Kalina club Tyumen: Чип-тюнинг ВАЗ от Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Kalina club Tyumen: Чип-тюнинг ВАЗ от Лаборатории Скорости
Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг автомобилей ВАЗ. Калибровки от Паулюса. Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте:
Для членов клуба car72 скидка 10% от цены, указанной на сайте.
Также мы предлагаем чип-тюнинг на многие марки автомобилей, включая бензиновые и дизельные модификации. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru - всегда скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
www.labofspeed.ru
Для членов клуба car72 скидка 10% от цены, указанной на сайте.
Также мы предлагаем чип-тюнинг на многие марки автомобилей, включая бензиновые и дизельные модификации. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru - всегда скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: [email protected]
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- lukas72
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Givik, звонить обязательно?я просто на данный момент в омске нахожусь,в тюмени буду 26.если можно запишите!!!
может подскажешь где в омске можно прошить?смотрел по сайту ваши представители здесь есть.
Добавлено спустя 17 дней 2 часа 52 минуты 43 секунды:
вечер добрый.вопрос на засыпку-что то после чиповки клапан адсорбера начал щелкать постоянно,отдается по кузову как буд-то что то отвалилось.что можно с этим сделать?,какие последствия будут если его отключить путем отсоединения фишки?а то очень напрягает,не привык ездить со стуком под капотом
может подскажешь где в омске можно прошить?смотрел по сайту ваши представители здесь есть.
Добавлено спустя 17 дней 2 часа 52 минуты 43 секунды:
вечер добрый.вопрос на засыпку-что то после чиповки клапан адсорбера начал щелкать постоянно,отдается по кузову как буд-то что то отвалилось.что можно с этим сделать?,какие последствия будут если его отключить путем отсоединения фишки?а то очень напрягает,не привык ездить со стуком под капотом
Патриот своей страны!!!
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
Привет Гивик. Я шил у тебя нексию еще в 2007 или 8году. . .
Взял калину 1.6 8кл. Хочу поставить газ, но не сейчас, чуть попозже.
Шиться ехать лучше после или без разницы?
и еще:
Спасибо!
Взял калину 1.6 8кл. Хочу поставить газ, но не сейчас, чуть попозже.
Шиться ехать лучше после или без разницы?
и еще:
как проверяется клубность? или достаточно быть зарегенным на каре?Для членов клуба car72 скидка 10% от цены, указанной на сайте.
Спасибо!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
rush, когда делать - без разницы. Твоя клубность подтверждена
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Kenny_McCormick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 161 -
Репутация: +7
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Kenny_McCormick, в выходные тоже работаю, если не уезжаю в другой город. По времени займет около 20 минут. По поводу гарантии - в большинстве прошивок мы не меняем идентификаторы, так что при обычной диагностике заметно ничего не будет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- lukas72
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Givik, привет.шил у тебя десятку летом и мне очень не понравилась работа авто с самого начала,вчера уже не вытерпел и поехал на диагностику там посмотрел,оказывается ты мне вшил стоковую прошивку только второй версии а она хреново идет(большой расход,грубая работа двиг.)ты бы мог хотя бы тогда сказать(объяснить)какую прошивку ставишь,я понадеелся что ты поставишь уже откорректированную,а поставил еще хуже чем была.завтра еду опять на прошивку. очень огорчен твоей работой,2500 просто на ветер.извини но это правда.
Патриот своей страны!!!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Давайте по пунктам.
Допустим. Но если вам сразу не понравилась работа двигателя - почему вы об этом молчали до ноября?
Позвольте обратиться к вашему предыдущему сообщению (http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1138283#1138283): "Givik, сколько и когда можно прошить-21104.,в7.9.7 ,2005г.,1,6 16кл, дв 124"
А вот тут самое интересное. У блока Bosch 7.9.7 (7.9.7+) по диагностике можно увидеть максимум - иденты софта, ибо содержимое блока (прошивка) по диагнозе не читается.
Теперь позвольте задать вопрос, на основании чего вы решили
И вот это тоже расшифруйте пожалуйста:
И вот это тоже откуда?
После ответов на эти вопросы я смогу прокомментировать и остальное:
PS. Пару недель назад тоже подобный вопрос доставил. Звонил клиент с севера (авто - Нексия или Лачетти, не помню уже, но с блоком Sirius) и спрашивал, мол, Михаил, я после чип-тюнинга ездил на диагностику, к машине подключили сканер, посмотрели какие-то цифры, а потом нашли точно (!) такую же (!!) прошивку в интернете (!!!). Пришлось объяснять, что то, что видели сканером - это идентификаторы прошивки, а то, что нашли в инете - это выложенные на чиптюнере заводские версии софтов с этими же идентификаторами.
По сему, обращу внимание всех интересующихся - в большинстве случаев мы НЕ МЕНЯЕМ идентификаторы заводского программного обеспечения. Была Лачетти с идентами калибровок "3BSN" - с такими же идентами и уедет на новой прошивке. Была Калина "B174СR03" - такой же идент останется.
Но есть и исключения. В отдельных случаях (особенно на ВАЗах, евро-третьих узбеках и некоторых Лансерах) мы ставим прошивку с идентами софта, отличными от тех, которые были на машине. На то есть свои причины.
Хотя, чисто теоретически, можно и поизгаляться Скажем, приехал с идентами типа "B122HR91", а уехал "VASYA_666". Только оно надо?
lukas72 писал(а):Givik, привет.шил у тебя десятку летом и мне очень не понравилась работа авто с самого начала
Допустим. Но если вам сразу не понравилась работа двигателя - почему вы об этом молчали до ноября?
lukas72 писал(а):вчера уже не вытерпел и поехал на диагностику там посмотрел
Позвольте обратиться к вашему предыдущему сообщению (http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1138283#1138283): "Givik, сколько и когда можно прошить-21104.,в7.9.7 ,2005г.,1,6 16кл, дв 124"
А вот тут самое интересное. У блока Bosch 7.9.7 (7.9.7+) по диагностике можно увидеть максимум - иденты софта, ибо содержимое блока (прошивка) по диагнозе не читается.
Теперь позвольте задать вопрос, на основании чего вы решили
lukas72 писал(а):оказывается ты мне вшил стоковую прошивку
И вот это тоже расшифруйте пожалуйста:
lukas72 писал(а):только второй версии
И вот это тоже откуда?
lukas72 писал(а):а она хреново идет(большой расход,грубая работа двиг.)
После ответов на эти вопросы я смогу прокомментировать и остальное:
lukas72 писал(а):ты бы мог хотя бы тогда сказать(объяснить)какую прошивку ставишь,я понадеелся что ты поставишь уже откорректированную,а поставил еще хуже чем была.завтра еду опять на прошивку. очень огорчен твоей работой,2500 просто на ветер.извини но это правда.
PS. Пару недель назад тоже подобный вопрос доставил. Звонил клиент с севера (авто - Нексия или Лачетти, не помню уже, но с блоком Sirius) и спрашивал, мол, Михаил, я после чип-тюнинга ездил на диагностику, к машине подключили сканер, посмотрели какие-то цифры, а потом нашли точно (!) такую же (!!) прошивку в интернете (!!!). Пришлось объяснять, что то, что видели сканером - это идентификаторы прошивки, а то, что нашли в инете - это выложенные на чиптюнере заводские версии софтов с этими же идентификаторами.
По сему, обращу внимание всех интересующихся - в большинстве случаев мы НЕ МЕНЯЕМ идентификаторы заводского программного обеспечения. Была Лачетти с идентами калибровок "3BSN" - с такими же идентами и уедет на новой прошивке. Была Калина "B174СR03" - такой же идент останется.
Но есть и исключения. В отдельных случаях (особенно на ВАЗах, евро-третьих узбеках и некоторых Лансерах) мы ставим прошивку с идентами софта, отличными от тех, которые были на машине. На то есть свои причины.
Хотя, чисто теоретически, можно и поизгаляться Скажем, приехал с идентами типа "B122HR91", а уехал "VASYA_666". Только оно надо?
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
simka, однорежимка, так же как и на бензин - 3000 руб. Двухрежимка 4000 руб. Ну там каровская скидка и все такое
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- lukas72
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Givik, отвечаю на ваш вопрос: 1. сразу не обратился т.к. пока она притералась и обучалась,в тот же день я уехал, после писал тебе(не помню в личку или сюда)что начал стучать клапан адсорбера(раньше он был откл).?????
2.поехал к диагносту который занимается прошивками,т.е. корректирует их на месте или на ходу.поехал из-за того что был повышенный расход топлива,на холодную заводка стала плохая(раньше заводилась с пол пинка)а щас мороз ударил так вообще(карбюратор быстрее заводится)-отмечу что промывка форсов,замена всех филтров и сетки в баке результатов не дали.так же теперь обороты нормализуются только когда до 70 нагреется(раньше за 50 они уже падали до 900)?????
3. на счет прошивки:раньше у меня стояла прошивка на эконом,щас по индификаторам стоит B105DP09 (Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 2 Серийная версия 1,6 ),если как ты говоришь вы индификаторы не меняете то они должны были остаться от старой прошивки,но раньше была другая(не помню уже буквы и последнюю цифру)????
P.S.раз ты утверждаешь ,что прошивка не стоковая можешь мне написать ее описание,т.е. что там изменено и что откорректировано,потому что мы смотрели все параметры идут стандартные никаких изменений мы не нашли.
2.поехал к диагносту который занимается прошивками,т.е. корректирует их на месте или на ходу.поехал из-за того что был повышенный расход топлива,на холодную заводка стала плохая(раньше заводилась с пол пинка)а щас мороз ударил так вообще(карбюратор быстрее заводится)-отмечу что промывка форсов,замена всех филтров и сетки в баке результатов не дали.так же теперь обороты нормализуются только когда до 70 нагреется(раньше за 50 они уже падали до 900)?????
3. на счет прошивки:раньше у меня стояла прошивка на эконом,щас по индификаторам стоит B105DP09 (Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2 2 Серийная версия 1,6 ),если как ты говоришь вы индификаторы не меняете то они должны были остаться от старой прошивки,но раньше была другая(не помню уже буквы и последнюю цифру)????
P.S.раз ты утверждаешь ,что прошивка не стоковая можешь мне написать ее описание,т.е. что там изменено и что откорректировано,потому что мы смотрели все параметры идут стандартные никаких изменений мы не нашли.
Патриот своей страны!!!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
lukas72,
1. Боши обучаются 50-70 км максимум
2. И? Диагност посмотрел иденты и сказал, что это заводская прошивка? Если да, то не ездите к нему больше
3. Заводские иденты написаны на наклейке на ЭБУ. Можете сверить
Могу, но вам это ничего не даст. Честно. Особенно если вы "смотрели все параметры идут стандартные".
Мое предложение. Я 19 или 26 ноября буду в Сургуте, приезжай, сделаю нормальную диагностику.
1. Боши обучаются 50-70 км максимум
2. И? Диагност посмотрел иденты и сказал, что это заводская прошивка? Если да, то не ездите к нему больше
3. Заводские иденты написаны на наклейке на ЭБУ. Можете сверить
P.S.раз ты утверждаешь ,что прошивка не стоковая можешь мне написать ее описание,т.е. что там изменено и что откорректировано,потому что мы смотрели все параметры идут стандартные никаких изменений мы не нашли.
Могу, но вам это ничего не даст. Честно. Особенно если вы "смотрели все параметры идут стандартные".
Мое предложение. Я 19 или 26 ноября буду в Сургуте, приезжай, сделаю нормальную диагностику.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
lukas72 писал(а):какого точно числа и что подразумевается под нормальную диагностику???
Точная дата будет известна на следующей неделе, ближе ко вторнику.
Нормальная диагностика - это когда не делают выводов о прошивке на основании увиденных идентификаторов Это как минимум. У ВАЗов достаточно типичные болячки, многие из которых я знаю. Не в прошивке дело.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- lukas72
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Givik писал(а):lukas72 писал(а):какого точно числа и что подразумевается под нормальную диагностику???
Точная дата будет известна на следующей неделе, ближе ко вторнику.
Нормальная диагностика - это когда не делают выводов о прошивке на основании увиденных идентификаторов Это как минимум. У ВАЗов достаточно типичные болячки, многие из которых я знаю. Не в прошивке дело.
какова цена вопроса?снова 2500?
Патриот своей страны!!!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
lukas72, это вас кто к таким расценкам на диагностику приучил? Приезжайте, так сделаю. Мне уже самому интересно (такое редко случается)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- SmirnovaI1983
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
SmirnovaI1983, какую прошивку, вы имели в виду? Если да, то это зависит от установленного у вас ЭБУ и от типа двигателя. На Bosch 797 и Январь 7.2 программы разные
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- SmirnovaI1983
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
SmirnovaI1983, для кар72 - 2700 руб уже со скидкой.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
contos писал(а):Givik, огромное спасибо! чиповал у тя калину на днях! остался доволен! комп уже обучился( накатал более 100) машинка просто рвет! сравнения: небо иземля! 15-е катки и притом на липучке проворачивает с места!
еще раз спасибо! долго собирался и не пожалел!
просто жесть
люди десятки тыщь денег вкладывают в авто, чтобы 15 колеса проварачивать, а тут бац- сделал чип тюнинг и пипец - болид получился.
Субъективное это ваще ощущения не больше.
Или липучку проворачивали в дождь. Иного объяснения не вижу.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Kokz, 8-кл с эл. дросселем - 4500-10%=4050 руб. Записывайтесь по телефону.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
f0x_96, сразу можно прошить под Евро2, в дальнейшем операция "паук+бескат" пройдет на ура. По ВАЗам - Паулюс.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
f0x_96, тут есть немного: http://cartuner.ru/reviews/vaz/
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
yura78, второй ДК можем полностью программно отключить, менять его в этом случае не потребуется. Однако имейте в виду, что катализатор при этом диагностироваться не будет, и в случае его выхода из строя, полагаться придется только на свои ощущения.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: