В шапке всё понятно.
Завожу через секунду глохнет.
Обороты поднимаются до 900-1000 и сразу падают.
Насос ли это или что-то другое?
При заводе не набирает обороты - глохгнет
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
Сашок72, дмрв может быть причина похожая, НО: сделай не поленись следующее: ЧТОБ ТЕБЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ И НЕ СЛУШАТЬ ГУДИТ ЛИ НАСОС (ТЕМБОЛЕЕ СКИДЫВАТЬ ЗАДНЮЮ СИДУШКУ) КАК ТОЛЬКО ЗАГЛОХЛА ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ, (ТАМ КАК НИПЕЛЬ ПОКРЫШКИ НАЖМИ В СЕРДЦЕВИНУ ПОД КОЛПАЧКОМ) ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ДОЛЖНО БРЫЗНУТЬ СИЛЬНО И С НАПОРОМ))) ежели нет то тут уже точно насос, или сига которая его блокирует)))
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Сашок72, если пробег большой, то может сетку надо почистить на бензонасосе. Я вчера у себя чистил. Тут есть мой фотоотчет, на десятке все так-же как у меня: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 97#1148797
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
если нажимаешь на газульку и заводишь и заводится и не глохнет пока держишь значит регулятор холостого хода,(может даже рабочий, просто грязью закидало)
дмрв(датчик массового расхода воздуха) проверить тоже легко, просто отключаешь его и если работает значит он(чек загорится)
еслди всё равно глохнет, то проверь давление как писали, если с ним плохо, то или насос или фильтр забился, или сетка на насосе.
если с давлением всё в порядке, то может модуль навернулся если 8 клапанов., если бы форсунки были грязные, то всё равно работал бы не устойчиво или на нескольких целиндрах.
дмрв(датчик массового расхода воздуха) проверить тоже легко, просто отключаешь его и если работает значит он(чек загорится)
еслди всё равно глохнет, то проверь давление как писали, если с ним плохо, то или насос или фильтр забился, или сетка на насосе.
если с давлением всё в порядке, то может модуль навернулся если 8 клапанов., если бы форсунки были грязные, то всё равно работал бы не устойчиво или на нескольких целиндрах.