Тюнинг Hyundai
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
Stalker72, 4-2-1 лучше чем 4-1... 4-2-1 это 4 трубы сливаются по 2 в 2 пары.. потом в одну... 4-1 это 4 трубы сразу в одну трубу... с точки зрения газодинамики 4-2-1 лучше... вообще грамотный впуск и выпуск хорошо "поднимает" движок....
я бы тоже в идеале для своего акцента сделал валы прошивку выпуск-паук... думаю это идеальный набор для улучшения характеристик...
все остальное это значительные затраты... которые потом никаким образом не вернутся... да и смысл делать из "трудовой лошадки" необходимой для поездок для совершения дел породистого скакуна....
я бы тоже в идеале для своего акцента сделал валы прошивку выпуск-паук... думаю это идеальный набор для улучшения характеристик...
все остальное это значительные затраты... которые потом никаким образом не вернутся... да и смысл делать из "трудовой лошадки" необходимой для поездок для совершения дел породистого скакуна....
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Если правильней то так:
4-1 больше подходит для авто-спорта в основном для кольцевых гонок!, когда ДВС работает только на больших оборотах.
4-2-1 уже более гражданский, т.к. прирост тяги уже начинается с средних оборотах примерно 2500-2800, ну и для спорта: РАЛЛИ, например, т.к. диапазон рабочих оборотов работы ДВС более большой.
Себе покупал 4-1 т.к. полностью встаёт в штатное место без доработок, а в штат 4-2-1 при всём желание не поставить
Я такто вообще не алё в этих вещах По этому могу в чём-то ошибаться
Вот сайт очнь хороший, тут гуру конкретный по доработкам хундаёв есть
http://craftcar.mybb.ru/
Там есть такой Gerts так вот он и есть производитель выхлопов MG-RACE которые продают тут http://www.f-racing.ru/
4-1 больше подходит для авто-спорта в основном для кольцевых гонок!, когда ДВС работает только на больших оборотах.
4-2-1 уже более гражданский, т.к. прирост тяги уже начинается с средних оборотах примерно 2500-2800, ну и для спорта: РАЛЛИ, например, т.к. диапазон рабочих оборотов работы ДВС более большой.
Себе покупал 4-1 т.к. полностью встаёт в штатное место без доработок, а в штат 4-2-1 при всём желание не поставить
Я такто вообще не алё в этих вещах По этому могу в чём-то ошибаться
Вот сайт очнь хороший, тут гуру конкретный по доработкам хундаёв есть
http://craftcar.mybb.ru/
Там есть такой Gerts так вот он и есть производитель выхлопов MG-RACE которые продают тут http://www.f-racing.ru/
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
асетин писал(а):Shanson_, автохит на федюнинского. на 50 лет на базе где маслами торгуют. да и так по ларькам поезди. много где продают. и приварит любой сварщик. цена вопроса от 500 до 1тыши руплей.
Дак это понятно, мена больше интересует где бампер вырезать, чтоб акуратно и резиночку вставить по возможности. Я же лобзиком пилить не буду.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Stalker72, А оно тебе надо?
Если всё нормально делать, это надо полностью капиталить ДВС с заменой поршней клапанов и много чего ещё + топливную систему меня другие форсунки и бензонасос, весь выхлоп и впуск, ещё ЭКУ убирать родное и ставить январь, а это тоже не дёшево.
Проще будет купить например б/у Опель Астра ОРС 240л.с.
Если всё нормально делать, это надо полностью капиталить ДВС с заменой поршней клапанов и много чего ещё + топливную систему меня другие форсунки и бензонасос, весь выхлоп и впуск, ещё ЭКУ убирать родное и ставить январь, а это тоже не дёшево.
Проще будет купить например б/у Опель Астра ОРС 240л.с.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
- Stalker72
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Vitek, Ну я не против такого серьезного тюнинга:) а насчёт цены акц делали в москве 200 т.р. под ключ:) и нормально получилось:) только что проблема с кондейкай в связи переход на январь, ну эта проблема решаема:) А так возможно скоро будет ещё один вариант готовый по турбированию, более проще и дешевле ну и соответственно прибавка мощности не такая будет как у первого:) человек из москвы акц свой делает:)
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Конечно да, проще купить готовый турбированый экземпляр и не париться:) Но каждому своё:) я не против заморочится и иметь темную корейскую лошадку...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Конечно да, проще купить готовый турбированый экземпляр и не париться:) Но каждому своё:) я не против заморочится и иметь темную корейскую лошадку...
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Vortex_DRFT,
Я просто предложил КАК пример, а не точную машину
Stalker72,
Ну если финансы позволяют, то в путь, удачи, и обязательно с тебя ОТЧЁТ что да как, из чего, у кого и сколько
асетин, не уложится в 150 в Тюмени, поверь мне
а за 200 проще Москалям отогнать, которые не будут думать как да что тут скрутить, а сразу сделают
Я просто предложил КАК пример, а не точную машину
Stalker72,
Ну если финансы позволяют, то в путь, удачи, и обязательно с тебя ОТЧЁТ что да как, из чего, у кого и сколько
асетин, не уложится в 150 в Тюмени, поверь мне
а за 200 проще Москалям отогнать, которые не будут думать как да что тут скрутить, а сразу сделают
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Компрессор в Акцент 1.6 V16
В замен кондёра, ЦЕНА: с выхлопом,компрессором, январём,всеми комплектующими, под ключ 130т.р.
http://photo.qip.ru/users/forteciya/vid ... 4d54/view/
В замен кондёра, ЦЕНА: с выхлопом,компрессором, январём,всеми комплектующими, под ключ 130т.р.
http://photo.qip.ru/users/forteciya/vid ... 4d54/view/
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
Givik, огромное спасибо за новую прошивочку, вкратце, машинка была перечипована года полтора назад, но с год назад проявилась болезнь элки с проблемами по иммобилайзеру, в итоге обратился Мише и проблема была решена, изготовили прошивку Альфа-2 с отключенным иммо, Миша ещё раз большое огромное спасибо
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
Залил мне вобщем Михаил альфу 2, до этого была альфа1. Динамика улучшена, по крайней мере с кондером едет точно лучше, сдвинута отсечка на 3 передаче 150 с небольшим, раскручивает нормально. Расход не мерял, но больше жрать точно не стала.
Добавлено спустя 7 дней 10 часов 16 минут 18 секунд:
Привет всем. Хочу порезать штатные пружины, перед на один виток зад на 2. Нужно ли при этом подвязать пружины ? И на сколько примерно машина сядет ? Стоики пока штат, помрут поставлю укороченые.
Добавлено спустя 7 дней 10 часов 16 минут 18 секунд:
Привет всем. Хочу порезать штатные пружины, перед на один виток зад на 2. Нужно ли при этом подвязать пружины ? И на сколько примерно машина сядет ? Стоики пока штат, помрут поставлю укороченые.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
Shanson_, режь тогда уж по витку.. мне кажется на 2 витка зад у авто вообще упадет... а надо подвязать или нет тоже увидишь когда пружину подрежешь.. будет она в стойке болтаться или нет...
стойки точно умрут...
Добавлено спустя 1 день 7 часов 38 минут 49 секунд:
а кто что думает по поводу установки валов от ОКБ " Динамика" при подъеме клапанов 8.8 обещают что каких либо доработок при установке не требуется...
смотрим 16V-278-88...
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... yundai.php
да и ценнег приемлемый... 16V-278-88 опт. 3800 р. розница 4500 р. + рублей 300 транспортной компании...
стойки точно умрут...
Добавлено спустя 1 день 7 часов 38 минут 49 секунд:
а кто что думает по поводу установки валов от ОКБ " Динамика" при подъеме клапанов 8.8 обещают что каких либо доработок при установке не требуется...
смотрим 16V-278-88...
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... yundai.php
да и ценнег приемлемый... 16V-278-88 опт. 3800 р. розница 4500 р. + рублей 300 транспортной компании...
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
SOPAP, прошить можно. Информацию по стоимости, характеристикам и прочим деталям прошивки могу дать в соответствующей теме (http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=63382) - так согласовано с администрацией кар72.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
_aleksey_, вся информация тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=63382
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: