Nexia GLE DOHC 2004 года выпуска, прошла чуть менее 40000 км.
Ключевой момент: машина стоит на стоянке, температура всю неделю порядка -25 по цельсию, ночью до -27-30, днем до -23.
История началась в воскресенье 18.фев когда, придя на стоянку в 16.00 я обнаружил, вместо автомобиля, бездыханное тело с практически пустой аккумуляторной батареей, лампочки приборной панели ели светились.
В течении двух часов была куплена и установлена новая батарея самарского производства за 1450 рублей.
В понедельник 19.фев жена говорит, что машина нормально снялась с сигналки, нормально завелась.
Во вторник 20.фев жена говорит, что машина нормально снялась с сигналки, нормально завелась.
Сегодня же, в среду 21.фев в 8 утра мне звонят со стоянки и говорят что сигналка визжит уже несколько часов и чтобы я быстро прибегал и отключал её на...
прибегаю.
Сигналка действительно визжит, но уже не так как обычно, я бы даже сказал каким то сдавленным криком. Сигналка магкуст Ту Вей визжит именно так когда садится аккумулятор.
У меня уже было такое летом когда утром приехав на работу забыл ближний свет и сигналка запела от того что садился аккумулятор, насколько я понимаю это функция у нее такая есть.
Но тут не тот случай, ставим машину затемно, потому фары забыть выключить - это врядли.
Сажусь, включаю зажигание и точно - лампочки на приборной панели еле тлеют.
Опять лядь сел аккумулятор!
По словам стоянщиков сигналка сработала в 6 утра и не унималась.
Они же говорят что та же ситуация была и вчера, но жена утверждает обратное, что когда она брала машинку после обеда она чудно завелась и сигналка не пела.
детектив, какой то...
В общем, я так понимаю, что у меня появился неучтенный потребитель, который на 11 часов с момента постановки на стоянку выпил батарейку, а сигналка видя, что батарейка кончается, начинает кричать во всю дурь.
Сигналку ставил у официального дилера, ставил узбек, который многие тюменские нексии обслуживает по электрике. В общем, плохих отзывов по нему не слышал. Так что это врядли плохая установка. К тому же 3 года она отработала без косяков.
Еще есть музыка с усилителем. Но она тоже ставилась в хорошей студии и хорошими материалами и два года назад.
Т.е. 2 года нормально отработала. да и ребятам я доверяю. никаких плохих отзывов.
В общем незнаю на что подумать...
Что то высасывает батарейку
- Slava
- АвтоГуру

- Сообщения: 5354
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 857 
-
Репутация: +14 
Попробую предположить что электролит в аккумуляторе не имеет нужной плотности, соответственно когда ездишь аккумулятор подзаряжается да и двигатель теплый, со временем на морозе все это дело остывает и аккумулятор начинает замерзать, соотвественно при падении напряжения сигналка начинает орать.
Так что проверь плотность электролита.
Так что проверь плотность электролита.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- KLF
- Мастер

- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 
-
Репутация: +10 
Амперметр садишь в разрыв АКБ, например, между минусом и корпусом. Утечка должна быть при включенной сигналке не более 150мА. Если больше- ищешь потребителя, например, выдергивая предохранители, определяя в какой цепи ток. Далее прдвигаешься по жгутам проводов, меряя в разъемах, определяя конкретного растратчика.
Ну а если не соображаешь в азах автоэлектрики, лучше не лезь, а обратись к спецам
Ну а если не соображаешь в азах автоэлектрики, лучше не лезь, а обратись к спецам
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
Может не в тему, а может поможет. В своё время ставил машину на стоянку за "Востоком", естессно парней там всех знал и они меня тоже. Один раз ночью ставлю, а они ко мне бегут : " Ты ж разбираешься во всяких там ... Вот решили послушать музыку в тачке (клиента), наслушались (с девицами) а выключить мафон не можем? Помоги." Ну я выключил. Скоко там того аккумулятора осталось не знаю. Делайте выводы.
Итог
Поехал на СТО, как и ожидалось ничего не сказали, долго щелкали свой диагностический прибор, потом различными тестерами звонили цепи, аккумулятор и т.д.
результат: "Не знаем. Электрика в полном порядке."
Что там на самом деле было теперь не узнать, но пока, самой правдоподобной, выглятит ситуация, что на сильном морозе -30 сигналке срывает крышу и она начинает орать и тем самым часа за 3-4 садит аккумулятор.
Пришол к точно такому же выводу, как советовали парни с НГР, перестал ставить на стоянке на сигналку на ночь - все в порядке. Утром даже с подсаженным аккумулятором в -27 завелась со второго раза.
Поехал на СТО, как и ожидалось ничего не сказали, долго щелкали свой диагностический прибор, потом различными тестерами звонили цепи, аккумулятор и т.д.
результат: "Не знаем. Электрика в полном порядке."
Что там на самом деле было теперь не узнать, но пока, самой правдоподобной, выглятит ситуация, что на сильном морозе -30 сигналке срывает крышу и она начинает орать и тем самым часа за 3-4 садит аккумулятор.
Пришол к точно такому же выводу, как советовали парни с НГР, перестал ставить на стоянке на сигналку на ночь - все в порядке. Утром даже с подсаженным аккумулятором в -27 завелась со второго раза.
- chunga-changa
- АвтоСпец

- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: 0 
- chunga-changa
- АвтоСпец

- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: 0 





