Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Предлагаем идеи для ОНФ по решению проблем автомобилистов

Сообщение Driver » 07 июн 2011, 16:18

Меня некоторые люди здесь знают, как одного из тех людей, которые несколько лет назад активно пытались отстоять права автомобилистов, проводя масштабные акции в защиту правого руля, против повышения цен на топливо, против новых ПДД. В принципе, на то время это работало и результат был.

Кому интересно - смотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F1%F2%E0

Кстати, если присмотреться к лозунгам - то мало что изменилось.

Сейчас мы вновь имеем примерно те же проблемы, что и в 2006 году. Однако те методы (протесты, митинги, акции) - не работают, не дают нужного результата, превращаясь в сотрясение воздуха. Можете со мной спорить, но это факт.
Как раз в 2006 году на волне этой деятельности я (и еще пара форумчан) вступил в Межрегиональную Общественную Организацию Автомобилистов "Свобода Выбора". В основном организация занималась интересами автомобилистов на федеральном уровне, поэтому в Тюмени о них мало кто слышал.

Это все преамбула...

На текущий момент МООА "Свобода Выбора" вошла в федеральный координационный совет создаваемого Путиным Общероссийского Народного Фронта, там ее представляет Вячеслав Лысаков. В результате, те регионы, где существуют отделения Свободы Выбора получили право ввести своих представителей в региональные координационные совете ОНФ. Что такое ОНФ - я думаю, вы и без меня разберетесь, в интернете много информации. Понятно, что в первую очередь, ОНФ будет заниматься предвыборной программой Путина. Однако, я лично для себя, вижу в этом единственную на сегодняшний день изменить существующее отношение власти к проблемам автомобилистов. Каким образом? - собрать толковые предложения и идеи, и интегрировать их в предвыборную программу ЕР. Коли уж такие предложения (по топливу, по налогам, по тех.осмотру, по организации ДД) будут включены в эту программу - то они будут выполняться, есть основания этому верить . А лично я считаю, что несмотря на всю критику ЕР в народе, они все же пройдут на выборах, уж извините за прямоту.
На федеральном уровне всю эту работу по автомобилистам ведет Слава Лысаков.
На местном уровне мне предложено войти в координационный совет ОНФ от Свободы Выбора.
http://72.ru/newsline/401386.html
В любом случае, я считаю, что чем выражать недовольство на форумах и копить обиды на власть, лучше эту власть подталкивать к нужным решениям, раз уж такой шанс появился.

Поэтому, критиковать критикуйте, но я надеюсь, что есть у кого-то реальные конкретные предложения, по дорогам, по ГАИ, по бензину и так далее, вопросы у каждого в голове есть.

С уважением,
Поклонцев Александр


ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПИСЬМО В ФКС

Общий список публиковать более не буду, в письмо вошли предложения только по профильной автомобильной тематике, ниже выложу предложения, которые требуют отдельного обсуждения.


Федеральный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести изменения в положения о материнском капитале в части разрешения направления материнского капитала на приобретение автомобиля сразу после рождения ребенка.
Обоснование: современная инфраструктура населенных пунктов, тем более в пригородных районах, зачастую вынуждает людей с детьми (часто грудного возраста) передвигаться на значительные расстояния, дом – поликлиника – детский сад – школа, и при использовании общественного транспорта возникают понятные проблемы. При этом, далеко не все молодые семьи имеют возможность приобрести автомобиль, испытывая в итоге сложности с передвижением. В таких условиях, наличие автомобиля приобретает серьезное социальное значение. Полагаем, что возможность направления материнского капитала на приобретение автомобиля позволит молодым семьям решить одну из важнейших проблем, которую можно ставить в один ряд с приобретением жилья или обучением детей. Однако данное предложение имеет некоторые ограничения, а именно, направление материнского капитала должно быть возможным на приобретение первого в семье автомобиля, кроме того, должен быть наложен запрет на отчуждение автомобиля в течении пяти лет, с тем, чтобы средства материнского капитала не были обналичены для иных нужд.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает инициативу Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене таможенных пошлин на ввоз отдельных групп автомобилей, а именно на автомобили для инвалидов и многодетных семей (минивэны). Кроме того, мы предлагаем расширить программу субсидирования автокредитования для таких категорий граждан (инвалиды и многодетные семьи).
Обоснование: приобретение автомобиля для инвалидов и многодетных семей позволяет решить для них социально значимую транспортную проблему, однако, часто данные группы населения обладают более ограниченными финансовыми возможностями. Отмена пошлин на соответствующие типы автомобилей или целевое субсидирование автокредитов для упомянутых категорий граждан – серьезное подспорье для наиболее обездоленных групп населения.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает внести дополнения в ст. 12.8 КоАП, в части ужесточения наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а именно, дополнить лишение прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения административным арестом на 15 суток.
Обоснование: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, равно как передача управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, влекут за собой наиболее тяжелые последствия, напрямую влияющие на смертность и травматизм на дорогах. И, если лишение права управления, применяющееся при данных правонарушениях, воспринимается как отдаленная и в какой-то степени абстрактная мера, то административный арест на срок 15 суток будет восприниматься как конкретное, неотвратимое и весомое наказание. Полагаем, что данная мера способна ощутимо повлиять на снижение количества ДТП по вине пьяных водителей, со всеми вытекающими последствиями.

4. ТРО МООА «Свобода Выбора» поддерживает предложение Председателя МООА «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова по отмене транспортного налога.
Обоснование: акцизные сборы были увеличены на 3 рубля, однако, транспортный налог в целом оставили, предоставив право регионам решать вопрос по его отмене. И если транспортный налог для владельцев легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. был в Тюменской области отменен, то в ряде регионов он лег на автовладельцев дополнительной нагрузкой. Посредством такого маневра, Минфином было собрано с автомобилистов 18 млрд. рублей дополнительно.

5.Внести поправки в КоАП РФ в части допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе у водителей.
Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

6.Установить четкую ответственность должностных лиц, включая медицинских экспертов за необоснованные и недостоверные заключения и действия в отношении водителей.
Обеспечить проведение проверок по фактам недостоверных медицинских экспертиз, принимая во внимание независимые экспертные заключения, в случае подтверждения недостоверных экспертных заключений, эксперты, равно как иные должностные лица, должны нести дисциплинарную ответственность.

7.Обеспечить контроль допуска к управлению скутерами и мопедами.
Необходимо разработать механизмы обучения/контроля знания ПДД и основ безопасного вождения для водителей скутеров и мопедов, с выдачей разрешений на вождение соответствующей категории. Обеспечить недопущение езды по дорогам общего пользования водителей, не имеющих соответствующего разрешения.


8.Законодательно закрепить необходимость использования соответствующих сезону автомобильных шин.

В федеральном законодательстве предусмотреть возможность установления субъектами РФ ответственности за использование несезонных автошин и определения периодов использования летних и зимних автомобильных шин.

9.Сформировать прозрачное адекватное ценообразование на технический осмотр.
Рассчитать стоимость техосмотра, исходя не их абстрактной и абсурдной стоимости «покупки талона», а из фактически затрачиваемых ресурсов (нормо-часы) операторов, при этом стоимость не должна превышать действующую госпошлину.

10.Законодательно закрепить использование видеофиксации в суде в качестве доказательств.
Внести изменения в соответствующие нормативные документы, в части разрешения приобщения в качестве доказательств при судебных разбирательствах по административным правонарушениям видеозаписей с камер наружного наблюдения, видеорегистраторов и т.п.


Региональный уровень

1. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает отказаться от использования на улицах Тюмени противогололедных реагентов, и начать использование щебеночной крошки для борьбы с гололедом.
Обоснование: применяемые до настоящего времени противогололедные реагенты оказывают серьезное разрушающее влияние на дорожное покрытие и детали автомобилей, губительно действуют на экологию. Кроме того, при их использовании часто образуется снежно-солевая каша на дорогах, которая пагубно влияет на безопасность движения. В то же время, в ряде стран, например в Финляндии, успешно применяется использование щебеночной крошки для посыпания дорог. При должном уровне организации работ, такой метод позволит обеспечить нормальное функционирование дорожных магистралей. С учетом сказанного, предлагаем внести вопрос в части содержания городских дорог в городскую думу.

2. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает в рамках КС ОНФ запустить программу по противодействию коррупции на дорогах «Общественный патруль». В рамках взаимодействия автомобильных общественных организаций региона с ГИБДД Тюменской области, организовать участие членов общественных организаций в совместном патрулировании с экипажами ГИБДД.
Обоснование: на работу инспекторов дорожно-патрульной службы в общественные организации поступает большое количество жалоб от водителей, часть из них связана с коррупцией в рядах ИДПС. В свою очередь, многие водители предпочитают «решать вопрос на месте», особенно в случае тяжких правонарушений, при этом «такса» может достигать десятков тысяч рублей, особенно в случаях «решения вопроса» с водителями, находящимися в состоянии опьянения. И нельзя исключать факты, когда такие водители продолжают движение на автомобиле, расставшись с оговоренной суммой денег, при этом последствия бывают самые печальные. В рамках программы «Общественный патруль», члены общественных организаций не только смогут зафиксировать передачу/получение взятки, но и предотвратить такой факт уже одним своим присутствием. Кроме того, участники программы смогут проводить объективную оценку работы инспекторов, будучи нейтральными лицами, и впоследствии, их мнение может учитываться руководством ГИБДД при проведении аттестации сотрудников.

3. ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет, обеспечивающий взаимодействие органов власти с общественными организациями автомобилистов по информированию граждан по вопросам дорожного строительства и содержания дорог, по программам развития дорожной сети, строительства мостов и транспортных развязок, по вопросам организации дорожного движения.
Обоснование: на площадках общения автомобилистов, равно как в автоклубах и объединениях автомобилистов действия властей по вышеприведенным проблемам постоянно являются предметом критики и недовольства. Возникает множество вопросов по развитию инфраструктуры города, по строительству мостов и путепроводов и подобным проблемам. Причина многих выпадов в сторону структур, отвечающих за решение этих вопросов – недостаточная информированность населения. Создание Общественного совета, как органа, обеспечивающего двухстороннюю связь между гражданами и профильными структурами власти, позволит переломить отношение автомобилистов к действиям последних. Диалог предлагается выстраивать на интернет-площадках автомобильных форумов, которые посещают десятки тысяч автомобилистов, и посредством СМИ.

4. Реализовать на территории Тюменской области пилотный проект по изменению существующей системы обеспечения ГИБДД безопасности дорожного движения.
Выстроить схему обеспечения безопасности дорожного движения, основанную на разделении территорий на участки, закрепленные за конкретными сотрудниками (подразделениями) полиции, несущими персональную, в т.ч. материальную ответственность за вверенную территорию (квартал, участок дороги и т.п.). Отменить ключевой показатель «зафиксированные правонарушения». Оценку эффективности ответственных лиц (подразделений) проводить на основе анализа данных по количеству/динамике ДТП, количеству обращений/жалоб граждан, общей оценки безопасности и эффективности движения на вверенном участке.

Общий перечень прочих предложений.

1. Направление топливных акцизов и транспортного налога в дорожные фонды на развитие дорожной инфраструктуры и строительство дорожной сети.
2. Опубликовать программу развития отечественного автопрома на ближайшие 5 лет с экономическим и техническим обоснованиями.
3. Ввести на территории Российской Федерации норм экологичности транспорта и требований к топливу на уровне ЕВРО-4, обеспечить жесткий контроль за их соблюдением. Представить общественности программу по введению упомянутых норм.
4. Обеспечить взаимодействие Федеральной Антимонопольной Службы с общественными организациями в части контроля ценообразования на нефтепродукты. Выработка совместной с ФАС позиции по мониторингу и контролю цен на ГСМ.
5. Представить программу по строительству альтернативных платных дорог на территории субъектов РФ.



ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ

1. По ОСАГО: заменить страхование автомобилей страхованием ВОДИТЕЛЕЙ. Как вариант - предлагать альтернативу - страховка либо у водителя либо на автомобиль. При страховании водителя появляется возможность установить дополнительные понижающие или повышающие коэффициенты в зависимости от количества и характера нарушений ПДД за прошлый период (+ экономический стимул к соблюдению ПДД).


2. Пересмотр ограничения максимальной скорости движения на дорогах с 90 км/час до 110 км/час (пример Казахстана). Этот вопрос связан с пересмотром существующих ГОСТ-ов.

3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.

4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.

Дополнения? Мнения?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 09:58

1. Прекратить беспредел с ценами на бензин. Сделать его стоимость адекватной.

2. Отменить транспортный налог и включить его в стоимость бензина. (просто непонятно, почему если у меня 3-х литровый движок - я должен платить больше? Если машина у меня при этом выезжает в город 2 раза в месяц. А так все справедливо. Чем больше ездишь, тем больше платишь. Опять если у меня 3 литра в движке, то и бензина больше машина кушает, а значит плачу больше)

3. Убрать совсем ТО автомобилей. Взамен ввести уголовное наказание, за совершение ДТП на неисправном автомобиле. И дать право страховым компаниям в этих случаях право взыскивать с виновника полную стоимость выплаты. Тогда каждый очень хорошо подумает, прежде чем садится за руль неисправного автомобиля. (Лично я регулярное езжу на СТО не потому, что мне ТО проходить надо, а потому, что жить хочется.)

4. Оставить в покое тонировку на передних боковых стёклах, или запретить всем чиновникам, кроме президента ездить с тонировкой.(может тогда до этих ДЕБИЛОВ дойдёт, насколько это неудобно в жару)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 10:01

Обновил шапку темы, оставил только ПРОФИЛЬНЫЕ предложения по АВТОтематике.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 10:03

В идеале я бы еще отправлял всех желающих получить права на тестированию к психологу. А то очень уж много неадекватов на дороге развелось.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 10:04

Предложения, которые включили в письмо в федеральный координационный совет - уже отправили в Москву. Дополняйте список, новые предложения принимаются до конца июля.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

fullrulez писал(а):В идеале я бы еще отправлял всех желающих получить права на тестированию к психологу. А то очень уж много неадекватов на дороге развелось.

Погоди.. а разве в медсправке визы псих диспансера нет?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 10:12

Driver, Там психатр. Он проверяет, что ты не даун. А психологи, они составляют картинку немного другую. Например могу выявить чрезмерную агрессивность или склонность к лихачеству.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 10:13

fullrulez, спорный вопрос, склонность не основание для ограничения прав.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 10:14

Просто если человек агрессивен, то на дороге от него ничего хорошего ждать не приходится. Именно такие в ответ на безобидные вещи подрезают и подставляются. Что никак не способствует повышению безопасности на дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Driver писал(а):fullrulez, спорный вопрос, склонность не основание для ограничения прав.


Так я и написал. В идеале. Это так. Мечты..... о нормальных водителях.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 16 июн 2011, 10:31

Создать механизмы общественного контроля за строительством и ремонтом дорог.

Начать можно с создания тематического сайта, на котором фиксировать:
- суммы, выделенные на ремонт\строительство дорог,
- выкладывать отчеты о проделанной подрядчиками работе, использованной технике\материалах\ чел. ресурсах.
- выкладывать инфу о текущем состоянии отремонтированных участков
- вести досье на всех подрядчиков\чиновников (раскрыть для публики их расходы)
- раскрывать цепочки увода бабла .

Примеры есть, тот же Wikileeaks

Каждый водитель сможет написать о состоянии дороги, по которой он ездит. Поставить ей оценку по 10 больной системе. Ну и т.д.

Нужен человек, знающий структуры дорожного воровства изнутри. Кто возьмется?

А то все говорят, но мало кто делает. Вот тогда через ...цать лет у нас, возможно будет в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ дорог.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 16 июн 2011, 10:33

Driver,
Обновил шапку темы, оставил только ПРОФИЛЬНЫЕ предложения по АВТОтематике.

:up: :up:

это ОЧЕНЬ правильно! БОЛЬШИНСТВО проблем в нашей стране от того, что люди не делают того, что могут и должны делать а тратят силы и время на пустозвонство по вопрасам, на которые они все равно не влияют.


3.Ввести норму права, предусматривающую ответственность(наказание) за использование на ТС зимней шипованной резины при при средней МИНИМАЛЬНОЙ температуре воздуха за предыдущие 10 дней (в наиболее холодное время суток), превышающей +10 градусов Цельсия. В перечне неисправностей ТС на ровне с тонировкой, ксеноном и прямотоком.


это на что направлено? на снижение аварийности либо на сохранение дорожного полотна?
думаю имеет смысл только во втором случае и должно быть отдано на откуп региональным властям, которые установят конкретные месяцы в каждом отдельном субъекте федерации, и ответственность также по региональным законам об адм. ответственности с зачислением штрафов в бюджет субъекта (на ремонт дорог)

в предложенном варианте нереализуемо: если десять дней стояло +10 а по прогнозу завтра +4? водитель должен на один день переобуться?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 10:39

Серый писал(а):это на что направлено? на снижение аварийности либо на сохранение дорожного полотна?
думаю имеет смысл только во втором случае и должно быть отдано на откуп региональным властям, которые установят конкретные месяцы в каждом отдельном субъекте федерации, и ответственность также по региональным законам об адм. ответственности с зачислением штрафов в бюджет субъекта (на ремонт дорог)

в предложенном варианте нереализуемо: если десять дней стояло +10 а по прогнозу завтра +4? водитель должен на один день переобуться?


Мое мнение:
Может способствовать и снижению аварийности и сохранению дорожного полотна.
Не выдумывать сложностей и в рамках регионального законодательства установить месяцы (для всех по разному может быть, в зависимости от климатических условий), когда разрешено использование только летних шин (в Тюм.обл. например: май-сентябрь) и месяцы, когда разрешено использование только зимних шин (в Тюм.обл. например: ноябрь-март).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 июн 2011, 10:41

a2m, люди которые отлично знают структуры дорожного воровства изнутри как раз эти дороги и делают, поэтому их инициатива врядли будет проявлена. достаточно человека (можно недавнего выпускника ВУЗа по этому направлению) который ещё знает и помнит все ГОСТы и нормативы (или что там ещё) и сможет с большой долей вероятности высчитать причину нарушения покрытия в том или ином случае. а в структуру особо не влезешь, примочек тысячи их, от "на пару раз меньше прогнать каток" до " по накладным песок из Сахары т.е + доставка+растаможка, по факту - Муллаши). а сама иедя - да. Викиликс тюменского масштаба, начнём палить - прижмут хвосты, ибо "это не стукачество, а борьба за качество" :cherep:

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Driver, а оставленный список - ни о чём, принятие большинства этих "решений" - абсолютно "ненапряжное" действие, какого-то видимого улучшения оно не принесёт, но позволит заявить что "мы всё для вас сделали что вы просили"...в принципе о выполнении этого всего могут отчитаться хоть завтра. под овации. дескать "предоставили", "обеспечили", "согласовали"...отсидку за НС при нынешнем "нуле" так вообще единогласно, 110% ЗА

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 16 июн 2011, 10:56

a2m,
Создать механизмы общественного контроля за строительством и ремонтом дорог.


твое предложение укладывается в п.3
ТРО МООА «Свобода Выбора» предлагает создать в г. Тюмень Общественный Совет

участвуй в создании и работе, и наша жизнь станет лучше :yes:


Скрытый текст:
Создать механизмы общественного контроля за строительством и ремонтом дорог.

проблема не в том, что их нет, а в том, что
А то все говорят, но мало кто делает.

все госзакупки открыты, если нужна информация по конкретным объектам - направляйте запросы в органы власти, есть депутатский контроль, если конкретные факты всплывают - прокуратура и СК.

Начать можно с создания тематического сайта, на котором фиксировать:
- суммы, выделенные на ремонт\строительство дорог,
- выкладывать отчеты о проделанной подрядчиками работе, использованной технике\материалах\ чел. ресурсах.
- выкладывать инфу о текущем состоянии отремонтированных участков

То, что это должны сделать независимые люди/организации все, надеюсь, понимают? Тогда возвращаемся к вопросу кому это РЕАЛЬНО надо? У нас в Тюмени уже был опыт создания некоммероческой организации автомобилистов, чем это в итоге закончилось описано в теме с твоим участием ) Без претензий, это просто правда жизни )

- вести досье на всех подрядчиков\чиновников (раскрыть для публики их расходы)

идиотизм.. полный.. специально для желающих понаблюдать за чужой жизнью создано много реалити-шоу, наслаждайтесь!
все механизмы контроля за использованием бюджетных средств должны заканчиваться на этапе, когда эти деньги перестали быть бюджетными, дальше - частная жизнь и частная же собственность..

- раскрывать цепочки увода бабла
в этом вопросе никто не может сделать больше, чем СК и прокуратура, есть известные факты нарушения закона - заявление туда

Нужен человек, знающий структуры дорожного воровства изнутри. Кто возьмется?

- кто знает изнутри, тот уже взялся )) и вряд ли с кем-то поделится )
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 16 июн 2011, 11:05

a2m, Там не стоко воруют скока виноваты "откаты" Вот представь тендер выйграли отдали все откаты и денег на строительство нормальных дорог не хватает уже вот они и экономят на всем

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 16 июн 2011, 11:09

:popcorn: :alk:
Наверно стоит снять розовые очки. Кто-нибудь слышал про общественную палату? Вроде голоса народа.... :shock:

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 июн 2011, 11:13

Driver,
Вчера шел по улице и вспомнил наболевший вопрос, может конечно мне тут кто объяснить сможет его.
Началось лето и начали копать дороги и обочины, с целью замены труб. При этом каждый год копают в одних и тех же местах перекрывая если не всю дорогу то ее часть. А вот и вопрос какого лешего они копают каждый год, клад найти не могут никак ?
по существу Почему не ложат пластиковые трубы вместо железных, железные каждый год выкапывают и меняют этож столько денег на ветер пластик закопал и забыл лет на 30-40, он года за 2-3 окупится. Хотя я как то сомневаюсь что пластиковая труба дороже металической.
Согласен что тема не прямо автомобильная, но косвенно нас касается постоянно

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 11:16

4. Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле). На текущий момент не учитывается возможное содержание естественного (эндогенного) алкоголя в крови, не связанного с употреблением спиртных напитков.

5. Разработка правил движения и "прав" для водителей скутеров и мопедов, возможно в упрощенной форме.

Добавлено спустя 58 секунд:

ddffss, включайся в работу, предлагай свое мнение.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 июн 2011, 11:25

Смысл что-то контролировать сидя дома через интернет :lol2:
Надо ПРИСУТСТВОВАТЬ при строительстве! Либо неожиданно приезжать с проверками. Надо видеть какой слой ложиться, сколько раз каток "ходок" сделал, чем втаптывают асфальт (тут кто-то ссылку выкладывал уже, дак там вообще сапогами асфальт забивали), надо видеть откуда песок и щебень везут, какого все это качества, сколько асфальта и песка после рабочей смены "уходит" в коттеджи и т.д...
А какой толк от того, что мы просто будем знать сколько куда выделено средств?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Привести в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении нормы о содержании алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле)

А в большинстве стран Европы - 0,5! В Англии - 0,8 :cherep:

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 16 июн 2011, 11:30

Andreyt, там теплотрасса идет, учитывай что зимой когда за -30 то температура в трубах подается больше 100 градусов да и давление, а теперь скажи какой пластик это выдержит??

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 16 июн 2011, 11:30

Driver,
4. Напомните кто ввел данное ограничение и к кому Вы собираетесь обратиться?
5. Согласен на 100%

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 16 июн 2011, 11:37

Explorer, это тебя особенно задевает, да? :wink:
mdima, это я планирую включить в список предложений для ФКС ОНФ.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 июн 2011, 11:38

kog, есть пластик который держит высокую температуру, есть армированный (наверно), уверен что есть трубы которые это легко выдержат, есть у нас спецы по пластику ?

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 июн 2011, 11:53

Driver, ок.
1- 100 раз сказано и понятно что существующая система контроля за "безопасностью" движения - фуфло, ГИБДД орган карательный, оценка деятельности - по количеству СОВЕРШЁННЫХ И ЗАФИКСИРОВАННЫХ правонарушений, выраженная в количестве оформленных протоколов по регламентируемым планом статьям. Отсюда и притягивание "за уши" по пьянке-наркоте или предложения "договориться, и в том и в другом случае полиция при показателях и "премиях", не от начальства так от нарушителей. Возможный вариант - закрепление за КОНКРЕТНЫМИ сотрудниками КОНКРЕТНЫХ участков города, спрос - по факту количества нарушений (бьются и ужасают манерами - хреново, минус тебе, Господин полицейский. Всё ок - плюс. причём и минус и плюи финансовые вполне, по итогам квартала и года). Замылить ДТП на участке проблематично, информация со всеми обстоятельствами дублируется в СК, обмен базами наладить не сложно. Хлопаются по состоянию дорог? От обращения должностных лиц (заинтересованных в том чтобы этого не было) толку будет больше чем от тем типа "ямы нашего города" с фото и т.д и т.п, которые являются лишь констатацией факта. светофор потух? да он примчится туда за 5 сек, лишь бы чего не случилось. Превышают? Без ремня? Свет не включил? Пешехода не уважил? Торопился, ага? ну чтож, штрафом это мало исправляется, прикури на часок на обочине с брошюркой по соответствующим параграфам, через час - экспресс-тест, 5 вопросов ответил - ехай дальше, нет - ещё сиди. Дальше так едешь? на следующем участке ещё на час прикури, мож к концу недели домой и доберёшься. Ах, есть предложение отпустить за скромный или не очень взнос? А ну как ЭТО через метров 300 влетит в кого? Причём годовой и квартальный бонус должен быть весьма существенным. откуда бюджет? да из тех же СК, формально конторы не связаны, но в таком раскладе обоим выгоднее чтобы ДТП случались реже, и подобная статья по сравнению с выплатами даже по ОСАГО для СК будет смехотворна.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 16 июн 2011, 12:43

ddffss, :up:
1. весьма интересная идея по разделению города (района) по "кварталам"
надо сразу думать над механизмом реализации.. я вижу механизм во взаимодействии с Областным ГИБДД через "Общественный совет" (п.3 "предложений") и контроль частично в рамках п.2 "Общественный патруль"

2.
прикури на часок на обочине с брошюркой по соответствующим параграфам через час - экспресс-тест, 5 вопросов ответил - ехай дальше, нет - ещё сиди.

- :up: :up: но формально реализовать сложно, так как идет вразрез с действующим КоАП и поправки такие внести маловероятно.. если просто внедрить у нас на практике, то могут гайцы попасть за нарушение процессуальных норм КоАП..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 16 июн 2011, 12:56

Ради интереса зашел на пару страниц ОНФ, грустно. Все те же лица, только название сменили. Наш народ не исправить. Политологам огромное "спасибо" за наше настоящее и будущее. :wink:

student310779
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: +1

Сообщение student310779 » 16 июн 2011, 13:10

kog писал(а):Andreyt, там теплотрасса идет, учитывай что зимой когда за -30 то температура в трубах подается больше 100 градусов да и давление, а теперь скажи какой пластик это выдержит??


работаю в транспортной компании , у нас возят пластиковые трубы для гор. и хол. воды а также для отопления , рабочий диапазон трубы от +1 до + 98 , а 100 градусов это кипение и его в трубы ни кто не подает , и как сказал директор одной компании они проложили окола 10 км. трубы (а это много!) за 12 лет его работы еще ни разу в одном и том же месте не копали , потому что он дает гарантию на 15 лет
όλα θα πάνε καλά !!!
http://www.TCDiligans.ru

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 июн 2011, 13:37

1. весьма интересная идея по разделению города (района) по "кварталам"

Нормальная практика для США например. Правда там патрульный выполняет более широкий круг задач, не только штрафовать нарушителей :cherep:

По сему предложение: следующим этапом в рамке реформирования милиции в полицию - объединить ДПС, ППС и ОВО в единую патрульную службу, по примеру США! Основной целью которой будет пресечение преступлений и поиск по горячим следам + минимизация времени реагирования за счет объединения 3-х ненужных служб. Всех на улицы! В том числе и начальство, а то привыкли сидеть в "будках" и Управлениях! За ГИБДД оставить только функции МРЭО и чего они там ещё должны делать помимо сидения в кустах? :D

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 16 июн 2011, 13:50

Driver, по страховке, считаю нужным страховаться водителям и один раз, суть в чем: 10 лет плачу, страхую авто по ОСАГО в ДТП ни разу не попадал, спрашивается, зачем я столько денег плачу за чужого дядю, мои деньги все время шли тем кто не по моей вине попал в ДТП. Попал в дорожку, все считай попал на бабки если виноват то страховочка будет тебе стоить уже не 3 тыщи, а тыщ 30 на ближайший год.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 13:58

По поводу ДПС. Неплохо бы было ввести обязательную видеофиксацию с момента обнаружения нарушения вплоть до того момента, когда водитель уехал осчастливленный протоколом. А то как то неправильно получается, что слова ИДПС изначально иvt.n больший вес, нежели слова водителей.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 16 июн 2011, 14:05

fullrulez, +пицот причем каждый видеоролик не должен превышать 5-ти минут, а то остановят и пол часа пока всех не проверят

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 июн 2011, 14:12

Martin1, Ограничение по времени не имеет смысла. А вот сама видеофиксация поможет и со взятками как-то бороться. И уж точно обеспечит доказательства нарушения. И поможет поднять культуру общения ИДПС. А протоколы выписанные без видеофиксации вобще не считать действительными. А то достал беспредел по трассе Тюмень-Омск. На голышмановском посту мне один умный ИДПС в дождь, на грязном стекле тонировку мерял. На заднем боковом стекле. И пытался мне объяснить что это нарушение. Однако в протоколе написал, про передние стекла. Хотя на передних стеклах тонировки у меня нет. Снял после первых 2-х штрафов.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й