Взаимоотношения водителей и таксофирм.
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
Автоледи72 можете прокомментриовать мое предыдущее сообщение по поводу отдаленных районов? Какие районы к ним относятся? Этот пункт у вас действует как черный список поди, на словах он есть а в деле его нет
Добавлено спустя 46 секунд:
Автоледи72 можете прокомментировать мое предыдущее сообщение по поводу отдаленных районов? Какие районы к ним относятся? Этот пункт у вас действует как черный список поди, на словах он есть а в деле его нет
Добавлено спустя 46 секунд:
Автоледи72 можете прокомментировать мое предыдущее сообщение по поводу отдаленных районов? Какие районы к ним относятся? Этот пункт у вас действует как черный список поди, на словах он есть а в деле его нет
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Ramil44,
Я предлагал плавное повышение тарифа раз в месяц на 10 р. Но НС на это не идет. Сейчас руководство НС, предвидя то что с 1 сентября будет большой отток водителей, сейчас пытаются отжать по максимому. Это занижение длины маршрута. Это акция приведи друга. Последняя фишка - это акция Утро - За доставку пассажира из микрорайонов дополнительный бонус. В результате отбор клиентов у других фирм, постоянный набор водителей, соответственно больший сбор за торговлю информацией. После 1 сентября скорее всего некоторые фирмы разваляться, трудно сказать какие, наверно те, у которых нет постоянного коллектива водителей ИП. Неделя, две или месяц без продажи смен и постоянный отток клиентов будет убивать фирму.
Я постоянно встречаю новичков, которые толком не понимают ни в тарифах, ни в работе, не зная города, так отработал, немного заработал, не считая пробега авто, расхода бензина, на что то хватило и все. После 1 сентября эта категория однозначно свалит. Государство заставит на некоторое время свалить из такси. Штрафы за нелегальную деятельность не слабые.
Это мой вариант развития события.
Как бороться с руководством НС в данный момент времени, никак, за счет постоянно прибывающих водителей, кучке постоянщиков не справиться. Можно смены не брать, можно из микрорайонов не возить, что еще, один раз в неделю не выходить на линию в рабочий день. Что еще? это надо всех организовывать, а как, если куча водителей даже не пытаются общаться с костяком да и между собой.
Собственно Автоледи72 как-то здесь уже высказывалась, что нужен баланс цены, хотя и проговорилась, что занижение стоимости проезда это так и есть, так назвываемый баланс, так-то ломать копии здесь по поводу занижения можно прекратить. До 1 сентября врядли НС что-то сделает в лучшую сторону. Собственно вопрос к НС, раз вы уже признались что занижаете стоимость проезда, так снижайте тариф для водителей.
Как-то вот так.
До скорого.
Как условия диктовать???
1) одновременно увольняемся со всех таксофирм-руководство начинает нас обзванивать, а мы вопрос в лоб:" А что вы мне можете предложить?" ТАК?
2) РуководствА фирм поднимают минималку на 10p, все от радости прыгают! ТАК?
3) Ваши варианты развития...
Я предлагал плавное повышение тарифа раз в месяц на 10 р. Но НС на это не идет. Сейчас руководство НС, предвидя то что с 1 сентября будет большой отток водителей, сейчас пытаются отжать по максимому. Это занижение длины маршрута. Это акция приведи друга. Последняя фишка - это акция Утро - За доставку пассажира из микрорайонов дополнительный бонус. В результате отбор клиентов у других фирм, постоянный набор водителей, соответственно больший сбор за торговлю информацией. После 1 сентября скорее всего некоторые фирмы разваляться, трудно сказать какие, наверно те, у которых нет постоянного коллектива водителей ИП. Неделя, две или месяц без продажи смен и постоянный отток клиентов будет убивать фирму.
Я постоянно встречаю новичков, которые толком не понимают ни в тарифах, ни в работе, не зная города, так отработал, немного заработал, не считая пробега авто, расхода бензина, на что то хватило и все. После 1 сентября эта категория однозначно свалит. Государство заставит на некоторое время свалить из такси. Штрафы за нелегальную деятельность не слабые.
Это мой вариант развития события.
Как бороться с руководством НС в данный момент времени, никак, за счет постоянно прибывающих водителей, кучке постоянщиков не справиться. Можно смены не брать, можно из микрорайонов не возить, что еще, один раз в неделю не выходить на линию в рабочий день. Что еще? это надо всех организовывать, а как, если куча водителей даже не пытаются общаться с костяком да и между собой.
Собственно Автоледи72 как-то здесь уже высказывалась, что нужен баланс цены, хотя и проговорилась, что занижение стоимости проезда это так и есть, так назвываемый баланс, так-то ломать копии здесь по поводу занижения можно прекратить. До 1 сентября врядли НС что-то сделает в лучшую сторону. Собственно вопрос к НС, раз вы уже признались что занижаете стоимость проезда, так снижайте тариф для водителей.
Как-то вот так.
До скорого.
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Тима писал(а):Оказывается у вас есть понятие все таки отдаленные районы. Вопрос это какие отдаленые районы?
Да есть - например поселок "Московский" 10 руб подача, "Винзили"- 40 руб
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Тима писал(а): И поповоду километража по межгороду если клиент едет обратно вы его не бесплатно везете оказывается, а просто у них 6 рублей км стоит.
Клиентам так понятнее!
Я - девочка NEPTUNa
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
АПЛ писал(а):Совсем, однако, дела в НС плохи, раз АвтоЛеди пришлось авто продать
Вы уже все кости НонСтопу перебрали, что решили до моей личной жизни докапываться?
Я - девочка NEPTUNa
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
да расценки действительно смех, вы лучше не пишите тогда что у вас есть отдаленые районы...их нет!!!...Предлагаю нам открыть акцию уведи друга! И машина и нервы будут целей!... А еще лучше устроиться во второе такси где расценки побольше, а они больше у всех даже у максима. А во второе такси потому что по конкуренции конечно олимп с заказами проблем не имеет, с такими расценками конечно клиент будет рад уехать. Когда нет заказов смириться и возить по грошам в олимпе, а когда самые час пики, праздники, выходные работать в другом такси, пускай в олимпе ждут часами и отсылают свои смски водители ну где же вы, думаю так до 1 сентября еще протянем...уже кстати на линии наблюдается куда меньше машин чем месяц назад...и с вами иметь дальнейшее сотрудничество уже не хочется...
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Тима, дак давным давно уже так работают. Я еще прошлой весной(2010) работал в двух. По этому поводу так скажу, работая в двух одновременно, даже, если во втором нет работы, желание ехать на нон-стоповские заказы с каждым днем пропадает, а смена уже куплена. Получится, что просто так отдаешь деньги Олимпу. Так что надо или у них работать, либо окончательно уходить.
У меня чуть проще было, т.к. я видел конечный пункт в заказе и работал по 23p ( смены не покупал) с заказа( брал в основном заказы не менее 230p). Но все равно перед нынешним новым годом ушел совсем(вернее просто удалил программу и потерялся).
У меня чуть проще было, т.к. я видел конечный пункт в заказе и работал по 23p ( смены не покупал) с заказа( брал в основном заказы не менее 230p). Но все равно перед нынешним новым годом ушел совсем(вернее просто удалил программу и потерялся).
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
я не считаю что в максиме цены ниже может бывают похожие как в олимпе, но они по крайне мере работают не только ради клиента, но чтоб водитель от части был доволен, конечно я не знаю сейчас как в максиме, но раньше по крайне мере так было...например как щас помню минимальный проезд до рощино было 220, меньше не когда не было, а в олимпе 190, а это разница потому что есть понятие отдаленые районы и они это соблюдают...а сейчас цены диктует олимп и всем приходится подстраиваться под них...
Рамиль может ты и прав, для себя я просто сделал выводы что надо как то перейти на другое такси, попробую сначала с двумя такси) а там как душа ляжет. А там глядишь и сентябрь, не знаю будет это положительно, а может тупо сделают минималку 130-150 и вертитесь как хотите.
Рамиль может ты и прав, для себя я просто сделал выводы что надо как то перейти на другое такси, попробую сначала с двумя такси) а там как душа ляжет. А там глядишь и сентябрь, не знаю будет это положительно, а может тупо сделают минималку 130-150 и вертитесь как хотите.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
с двумя такси ОДНОВРЕМЕННО сложно брать заказы)), хотя бы потому, что в одной программе кнопка на телефоне означает "не брать заказ", а в другой "брать заказ". Извечно, кнопка на телефоне означала Esc, а в Олимпе подтвердить заказ
..так в свое время я получил свой первый заказ в Олимпе.. в другом районе в самую пробку. Да и платить за смену в одном такси, и % с заказа с другого такси одновременно не есть гуд.
Тарифы не высокие, с учетом настоящих расходов на содержание машины. Но сейчас на линии машин много (за исключением отдельных часов)... потому что в такси работают еще и
занижающих реальную себестоимость перевозки до первого серъезного ремонта, тем самым завышая свои "заработки"
Но все это уже смысла не имеет, государство нам подкладывает такую свинью с 1 сентября. Вот как нам подзаработать -понятно никак. Но как пользоваться такси после этих нововведений. В газете "тюменская губерния" наш чинуша утверждает как это здорово реформа такси. Я, говорит, считаю что такси должно немного подорожать, ну минимальный проезд 320 рублей (против 100 сегодня
).. в Европе за такие заявления... Подумаешь, что у людей доходы не такие, как у этого господина.
Я одного не пойму, что мешает сейчас создать такси соблюдающего их требования с медосмотрами, техосмотрами, и если они так нужны, как утверждают наши реформаторы
то чего же они запрещают остальных, остальные бы сами вымерли. Нет, народ у нас несознательный, не хочет платить 300 с хвостом, вместо 100, а Юрий Венедиктович.
Этот товарищь озвучил идею, неплохо бы еще в местный бюджет по столько то тысяч с каждого таксиста брать в месяц за разрешение работать, казну так сказать пополнить
Ялуторовск 100 р., Ишим 330 р., Омск 700 р...
всетаки отдаленные районы
Если уж относить к отдаленным районам -максимум Боровое, Винзили чистой воды межгород, а то так можно весь юг Тюменской области к отдаленныйм районам города отнести.

Тарифы не высокие, с учетом настоящих расходов на содержание машины. Но сейчас на линии машин много (за исключением отдельных часов)... потому что в такси работают еще и
Я постоянно встречаю новичков, которые толком не понимают ни в тарифах, ни в работе, не зная города, так отработал, немного заработал, не считая пробега авто, расхода бензина, на что то хватило и все.
занижающих реальную себестоимость перевозки до первого серъезного ремонта, тем самым завышая свои "заработки"
Но все это уже смысла не имеет, государство нам подкладывает такую свинью с 1 сентября. Вот как нам подзаработать -понятно никак. Но как пользоваться такси после этих нововведений. В газете "тюменская губерния" наш чинуша утверждает как это здорово реформа такси. Я, говорит, считаю что такси должно немного подорожать, ну минимальный проезд 320 рублей (против 100 сегодня

Я одного не пойму, что мешает сейчас создать такси соблюдающего их требования с медосмотрами, техосмотрами, и если они так нужны, как утверждают наши реформаторы
то чего же они запрещают остальных, остальные бы сами вымерли. Нет, народ у нас несознательный, не хочет платить 300 с хвостом, вместо 100, а Юрий Венедиктович.

Этот товарищь озвучил идею, неплохо бы еще в местный бюджет по столько то тысяч с каждого таксиста брать в месяц за разрешение работать, казну так сказать пополнить

Да есть - например поселок "Московский" 10 руб подача, "Винзили"- 40 руб
Ялуторовск 100 р., Ишим 330 р., Омск 700 р...

Если уж относить к отдаленным районам -максимум Боровое, Винзили чистой воды межгород, а то так можно весь юг Тюменской области к отдаленныйм районам города отнести.
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
плюнуть на олимп можно, но на наше место придут другие и пока существует он другие фирмы не с могут развиваться и поднимать тарифы пока есть фирма которая явно занижает цены, и спрос на него больше чем у другой любой фирмы, пока каждый осознаст что в олимпе работать гемор придет другой и будет такой круговорот...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
АвтоЛеди72, а давайте, чтобы не спорить, правильно картограф считает или нет, спросим, сколько должен в Нон-стопе стоит такой маршрут: Мельникайте 136 - Республики 7. По спидометру ровно 6,55 км. По Дубль-гису на сто-двести метров меньше, так как не учитывает повороты, объезды вокруг дома, знаки "остановка запрещена" и т.д.
Я повёз так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621141703.jpg[/img]
Можно ещё было вот так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621142643.jpg[/img]
Третьего короткого пути не знаю.
Вот если неправильно посчитано - раз-другой с него взыскать разницу, положить на счёт водителю - сразу будет считать как надо.
Жду точной суммы, с раскладом. Так как в заказе не было указано, что заказ по интернету, а наоборот клиенту "отправлено СМС", то значит должно быть в реале 1:1, как по тарифам.
Я повёз так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621141703.jpg[/img]
Можно ещё было вот так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621142643.jpg[/img]
Третьего короткого пути не знаю.
Вот если неправильно посчитано - раз-другой с него взыскать разницу, положить на счёт водителю - сразу будет считать как надо.

Жду точной суммы, с раскладом. Так как в заказе не было указано, что заказ по интернету, а наоборот клиенту "отправлено СМС", то значит должно быть в реале 1:1, как по тарифам.
- qaz7828
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
дак у них такие аргументы!
ар показывают нелигалов на убитых класиках! и говорят с этим мы типо скоро покончим! а самое главное они сразу оговариваются!!!!!!!!!!!!! возможно!
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
еще забыл дописать информация СМИ! техосмотр с нового года гос пошлина 3000тысячи! страховка неуточнили когда! поднимается ровно в два раза!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
аггумент по повышению страховки : повышение выплат!
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
еще ОТВЕТ руководству олимпа! на ваши смс с просьбой выручить утопаем в заказах! пошли вы на х..! с вашими расценками! в такую погоду просто жалко машину залить!


Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
еще забыл дописать информация СМИ! техосмотр с нового года гос пошлина 3000тысячи! страховка неуточнили когда! поднимается ровно в два раза!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
аггумент по повышению страховки : повышение выплат!
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
еще ОТВЕТ руководству олимпа! на ваши смс с просьбой выручить утопаем в заказах! пошли вы на х..! с вашими расценками! в такую погоду просто жалко машину залить!
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Вот кое-что нашел на эту тему. Вообще эти сволочи из зомбо ящика, любят дурить народ, выхватывая из контекста фразу и все выворачивать. Таким образом нагнетать обстановку или формировать определенное общественное мнение.
Читаем:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати у нас в городе тоже так и не понятно какой орган будет выдавать лицензии и порядок тоже не сделан. Хорошо работатю просто загляденье. А еще претензии предъявляют.
Читаем:
Мэр Сергей Собянин поставил точку в неразберихе и спорах относительно стоимости лицензий для столичных таксистов. В течение 1.5 лет этот документ будет выдаваться перевозчикам бесплатно. Кроме того, городской глава пообещал максимально упростить порядок приема извозчиков в ряды легальных таксистов. Подобное решение, как удалось выяснить нашему корреспонденту, далось градоначальнику непросто. Ряд чиновников до последнего настаивали на том, что лицензия на право работать таксистом в городе должна быть платной и стоить в пределах 25-30 тысяч рублей.
— Возымел здравый смысл. Некоторые чиновники остались недовольны принятым мэром решением. В защиту своей позиции они приводят следующие доводы: кто заплатит — не однодневки; люди с серьезными намерениями, которые будут развивать свои компании, повышать в них сервис, чтобы не потерять прибыль. Да и городская казна, по их мнению, бы пополнилась, если бы таксисты приобрели лицензии, — рассказал ProTaksi.ru осведомленный источник в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Закон против таксистов
Однако против такого сценария легализации бизнеса выступило большинство столичных служб такси. По их мнению, лицензирование, в первую очередь, ударило бы по небольшим таксопаркам и клиентам официального такси. Более-менее спокойно найти деньги на лицензии смогли бы только самые крупные перевозчики столицы. Все остальные были бы вынуждены сокращать парк автомобилей или «уходить в тень». В любом случае, как считают таксисты, это сказалось бы на росте тарифов. Больше всего от ожидаемого квотирования и лицензирования за 30 тысяч рублей пострадали бы наиболее распространенные, небольшие службы такси. Руководители этих компаний, которых в настоящий момент насчитывается около 200 в Москве, открыто заявляли, что им придется уйти из бизнеса.
— Представляете, водитель пришел в такси, а ему говорят: заплати тысячу долларов за разрешение, заплати за аренду авто и т.д. и т.п. А зачем ему это надо? Люди ведь работать идут, а не свои деньги отдавать, — рассказал нам владелец одной из фирм.
Ситуация накалялась с каждым днем — до 1 сентября, когда согласно новому закону надо уже иметь на руках документ, оставалось все меньше времени. Однако до сегодняшнего дня не было ничего известно о порядке оформления разрешений.
Легализовать, поддержать, контролировать
В результате в столичном правительстве возобладала отличная от мнения чиновников точка зрения, поддержанная мэром Собяниным. В мэрии посчитали, что подобная цена лицензии никоим образом не мотивирована. Кроме того, лучше легализовать бизнес, дать ему возможность развиваться под контролем государства, одновременно не лишая работы несколько десятков тысяч человек, трудящихся в нем. А затем, когда станет понятно, что рынок такси из себя представляет — определить необходимость введения платных лицензий и установить их стоимость.
Сколько зарабатывает такси
— Это решение более логичное. Рынок не изучен до конца, непонятно, сколько он зарабатывает. Кто-то говорит о 500 млн. долларов в год, другие называют цифры в 2-3 и даже 5 млрд. Приобрести лицензии смогли бы крупные компании, которые потом в отсутствии конкуренции могли делать на рынке все что угодно — притом, что мелкие перевозчики ушли бы в тень или сменили род деятельности. Не у дел могли также остаться до 50 тысяч человек, имеющих отношение к бизнесу пассажирских перевозок — водители, диспетчеры, механики и так далее, — рассказал ProTaksi.ru источник в московском правительстве. — Поэтому решение взять таксомоторный рынок столицы под контроль таким образом — верное решение мэра.
Отсутствие квот и бесплатные лицензии
Некоторое время тому назад заместитель мэра Москвы по транспорту и дорожному строительству Николай Лямов, который изначально выступал за жесткое квотирование столичного такси, в итоге заявил, что никаких органичений не будет. Не грозит городским «извозчикам» также окрас автомобилей «под одну гребенку» — чего также все опасались. И, наконец, вчера на встрече с членами президиума Общественного совета столицы, посвященной проблемам развития городского такси, Сергей Собянин дал пояснения относительно ФЗ № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающего в силу с 1-го сентября и обязывающего таксистов получать лицензии.
— Первое: мы приняли решение первые полтора года бесплатно выдавать разрешения на профессиональное легальное такси. Второе: максимально упростим порядок приема заявлений таким образом, чтобы все 12 тысяч легальных такси смогли очень быстро и оперативно, без лишних проблем пройти эту процедуру, — подчеркнул Собянин.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати у нас в городе тоже так и не понятно какой орган будет выдавать лицензии и порядок тоже не сделан. Хорошо работатю просто загляденье. А еще претензии предъявляют.
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
Правительство уже давно оборзело, умеют только собирать, придумывать тупые законы, даже вон взять скандал развернувшийся вокруг егэ, хотели как лучше а получилось как всегда это тупому и то понятно было, что коррупция даже в сфере образования и то возрастет в разы, хотя придумывали это егэ чтоб коррупционеров меньше стало. Что толку что они сидят там обдумывают как же людей развести на техосмотр, чтоб опять же взятки увеличились в разы. Сидишь смотришь новости и показывают как поймали очередного взяточника, а толку то нет нихера, придумали закон о игорном бизнесе и что? Рабоатют также нашли лазейку и работают, платят штраф а зарабатывают в разы...не поддерживаю я нашу власть и голосовать даже не буду...ладно пускай даже установили что 25000 им с таксиста поиметь, изначально сумма была 60000 тыс в год это только за лицензию, плюс налог ежеквартально в 6000, плюс фирме отдавать за информацию, плюс техосмотр, плюс страховка которая дороже чем обычная, плюс бензин который растет как на дрожжах, плюс амортизация, и плюс наши нервы. Посмотрим что теперь предложит фирма с кем мы будем заключать договора, может смысла не будет в этой сфере работать легально.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Эх были времена в нонстопе когда офис еще находился на московском 98. Когда на районе максимум стояло 5-6 машин а работы было весь день валом. Когда работали по рациям и таксометрам и было платное ожидание в пути. Когда не было ни каких тарифов просто заплатил рубль за месяц и работаешь спокойно по свободному графику. Верните всё как было! 

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Надеюсь, что Якушев сделает так-же как Сабянин (если Сабянин действительно принял такое решение). Второе, учитывайте что штрафы, по закону о такси, вводяться в действие только с первого
января 2012. Так что закон вводиться поэтапно, сначала убрать с улиц нелегалов, то есть тех у которых нет ИП. И второй этап это привести в соответствие такси закону с 1 января 2012. С 1 сентября будут вычислять только нелегалов, штрафовать за отсутствие лицензий не будут (собственно и не пройдет). В период с 1 сентября по 1 января уже надо будет получить лицензию и выполнить все требования закона к 1 января. И возможно может кое-что и упростят, после того как оценят результат.
Я не юрист, eсли здесь есть юрист и что-то я не правильно понял, пусть поправят.
Как-то вот так.
До скорого.
января 2012. Так что закон вводиться поэтапно, сначала убрать с улиц нелегалов, то есть тех у которых нет ИП. И второй этап это привести в соответствие такси закону с 1 января 2012. С 1 сентября будут вычислять только нелегалов, штрафовать за отсутствие лицензий не будут (собственно и не пройдет). В период с 1 сентября по 1 января уже надо будет получить лицензию и выполнить все требования закона к 1 января. И возможно может кое-что и упростят, после того как оценят результат.
Я не юрист, eсли здесь есть юрист и что-то я не правильно понял, пусть поправят.
Как-то вот так.
До скорого.
- Тима
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 766 -
Репутация: +2
у меня вопрос такой кто знает...если открыл ип в такси, то кредит можно взять как под малый бизнес, на приобретения нового авто, у них наверно проценты меньше? И поистечение какого времени можно взять этот кредит, т.е. Надо чтоб ип было полгода или год? Это не флуд это тоже касается такси и последующего взаимоотношения с фирмой)
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Тима, Я пока не все прочитал про ИП, но если ты берешь авто для бизнеса, то это скорее всего лизинг (с процентами не разобрался), но предварительно иномарка с такими расценками, это ты будешь работать на лизинговую компанию и все. И еще пока действует договор лизинга (вроде 3 года), то авто собственность лизинговой компании, по истечении срока ты можешь выкупить. Вроде так.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Тима писал(а):у меня вопрос такой кто знает...если открыл ип в такси, то кредит можно взять как под малый бизнес, на приобретения нового авто, у них наверно проценты меньше? И поистечение какого времени можно взять этот кредит, т.е. Надо чтоб ип было полгода или год? Это не флуд это тоже касается такси и последующего взаимоотношения с фирмой)
Нужно дикларации за год(не нулевые), квитанции об оплате налога, нужно чтоб было имущество( например квартира), стационарный номер телефона, выписка из налоговой, что нет задолженностей...
Как брал я: диклорации, квитанции, выписку принес, стац. телефон-левый(предварительно по договоренности с владельцем номера), имущество( оформл две ген. доверенности на ГАЗЕЛИ)..., почему на газели- потому что сказал:" занимаюсь грузоперевозками, а машину покупаю в личное пользование!!" Почему грузоперевозками?- потому что ПОД ТАКСИ КРЕДИТЫ НЕ ДАЮТ!!!!!
Пробовал по разному, проканал только такой вариант

- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Так - что, Господа таксисты, не будем суетиться. Как говориться : ,, Торопиться надо медленно." Ждем 1 сентября, а там видно будет ,, кто есть ху." По поводу разборок с олимпом, плюньте, и уйдите в другую фирму. Неужели все ( как леди без авто ) верите, что в других тачках, цитата от леди ,, водители спят в машинах". Если - бы я спал в машине - семья бы с голоду вымерла и тачку СберБанк забрал-бы. Единственный плюс олимпа - быстрая подача машины, но всё больше пассажиров готовы подождать 20-30 мин. но точно знать, что машина будет у подъезда и водитель знает куда ехать. 

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Тюменский писал(а):АвтоЛеди72, а давайте, чтобы не спорить, правильно картограф считает или нет, спросим, сколько должен в Нон-стопе стоит такой маршрут: Мельникайте 136 - Республики 7. По спидометру ровно 6,55 км. По Дубль-гису на сто-двести метров меньше, так как не учитывает повороты, объезды вокруг дома, знаки "остановка запрещена" и т.д.
Я повёз так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621141703.jpg[/img]
Можно ещё было вот так:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20110621/tn_110621142643.jpg[/img]
Третьего короткого пути не знаю.
Вот если неправильно посчитано - раз-другой с него взыскать разницу, положить на счёт водителю - сразу будет считать как надо.![]()
Жду точной суммы, с раскладом. Так как в заказе не было указано, что заказ по интернету, а наоборот клиенту "отправлено СМС", то значит должно быть в реале 1:1, как по тарифам.
Этот маршрут программа считает 6,4 км - 130 руб
Я - девочка NEPTUNa
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Надеюсь, что Якушев сделает так-же как Сабянин (если Сабянин действительно принял такое решение). Второе, учитывайте что штрафы, по закону о такси, вводяться в действие только с первого
января 2012. Так что закон вводиться поэтапно, сначала убрать с улиц нелегалов, то есть тех у которых нет ИП. И второй этап это привести в соответствие такси закону с 1 января 2012.
А что, со 2 января никак?? Обязательно им надо с первого

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13