Проблема с оборотами на дизельной TYT Vista

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Проблема с оборотами на дизельной TYT Vista

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 10:35

Что может быть такое на toyote vista с дизельным двиглом!? Падают обороты в положении автомата D , а когда включаешь N обороты выравниваються! такое происходит когда едишь и останавливаешься приходиться вечно включать нетралку! может кто то уже сталкивался с тавим? может масло поменять или еще что! авто только вчера купил не понятно( :(

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

сначало думали форсунки приехали на диагностику форсунок окозалось не то!

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:04

matanga89, Какие обороты ХХ и на сколько падают,когда D включаешь?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 11:06

да обороты хх после движения машины падают примерно до 500 это когда стоишь в положении D включаешь N обороты выравниваються

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:13

matanga89, Со скольки обороты падают до 500? Вообще на D обороты немного падают-ты же нагрузку на ДВС дал.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 11:14

обороты падают с 900 до 500! Да на D , но когда на N все норм! это дело в двигле или автомат сам гонит? просто даже масло еще не менял хз когда его последний раз меняли

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:25

matanga89, на ДВС есть регулятор оборотов-он как раз для того чтобы стабилизировать их при повышении нагрузки-включении кондера,мощных эл потребителей,АКПП.Его бы стоило проверить.Коробка не при чем.Если сомневаешься в качестве жидкости в АКПП-лучше поменяй.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 11:27

вот есть в двигле насос высокого давления не может быть в нем дело? и где вы говорите есть там регулятор оборотов он автоматом регулирует или надо в ручную?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

и где можно тогда проверить этот регулятор оборотов?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:33

matanga89, скорее всего,ТНВД по команде увеличивает подачу,во всяком случае,должен.Команда поступает от БК,который отслеживает падение оьоротов.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 11:35

дак всеже это может быть из за насоса высокого давления?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:37

Проверить можно на диагностике,найди по поиску СТОшку.или контакты здесь,кто занимается электронной диагностикой,например ЭКСПЕРТ АВТО (не реклама! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

matanga89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение matanga89 » 23 июн 2011, 11:39

Значит получается это дело не в двигле а где то в электронике я так понял!?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 июн 2011, 11:41

matanga89, Скорее всего так.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 23 июн 2011, 12:20

Всем добрый день!
matanga89, вероятнее всего проблема в электронике. Еще возможно, что неисправен гидротрансформатор. При его сильном износе, характерно падение оборотов во время включения "D" и "R".
Если неисправен какой-либо датчик, диагностический компьютер выявит это за 10 минут
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru