Таким образом,на нашем рынке модель "Логан" как бы расдвоиться и даже растроиться,к седану добавяться универсал lada R90 и фургон F90 из Тольяти.
На лежащей в основе всех "логанов" "реношной" платформе В0(спереди - макферсон,сзади - скручеваемоя балка)АВТОВАЗ получит возможность строить автомобили от В-класса до верхней границы класса С.
Универсал кажеться громаднымдлинна 4.5м, база 2.9м(расстояние между осями по сравнению с седаном "логан" увеличено на 27см). База сдесь больше чем у мерседеса Е-класса,еще и крыша по сравнению с логаном поднята на 10см.
Изменения по сравнению с "DACIA" минимальны(передняя решотка и бампер)...
R90 будет предлогаться в 7-местном и 5-местном вариантах,в 7-местном варианте второй ряд сидений регулируеться, третий съемный. Предпологаемый ценовой дапазон от 340 до 420 т.р. Моторы бензиновые 1.6л(8-клапанный 90 л.с и 16-клапанный 105 л.с).
Пока с конвеера сошла лишь первая лада R90 пилотной партии из 5 автомобилей,которым предстоят сертифицированные испытания. Серийный выпыск должен начаться в первой половине 2012 года.
http://autosuper.ru/gid/51092/
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:




