Синтетика vs Минералка

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 фев 2007, 00:17

Масло должно темнеть.

Не поддельное...
Ты лучше скажи где его поддельное продают.
Я про брендовый товар ;)

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 фев 2007, 13:04

senin, да кастрол такой и есть, ты еще не дошел до таких признаков что он угорает сильно... Дешевый гидрокряк просто. Тоже самое с Esso будет. Оно не поддельное оно просто "для нас".

Зашел тут в Южный на днях, весь ассортимент фуфла ZIC, Castrol, Mannol, Esso. Называется хотите узнать что не стоит покупать - заедте в Южный там все это лежит на полках :))) Единственное масло к которому нет претензий там Shell...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

senin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva

Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение senin » 09 фев 2007, 20:08

Я вообще из Омутинского района. У нас в магазинах тоже масло продаётся всякое. Но я стараюсь покупать всё таки в Тюмени, когда по случаю там бываю. Я ,конечно много магазинов не знаю, но хочу спросить можно ли доверять магазину на Герцена напротив ЦУМа ? Там ещё машина прямо из стены здания торчит ? И вообще, где в Тюмени лучше покупать масло ? :roll:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 фев 2007, 20:51

senin, этот магазин называется сервер, хороший магазин но масла там такие же как и везде, поэтому разницы никакой где брать...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

senin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva

Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение senin » 09 фев 2007, 23:11

Так вот какие выводы я для себя сделал из всей этой дискуссии:
1.Дорогое масло не есть самое хорошее , т.к. в магазинах везде фуфло!
2.Без разници синтетика или минералка, лишь бы не замерзало;
3.Можно в синтетику добавлять минералку и наоборот и по барабану !
4.Не пользоваться промывочным маслом;
5.Менять его, то бишь масло, раз в 5-7 тысяч. Хужее не будет !

И ещё. На СТО когда меняют масло, то на ихней канистре написано: " Только лдя станций технического обслуживания !" И этим всё сказано ! :P

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 фев 2007, 23:46

Со всеми пунктами согласен кроме 2го...

2.Без разници синтетика или минералка, лишь бы не замерзало;


Есть разница! Более качественная, дорогая "синтетика" служит дольше не теряя свои свойства... Дешевая минералка в наших условиях быстро срабатывается, такую как ZIC Шеврон я бы вообще менял каждые 4 тыс км.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 12 фев 2007, 09:32

torcon, мне тут в АВТО-1 сказал продавец, "у нас все масла хорошие - ZIC очень хорошее масло и много положительных отзывов о нем, а также хорошие, bp, esso, за Nestea - незнает , только северяне берут, Titan - то же мало берут сказать за него ничего не могу, кастрол - то ж нормальное масло, а вообще люди берут от их финансовой возможности"..
Вот так мне ответили в магазине :yes:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 12 фев 2007, 10:30

На Esso 10W40 ездил долго, ВАЗ 21093 заводился в -30 нормально, на ниссане лето отъездил, тоже явных недостатков не увидел.

Сейчас залил Valvoline 5w50, посмотрим что будет с ним. В первое утро машина завелась ооочень хреново, не делаю пока вывод о масле, т.к. аккум был разряжен.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 11:11

пульсаровод, продавал поменьше слушай - они любят песни петь :wink: Neste хорошее масло, Shell хорошее, BP средненькое, Titan не знаю не изучал :) Про ZIC уже во всех темах писал повторятся не буду :) Отличное масло если задаться целью поездить два-три года на тачке и спихнуть ее :)

Серый, у тебя 5W50 производителем рекомендовано хоть? Если у тебя 5W30 (что скорее всего) тебе нельзя лить 5W50 - неправильно будет работать масло... У меня с этим Valvoline 5W50 первый раз машина за два года завелась при -35 :) Раньше такое было только на Мобил 0W40 :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 12 фев 2007, 13:16

Почитал... Много думал...
Решил что заливать синтетику не буду.
А вот как узнать много шлама скопилось у меня в движке?
И как отношение к присадками типа Феном, SMT2 и т.п. (мне просто папик подогнал баночку SMT2)
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 14:07

Андрюха, выбора то мало на самом деле, ситуация такая! В наши зимы, в наших условиях лить нужно минимум 5Wxx а это обычно только синтетика. Полусинтетику 10W40 пользовать при температуре ниже -25 не желательно. Заведетесь конечно но движку от этого будет тяжко...

Так что выбор либо лить синтетику 5W либо искать полусинтетику и даже м инералку 5W - бывают такие но они очень редки в Тюмени :)

По присадкам все мнения уже высказаны вот здесь - осталось только прочесть
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 51&start=0
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

senin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva

Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение senin » 12 фев 2007, 21:38

ZIC действительно даже хуже Лукойла. Недавно поездил на 5W-40, так замерзает намного раньше чем такое же Лукойл. Где то при -20 уже ощущается. Хотя предупреждали меня, но думаю корейская машина должна ездить на корейском же масле ! Дурацкая привычка наступать на те же грабли ! :?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 23:25

senin, Лукойл если брать в проверенном месте, на их(!) заправке, либо вообще в магазине при заводе в Богандинке (там производят) - то масло очень даже хорошее! Спокойно можно лить хоть в японскую или корейскую технику будет ездить и очень долго. Есть только одна претензия к Лукойлу - зольность масел высокая, тоесть в движке будет сажа нагар - грязненькие масла :)

По поводу корейского масла для корейской машины это ты зря конечно :) Есть спецификации, есть допуски производителей, есть классификация японская JASO Европейская ACEA, Американская ILCAC. Нужно лить качественное не вызывающее сомнений масло, а не корейское японское или американское ;) 5W40 которая при -20 уже густеет лить нельзя :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 фев 2007, 10:56

torcon,
Нужно лить качественное не вызывающее сомнений масло

да щас каждое масло вызывает подозрение, независимо от надписи на бутылке

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 16 фев 2007, 11:17

Вчера заглянул под крышку заливной горловины, грязищща... сейчас залит Шел 5W40 получинтетика (в синей банке), до этого был залит Лукойл, таких отложений не наблюдал.
Парадокс?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 фев 2007, 11:47

Андрюха, нефига себе, сфотать можешь? Очень интересно по Шеллу. Кстати по утрам если заглянуть под крышку перед заводкой можно увидеть коричневый маргарин. На Teboil Gold именно такой был шоколадного цвета, сантиметровым слоем. На Eneos 5W50 вообще белая сметанообразная кашеца.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/P1030089.jpg[/img]

Говорят это конденсат влаги с масло выпадает в такое соединение, когда поездишь крышка становится чистой, растапливается все это сало.

Но лучше обращать внимания не на крышки а на то что в горловине проглядывается :) Впринципе только сейчас я стал понимать, то что видно через горловину, в два раза больше в самом двигателе... После того как вскрыл двиг...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 16 фев 2007, 12:32

torcon, Сфотать не получится, у моего фотоаппарата вспышка вынесена выше оптической оси объектива на 13см
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 21 фев 2007, 17:47

Сёня в утро машину заводил, глянул канистру останков кастрюля в багажнике 8O :( -он замерз при -25. кастрюль 5ц-40 магнатэк брал в южном. Хотя в движке жидкий :? . Вообще какие масла из 5w-x хорошо мороза держат?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 фев 2007, 18:01

карренавод, в канистре мало наверное его было, на дне, он загустел пока он у тебя вниз стек прошло секунд 30-40 :) Ты смотри что на щупе у тебя, капля собирается и стекает вниз или встала колом и помутнела :) У нас Castrol Gtx Magnatec 5W40 на щупе в -25 уже был замерзший и помутнел. :)

Впринципе любая марка масла будет держать, попадались только ZIC и Castrol которые имея вязкость 5W40 в -25 уже были очень густыми. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 22 фев 2007, 09:47

Кстати на масле Шеврон на заводской упаковке в переводе написано , что ХРАНЕНИЕ В УПАКОВОЧНОЙ ТАРЕ В УСЛОВИЯХ ЭКТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР НЕ ГАРАНТИРУЕТ СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ !!! :cherep: :cherep: :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 10:34

Radiofanat, как ты думаешь что это значит? :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 22 фев 2007, 11:27

torcon, думаю не самое лучшее масло для зимы и Сибири :cherep: :cherep: :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 12:05

Radiofanat, че опять двадцать пять? :D Поросли стереотипами вы чуваки, то у вас масло для американских автомобилей, то не для русских авто, то не для наших зим :)

Есть вязкость по SAE 5Wxx это значит что машину можно заводить при холодах за -30, есть SAE 0Wxx это значит что машину можно заводить при холодах за -35 :) Любой производитель масла придерживается этих правил. То что написано на канистре это условия хранения, они там много что пишут "Не сушите кошек в микроволновках", "Не играйте канистрой в волейбол" итд :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 22 фев 2007, 17:02

о великий гуру...... :amin: ....расскажи что-нибудь о промывочных маслах....

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 17:23

ниссановод, "великий гуру" знаешь сколько раз спотыкался на пустяках :)

Вот обсуждалось промывояные масла я там высказался многократно не в пользу промывочных масел. http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 79&start=0

Самая лучшая промывка это самое дешевое из линейки производителя выбранного тобой. Тоесть минералка полусинтетика того же бренда что льешь...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 фев 2007, 17:38

torcon, по-моему, уважаемый ниссановод стебёт... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 22 фев 2007, 18:07

sodium, нисколько....папику марча прикупил...мужик рассказывает, что ездил на полусинтетике.....но реально под горловину смотреть страшно.....хочу все "Г" вылить оттуда...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 фев 2007, 18:30

ниссановод, тогда как сказал torcon, выбирай бренд, покупай два фильтра порцию минералки и порцию того, на чем ездить будешь, отъездишь на минералке 1000-2000, поменяешь - это самый гуманный способ промывки.

Можно просто залить сразу хорошее, но поменять чуть пораньше. Хорошее масло вымоет.

З.Ы. воздушный фильтр тоже оказывает влияние на состояние ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) и масла... Не стоит заниматься ерундой - пылесосить и продувать, а также покупать сомнительные фильтры...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 фев 2007, 19:58

sodium, :up:

А то я уже как заевшая пластинка одно и тоже :) Кстати надо воздушник купить, у меня корейский дешевка :( "Сэкономил".
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 фев 2007, 20:41

OFF torcon, наверное, надо где-то большими буквами написать при входе в технический форум "Пожалуйста, перечитайте форум или воспользуйтесь поиском перед тем, как задать вопрос, во избежание повторений вопросов!".
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________