Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:05

LongTom писал(а):
Crow писал(а):Никто (кроме вас) не говорит про сказку. Не смог перестроится в начале полосы, где был приоритет - будь добр, пропусти того, кто (возможно в нарушение ПДД) уже едет справа от тебя.


Откуда там приоритет?

Вот просто объясните. Если в самом начале есть приоритет (по вашему), то куда он девается через несколько метров?

п.13.9 примыкание второстепенной дороги.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Maxx & LongTom, что не устраивает? моя трактовка того, кто и где должен уступать, или то, как я это мотивировал?
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 14:14

Maxx & LongTom, что не устраивает? моя трактовка того, кто и где должен уступать, или то, как я это мотивировал?


Трактовка, и соответственно мотивация...

Именно из-за того, что едущие с Чаплина не соблюдают п.13.9 ПДД - своевременно не останавливаются и не пропускают тех, кто перестраивается для поворота на 50 лет ВЛКСМ, место перестроения смещается дальше по полосе разгона, туда, где уже действует п.8.9 ПДД.


В момент, когда те, кто едет по мосту физически смогут перестроиться в правую полосу, перекрестка (по определению) уже нет.... Все едут по одной дороге, образовавшейся ранее в результате слияния двух. А потому 13.9 там нельзя применить...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 30 июн 2011, 14:16

LongTom, Вернемся к полосе разгона. Что меняет наличие полосы разгона?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:17

Maxx писал(а):
Где место примыкания второстепенной дороги и главной?


Место примыкания - это перекресток (не путать с пересечением дорог)... А его (перекрестка) границы очень четко определены в ПДД..

ИМХо пост лишен логики. Почему "не путать с пересечением дорог", ведь «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 30 июн 2011, 14:18

Crow, Там все просто. Ты не должен въезжать на мост пока не перестроится тот, кто едет прямо по мосту. Как только ты на этот мост въехал, то действует правило движения по полосам.

Фу блин. Дежавю.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:22

Maxx писал(а):смещается дальше по полосе разгона, туда, где уже действует п.8.9 ПДД.


В момент, когда те, кто едет по мосту физически смогут перестроиться в правую полосу, перекрестка (по определению) уже нет.... Все едут по одной дороге, образовавшейся ранее в результате слияния двух. А потому 13.9 там нельзя применить...

Не "физически", а когда позволит разметка. Т.к. физически можно перестроиться и через сплошную, сразу после ограждения.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 14:24

ИМХо пост лишен логики. Почему "не путать с пересечением дорог", ведь «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне


Crow, как раз таки не лишен, ибо:

1. пересечение дорог может быть перекрестком
2. примыкание дороги может быть перекрестком
3. разветвление дорогие может быть перекрестком..

Т.е. зная, что у нас одна из трех схем - мы можем заявлять, что это перекресток...

Но зная, что у нас перекресток, мы не можем утверждать, что это пересечение, примыкание или разветвление.. Т.е. там где на перекрестке есть примыкание необязательно будет пересечение, что, собственно, у нас на въезде на мост происходит...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 14:30

fullrulez писал(а):LongTom, Вернемся к полосе разгона. Что меняет наличие полосы разгона?


в пдд есть четкая инструкция как водитель должен себя вести на полосе разгона

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:32

Махх, как же тогда соотносить следующие ваши высказывания?
Maxx писал(а):
Crow, знак обозначает полосу разгона по ГОСТу и указывает въезжающему (пока он не увидел разметку 1.8), что впереди у него не равнозначный перекресток, где он имеет преимущество (ибо приближается справа), а всего лишь полоса разгона...

и
Maxx писал(а):Прочитай в определении знака, кого он должен пропустить.... Там это написано не витиевато, а конкретно... Всех, кто не попадает под это описание - пропускать не нужно..

Ведь в определении знака 2.4 нет ничего про то, что он "указывает въезжающему (пока он не увидел разметку 1.8), что впереди у него не равнозначный перекресток, где он имеет преимущество (ибо приближается справа), а всего лишь полоса разгона"
То есть, по вашей логике если есть полоса разгона, никого пропускать не нужно, так как они в числе тех, кто
не попадает под это описание
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 14:35

fullrulez писал(а):Crow, Там все просто. Ты не должен въезжать на мост пока не перестроится тот, кто едет прямо по мосту. Как только ты на этот мост въехал, то действует правило движения по полосам.


Ваша трактовка совершенна аналогична тому... как если бы подъем с улицы Чаплина напрямую вливался в 3-ю полосу без образования 4-й полосы разгона\торможения.

И потому не может быть верна, так как на транспортных развязках обязаны быть полосы разгона.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 14:35

Crow, Maxx хочет сказать, что можно игнорировать знак "Уступи дорогу" установленный в месте примыкания дороги, потому что движение водителя на данном участке пути регулируется не знаком, а формой сопряжения (...можно так сказать?) дороги.
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 14:38

Не "физически", а когда позволит разметка. Т.к. физически можно перестроиться и через сплошную, сразу после ограждения.


Crow, если откроешь ГОСТ, то ты поймешь, что сплошная в таких ситуациях всегда уходит за границу перекрестка...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:39

Maxx писал(а):
ИМХо пост лишен логики. Почему "не путать с пересечением дорог", ведь «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне


Crow, как раз таки не лишен, ибо:

1. пересечение дорог может быть перекрестком
2. примыкание дороги может быть перекрестком
3. разветвление дорогие может быть перекрестком..

Т.е. зная, что у нас одна из трех схем - мы можем заявлять, что это перекресток...

Но зная, что у нас перекресток, мы не можем утверждать, что это пересечение, примыкание или разветвление.. Т.е. там где на перекрестке есть примыкание необязательно будет пересечение, что, собственно, у нас на въезде на мост происходит...

1. из текста непосредственно этого толкования не следовало
2. зачем было это вообще писать, если я сам указал, что имеет место примыкание?

Ваша позиция, Maxx и LongTom, такова, что двигаясь по полосе разгона нужно в любом случае уступать тем, кто перестраивается на нее с основной полосы? Правильно я понял?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Maxx писал(а):
Не "физически", а когда позволит разметка. Т.к. физически можно перестроиться и через сплошную, сразу после ограждения.


Crow, если откроешь ГОСТ, то ты поймешь, что сплошная в таких ситуациях всегда уходит за границу перекрестка...

Что первично для водителя? ГОСТ или ПДД? ГОСТ - документ для проектировщиков и ответственных за обеспечение БДД и поддержание дорог в надлежащем состоянии.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 30 июн 2011, 14:43

LongTom, нет. При моей трактовке, если на момент вваливания на мост кто-то, едущий по мосту, собирается перестроиться в крайний правый, то его надо пропустить, а уж потом вваливаться.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 14:43

Проблема как раз в форме дороги. Если бы полоса была сделана с отгонами (четко разделяющих полосу разгона от полосы торможения) - ни у кого вопросов бы не возникло.

Но делать отгоны в такой ситуации - глупость, ибо и не удобно и дороже и т.д.

Потому полосы совмещены - и с каких то пирогов авто въезжающее в свою полосу разгона обязано оттормаживаться перед тормозящими... глупость.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 14:43

Ваша позиция, Maxx и LongTom, такова, что двигаясь по полосе разгона нужно в любом случае уступать тем, кто перестраивается на нее с основной полосы? Правильно я понял?


Нет... Моя позиция в том, что каждый едет прямо и не мешает друг другу... Уступает тот, кто перестраивается...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:46

LongTom писал(а):Проблема как раз в форме дороги. Если бы полоса была сделана с отгонами (четко разделяющих полосу разгона от полосы торможения) - ни у кого вопросов бы не возникло.

Но делать отгоны в такой ситуации - глупость, ибо и не удобно и дороже и т.д.

Потому полосы совмещены - и с каких то пирогов авто въезжающее в свою полосу разгона обязано оттормаживаться перед тормозящими... глупость.

Вот и именно!
Но если дорога такая, какая есть, нужно искать компромисс между теми правами и обязанностями, которые определены правилами. В конце концов, водитель обязан учитывать конкретные дорожные условия, в которых он в конкретный момент времени находятся.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Maxx писал(а):
Ваша позиция, Maxx и LongTom, такова, что двигаясь по полосе разгона нужно в любом случае уступать тем, кто перестраивается на нее с основной полосы? Правильно я понял?


Нет... Моя позиция в том, что каждый едет прямо и не мешает друг другу... Уступает тот, кто перестраивается...

Но тогда с начала прерывистой линии разметки автомобиль с ул. Чаплина, имеющий (в большинстве случаев) меньшую скорость движения неизбежно будет создавать помеху тем, кто движется с большей скоростью на спуск.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 14:51

Crow писал(а):Но тогда с начала прерывистой линии разметки автомобиль с ул. Чаплина, имеющий (в большинстве случаев) меньшую скорость движения неизбежно будет создавать помеху тем, кто движется с большей скоростью на спуск.


Обогнать? Не не слышал!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 14:51

Что первично для водителя? ГОСТ или ПДД? ГОСТ - документ для проектировщиков и ответственных за обеспечение БДД и поддержание дорог в надлежащем состоянии.


Crow, первично ПДД...
Но логика следующая..

1. Для тебя как водителя едущего по мосту нет знака главной дороги, а значит для тебя приближающаяся машина справа имеет преимущество, пока ты не обнаруживаешь, что она едет по полосе (внимание!!!) для тебя - торможения... Далее влючаем 8.10 - действуем..

2. Для тебя как водителя, едущего на мост - знак 2.4, который говорит тебе, что слева дорога, к которой ты приближаешься, на ней нет преимущества у тебя... Далее ты видишь разметку, говорящую, что слева у тебя основная дорога, ты видишь, что пересекающихся дорог нет, а ты идешь по полосе разгона... Далее включаем 8.4 - действуем..

3. Если ты планируешь ехать дальше на съезд, то в момент, когда ты узрел этот съезд - твоя полоса разгона автоматически становится для тебя полосой торможения, так как водитель обязан действовать в соответствии с дорожной обстановкой.. Ты уже на полосе торможения и всех окружающих ты посылаешь на 8.10...


Вот это по ПДД без ГОСТа...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:52

LongTom писал(а):
Crow писал(а):Но тогда с начала прерывистой линии разметки автомобиль с ул. Чаплина, имеющий (в большинстве случаев) меньшую скорость движения неизбежно будет создавать помеху тем, кто движется с большей скоростью на спуск.


Обогнать? Не не слышал!

Что это было?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Maxx писал(а):
Что первично для водителя? ГОСТ или ПДД? ГОСТ - документ для проектировщиков и ответственных за обеспечение БДД и поддержание дорог в надлежащем состоянии.


Crow, первично ПДД...
Но логика следующая..

1. Для тебя как водителя едущего по мосту нет знака главной дороги, а значит для тебя приближающаяся машина справа имеет преимущество, пока ты не обнаруживаешь, что она едет по полосе (внимание!!!) для тебя - торможения... Далее влючаем 8.10 - действуем..

2. Для тебя как водителя, едущего на мост - знак 2.4, который говорит тебе, что слева дорога, к которой ты приближаешься, на ней нет преимущества у тебя... Далее ты видишь разметку, говорящую, что слева у тебя основная дорога, ты видишь, что пересекающихся дорог нет, а ты идешь по полосе разгона... Далее включаем 8.4 - действуем..

3. Если ты планируешь ехать дальше на съезд, то в момент, когда ты узрел этот съезд - твоя полоса разгона автоматически становится для тебя полосой торможения, так как водитель обязан действовать в соответствии с дорожной обстановкой.. Ты уже на полосе торможения и всех окружающих ты посылаешь на 8.10...


Вот это по ПДД без ГОСТа...


1. По поводу 2.1 разве его там нет? Насколько я помню, он был на столбе освещения примерно напротив АЗС.
2. Ч.2 п.8.10 напрямую не ограничивает преимущество водителя, движущегося по основной полосе, только прямолинейным движением.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 14:55

Crow писал(а):
LongTom писал(а):
Crow писал(а):Но тогда с начала прерывистой линии разметки автомобиль с ул. Чаплина, имеющий (в большинстве случаев) меньшую скорость движения неизбежно будет создавать помеху тем, кто движется с большей скоростью на спуск.


Обогнать? Не не слышал!

Что это было?


Ну я сделал далеко идущий вывод из приведенных вами данных.

Если скорость у того кто хочет перестроиться выше чем у того кто только начал движение по полосе разгона - то собрав консилиум из 100500 экспертов постановили... Что легче всего его просто обогнать и перестроиться перед разгоняющимся.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 30 июн 2011, 14:56

Maxx, Знак главная дорога все же есть. Перед мостом стоит.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 14:56

Но тогда с начала прерывистой линии разметки автомобиль с ул. Чаплина, имеющий (в большинстве случаев) меньшую скорость движения неизбежно будет создавать помеху тем, кто движется с большей скоростью на спуск.


По уму автомобиль тех кто движется на спуск с большей скоростью не может создать помех, тем кто движется с меньшей и соответственно может не изменять направление и скорость своего движения.

Однако те кто движется с меньшей скоростью считают, что те кто движется с большей должны изменить ее по правилу перестроения и соответственно изменяют свою до максимальной ...разрешенной (мы же законопослушные водители) - в основном потому что мы по русской традиции в голове сразу всеми автомобилями на дороге управляем, а не только своим.
...я устал ...я ухожу

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 14:58

fullrulez писал(а):Maxx, Знак главная дорога все же есть. Перед мостом стоит.

Ну вот, значит память не подвела. Почти за 200 км от Тюмени живу.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, разница в скоростях не от законопослушности, а от траектории. У тех, кто на подъем, она криволинейная, а у тех, кто по мосту - почти прямая.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 30 июн 2011, 15:03

Ну вот, значит память не подвела
Не подвела. Я сегодня там ехал и специально посмотрел.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 15:03

Maxx, а вдруг там нет полосы разгона, а только полоса торможения? Главная дорога расширяется до 4-х полос, а к ней примыкает в этом месте маленькая второстепенная, в одну полоску? :cherep:
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 15:05

Pittt а может быть проблема в пробках? Когда на мосту набиваются все 3 ряда, а вас не пропущают в полосу торможения? Не?

Просто иначе я не вижу необходимости внедряться в эту полосу в самом её начале...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Crow писал(а):Maxx, а вдруг там нет полосы разгона, а только полоса торможения? Главная дорога расширяется до 4-х полос, а к ней примыкает в этом месте маленькая второстепенная, в одну полоску? :cherep:


В таком случае - если это не полоса разгона и торможения. То согласно документу по строительством дорог, это примыкание с самостоятельной полосой движения. Соответственно разметка 1.5 (если не ошибаюсь) и перестроение по правилу правой руки.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 15:09

LongTom, мне кажется ПДД наличие пробок вообще не предусматривает. По жизни для меня правило хорошего тона для водителей в пробке - "елочка", "уступи-уступают-едь".
...я устал ...я ухожу

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 30 июн 2011, 15:09

LongTom писал(а):Pittt а может быть проблема в пробках? Когда на мосту набиваются все 3 ряда, а вас не пропущают в полосу торможения? Не?

Просто иначе я не вижу необходимости внедряться в эту полосу в самом её начале...


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
Если пропускать по "правилу правой руки", то придется снижать скорость не на полосе торможения.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Crow писал(а):Maxx, а вдруг там нет полосы разгона, а только полоса торможения? Главная дорога расширяется до 4-х полос, а к ней примыкает в этом месте маленькая второстепенная, в одну полоску? :cherep:


В таком случае - если это не полоса разгона и торможения. То согласно документу по строительством дорог, это примыкание с самостоятельной полосой движения. Соответственно разметка 1.5 (если не ошибаюсь) и перестроение по правилу правой руки.

Да я просто пошутил.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 15:13

Maxx, Знак главная дорога все же есть. Перед мостом стоит.


ГОСТ.... В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

На перекретске, где появляется полоса торможения-разгона, такого знака нет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик