АКПП - могу ли я с автоматом буксировать?
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Часто буксировал на своей АКПП никаких проблем не случилось. Но сейчас отказываюсь если просят, после того как один форумчанин чуть не вьехал мне в задницу. Буксируемая машина япошка была незаведена он нажал на тормоз а тормоз не прокачан как летел так еле увернулся.
Ну и соответсвенно главной отмазкой служит "нет ты че у меня автомат мне нельзя".
Хотя на самом деле то можно, в моей книге по тойоте на японском четкие рисунки как буксировать, что буксировать итд. Правило тут одно и самое главное не допускать лишних пробуксовок - износ автомата именно поэтому и происходит.
Ну и соответсвенно главной отмазкой служит "нет ты че у меня автомат мне нельзя".
Хотя на самом деле то можно, в моей книге по тойоте на японском четкие рисунки как буксировать, что буксировать итд. Правило тут одно и самое главное не допускать лишних пробуксовок - износ автомата именно поэтому и происходит.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Сам тоже не один раз буксировал.
Самое главное соблюдать пару правил:
1) Буксировать только в положении S или 2
2) Буксировать не больше 40 км/ч
3) Если сильно большие расстояния то лучше с перекурами, ну примерно, 30-40 минут тащишь, 15 минут перекур
4) буксировать только примерно своего класса авто, т.е. не таскать газели и тому подобные машины
5) старые машины тоже не рекомендую, если еще в придачу водитель дедушка, себе дороже выйдет
Самое главное соблюдать пару правил:
1) Буксировать только в положении S или 2
2) Буксировать не больше 40 км/ч
3) Если сильно большие расстояния то лучше с перекурами, ну примерно, 30-40 минут тащишь, 15 минут перекур
4) буксировать только примерно своего класса авто, т.е. не таскать газели и тому подобные машины
5) старые машины тоже не рекомендую, если еще в придачу водитель дедушка, себе дороже выйдет
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
можно можно у меня в мануале так и написано, просто осторожно.
Кстати а почему именно на 2 скорости? Ведь начинать буксировку не с 1ой а со второй наоборот по моему мнению хуже автомату... У меня во всяком случае про 2ю скорость ничего не сказано, просто рисунок не таскайте грузовики и не разгоняйтесь больше 80км.ч
Кстати а почему именно на 2 скорости? Ведь начинать буксировку не с 1ой а со второй наоборот по моему мнению хуже автомату... У меня во всяком случае про 2ю скорость ничего не сказано, просто рисунок не таскайте грузовики и не разгоняйтесь больше 80км.ч

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
torcon
как правильно сказать
1-ая это принудительно только 1 скорость, когда буксуешь или думаешь побуксовать
2-ая это значит 1 и 2, включают ее когда на горку большую едишь
вообщим как я понимаю у компа сразу же срабатывает программа, что ты чего то хочешь от машины
А программа на Д, городской режим, автомат при такой тяжести может не правильно тебя понять, начинает пинаться и тому подобное
потому я и говорю что включаешь на 2-ю и держишь скорость 40 км/ч
как правильно сказать

1-ая это принудительно только 1 скорость, когда буксуешь или думаешь побуксовать
2-ая это значит 1 и 2, включают ее когда на горку большую едишь
вообщим как я понимаю у компа сразу же срабатывает программа, что ты чего то хочешь от машины
А программа на Д, городской режим, автомат при такой тяжести может не правильно тебя понять, начинает пинаться и тому подобное
потому я и говорю что включаешь на 2-ю и держишь скорость 40 км/ч
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Крайне нежелательно буксировать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Была Тойота корона 89 г.в.. И много раз буксировал, и много раз буксовал, в том числе в песке, и с места постоянно "вваливал". Эксплуатировалась как внедорожник. АКПП прекрасно выдержала 4 года. Потом продал... И привода отходили 130 тысяч (+ свой пробег 120), несмотря на то, что была очень поднята, и даже не потрескивали... Не верь, что "сломается". Ломается либо из-за естественного износа, либо из-за неправильной эксплуатации (каждые полгода надо полностью менять масло, и промывать или менять фильтр (!), чего многие не делают). 

- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
я всегда буксирую на автомате тут знакомого 10-ку буксировал привзяли газанул что есть сзади что ее нету
но у меня гидротрансформатор стоит спортивный
а вот п оповоду буксировки самой машины с акпп то вроде буксируют со скоростью не более 40кмч,а вот полный привод вроде ваще буксировать нельзя у него все нахрен постирается 



есть вариан как мужно буксировать с авто с автоматом, снять привода...
геморно конечно, за то уж точно трансмиссия целая останется, а так вообще буксировать автоматы не рекомендуют
геморно конечно, за то уж точно трансмиссия целая останется, а так вообще буксировать автоматы не рекомендуют
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Speedy писал(а):MAZDAвод,ага, люди с машин коробки снимают сцепляют тачки железной фигней и везутчтобы коробку не убить итд
смотря на какое растояние тащить надо....
знакомые перегоны есть, гоняют машины с Новосиба, да кони делают так: берут две машины, одну на жёсткую, привода сняли и погнали...
и дело именно в сохранности коробки!