Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 30 июн 2011, 16:33

Crow писал(а):...Узнав теперь позицию ГИБДД по данному вопросу (пусть не полностью совпадающую с моей собственной) не вижу смысла тратить время и участовать в дискуссии.
В спорных ситуациях можно будет ссылаться на ГИБДД. А вот в случае ДТП аргументы типа "а мне Махх с форума сказал, что так ехать можно" навряд ли помогут...

+ сто тыщ миллионов :)

P.S. Только позиция официального представителя ГИБДД в данном вопросе совпадает с моей собственной.
Раз есть знак - лично я, поднимаясь с Чаплина, уступал, уступаю и намерен далее уступать основному потоку на Стреле.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 16:34

Pittt, знаки 2.1 и 2.4 устанавливаются в разных ситуациях... И невозможно только по знаку определить, какая ситуация описывается в настоящее время..

Поэтому прежде всего водитель видит ситуацию на дороге, а потом руководствуясь знаками ситуацию эту разруливает... А не наоборот: видим знак, выбираем наобум одну из ситуаций, и вперед, а потом узнаем, что не угадал...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

PS Узнав теперь позицию ГИБДД по данному вопросу (пусть не полностью совпадающую с моей собственной) не вижу смысла тратить время и участовать в дискуссии.
В спорных ситуациях можно будет ссылаться на ГИБДД. А вот в случае ДТП аргументы типа "а мне Махх с форума сказал, что так ехать можно" навряд ли помогут.


Crow, у водителя должна быть своя собственная, единственно верная, и обоснованная ПДД позиция.. Мое мнение, равно как и официальная позиция ГИБДД - вторично. Поможет только собственное понимание, которое будет ссылаться на ПДД безоговорочно..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 17:01

Maxx писал(а):Pittt, знаки 2.1 и 2.4 устанавливаются в разных ситуациях...


абсолютно справедливо!
"Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги."

И раз нету "перекрестков, пересечений проезжих частей" - значит мы имеет ситуацию "узких участков дороги"!
...я устал ...я ухожу

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 30 июн 2011, 17:06

Maxx, при всем уважении даже по любимому тобой ГОСТу ты не прав!
ГОСТ 52289-2004

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или стабличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

Жирным шрифтом выделено основание установки знака на подъеме с Чаплина. Установка знака на 2.1 на мосту дает то самое преимущество, о котором сказано в цитате.
Твои предположения о том, что знак 2.4 стоит в начале полосы разгона необоснованы, так как полоса разгона на этом участке может быть определена только разметкой, которая начинается намного позже фактического места установки знака 2.4.
GIBDD72 в соответствующей ветке правильно написал про приоритет.
А насчет того, что каждый должен иметь свою твердую позицию, думаю, что попахивает максимализмом. Есть госорганы, которым дано право толкования норм права. А отдельно взятый водитель может такого напридумывать, что мало не покажется.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:07

"Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги."


Pittt, очень глупая логика...

Знак 2.5, например, тоже знак приоритета... Изображение
К чему из вышеперечисленного относится железнодорожный переезд?

Я когда двигаюсь, сначала обращу внимание на переезд или перекресток, а потом уже на знак СТОП... Потому что в зависимости от того, где он стоит, я должен остановиться в соответствующем месте..

Ты же, видимо, сначала остановишься, а потом уже будешь думать, где же ты остановился... Так получается, если для тебя знак первичен...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:09

GIВDD72 писал(а):Мы тщательно рассмотрели ситуацию.

Официальная позиция ГИБДД: разбирайтесь сами.
Мы примем позицию суда при возникшем прецеНденте.


Фейк - не видитесь.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 30 июн 2011, 17:09

GIВDD72 писал(а):...Официальная позиция ГИБДД: ..

Официальная позиция настоящего представителя ГИБДД (Зарегистрирован: 29.04.2011, Сообщения: 50) уже высказана в этой теме:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 3&start=30

P.S. ...а за поддельные аккаунты вроде как бан положен :D
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:12

A123, о господи... прочти внимательно то, на что ссылаешься...

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.


Если это так, то перед перекрестком должен стоять знак 2.1 или 2.3.1-2.3.7... А там его нет.. Есть только 2.1, установленный в начале дороги, но не перед перекрестком...

Твои предположения о том, что знак 2.4 стоит в начале полосы разгона необоснованы, так как полоса разгона на этом участке может быть определена только разметкой, которая начинается намного позже фактического места установки знака 2.4.


И где же тогда обязательный для начала полосы разгона знак 2.4? Забыли поставить?

А насчет того, что каждый должен иметь свою твердую позицию, думаю, что попахивает максимализмом. Есть госорганы, которым дано право толкования норм права. А отдельно взятый водитель может такого напридумывать, что мало не покажется.


В гос. органах работают люди, которые так же как и не гос.органы толкуют... И у меня есть прецендент, когда их толкование было засунуто глубоко судом...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:14

A123 писал(а):Maxx, при всем уважении даже по любимому тобой ГОСТу ты не прав!
ГОСТ 52289-2004

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или стабличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

Жирным шрифтом выделено основание установки знака на подъеме с Чаплина.

А че подчеркнуто? Знак что ли после начала установлен? Он на кривой подъема, до начала полосы разгона.

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 30 июн 2011, 17:16

дабл постинг

mike800
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение mike800 » 30 июн 2011, 17:16

там знак стоит: УСТУПИ ДОРОГУ.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:18

A123, где-то я это уже читал...

mike800, блин.. а мы че-то не учли.. ну ладна... спасибо..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 июн 2011, 17:22

Maxx, позволь поинтересоваться, а в суде кто работает? разве не люди? или это некий предмет наподобии геометрической фигуры, который является мерилом всех мерил, и не может ошибаться априори? это насчет того, что кому то там, суд что то, куда то засунул... а воз (знаки) и ныне там))
YANKEE, go home

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 17:23

Maxx,
Потому что в зависимости от того, где он стоит, я должен остановиться в соответствующем месте


он - это перекресток или переезд надеюсь?
...я устал ...я ухожу

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 30 июн 2011, 17:23

Maxx, внимательно прочитал, перечитывать не собираюсь (надеюсь, ты тоже внимательно читал), мнение высказал, тратить время не буду.
ГАИ сказало нет полосы разгона. Значит знак 2.4 не из-за этого. Не согласен - обжалуй их толкование в суд. Потом по результатам готов общаться. Иначе просто болтовня получается.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:24

Дык об этом должны именно ГИБДД беспокоиться, что бы обеспечить безопасность движения. То есть организовать так - что бы все было однозначно и не было нужды обращения в суды...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:24

Pittt, он - это знак...

doctorgeb, как минимум, там сидят люди, которые умеют лучше нас и лучше их толковать законы... а то что знаки висят, мне просто некогда заняться..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:26

A123 писал(а):Maxx, внимательно прочитал, перечитывать не собираюсь (надеюсь, ты тоже внимательно читал), мнение высказал, тратить время не буду.
ГАИ сказало нет полосы разгона. Значит знак 2.4 не из-за этого. Не согласен - обжалуй их толкование в суд. Потом по результатам готов общаться. Иначе просто болтовня получается.

Полосы разгона нет, а разметка есть... противоречие казалось бы...

Да нет, тот кто отвечал на форуме - просто понятия не имеет как тут и что тут.
---
К стати в той теме где он отписался, я пытался доказывать что полосы разгона&торможения там нет, так как такой полосы в ПДД не предусмотрено, и что это просто отдельная полоса движения.
---
Трактовка Махх мне больше нравится с точки зрения эргономичности и обоснованности.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:30

A123, проблема в том, что тут каждый выходит - выкидывает мнение без разбору "потому что я так думаю, вот я увидел строчку, которая подтверждает".. А в кучу че-то не получается собрать все, сливаются..

перечитывать не собираюсь


вот это плохо... иногда нужно несколько раз прочитать, посмотреть с другой стороны, вернуться снова к прочтенному, чтобы понять... иначе, действительно, просто болтовня получается...

В данном споре я для себя открыл много нового.. У меня появилось больше новых доводов, что-то если где-то не складывалось раньше, теперь после 20-го прочтения, сложилось... и я знаю какие доводу могут быть у оппонентов, в случае, если меня этот спор каснется в реале, и как отвечать на них...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 30 июн 2011, 17:31

PS между чиновниками из ГАИ и из судебной системы разницы особой не вижу. По опыту нескольких дел, прошедших все стадии вплоть до Президиума ВС РФ уверен, что в нашей стране правосудие давно выродилось.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 июн 2011, 17:31

Maxx, и ты не допускаешь, что толкование законов, тех, самых лучших толкователей, могут быть ошибочными? или неверное истолковаными? а другой лучше лучшего толкователь не перетолкует толкование лучшего толкователя совершенно не так как было в первоначальном варианте?
YANKEE, go home

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:37

doctorgeb писал(а):Maxx, и ты не допускаешь, что толкование законов, тех, самых лучших толкователей, могут быть ошибочными? или неверное истолковаными? а другой лучше лучшего толкователь не перетолкует толкование лучшего толкователя совершенно не так как было в первоначальном варианте?


Док. В пдд нет прямого указания на такие телодвижения. То есть с объединением полос торможения и разгона.

Приходится крутиться в толкованиях. Я считаю что при наличии разметки - все ясно как божий день. Хоть на миллиметр выезжай с полосы разгона после сплошной - ты сразу на полосе разгона и торможения. А перестроение в полосу торможения написано размыто и не дает никаких привилегий.

Другое дело зимой. Знак определяющий наличие полосы торможения объединен с наличием дополнительной полосы - вот в этом проблема может быть...

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 17:39

Maxx, а ели бы знак "Движение без остановки запрещено" висел на Чаплина вместо "Уступи дорогу" - где бы стоило останавливаться?

собственно я рад за вас, так как почему то на дороге обычно увидеть знак получается раньше, чем непосредственно перекресток или переезд
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:44

doctorgeb, ПДД не настолько замудрены.. Проблема в том, что большинство не читают полностью, искренне веря, что они по наитию правы.. Вот так и ездят все по здравому смыслу и понятиям, натягивая по свои стереотипы существующие нормативы, пропуская для этого слова, фразы, и целые абзацы...

Примеров куча... По новостям сказали, что кольца главные - и теперь 9 из 10 считают, что кольца главные.. ПДД никто не открывал...

Одно заявление mike800а че стоит...

там знак стоит: УСТУПИ ДОРОГУ.


Все... Он видит только слово УСТУПИ и слово ДОРОГУ... Все остальное по барабану..Где уступать, как уступать, кому уступать - ему плевать... О каком толковании с ним можно спорить...

А мнение ГИБДД - это вообще сказка.. Они придумали знаки на 50 лет октября и мельникайте не приходя в сознание... И пофигу, что они по ПДД не имеют там не то что бы силы, но и смысла - но главное, среднестатичический водила их понимает... думаешь кто-нить из них задумывался о нюансах ПДД и толковании хотя бы этих знаков.. Я думаю нет..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:45

На подъеме - этот знак устанавливать не разрешается.
Ладно для легковых - а представьте если на подъеме остановить грузовик с прицепом...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:50

Maxx, а ели бы знак "Движение без остановки запрещено" висел на Чаплина вместо "Уступи дорогу" - где бы стоило останавливаться?


Pittt, если бы он там висел, то я бы останавливался либо перед стоп-линией, либо при ее отсутствии не останавливался, ибо нет края пересекаемой проезжей части на моем пути, как нет и самого пересечения проезжих частей...

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 30 июн 2011, 17:52

Забудьте, фантазии все это, я и так понял что для Maxx'а на данном участке пути Чаплина нет края пересекаемой проезжей части

не успел ;)

видимо две разные дороги имеют одну общую проезжую часть - или одна проезжая часть имеет две дороги? ... секретные материалы
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 июн 2011, 17:52

На подъеме - этот знак устанавливать не разрешается


LongTom, откуда инфа?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 30 июн 2011, 17:54

Maxx писал(а):А мнение ГИБДД - это вообще сказка.. Они придумали знаки на 50 лет октября и мельникайте не приходя в сознание... И пофигу, что они по ПДД не имеют там не то что бы силы, но и смысла - но главное, среднестатичический водила их понимает... думаешь кто-нить из них задумывался о нюансах ПДД и толковании хотя бы этих знаков.. Я думаю нет..


Так то да... но пропускаемость этого кольца на столько высока притом, что аварий я там видел на много больше чем ДО установления этих знаков и светофоров - что придумавшим это надо памятник поставить.

А вообще там плачет перекресток. Я слышал что перекресток там не сделали потому что типа до кризиса 2008 хотели делать подземную развязку. Типа 50 лет в прямом направлении уходила бы под землю.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 30 июн 2011, 18:02

LongTom, перестроение в полосу торможения не дает привилегий это так...
но, двигаясь по полосе разгона-торможения прямо, с подъема на спуск ты должен уступить дорогу перестраивающимся в полосу торможения ввиду знака "уступи дорогу" действие знака распространяется до конца сплошной линии? как начинается разметка 1.8 действие знака прекращается?
но в этом же месте и начинается полоса торможения ждя едущих по мосту как и полоса разгона для едущих на мост.
и если ты едешь на мост у тебя имеется знак с требованием уступить дорогу. получается ты уступаешь дорогу до того момента когда полоса разгона еще не началась, а въехав на полосу разгона, ты уже не обязан уступать дорогу, хотя находишься на полосе разгона, и обязан уступать дорогу ввиду пункта правил описывающего действия на полосе разгона. одно требование уступить дорогу плавно перерастает в другое требование уступить дорогу.
YANKEE, go home