С водителями посоветуются, за что еще отбирать права
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
С водителями посоветуются, за что еще отбирать права
С водителями посоветуются, за что еще отбирать права
На обсуждение представлен проект закона о медицинских ограничениях для водителей. Документ предусматривает определение периодичности и порядка обязательных медицинских освидетельствований, а также перечень противопоказаний, при которых запрещается управлять транспортными средствами. Новым основанием прекращения действия права на управление станет наличие медицинских противопоказаний или ограничений.
Власти решили установить, кого из больных граждан за руль не пускать, а у кого – отобрать права. На обсуждение представлен проект закона о медицинских ограничениях для водителей. Его разработало Правительство РФ, а опубликовало на своём сайте Министерство экономического развития. Преобразования затрагивают закон о безопасности дорожного движения и КоАП РФ. Документ предусматривает определение периодичности и порядка обязательных медицинских освидетельствований, а также перечень противопоказаний, при которых запрещается управлять транспортными средствами. Новым основанием прекращения действия права на управление станет наличие медицинских противопоказаний или ограничений. Вводятся штрафы за нарушение порядка освидетельствования.
Министерство приглашает всех заинтересованных лиц направить свое мнение о законопроекте. Это можно сделать, заполнив специальную анкету и отправив её по электронной почте на адрес kushch@economy.gov.ru. Письма будут принимать до 28 июля включительно. В частности, критикам проекта предлагается ответить на следующие вопросы:
Какие полезные эффекты ожидаются в случае принятия Проекта акта?
Считаете ли Вы нормы Проекта акта ясными и понятными?
Считаете ли Вы, что нормы Проекта акта не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?
Считаете ли Вы, что устанавливаемый проектом акта перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, является избыточным/недостаточным?
Считаете ли Вы, что нормы Проекта акта в представленной редакции не достаточно обоснованы и (или) технически не выполнимы?
Считаете ли Вы, что принятие норм Проекта акта повлечет за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и иной деятельности?
Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?
Основная идея законопроекта - недопущение лиц, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами, к водительской деятельности. Цель правового акта - предупреждение ДТП, связанных с состоянием здоровья водителей транспортных средств. Об этом говорится в пояснительной записке. В ней также отмечается:
Перечень медицинских ограничений к управлению транспортными средствами и к осуществлению водительской деятельности, определяемые в зависимости от них категории и назначение транспортного средства, к управлению которыми водитель (кандидат в водители) может быть допущен по результатам медицинского освидетельствования, определенные конструктивные характеристики или назначение транспортных средств, необходимость использования водителем специальных приспособлений для управления транспортным средством предлагается возложить на Правительство Российской Федерации.
В настоящее время медицинские ограничения к управлению транспортными средствами в зависимости от их категории и назначения установлены приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств" и нуждаются в пересмотре и доработке с учетом современных требований...
Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона "О безопасности дорожного движения" новым основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами - "наличие медицинских противопоказаний и (или) медицинских ограничений к управлению транспортными средствами".
Согласно проекту, водителей и кандидатов в водители проверят на наличие противопоказаний к управлению за их собственный счет. Обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности), а также предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводятся за счет работодателя.
Если у гражданина найдут медицинские противопоказания или ограничения, при которых нельзя водить машину, он лишится прав. То же самое может произойти и в ситуации, когда водитель не прошел обязательное медицинское освидетельствование.
Медицинские противопоказания и ограничения к управлению транспортными средствами перечислены в новой статье 23.1 закона о безопасности дорожного движения. Среди них – различные заболевания центральной нервной системы, эпилепсия, хронические и затяжные психические расстройства, тяжелые заболевания сердца и глаз, а также алкоголизм, токсикомания и наркомания. Для тех, кто победил три последних недуга, предусмотрена поблажка:
При условии отсутствия за период медицинского наблюдения рецидивов заболевания, подтвержденных лабораторными методами исследования, у лиц, страдающих алкоголизмом, - в течение 3 лет, у лиц, страдающих токсикоманией и (или) наркоманией, - в течение 5 лет, и отсутствия признаков тяжелых когнитивных и мнестико-интеллектуальных нарушений, указанные лица допускаются к управлению транспортными средствами.
Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей будет наказываться штрафами. Для должностных лиц они составят от 2 до 5 тысяч рублей, для юридических – от 30 до 50 тысяч.
Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать - Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу. Согласно проекту, данный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением норм о штрафах. Они начнут применяться по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
http://www.kadis.ru/news/97824
На обсуждение представлен проект закона о медицинских ограничениях для водителей. Документ предусматривает определение периодичности и порядка обязательных медицинских освидетельствований, а также перечень противопоказаний, при которых запрещается управлять транспортными средствами. Новым основанием прекращения действия права на управление станет наличие медицинских противопоказаний или ограничений.
Власти решили установить, кого из больных граждан за руль не пускать, а у кого – отобрать права. На обсуждение представлен проект закона о медицинских ограничениях для водителей. Его разработало Правительство РФ, а опубликовало на своём сайте Министерство экономического развития. Преобразования затрагивают закон о безопасности дорожного движения и КоАП РФ. Документ предусматривает определение периодичности и порядка обязательных медицинских освидетельствований, а также перечень противопоказаний, при которых запрещается управлять транспортными средствами. Новым основанием прекращения действия права на управление станет наличие медицинских противопоказаний или ограничений. Вводятся штрафы за нарушение порядка освидетельствования.
Министерство приглашает всех заинтересованных лиц направить свое мнение о законопроекте. Это можно сделать, заполнив специальную анкету и отправив её по электронной почте на адрес kushch@economy.gov.ru. Письма будут принимать до 28 июля включительно. В частности, критикам проекта предлагается ответить на следующие вопросы:
Какие полезные эффекты ожидаются в случае принятия Проекта акта?
Считаете ли Вы нормы Проекта акта ясными и понятными?
Считаете ли Вы, что нормы Проекта акта не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?
Считаете ли Вы, что устанавливаемый проектом акта перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, является избыточным/недостаточным?
Считаете ли Вы, что нормы Проекта акта в представленной редакции не достаточно обоснованы и (или) технически не выполнимы?
Считаете ли Вы, что принятие норм Проекта акта повлечет за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и иной деятельности?
Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?
Основная идея законопроекта - недопущение лиц, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами, к водительской деятельности. Цель правового акта - предупреждение ДТП, связанных с состоянием здоровья водителей транспортных средств. Об этом говорится в пояснительной записке. В ней также отмечается:
Перечень медицинских ограничений к управлению транспортными средствами и к осуществлению водительской деятельности, определяемые в зависимости от них категории и назначение транспортного средства, к управлению которыми водитель (кандидат в водители) может быть допущен по результатам медицинского освидетельствования, определенные конструктивные характеристики или назначение транспортных средств, необходимость использования водителем специальных приспособлений для управления транспортным средством предлагается возложить на Правительство Российской Федерации.
В настоящее время медицинские ограничения к управлению транспортными средствами в зависимости от их категории и назначения установлены приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств" и нуждаются в пересмотре и доработке с учетом современных требований...
Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона "О безопасности дорожного движения" новым основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами - "наличие медицинских противопоказаний и (или) медицинских ограничений к управлению транспортными средствами".
Согласно проекту, водителей и кандидатов в водители проверят на наличие противопоказаний к управлению за их собственный счет. Обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности), а также предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводятся за счет работодателя.
Если у гражданина найдут медицинские противопоказания или ограничения, при которых нельзя водить машину, он лишится прав. То же самое может произойти и в ситуации, когда водитель не прошел обязательное медицинское освидетельствование.
Медицинские противопоказания и ограничения к управлению транспортными средствами перечислены в новой статье 23.1 закона о безопасности дорожного движения. Среди них – различные заболевания центральной нервной системы, эпилепсия, хронические и затяжные психические расстройства, тяжелые заболевания сердца и глаз, а также алкоголизм, токсикомания и наркомания. Для тех, кто победил три последних недуга, предусмотрена поблажка:
При условии отсутствия за период медицинского наблюдения рецидивов заболевания, подтвержденных лабораторными методами исследования, у лиц, страдающих алкоголизмом, - в течение 3 лет, у лиц, страдающих токсикоманией и (или) наркоманией, - в течение 5 лет, и отсутствия признаков тяжелых когнитивных и мнестико-интеллектуальных нарушений, указанные лица допускаются к управлению транспортными средствами.
Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей будет наказываться штрафами. Для должностных лиц они составят от 2 до 5 тысяч рублей, для юридических – от 30 до 50 тысяч.
Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать - Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу. Согласно проекту, данный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением норм о штрафах. Они начнут применяться по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
http://www.kadis.ru/news/97824
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
- Wassab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
a2m писал(а):
При условии отсутствия за период медицинского наблюдения рецидивов заболевания, подтвержденных лабораторными методами исследования, у лиц, страдающих алкоголизмом, - в течение 3 лет, у лиц, страдающих токсикоманией и (или) наркоманией, - в течение 5 лет, и отсутствия признаков тяжелых когнитивных и мнестико-интеллектуальных нарушений, указанные лица допускаются к управлению транспортными средствами.
Вот тут правильно сделали. Алкашка и дурь за рулем ничем хорошим еще заканчивалась.
Да и насчет слепых, кривых и эпилептиков тоже бы призадуматься. Не всех конечно не пущать за руль, но выбирать кому можно за руль построже, а не по касарю за рыло.
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
- VOODO
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 211 -
Репутация: 0
ну с.ка как достала эта дума
.что за тупые законы принемает? где я живу?в какой стране? скоро ещё и жить запретят.
ой не ту страну назвали Гондурасом
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: С водителями посоветуются, за что еще отбирать права



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: С водителями посоветуются, за что еще отбирать права
а вот тут ты прав.Wassab писал(а):a2m писал(а):
При условии отсутствия за период медицинского наблюдения рецидивов заболевания, подтвержденных лабораторными методами исследования, у лиц, страдающих алкоголизмом, - в течение 3 лет, у лиц, страдающих токсикоманией и (или) наркоманией, - в течение 5 лет, и отсутствия признаков тяжелых когнитивных и мнестико-интеллектуальных нарушений, указанные лица допускаются к управлению транспортными средствами.
Вот тут правильно сделали. Алкашка и дурь за рулем ничем хорошим еще заканчивалась.
Да и насчет слепых, кривых и эпилептиков тоже бы призадуматься. Не всех конечно не пущать за руль, но выбирать кому можно за руль построже, а не по касарю за рыло.
- Wassab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
DUB-er, Так это понятно, но согласись, если эпилептик сядет за руль, то это будет бомбой замедленного действия. Или человек с проблемным сердцем, кто-нибудь его подрезал по жести, человек занервничал, хлоп и приступ, а он едет. Всё, пипец, все в рассыпную. Короче, я к тому, что уровень опасности того или иного "гаврика" нужно оценивать.
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
- Leha533
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 581 -
Репутация: 0
VOODO писал(а):ну с.ка как достала эта дума.что за тупые законы принемает? где я живу?в какой стране? скоро ещё и жить запретят.
ой не ту страну назвали Гондурасом
Вы не правы, уважаемый!!! Жить не запретят! Ввидут налог на воду, воздух и налог на свободное от работы время. Что бы мы, бараны, работали-работали и гриву не поднимали.

- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Е*нутые. А зачем тогда существуют знаки "за рулем инвалид" или парковки для инвалидов? Зачем в свое время создавался такой автомобиль называемый в простонародье "инвалидка" ?
Откуда взяты цыфры 3 и 5 лет для алкоголиков и наркоманов? С потолка?
Это тупо бред. Пережиток убогой системы...
Если человек страдающий например алкоголизмом, решит что наконец надо что то с этим делать и обратится в государственный орган - его тут же заклеймят как алкоголика и это создаст ему только проблемы. Парадокс! Молчишь - нормальный член общества, Обратился за помощью - последний алкаш! Наитупейшая система!
Откуда взяты цыфры 3 и 5 лет для алкоголиков и наркоманов? С потолка?
Это тупо бред. Пережиток убогой системы...
Если человек страдающий например алкоголизмом, решит что наконец надо что то с этим делать и обратится в государственный орган - его тут же заклеймят как алкоголика и это создаст ему только проблемы. Парадокс! Молчишь - нормальный член общества, Обратился за помощью - последний алкаш! Наитупейшая система!
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
ИМХО намерения благие, а вот как это опять реализуют. Получится опять "дорогая справка", а толпа уклонистов от армии станет толпой уклонистов от медосвидетельствования.
Насчет теста на адекватность согласен, а то гляжу летом идиоты ожили, летают как психи, да и пи***асы себя выдают не включением знака поворота все чаще...
Насчет теста на адекватность согласен, а то гляжу летом идиоты ожили, летают как психи, да и пи***асы себя выдают не включением знака поворота все чаще...
Я прусь )))
+10000000000000..........Leha533 писал(а):VOODO писал(а):ну с.ка как достала эта дума.что за тупые законы принемает? где я живу?в какой стране? скоро ещё и жить запретят.
ой не ту страну назвали Гондурасом
Вы не правы, уважаемый!!! Жить не запретят! Ввидут налог на воду, воздух и налог на свободное от работы время. Что бы мы, бараны, работали-работали и гриву не поднимали.





т.89199301148 http://nason.prav.ws
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
новость хоть и не свежая, но и в этом направлении лед начинает трогаться.
.....продолжение тут http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... /17/169993За отсутствие медсправки будут отбирать права
В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку, однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с просроченной справкой нельзя будет ездить. Напомним, что до прошлого года справку требовалось предъявлять при каждом техосмотре, осенью это требование отменили, и фактически сейчас проходить врачей надо только перед сдачей экзаменов на права и при смене водительского удостоверения раз в 10 лет. Нынешняя справка действует три года (в некоторых случаях при наличии заболеваний срок сокращают), однако по истечении этого срока можно продолжать ездить с просроченной справкой.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
да че вы ребята то раззоряетесь тут))) все уже давно продумано и возгласы из толпы не берутся в рассмотрение.
тискают мулю по поводу посоветоваться, только для того, чтобы подготовить общественное мнение.
это только первая ласточка, потом начнут бомбить по всем каналам, будут вдалбливать мысль, что оказывается для народа все делается, чтобы убрать с дорог больных и немощных, статистику приведут с парой показательных аварий с горой трупов по вине эпилептика или сердечника (даже если они таковыми неявлялись никто же все равно проверять не станет, все поверят на слово) и все...
все как один поднимутся и будут голосовать за такой закон. и потом как бараны пойдут и будут сдавать кровь из вены и флюрографию делать раз в 2-3 года кому скажут.
гайцов обяжут справочки проверять, и за неимением таковой права изымать, и никуда вы не денетесь, пойдете и будите проходить медосмотры.
тискают мулю по поводу посоветоваться, только для того, чтобы подготовить общественное мнение.
это только первая ласточка, потом начнут бомбить по всем каналам, будут вдалбливать мысль, что оказывается для народа все делается, чтобы убрать с дорог больных и немощных, статистику приведут с парой показательных аварий с горой трупов по вине эпилептика или сердечника (даже если они таковыми неявлялись никто же все равно проверять не станет, все поверят на слово) и все...
все как один поднимутся и будут голосовать за такой закон. и потом как бараны пойдут и будут сдавать кровь из вены и флюрографию делать раз в 2-3 года кому скажут.
гайцов обяжут справочки проверять, и за неимением таковой права изымать, и никуда вы не денетесь, пойдете и будите проходить медосмотры.
YANKEE, go home
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
LongTom, согласись что порядок все равно мало мальский нужен. за 10 лет реально много воды утечет и кроме как обязать проходить медосвидетельствования никого по доброй воле уговорить не получится...
раньше справку делали для прохождения техосмотра (согласен что глупо проверять справку при прохождении техосмотра) теперь только для того чтобы поменять права. другой четкого временнго интервала медосвидетельствования нет. вот и пытаются как то сократить этот интервал хотя бы до разумных пределов.
другое дело что это навязывают делать принудительно. идти и проходить да еще за собственный счет. это обидно.
вот если бы выписывали подобную справку по резульатам ежегодных медосмотров по инициативе работодателей было бы не так болезненно и обременительно. пришел в поликлиннику к терапевту он тебе по результатам проведенного обследования выписал справку и всего делов... ну даже за небольшое денежное вознаграждение.
ведь по сути ты проходишь тех же самых специалистов. лор, окулист, хирург, нервопатолог, кардиолог. (у женщин как бонус гениколог).
тест на то что не нарик и не псих можно компутерезировать, вбить в базу всех кто когда бы то нибыло синячил за рулем, и был выявлен доблестными стражами правопорядка, и всего делов. есть в базе - доказывай что не нарик, сдавай кровь, писий в стаканчик, нет в базе - добро пожаловать на борт.
раньше справку делали для прохождения техосмотра (согласен что глупо проверять справку при прохождении техосмотра) теперь только для того чтобы поменять права. другой четкого временнго интервала медосвидетельствования нет. вот и пытаются как то сократить этот интервал хотя бы до разумных пределов.
другое дело что это навязывают делать принудительно. идти и проходить да еще за собственный счет. это обидно.
вот если бы выписывали подобную справку по резульатам ежегодных медосмотров по инициативе работодателей было бы не так болезненно и обременительно. пришел в поликлиннику к терапевту он тебе по результатам проведенного обследования выписал справку и всего делов... ну даже за небольшое денежное вознаграждение.
ведь по сути ты проходишь тех же самых специалистов. лор, окулист, хирург, нервопатолог, кардиолог. (у женщин как бонус гениколог).
тест на то что не нарик и не псих можно компутерезировать, вбить в базу всех кто когда бы то нибыло синячил за рулем, и был выявлен доблестными стражами правопорядка, и всего делов. есть в базе - доказывай что не нарик, сдавай кровь, писий в стаканчик, нет в базе - добро пожаловать на борт.
YANKEE, go home
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
- Aspyn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
doctorgeb писал(а): компутерезировать, вбить в базу всех
Это фантастика:)Единую базу по штрафам не могут создать, или хотя бы связь по их оплате пусть на базе того же сбера например, чтоб протоколы не возить

Вот когда, не в обиду никому сказано, всех по большей части "старперов" неповыведут из этой системы, которые с техникой на вы, мало что изменится в этом плане.
Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
doctorgeb писал(а):LongTom, согласись что порядок все равно мало мальский нужен.
Дык нет его - порядка.
Вон приводили уже пример, о отмене мед осмотра при получении - типа увидел номер за 20 метров = годен для управления.
Управлять авто может любой - у кого это позволяет маторика, зрение и мозги.
Зрение надо проверять, но не надо при этом видеть "нюанс у комара" что бы ездить. Маторика сама себя контролирует. Если человек может то ездит, не может - не ездит. А мозги дело темное и исследованию не подлежит. Главное на дороге - соблюдать правила, а всякая фигня может случиться с каждым.
Я ни за что не поверю, что высокая смертность на дорогах России - следствие просроченных мед справок. По моему скромному мнению - причина высокой смертности это Скачок... когда в стране появились очень современные и быстрые авто + их количество (раньше рассчитывали 1-2 машины на подъезд!), а инфраструктура осталась рассчитанная на малые скорости и поток.
И ни кто этим заниматься не собирается. Как херачили дом в 2-х метрах от дороги так и херачат... Ну что поделать, в России земли мало - надо экономить.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
согласен что с единой базой по штрафам из области фантастики... но с другой стороны прогресс на месте не стоит. я вот каких то 10-12 лет назад не то чтобы сотового и компутера не имел, проводной телефон был не у каждого и ждали очереди на телефонизацию годами.... может быть поставят такую базу и начнут ее заполнять, незря же в новые права штрихкод забодяжили...
YANKEE, go home
- STALKER79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 476 -
Репутация: 0
Как говориться- Благими намерениями вымощена дорога в ад. Это как раз про нашу страну. Посмотрите, сколько уже законов принято, чтобы усложнить жизнь человека- "ноль промилле", даже если у прибора погрешность, вас лишают прав без разговоров, и никому ничего не докажешь, "отмена техосмотра"- с 2011 это кормушка для страховщиков, и стоить он будет не менее 2000 рублей, также с 2011 планируется увеличение тарифов ОСАГО на 50%, "отмена транспортного налога и включение его в стоимость бензина"- налог не отменили, бензин подорожал, неоплаченный штраф в 100 рублей- 15 суток ареста, также рассматривается вопрос о финансировании дорожного фонда из карманов автолюбителей, при этом в цену бензина будет закладываться ещё 7-8 рублей за каждый литр, "запрет на тонировку", запрет на правый руль", "заградительные пошлины на ввоз импортных автомобилей", и т.д и т.п...и сейчас ещё "медицинские ограничения для водителей". Скажите люди, а оно нам надо, это всё терпеть? Сколько ещё мы будем существовать как, простите, быдло? Cколько ещё будем молчать и тихо проглатывать все эти "законы"?
Оставь надежду, всяк сюда входящий...
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Согласен - последнее время 2-3 года, в направлении автомобилистов законы очень уж жестко усугубляются.
А почему? Да потому что это самый платежеспособный контингент в стране.
Тот кто смог заработать на авто, что бы ездить - легко расстанется с деньгами что бы продолжить ездить...
А сажать людей за неоплаченный 100р это вообще бред. Как говорят, за 100 р на 15суток не засядешь - но на 3 реально. Посчитаем - скажем в рабочий день вы зарабатываете 1000р за 3 дня получается 3тр. Тупо из-за того, что вы не работаете 3 дня государство теряет 13% налогов + 18% ндс (вы же эти деньги потратите) итого 31% от 3тр = почти 1000р за штраф в 100р... ИДИОТЫ!
А почему? Да потому что это самый платежеспособный контингент в стране.
Тот кто смог заработать на авто, что бы ездить - легко расстанется с деньгами что бы продолжить ездить...
А сажать людей за неоплаченный 100р это вообще бред. Как говорят, за 100 р на 15суток не засядешь - но на 3 реально. Посчитаем - скажем в рабочий день вы зарабатываете 1000р за 3 дня получается 3тр. Тупо из-за того, что вы не работаете 3 дня государство теряет 13% налогов + 18% ндс (вы же эти деньги потратите) итого 31% от 3тр = почти 1000р за штраф в 100р... ИДИОТЫ!