомобилей Mazda
MAZDA GOLDEN SL 10w30 4L 1059,00 для автомобилей Mazda
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Hamster777
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 97 
-
Репутация: 0 
Вот инфа по оригинальным маслам TOYOTA например. Почитайте интересно....
http://td-ek.ru/original_masla/
Сразу говорю это мнение продавцов, им товар надо толкать, но кое в чем правы..
А вот тесты декстронов в куче с оригинальными маслами японских производителей.
http://www.automarket.su/2006/02/17/07exp1.html (на тесты не полагайтесь, как наглядное пособие.)
Одно меня смущает. Почему масло Toyota, оригинальное, японское, самое крутое по API SM, 5W30 и 5W40 стоит около 1000р??? Не может оригинал из японии столько стоить, они его по 600р берут что ли, что бы за столько нам продавать..
http://td-ek.ru/original_masla/
Сразу говорю это мнение продавцов, им товар надо толкать, но кое в чем правы..
А вот тесты декстронов в куче с оригинальными маслами японских производителей.
http://www.automarket.su/2006/02/17/07exp1.html (на тесты не полагайтесь, как наглядное пособие.)
Одно меня смущает. Почему масло Toyota, оригинальное, японское, самое крутое по API SM, 5W30 и 5W40 стоит около 1000р??? Не может оригинал из японии столько стоить, они его по 600р берут что ли, что бы за столько нам продавать..
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
понравилась фраза:
Масла Castrol, официально продаваемые в России и описание которых приведено на российской странице сайта Castrol, которые, часто заливают в машины ОД, требованиям ILSAC не удовлетворяют.
Все эти масла имеют большую вязкость, чем моторные масла по спецификации ILSAC, в частности по ILSAC вязкость при 150 њС при высокой скорости сдвига должна быть меньше 3.0 мПа-с (по методу АСТМ D4683), а многие масла Castrol (за исключением нового GTX 9) имеют значения больше 3.0 мПа-с, т.е. по европейской классификации они относятся к группе А3 (по требованиям АСЕА), а не к группе А1 (по требованиям АСЕА), как это требуется для двигателя Corolla.
Масла Castrol, официально продаваемые в России и описание которых приведено на российской странице сайта Castrol, которые, часто заливают в машины ОД, требованиям ILSAC не удовлетворяют.
Все эти масла имеют большую вязкость, чем моторные масла по спецификации ILSAC, в частности по ILSAC вязкость при 150 њС при высокой скорости сдвига должна быть меньше 3.0 мПа-с (по методу АСТМ D4683), а многие масла Castrol (за исключением нового GTX 9) имеют значения больше 3.0 мПа-с, т.е. по европейской классификации они относятся к группе А3 (по требованиям АСЕА), а не к группе А1 (по требованиям АСЕА), как это требуется для двигателя Corolla.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Серый
- Мастер

- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 
-
Репутация: +9 
Hamster777, я лил Esso полусинтетику и на лето и на зиму, проблем не было, а вообще тему перечитай не поленись, и сам сделаешь выбор.
Я для себя пока из всего написанного выделил:
Для япошек оригинальные масла
(видел в автовостоке Ниссан - около 1500, Хонда ближе к 2000, Мазда, Тойота тоже есть, но не помню ценники. Вроде бы японские...)
Valvoline VR1 Racing 5w50 о котором говорил уже torcon в Мосмарте 790 руб.
Mobil 5w50 (Formula 1 вроде бы) которое тут многие хвалили самое дешевое видел за 1380 в Автомаге.
Ну и Ессо 10w40 которое сам лил в ВАЗ - около 600 рупиев, только его я что-то не встретил в трех магазинах.
Я для себя пока из всего написанного выделил:
Для япошек оригинальные масла
(видел в автовостоке Ниссан - около 1500, Хонда ближе к 2000, Мазда, Тойота тоже есть, но не помню ценники. Вроде бы японские...)
Valvoline VR1 Racing 5w50 о котором говорил уже torcon в Мосмарте 790 руб.
Mobil 5w50 (Formula 1 вроде бы) которое тут многие хвалили самое дешевое видел за 1380 в Автомаге.
Ну и Ессо 10w40 которое сам лил в ВАЗ - около 600 рупиев, только его я что-то не встретил в трех магазинах.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- SulFur
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 136 
-
Репутация: +1 
Купил машину в 2004 году, на первом ТО масло поменял на ШЕлл Хеликс (минералка), проездил до 7 или 8 тысяч, с учетом того, что машина стояла на стоянке с осени 2004 (в ноябре поездила 2 дня, зимой 2005 2 недели и летом 2005 1,5 месяца) по лето 2006...Масло поменял на полусинтетику 10W40 ЛУКОЙЛ...Понравилось...Недавно (примерно пробег был 17700 или 800) поменял на полусинтетику ЛУКОЙЛ 5W30, вроде бы...Проехал с замены 1100 км, вчерасе смотрел щуп, обалдеть, масло довольно сильно почернело...Ну хотя 1000 это уже пробег...Заводится легко и без проблем...в -34 (машинный датчик показывал) завелась с 4 раза...
Начал заливать ЛУКОЙЛ с отцовского примера...Его 11 уже 5 лет, пробег около 120 или 130 тыков...Двигатель не болел...Кроме разных датчиков...С самого начала льет лукойл, даже после покупки сразу масло поменял...У него есть ИМХО - Русской машине нужны русские расходники...Я его в этом поддерживаю...
Начал заливать ЛУКОЙЛ с отцовского примера...Его 11 уже 5 лет, пробег около 120 или 130 тыков...Двигатель не болел...Кроме разных датчиков...С самого начала льет лукойл, даже после покупки сразу масло поменял...У него есть ИМХО - Русской машине нужны русские расходники...Я его в этом поддерживаю...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Русской машине нужны русские расходники...Я его в этом поддерживаю...
улыбнуло
без комментариев
улыбнуло
без комментариев
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
SulFur, батя просто старой закалки его уже не переубедить
Напомни ему на всякий случай, что масла Лукойл это русская "грязная" (сернистая) нефть + присадки Shell или Lubrizol которые никак отечественными не назовешь
Нет масел для американских автомобилей, немецких автомобилей, японских или русских. Есть просто Ilsac (США с Японией) - поэтому американские масла больше подходят к японским авто нежели европейские, которые только по ACEA... Есть чисто японское JASO
Это единственный критерий который разделяет масла на страны.
Нет масел для американских автомобилей, немецких автомобилей, японских или русских. Есть просто Ilsac (США с Японией) - поэтому американские масла больше подходят к японским авто нежели европейские, которые только по ACEA... Есть чисто японское JASO
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
stetor, тебе инфа, был сегодня в Русойле, что под мостом мельникайтевским (за реку который), там стенд стоит с американскими маслами Chevron. Подержал в руках повертел - канистры с голограмой, наклеек на канистре нет, там в пластик впаянная картинка - хрен подделаешь. Постащик petrolube - это хорошо изучал в свое время это масло... Есть полусинтетика 5W30 тебе на мазду самое то. Я только одного не понял там помоему не 4 литра канистра, у американцев система фасовок другая кварты и галоны, тоже кстати не в пользу подделок.
Так вот стоит канистра полусинтетики 5W30 высшего API SM 400р - это самое дешевое место, потому что поставщик оптовый...
По Chevron можешь вот здесь почитать http://petrolube.ru/index.php?fuseactio ... as=chevron
И еще не берите Chevron который производится в Бельгии (канистра другая) - не очень хорошее масло, лучше чисто американское...
Так вот стоит канистра полусинтетики 5W30 высшего API SM 400р - это самое дешевое место, потому что поставщик оптовый...
По Chevron можешь вот здесь почитать http://petrolube.ru/index.php?fuseactio ... as=chevron
И еще не берите Chevron который производится в Бельгии (канистра другая) - не очень хорошее масло, лучше чисто американское...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- Всеволод
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 
-
Репутация: +5 
- SulFur
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 136 
-
Репутация: +1 
torcon, да я бы не сказал, что он старой закалки...Хочет ксенон, любит японские моторы (!)...Именно моторы и тащится от Сузуки...И были у него разные машины и разных производителей, но в большинстве были ВАЗы и разные масла...Вообщем могу поспорить насчет его закалки...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- SulFur
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 136 
-
Репутация: +1 
torcon, млин, мне так кажется, что ты это сказал с иронией...не важно...Каждый льет то, что желает нужным...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Torcon
http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1742
че скажешь
да, кстати, вчера с соседом оживляли его тойоту короллу универсал, загнали на СТО,
мне понравилось речь сервисмена на счет промывки двигателя:
- если вам уж очень хочется промывать двигатель, купите точно такого же масла, залейте, можете даже прокатиться на нем,
слейте в канистру,
залейте новое масло с новым фильтром,
это будет гораздо лучше чем промывать ни известно чем, и ни понятно зачем,
слитое масло в канистре можете использовать еще раз 5, все зависит от масла, если оно быстро почернело, то конечно лучше купить новое.
http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1742
че скажешь
да, кстати, вчера с соседом оживляли его тойоту короллу универсал, загнали на СТО,
мне понравилось речь сервисмена на счет промывки двигателя:
- если вам уж очень хочется промывать двигатель, купите точно такого же масла, залейте, можете даже прокатиться на нем,
слейте в канистру,
залейте новое масло с новым фильтром,
это будет гораздо лучше чем промывать ни известно чем, и ни понятно зачем,
слитое масло в канистре можете использовать еще раз 5, все зависит от масла, если оно быстро почернело, то конечно лучше купить новое.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor, масло нормальное, но классификация качества у него староватая SG. Если выберешь это масло меняй через 4-5 тыс...
Тот Chevron 5W30 что я тебе выше описывал имеет классификацию наивысшую SM принята в 2005 году. И стоит 400рублей. Так что выбирай сам.
Советую обратить внимание, потому что у джапов сейчас на рынке даже SL очень редко, у нас на рынке 99% масел именно SL (и то только на коробке буковки, а в реале фуфел), у японцев на рынке повально масло API SM, у них всегда все самое лучшее и раньше нас
Сейчас уже лето скоро, сьездий в мосмарт купи Valvoline Maxlife 10W40 за 600р - очень хорошее масло, застывает в -35, до -25 его можно пользовать нормально без сложностей для двигателя, на угар очень стойкое, качество постоянное, специально для Росси масел не делает...
Тот Chevron 5W30 что я тебе выше описывал имеет классификацию наивысшую SM принята в 2005 году. И стоит 400рублей. Так что выбирай сам.
Советую обратить внимание, потому что у джапов сейчас на рынке даже SL очень редко, у нас на рынке 99% масел именно SL (и то только на коробке буковки, а в реале фуфел), у японцев на рынке повально масло API SM, у них всегда все самое лучшее и раньше нас
Сейчас уже лето скоро, сьездий в мосмарт купи Valvoline Maxlife 10W40 за 600р - очень хорошее масло, застывает в -35, до -25 его можно пользовать нормально без сложностей для двигателя, на угар очень стойкое, качество постоянное, специально для Росси масел не делает...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Valvoline Maxlife 10W40
мне бы вот чего нибудь типа 5W40
а то 10W только для лета
мне бы вот чего нибудь типа 5W40
а то 10W только для лета
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
сейчас у меня залито 5W30, но на лето надо заливать 10W40, потому что 30 для лета маловато будет
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor, производители в Японии 5W30 рекомендуют всесезонно(!), тебе рассказать на Окинаве какая жара стоит? Почти экватор! Так вот там япошки льют 5W30 всесезонно, мазда кстати не исключение
На мой движек 3s-fe с 94 года рекомендовали 5W50 всесезонно, с 96года 5W30 всесезонно. Обьясняют это тем что появились хорошие масла 5W30 к этому времени. И действительно куда не глянь Nissan, Mazda, Toyota, Honda все поголовно рекомендуют 5W30 - масло такой вязкости считается самым экологичным и экономичным
Посмотри с какими вязкостями в основном оригинальные масла 5W30 API SM самая распространенная!
На мой движек 3s-fe с 94 года рекомендовали 5W50 всесезонно, с 96года 5W30 всесезонно. Обьясняют это тем что появились хорошие масла 5W30 к этому времени. И действительно куда не глянь Nissan, Mazda, Toyota, Honda все поголовно рекомендуют 5W30 - масло такой вязкости считается самым экологичным и экономичным
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- SulFur
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 136 
-
Репутация: +1 
torcon, а как же масло 0W40 или 30??? Сопротивление 0??? Такого не бывает, самое маленькое сопротивление у тефлона, и то оно составляет 0,4 вроде бы ) Если не прав, то поправьте..
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/



