Если Россия не умеет делать авто зачем вливать миллиарды рублей в убыточное предприятие..не проще ли запустить в эту зону всех, кто хочет производить авто в Росии..трудоустроить персонал ВАЗа(переучив, выровняв руки и создав мотивацию что потеряв работу в данном автогоро по причине некачественного труда он бомж) и все город спасен, налоги рекой, авто для левостороннего движения на дорогах.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Scharnhorst нкому ты ничего не докажешь, все так же будут ездить на ЛОХанах и ТАЗах и с пеной у рта доказывать что они ездят на Пацанских тачилах ))) Надо же себя оправдать.[/quote]
Как и вы оправдываете отсутствие достаточных средств на качественный не праворукий авто, дешивезной данных авто)))) ИМХО былоб денег на нормальный лексус(к примеру) не думаю, что выбар пал бы на праворукий))
Каждый авто в мире найдет своего владельца.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Scharnhorst, Дай угадаю, у тебя машина с правым рулем?
mike800, У меня брат больше сотки на 14 откатал, самая большая неприятность которая с ним случилась это порвался ремень ГРМ. И не верь никому, что 10 летние праворульки не ломаются.
Dmitriy_E писал(а):Scharnhorst, Дай угадаю, у тебя машина с правым рулем? mike800, У меня брат больше сотки на 14 откатал, самая большая неприятность которая с ним случилась это порвался ремень ГРМ. И не верь никому, что 10 летние праворульки не ломаются.
сам гонял на сильфике 2001 года..подсыпалась по мелочам..потом умер мотор))) свечи вытекли в цилиндры)))
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Опять оффтоп... Только что приезжал знакомый, взял ВАЗ-2114, в апреле этого года, 287 тыров, автосалон на Ямской.
3-й раз ездил на гарантийку, отказывала задняя левая блок-фара, причина до сих пор не выяснена, неисправность не устранена. Вчера после ливня появились пятна влаги на обивке крыши. Как это так-то?
Да, я ездил на Логане, без ГУРа и кондея, машина удобная, надёжная, качественно собранная, но вот от приобретения в собственность отказался только из-за рубленного угловатого дизайна. Вот единственное, что мне остановило.
По поводу ВАЗ. Вы посмотрите, сколько бегает по Тюмени "копеек", "троек", находящихся до сих пор в идеальном состоянии. Пусть они и стояли помногу в гаражах у дедушек, но ведь они до сих пор на ходу, и до сих пор на них нет явно выраженных очагов коррозии, а машинам по 20 и более лет. О чём это говорит? Раньше делали "Жигули" на совесть, а теперь "Приоры", "Гранты" и прочее исключительно на продажу. И технология производства, и сервисное гарантийное обслуживание иначе как циничным издевательством над конечным потребителем назвать нельзя.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
с правым рулем вообще не рассматриваю даже, я езжу дом-офис и обратно, ну в магаз сьездить, в офисе сижу с 9.00 до 18.00 вот и вся поездка за день будет
Пока это был фиат это были качественные авто ...проходили 3 стадии контроля..хотя как помню классику ..выставить трамблер, поменять тормозные колодки( ваще кошмар)...по мне дак аще надо запретить выпуск опасных для жизни тазов(14,15,10,7,4) это авто из прошлого.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Scharnhorst, +1, у свояка копейка 73 года-одна из первых в СССР, работает как часики. так он на ней умудряется ездить на большие расстояния по 300-400км. Вот значит качество было раньше!
прочитала название темы : Универсал Lada R90 уже в контейнере руль просто мечта, хочу такой же )
Ну а по теме, согласна с J70, что это рено с шильдиком ваза))))
Видимо Автоваз и Росатом заражены одной идей, а именно, чужие идеи, где нибудь взятые, выдавать за свои Зато поди потратили миллиарды тысяч сотен долларов на создание этой модели
J70 писал(а):Народ, какой нахрен универсал от АвтоВАЗа??? Это Логан MCV (универсал) чистой воды, только с шильдиком АвтоВАЗа. Вот вам и "новинка", ёклмн.
точное название DACIA LOGAN MCV(румынский автомобиль) с двигателем рено.
ZooM-ZooM-111 писал(а):Интра, да действительно сколько писали о выделении денег на модернизацию производства....блин как же долго готовят производства к новым моделям!
дык надо ж поставить новое оборудование, купить остров с виллами, переучить работников..вроде ничего не пропустил
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Ну, народ, вы жжете В ладе R90 только название Лада, ну и собрана она на Вазе (наверное). ВСЁ.
Это машинокомлект дачии логан универсал. Его только собирают в России. Уверен на 100%, что все узлы и агрегаты идентичны логану. Доля локализации, ИМХО, соответствует логановскому.
Лада R90 отличается от DACIA LOGAN MCV также, как и Рено логан седан от DACIA LOGAN седан, ну или, если хотите, рено сандеро от дачия сандеро!!!
P.S. Хороший универсал. когда выйдет-возможно прикупим такой в семью.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Volodya, У вас Уважаемый скорей всего руки крывые а не руль на япах! Япопапы япомамы и яподеты за за несколько лет не нанесут такого урона авто как Рашнперегонщики жа одну поездку!!! Редкий случай когда авто выбирают по нужде, в основном машина для души и кому что нравится тут спорить безтолку, спорить можно лишь о том как авто ведет себя после покупки!!![/quote]
Да то что они пытаются сделать что то новое ето хорошо!Вот на пример случай я с другом полтора года назат купили по машине он новую приору а я старенького (1992 г) японца.Он теперь регулярно посещает сервис (ругается) а я 2 раза масло поменял и все.Будем надеется что новые модели у вза будут надежнее.
Как же меня улыбает когда хаят АВТОВАЗ, и ведь в большинстве своем просто от нечего делать. А ведь их берут как горячие пирожки и будут брать, закрывая глаза на все недочеты каких масса. И конечно дело в цене, ведь невозможно взять новый авто за 250 тысяч и чтоб он еще пахал при этом. Конечно Лада это русская рулетка и невезет многим, но затраты на содержание перекрывают все минусы. Качество не на высоте пока, но стараются и оно повышается хоть и не прогрессивно. У меня уже 3 ТАЗ, и не повезло мне один раз. Сейчас езжу на самаре пробег 84 тысячи за 3 года ремонту было не считая мсла и т.д где то на 12-15 тысяч, считаю это неплохим итогом. А то что кричите что новый универсал урод и так далее я с вами соглашусь, но тем не менее я бы его купил ибо альтернативы в этой цене нет и не будет, не стоит сравнивать со старыми 10 годовалыми японцами. Считаю что молодцы АВТОВАЗ что расшевеливаются немного и расширяют гамму авто, еслиб не автоваз ездить бы нам всем на гнилых и потухнувших иномарах конца 90х и искать на них запчасти на разборах ибо новые нам с нашим доходам не по карману ( Вот такая страна у нас нищая. Так что призываю Вас не разводить флуд по напрасну, кто хочет ездит на старых машинах пускай ездит это их право и их выбор вполне обоснованный и я их уважаю. Ну а кто хочет новую, пусть и стремненькую, неказистенькую, простенькую пускай берет Ладу.....новое оно есть новое и в этом тоже своя прелесть, когда вся машинка блестит, салон не задрочен, движок шепчет и все сверкает! Ведь как не крути всем нам хочется ездить на новых машинах....но увы с нашей жизнью это очень сложно, и кроме Автоваза у нас больше альтернатив нету. А если машина будет крепка как Логан, то я считаю проект удался!
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
Evgen1979 писал(а):Экстерьер сцко ужасный, толи не могут красивую форму придать. У меня много знакомых которые не купили логан только за его внешний вид.
а зачем ему форма, он же бюджетный дешевле штамповка кузовных деталей .А вобще если слетить за ним внимательно 200т км пройдет легко.
Evgen1979 писал(а):Экстерьер сцко ужасный, толи не могут красивую форму придать. У меня много знакомых которые не купили логан только за его внешний вид.
а зачем ему форма, он же бюджетный дешевле штамповка кузовных деталей .А вобще если слетить за ним внимательно 200т км пройдет легко.
Вся покупаемость Автиоваза держиться только на разнице цен, сам езжу на ВАЗ, с + и - знаком как говориться лично. Убивает расторопность ВАЗа внести в страну супер-пупер-авто которому уже лет ... несколько назадпора уйти неа покой. Хоть мы и хаим китайцев, а поучиться есть чему. Они при отсутствии своего автопрома в наши перестроечные годы, сейча штампуют все что хочешь. А мы с нашим отношением к народу лепим то, что при уровне нашей жизни мы можем покупать. А чтобы уровень достатка соответствовал покупательской способности АТЕЧЕСТВенного автопрома вводятся повышеное ОСАГО,КАСКО, транспортный налог и т.п. и. т.д. Спасибо государству за поддержку Кстаит ИНФИНИТИ и рено это то же самое что ВАЗ и ЛЕКСУС.