
Бюджет, положим, не более 350 тыс.руб.
Предпочтение отдаю джипам 90-х годов.
Прошу оценить с точки зрения сложности и стоимости содержания, обслуживания, ремонтов.
Нижеперечисленные авто вполне реально найти за указанную сумму, вопрос насколько они будут пригодны для эксплуатации и как будут опустошать карман в дальнейшем, стоит ли вообще ими заморачиваться. (Фото приведены просто для наглядности).
Мыслишки следующие:
1. Chevrolet Tahoe середины 90-х.
Двиг 5,7 л, бензин.


Чем привлекает:
+ Мечта юности

+ Чиста Эскалейд лихих 90-х.
Что отталкивает:
- Прожорливый, для повседневки может ударить по карману (Вопрос: Насколько???)
- Не практичный для городской повседневки с т.з. габаритов.
- Нехорошие мысли окружающих о продолжении мужского достоинства

- Проходимость имхо ни о чём.
- Представления не имею где как и почём обслуживают америкосов.
2. Jeep Grand Cherokee середины 90-х.
Двиг 4,0 л и более, бензин (дизельного имхо найти практически невозможно).

Чем привлекает:
+ Ещё одна мечта юности

+ среднеразмерный, а значит вполне удобен для города.
+ с таким литражом, должно быть, резвый (Вопрос: Так ли это в реале?)
Что отталкивает:
- Прожорливый, для повседневки может ударить по карману (Вопрос: Насколько???)
- Представления не имею где как и почём обслуживают америкосов.
3. MMC Pajero II, очень желательно 3-door.
Двиг 3,5 бензин либо 2,8 дизель.

Чем привлекает:
+ Очень универсальный, хоть по асфальту, хоть в грязь.
+ Просто нравится и всё.

+ Если бенз, да ещё и коротыш, то, наверное весьма резвый?
+ Можно смело соваться на бездорожье.
+ Если коротыш, то очень удобен для городской суеты (да и для бездорожья).
+ Какой-то он родной что ли. Был такой у отца, был у товарища, нареканий не помню, одни положительные эмоции.
Что отталкивает:
+ Если бенз, то, возможно прожорлив. (Вопрос: Насколько???)
4. Suzuki Jimny


Чем привлекает:
+ этот за те же деньги будет посвежее остальных.
+ чертовски практичен для города (имхо).
+ можно смело соваться на бездорожье.
Что отталкивает:
- движок слабоват, на асфальте имхо будет туповат. Грубо говоря, та же Нива, только на раме (не вдаваясь в трансмиссию).
- несурьёзный на вид, для кого-то комичный и/или женский авто.
- тесноват (но по идее для роли второго авто не так критично).
А следующие просто попались на глаза, пока шарился в сети

5. Opel Frontera 1999
Двиг 2,2 дизель

Чем привлекает:
+ классический джип
+ дизель экономичен
+ сгодится для бездорожья
+ за те же деньги посвежее Паджеры и америкосов.
Что отталкивает:
- наверняка дизельный мотор 2,2 л 90-х годов туповат.
- марка Опель.

6. Kia Sportage 2001
Двиг 2,0 дизель (бензиновый Спортяга не интересует)

Чем привлекает:
+ дизель экономичен
+ сгодится для бездорожья
+ посвежее Паджеры и америкосов.
+ покрупнее Джимника.
Что отталкивает:
- наверняка до нельзя туп

- совсем уж скромная серая мышка
7. Subaru Forester 1999
Двиг 2,0 турбо бенз (не турбированные Субары не интересуют принципиально).

Чем привлекает:
+ динамика. (Кстати, сколько сек до сотки?).
+ посвежее Паджеры и америкосов.
Что отталкивает:
- ни разу не джип.
- скучный унылый устаревший дизайн. Понятно что все авто в списке старые, но те можно смело и гордо назвать классическими джипами, а это именно скучный и унылый дизайн, как ни крути.

- необходимость более внимательного и дорогого обслуживания

Если кто дочитал до конца, прошу подтвердить или опровергнуть мои предположения о плюсах и минусах, и/или добавить что-то полезное от себя. Из всех авто доводилось ездить за рулём только на Паджере II (и пассажиром в Гранде Широком

P.S.: под нуждами для бездорожья понимаются не трофи-рейды и даже не охота/рыбалка, а максимум шашлыкинг, и просто катание по полям для души и зимой по нечищенным заснеженным дорогам.

P.P.S.: Вариант 8. Не выёживаться, а вложиться как следует в Ниву и ездить на ней ещё долгие и долгие годы, или подкопить на Ниву посвежее да с ГУРом, или на ту же ШНиву.

