Универсал Lada R90 уже на конвейере
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
jeniam, в Украине "дация логан" имеет даже кузов пикап,как у нас раньше волги 24-е были..
походу даже полуторка это.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Melkii, это смотря для каких целей покупать, тут понимаешь новый авто на все случаи жизни якобы, 7-ми местный универсал. подобных (новых) машин за такие деньги нет.

походу даже полуторка это.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Melkii, это смотря для каких целей покупать, тут понимаешь новый авто на все случаи жизни якобы, 7-ми местный универсал. подобных (новых) машин за такие деньги нет.
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19703
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 110 -
Репутация: +109
Вы характеристики машины посмотрите, какую ещё машину с колёсной базой 2905 мм и длиной в 4450 мм за такие деньги можно купить, да ещё и семиместную.
http://www.avtoprofy.ru/auto/dacia_logan_mcv.shtml
Почитайте отзывы, которых куча, т.к.её уже ПЯТЬ!!! лет выпускают под маркой Dacia Logan MCV., а на ТАЗе кроме шильников ни чего не меняли.
http://www.avtoprofy.ru/auto/dacia_logan_mcv.shtml
Почитайте отзывы, которых куча, т.к.её уже ПЯТЬ!!! лет выпускают под маркой Dacia Logan MCV., а на ТАЗе кроме шильников ни чего не меняли.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Если тольяттинцы не начнут русифицировать автомобиль,то будущий покупатель получит просторную кабину,неубиваемую подвеску и тяговитый на низах двигатель.В отличие от приорЫ в Р90 не будет лязгающих дверей,достойная своего ценового диапазона шумоизоляция,скрипучего и перекошенного салона,при включении передач рука не будет застревать между ручкой КПП и подлокотником,задний пассажир не будет упираться коленями в переднее сиденье,при начале движения на скользком покрытии авто не будет уводить вправо.
Главное,что после покупки Р90 не нужно будет "доводить",как это обязательно будет с владельцем приорЫ или калинЫ.
Главное,что после покупки Р90 не нужно будет "доводить",как это обязательно будет с владельцем приорЫ или калинЫ.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Thor
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 1 289 -
Репутация: +1
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
Thor, Во всяком лучше чем вырубленный при помощи топора и стамески Логан. Если бы Проекс С пошёл на конвейер то в серию пошёл бы совершенно новый мотор 1,8 и новая коробка с тросовым приводом и иными предаточными числами... Видать проще выпускать что то годовое забугорное
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
- Nachtigall
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Хус, а ещё лучше,если бы автоваз начал выпуск недорогих подержанных иномарок с правым рулём...
закатать со лбом в хлам, ксенон поставить и уронить, то лучше смотреться она не будет
Ну уж этого точно не надо делать-не приорА же и не 14я.
Представляю,если бы настоящую современную модель,например,Джук,начал бы выпускать не Ниссан,а Ваз-ох бы плевались ядом в его сторону...


закатать со лбом в хлам, ксенон поставить и уронить, то лучше смотреться она не будет
Ну уж этого точно не надо делать-не приорА же и не 14я.
Представляю,если бы настоящую современную модель,например,Джук,начал бы выпускать не Ниссан,а Ваз-ох бы плевались ядом в его сторону...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Внешность - это конечно да... но если отбросить вазовский шилдик и подойти к вопросу более объективно, то где найти просторный (я надеюсь) семейный универсал за 500 т.р. (исключая японоавтопром с кривым рулем, на котором япономамы и японопапы 10 лет возили японодетей в школу)
Хус, ну реализуй эту бешеную идею, да не забудь, русский люд он такой, если на машине за миллион будет русский значек, то скажут, зачем такое гомно, когда лехус можно купить за эти деньги... или харриер праворукий:)
Всем, кто писал про руль, руль один-в-один как на новой дэу
Melkii, например? какой семиместный универсал можно купить за 500 т.р.? Ренаульт,
MJ300, я бы может быть тоже посмотрел, если бы она вышла хотя бы в прошлом году, уж люблю я универсалы, а ездить приходится на седанах
Хус, ну реализуй эту бешеную идею, да не забудь, русский люд он такой, если на машине за миллион будет русский значек, то скажут, зачем такое гомно, когда лехус можно купить за эти деньги... или харриер праворукий:)
Всем, кто писал про руль, руль один-в-один как на новой дэу

Мне кажется, дабы удешевить стоимость авто, они че нить, да и уберут, например шумоизоляцию... наши не могут без "тюнинга"Если тольяттинцы не начнут русифицировать автомобиль

MJ300, я бы может быть тоже посмотрел, если бы она вышла хотя бы в прошлом году, уж люблю я универсалы, а ездить приходится на седанах

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
[quote="Volodya"]Внешность - это конечно да... но если отбросить вазовский шилдик"
Давайте не будем отбрасывать и поговорим предметно...
Младший брат владеет новым ТАЗо-2115, приобретённым в автосалоне на Чекистов 24 мая 2011 года.
29 июня лопается патрубок, идущий на радиатор, как не повело голову-очень большая загадка. Неделю машина стояла в по гарантии.
17 июля "съезжают" "мозги", отказывает электронная педаль газа, по СЕЙ день машину не принимают в гарантийный ремонт, откровенно вымогая деньги и упирая на "неправильную эксплуатацию". Меня, к сожалению, на сдачу машины до сих пор не пригласили.
Сегодня у него "последний и решительный бой" по сдаче машины, если не удастся сдать по гарантии, будем писать отказ от авто, закон позволяет сдать автомобиль обратно, если в течении 10 (Десяти!!!) лет были выявлены недостатки, связанные с невозможностью нормальной эксплуатации.
В процессе эксплуатации была произведена замена масла в двигателе этого ТАЗо, стоимость работ составила 1800 (!!!) рублей.
"и подойти к вопросу более объективно, то где найти просторный (я надеюсь) семейный универсал за 500 т.р. (исключая японоавтопром с кривым рулем, на котором япономамы и японопапы 10 лет возили японодетей в школу)".
Выражаю своё категорическое несогласие с данным утверждением. Особенно задело за живое выражение "кривой руль". (Ну это личное, эмоции, просьба не принимать на свой счёт, заранее извиняюсь).
Во-первых: по японским законам авто имеет право на вывоз из страны только через 3 года эксплуатации.
Есть специальная программа, по которой дилер, продавший авто, через 3 года эксплуатации обращается в владельцу и предлагает либо обменять его авто на более свежую и богатую комплектацию этой же модели, либо просто сменить модель, именно МОДЕЛЬ, а не марку. В случае обмена это авто и выставляется на аукцион.
Причём важно учесть, что яппы далеко не дураки, как владельцы так и дилеры, поэтому они следят за техническим состоянием автомобилей, так как знают, что в даже случае не вовремя заменённой тех.жижи они могут лишится всех прелестей данной программы. А деньги они считать умеют.
Во-вторых: возьмём в сравнение того же ВАЗ-2115 2011 года выпуска, комплектация "люкс" ценой 300 000 рублей, и Nissan Bluebird Sylphy 2000 года выпуска ценой 220 000 рублей.
ВАЗ-2115: передние стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла, центральный замок.
Nissan Bluebird Sylphy: полный электропакет, ГУР, климат-контроль (нет, не кондиционер, а именно климат-контроль), электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности, DVD+TV+NAVI, (спёрли во Владике), парктроник, камера заднего вида (спёрли во Владике), обогрев заднего стекла, АКПП. Замена масла в двигателе: масло Nissan SM 5W-30, 4 литра канистра, 1241 рубль. Фильтр масляный, оригинал,
334 рубля, работа по замене-300 рублей. Итого: 1851 рубль против 1800 на Чекистов для гарантийных ВАЗ.
Ну и третье, на десерт, так сказать...
Все мы люди русские, живём в России, и всегда боролись за "правое дело". А словом "левое" всегда называли бракованный, контрафактный товар.
Так что дело не марке, а в качестве. И, поверьте мне, даже этот новый проект не спасёт АвтоВАЗ. Потому что в той же Яппии машины делают люди, и для людей, а в России делают товар, лишь бы спихнуть и наварить бабла.
Извините за оффтоп.
Давайте не будем отбрасывать и поговорим предметно...
Младший брат владеет новым ТАЗо-2115, приобретённым в автосалоне на Чекистов 24 мая 2011 года.
29 июня лопается патрубок, идущий на радиатор, как не повело голову-очень большая загадка. Неделю машина стояла в по гарантии.
17 июля "съезжают" "мозги", отказывает электронная педаль газа, по СЕЙ день машину не принимают в гарантийный ремонт, откровенно вымогая деньги и упирая на "неправильную эксплуатацию". Меня, к сожалению, на сдачу машины до сих пор не пригласили.
Сегодня у него "последний и решительный бой" по сдаче машины, если не удастся сдать по гарантии, будем писать отказ от авто, закон позволяет сдать автомобиль обратно, если в течении 10 (Десяти!!!) лет были выявлены недостатки, связанные с невозможностью нормальной эксплуатации.
В процессе эксплуатации была произведена замена масла в двигателе этого ТАЗо, стоимость работ составила 1800 (!!!) рублей.
"и подойти к вопросу более объективно, то где найти просторный (я надеюсь) семейный универсал за 500 т.р. (исключая японоавтопром с кривым рулем, на котором япономамы и японопапы 10 лет возили японодетей в школу)".
Выражаю своё категорическое несогласие с данным утверждением. Особенно задело за живое выражение "кривой руль". (Ну это личное, эмоции, просьба не принимать на свой счёт, заранее извиняюсь).
Во-первых: по японским законам авто имеет право на вывоз из страны только через 3 года эксплуатации.
Есть специальная программа, по которой дилер, продавший авто, через 3 года эксплуатации обращается в владельцу и предлагает либо обменять его авто на более свежую и богатую комплектацию этой же модели, либо просто сменить модель, именно МОДЕЛЬ, а не марку. В случае обмена это авто и выставляется на аукцион.
Причём важно учесть, что яппы далеко не дураки, как владельцы так и дилеры, поэтому они следят за техническим состоянием автомобилей, так как знают, что в даже случае не вовремя заменённой тех.жижи они могут лишится всех прелестей данной программы. А деньги они считать умеют.
Во-вторых: возьмём в сравнение того же ВАЗ-2115 2011 года выпуска, комплектация "люкс" ценой 300 000 рублей, и Nissan Bluebird Sylphy 2000 года выпуска ценой 220 000 рублей.
ВАЗ-2115: передние стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла, центральный замок.
Nissan Bluebird Sylphy: полный электропакет, ГУР, климат-контроль (нет, не кондиционер, а именно климат-контроль), электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности, DVD+TV+NAVI, (спёрли во Владике), парктроник, камера заднего вида (спёрли во Владике), обогрев заднего стекла, АКПП. Замена масла в двигателе: масло Nissan SM 5W-30, 4 литра канистра, 1241 рубль. Фильтр масляный, оригинал,
334 рубля, работа по замене-300 рублей. Итого: 1851 рубль против 1800 на Чекистов для гарантийных ВАЗ.
Ну и третье, на десерт, так сказать...
Все мы люди русские, живём в России, и всегда боролись за "правое дело". А словом "левое" всегда называли бракованный, контрафактный товар.
Так что дело не марке, а в качестве. И, поверьте мне, даже этот новый проект не спасёт АвтоВАЗ. Потому что в той же Яппии машины делают люди, и для людей, а в России делают товар, лишь бы спихнуть и наварить бабла.
Извините за оффтоп.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Sokolik писал(а):Вполне неплохая альтернатива Вазовской Надежды (тока без полного привода), да еще и дешевле чем забугорный аналог. Насколько знаю альтернативы на нашем рынке нет, значит будет пользоваться спросом.Скрытый текст:
ухахаха.. ты не из тольятти?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Scharnhorst нкому ты ничего не докажешь, все так же будут ездить на ЛОХанах и ТАЗах и с пеной у рта доказывать что они ездят на Пацанских тачилах ))) Надо же себя оправдать.