- отличие от A8, в том что есть датчик под капотом по которому происходит запуск, кроме того есть еще и датчик в салоне, температуру которого тоже можно посмотреть, имеется защита от перекрутки стартера. (А9 не сравнивал, у нее тоже вроде датчик под капотом есть.) Кроме того добавлены новые интервалы времени, и автозапуск по будильнику.
- дальнобойность: "свою нужду" еще не проверял (сегодня вечером поеду), но машина на работе стоит на заднем дворе за кирпичными гаражами с металлическим вагончиком на крыше (аккурат под этим строением машину заныкал), я сижу в офисе на втором этаже на другой стороне здания.....между этими сооружениями расстояние метров 100 всего.....результат сигналка имеет стабильную связь с машиной (было б странно если б она через 100 метров потерялась).
- температурные датчики показывают РАЗНУЮ температуру (в салоне -13, под капотом -2, несмотря на то что меня убеждали что там разбег всего 1-2 градуса). Следовательно можно ставить на запуск при -25 (в двигателе будет около -20) и щастье будет возможно в различных позах.
З.Ы. при установке обнаружилось, что на заводе-изготовителе слишком сильно обжали два проводочка, которые впоследствии отпали от разъема.....это дело быстро поправили и ф путь.
З.З.Ы. если есть вопросы задавайте, будем копаться вместе.....
