Новый Форд Фокус 3 2011 модельного года
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Новый Форд Фокус 3 2011 модельного года
Посмотрел в салоне, мне не очень понравился, особенно цена 780000 руб за 1,6 125 л.с. на механике с опциями. Дизайн и стиль в салоне, мне чем то напомнил Опель Астру новую. Места не очень много в салоне, но панель новая очень красивая. Потом зашел в Пежо, посмотрел 308 на панораме и автомате стоит дешевле и салон побольше. А кто еще смотрел, что скажите?
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- 748644
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 526 -
Репутация: 0
Explorer, да уже как-то перехотел...если 1.6 с обычным двиглом на мешалке 780 стоит, то экобуст боюсь даже загадывать цену 

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
5koleso.ru/articles/4942
И паркуется он сам,и колесико на внутреннем радиусе в повороте притормаживает,и руль вибрирует
хотелось бы посмотреть как нашей лютой зимой он будет парковаться сам. Электроника есть электроника,от сбоев не застрахована
И паркуется он сам,и колесико на внутреннем радиусе в повороте притормаживает,и руль вибрирует

хотелось бы посмотреть как нашей лютой зимой он будет парковаться сам. Электроника есть электроника,от сбоев не застрахована
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Pipon, он ещё и знаки сам умеет читать, и тормозить в пробках до 15 км/ч тоже сам умеет. Только это всё в Россию поставлять не будут, не переживай
А так то зря они это все придумали! Не видать им с такой ценой былой славы "народного автомобиля" в РФ
Наверно как раз поэтому в Россию столь сложные навороты поставляться не будут, ибо брать перестанут просто

А так то зря они это все придумали! Не видать им с такой ценой былой славы "народного автомобиля" в РФ

- Akela
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: 0
По поводу парковки - в комплектациях с мешалкой наверно такой опции не будет, а так фишка давненько реализована на Приусе уже)) Прикалывают комменты типа "хотелось бы посмотреть как нашей лютой зимой он будет парковаться сам" - напоминают анекдот про русских деревенских мужиков и японскую навороченную бензопилу

Новый Focus может оснащаться системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем система возьмет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)
ТЭП-70 - транспортный лидер...
termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
- termin
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
max00 писал(а):termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
Да точно дороговато выходит, собрал на конфигураторе довольно простой фокус без лишних опций, вышло почти 700 к, а система помощи при парковке кстати относительно дешево предлагается
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Причём, что интересно, ассистент парковки доступен только при заказе с механикой. Может это я неправильно понял, но в конфигураторе, когда выбираешь этот пакет опций с ассистентом, написано, что он недоступен при заказе с АКПП. Вообще, как-то странно, может он уже входит в поставку с АКПП и опция ни на что не влияет просто? Как по мне, так с АКПП его реализовать не сложнее, чем с механикой, можно сделать даже более функциональным, например, разрешить машину ставить вообще самостоятельно, не требуя от водителя ни включать передачи, ни газ нажимать.
Дополнение: а, вот посмотрел в конфигураторе — недоступен с 1.6 АКПП, т.е. с другими движками можно. Но всё равно жаль, игрушка приятная.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Точнее 631 000 р.
Т.е. нужно Trend 1.6 МКПП + пакет «Городской 2».

Дополнение: а, вот посмотрел в конфигураторе — недоступен с 1.6 АКПП, т.е. с другими движками можно. Но всё равно жаль, игрушка приятная.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
max00 писал(а):termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
Точнее 631 000 р.

- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
Надо брать с минимум электроники но с хорошим двигателем на ручке и будет вам счастье
Кто парковаться не умеет не место вам за рулем! Надо привыкать к ценам дешеле никак не станет, и по моему мнению сейчас средний класс с допами почти на уровне бизнес-класса стоит задуматься при выборе авто. Focus 3 по части управления, баланса между комфортом и спортивность, расхода и динамики очень даже неплох в своем классе! (По мнению автожурналов) Создам опрос смотрите в темах 


- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
интересно, как такая опция будет работать в условиях русской зимы, когда бывает машина облепленна снегом, или же в дождь или с грязным кузовом...
по моему не очень практично, просто очередная фишка за которую производитель хочет стянуть с покупателя немалую сумму... моё мнение имхо
по моему не очень практично, просто очередная фишка за которую производитель хочет стянуть с покупателя немалую сумму... моё мнение имхо

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
Ff3 еще нет в продаже, сейчас в салоне выставлен рекламный образец, еще один стоит на оформлении на тест драйв, обе машины на мешалке, 1,6, стоимость от 499 т.р., это реальная цена за которую вы можете заказать этот автомобиль, заказы уже принимаются, продажа начнется с сентября 2011 года, к примеру на автомате (Power Shift, с 2-мя сцеплениями!!!!!!!!!) автомобиль будет стоить в пределах 700 т.р., в комплектации Titanium, подробности у менеджеров в автограде 274-410
Сотрудник отдела з/ч Автоград Ford.
Сотрудник отдела з/ч Автоград Ford.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Конечно, на тестовом опции стоит много. Спрашивал про систему парковки с автоматом у менеджера конкретно сказать ничего не может, с сентябре пойдут тогда и скажут точно. Очередь уже есть на простые комплектации, которые стоят около 650 тыс и меньше. Как в салоне стоит ждать 2 мес, но возможно быстрее. Про дизель когда будет вообще не знают. В ближайшие время будут только 1,6 125 л.с., и 1,6 105 л.с.
imperial,
Какой опрос хочешь сделать пиши, прилепем в эту тему.
imperial,
Какой опрос хочешь сделать пиши, прилепем в эту тему.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Наверно из фокусов продаваемых в россии, дизель 2,0 140 л.с. лучше всего будет ехать, но самый простой уже стоит 819000 руб, а в нормальной комплектации около 900 тыс руб. За эти деньги лучше тогда взять Мондео 2,0 турбодизель на автомате в базовом титаниуме, тоже 912000 стоит.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
О как реклама действует!А нужна ли вообще система автопарковки?Лично я насчитаю лишь единичные случаи,когда выполняется параллельная парковка в стесненных обстоятельствах.Переплачивать огромные суммы ради понта,не иначе,считаю нецелесообразно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Ренаульт писал(а):О как реклама действует!А нужна ли вообще система автопарковки?Лично я насчитаю лишь единичные случаи,когда выполняется параллельная парковка в стесненных обстоятельствах.Переплачивать огромные суммы ради понта,не иначе,считаю нецелесообразно.
Это одна из тех приятных опций, без которых, в принципе, можно обойтись. Ровно как и без половины всех остальных опций, тех же самых парктроников, датчиков дождя и света и т.п. Да даже и АКПП, по большому счёту, не нужна.

Но все эти приятные фишечки помогают водителю, делают повседневное управление автомобилем более простым, более спокойным. Они позволяют после рабочего дня просто отдыхать в авто по дороге домой, больше уделяя внимания дорожной ситуации, а не самому управлению.
Но тут, конечно, каждому своё. Раньше мне нравилось управление и точный контроль за всем, сейчас же я больше ценю комфорт и готов многое доверить автоматике.
Антиоффтопик: кто-нибудь знает, система автоматического экстренного торможения при скорости ниже 30 км/ч будет доступна в России и если да, то какие опции для этого должны быть в машине?