Помогите. Нет зарядки аккумулятора на холстых.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
CAFE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Помогите. Нет зарядки аккумулятора на холстых.

Сообщение CAFE » 23 фев 2007, 17:44

ПОМОГИТЕ!!
При малых оборотах проподает зарядка акуумулятора, при нормальных и высоких оборотах появляется. Похоже на ослабленный ремень, но ремень затянутый и при включении печки, света, ....и т других вспомогательных приборов идет недозарядка аккумулятора. Ставил новый аккумулятор тоже самое.

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 фев 2007, 18:21

CAFE, сначала совет не по теме: в следующий раз называй, пожалуйста, тему сообщения конкретней (я твою тему поправил), представляешь, если все темы будут называться "Помогите"?

Теперь по теме: уточни, какой а/м, возраст, двигатель и т.д. "Пропадает зарядка" - в смысле загорается лампочка на панели приборов или/и свет фар на холостых тусклый и обороты вентилятора печки меньше? Что конкретно?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 фев 2007, 19:21

Зимой всегда так,не хватает генератора.Фары,печка,задний подогрев стекла всё хавает зарядку.Эта тема давно заезжена.Нет смысла для беспокойства

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 858
Репутация: 0

Сообщение ark » 23 фев 2007, 21:27

Фары,печка,задний подогрев стекла всё хавает зарядку.Эта тема давно заезжена.Нет смысла для беспокойства

это мягко говоря неправда. у меня зимой при всем этом включенном напруга 13.8 в, зарядка нормальная.
если горит лампочка аккум. то это неисправность генератора.
какая хоть машина то? пишите про это.

Hamster777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Hamster777 » 24 фев 2007, 08:32

ага малая разница зима-лето..у менся 14.2,SAFE на заведённом двигателе не менял аккумулятор ни когда?если менял то дело в генераторе, т.е в интегралке, из-за неё может тоже не дозарядка быть(было на 2108)

rullez
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение rullez » 24 фев 2007, 14:35

CAFE: Сними щетки с генератора и посмотри их, если щетки в норме, проверь диодный мост... Вероятней всего он...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 24 фев 2007, 14:49

У меня на 9 такая фигня была. Косяк с якорем вроде был! Поставили другой генератор!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

edgasovik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy

Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение edgasovik » 24 фев 2007, 16:33

Такая фигня бывает на ВАЗ 21099. Просто снять генератор почистить якорь и щетки. Бывает Щетки просто залегают и на малых оборотах пропадает зарядка. Вот и всё а диодный мост тут не причем, т.к на ьольших оборотах все работает. :up:
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 25 фев 2007, 11:12

не знаю че за машина, но я у себя по этому поводу не переживаю, если у меня потребляемый ток нагрузки выше тока генератора (на холостых он минимален) :)
но бывает иногда не лишним регулятор напряжения посмотреть проверить щетки и контакты
всем удачи на дорогах :)

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 26 фев 2007, 13:40

Может тоже чтонибудь путнее скажите по моей "проблеме": на холостых если включаю любой потребитель (дворники, стеклоподъемник, печку, фары...) то чувствуется на 1 секунду что движке стало немного трудно но потом он стабилизируется и все в норме. Вроде как не успевает сразу сработать стабилизатор или как его. Надеюсь пнятно объяснил суть.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Alexey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 26 фев 2007, 14:35

CAFE, Скорее всего в этом виноват реле-регулятор напряжения (интегралка).
AccordoVod, Когда нагружаешь генератор (включаешь эл. потребители), генератор в свою очередь нагружает двигатель вот ему и трудно. Электроника вступает в дело и поднимает обороты ХХ не сразу, вот и чувтсвуется как бы "провал".

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 26 фев 2007, 14:43

У меня вот что было. На холостых врубаешь печку и ближний свет, и все, машина глохла! Что думаете, генератор? Электроника? А вот и нет! КАРБЮРАТОР отрегулировал и фсе в норме! :smeh:

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 26 фев 2007, 15:01

У знакомого ремень генератора ослаб, и не свистел как не странно. Тоже на холостых зарядки небыло :yes:

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 26 фев 2007, 16:00

Alexey, поддерживаю скорее всего интегралка ...похожая фигня была на Форде.. зарядка шла тока на 2500 оборотах.. ниже никак.. спасла тока замена интергралки.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

CAFE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение CAFE » 26 фев 2007, 21:35

Машина ВАЗ 2107, на реле нет лампочки на панели приборов стоит вольтметр при нажатии на педаль газа стрелка отклоняется на зарядку (на +) а при холостых падает на минус и пропадает зарядка при больших оборотах и средней дальности езды стрелка вольтметра потихоньку наклоняется в сторону зарядки (на +)и к стате нет щеток на генераторе стоит шоколадка. :? :?