Maxx, при всем уважении даже по любимому тобой ГОСТу ты не прав!
ГОСТ 52289-2004
5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или стабличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
Жирным шрифтом выделено основание установки знака на подъеме с Чаплина. Установка знака на 2.1 на мосту дает то самое преимущество, о котором сказано в цитате.
Твои предположения о том, что знак 2.4 стоит в начале полосы разгона необоснованы, так как полоса разгона на этом участке может быть определена только разметкой, которая начинается намного позже фактического места установки знака 2.4.
GIBDD72 в соответствующей ветке правильно написал про приоритет.
А насчет того, что каждый должен иметь свою твердую позицию, думаю, что попахивает максимализмом. Есть госорганы, которым дано право толкования норм права. А отдельно взятый водитель может такого напридумывать, что мало не покажется.