TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 10 окт 2009, 22:36

Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.

В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.

Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012

Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.

Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.


Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 08 июл 2011, 23:24

Givik, Миша, да какие шутки?!?!? Дроссель НЕ мыл!!! Что влияет на подсос воздуха????

Кстати сегодня по пути домой опять ХХ моросили, реальо бесит, выжимаешь сцепу, втыкаешь передачу, плавно отпускаешь сцепу и не нажимая педаль акселератора ЕДЕШЬ!!!! АХТОМАТ мля!!! :cherep: :cherep: :cherep:

Мишаааа, ай ни хээээлппп!!!!!! :? :? :?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 июл 2011, 08:15

dur, звони, посмотрим.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 09 июл 2011, 10:48

Givik, дело в том, что этот глюк происходит не постоянно, временами, заметил, что после динамичной езды, но опять же не после каждой динамичной езды.

Вот позвоню, приеду, а у тачки ХХ в норме, и тебя от дел оторву и сам время потрачу.
Или при диагностике видно что глюк все таки ЕСТЬ?!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 июл 2011, 19:09

dur, лови глюк за хвост, звони и приезжай :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 09 июл 2011, 19:50

Givik, реально.... вдруг ни стого возьмут и подымаются... потом опустятся...и так может несколько раз в день, а может и раз в неделю быть.....бывает как на холодную так и на прогретую машину...но поймать этот момент очень трудно... пока к сканеру подъедем они в норму придут...

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 10 июл 2011, 11:25

Никодим, +100, У тебя на Альфе 4 тоже плывут???

Миша, ну посоветуй какой нибудь реальный способ избавиться от проблеммы???

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 10 июл 2011, 19:10

dur, вчера опробовали один вариант в Ебурге (тоже на Ксю 1.6 плавали, без чип-тюнинга) - посмотрим день-два, что получится.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 10 июл 2011, 19:38

Givik, нее... после чипа день - два мало... после чипа примерно через месяц каждодневной езды вылезет....

PAU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение PAU » 13 июл 2011, 18:22

В выходные был в Тюмени, и пользуясь случаем прошил свой Деу Матиз Best у Михаила. Машинка как будто ожила: хорошая тяга с самых низов, разгон обалденный (по трассе просто "песня" - обгоны уже не так напрягают как раньше). В городе жена по запарке забыла при повороте с 4 на 3 перейти, я думал авто дергаться будет как раньше, а НЕТ, спокойно вошла в поворот и добавила газку. Так что одни сплошные +++++++++++.
Минусов на данный момент не замечено, надеюсь их и не будет.
По расходу сказать могу только то, что на дорогу Ишим-Тюмень-Ишим (600 км) было потрачено 35 литров 92 бенза.
Михаилу огромное СПАСИБО за качественную работу.

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 13 июл 2011, 22:53

Что-то мало отзывов о плюсах и минусах (если есть) чиповки нексий на газу! Или никто не прошивается ввиду малого смысла? Михаил, может ты хотя бы пояснишь преимущества еэды на газу после прошивки? (особенно интересно для 16кл. нексии 2006 года) Вроде пишут что лучше ехать стала, а расход уменьшается? А на бензине будет один из режимов TWIN 4 (эконом или спорт по выбору)?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 13 июл 2011, 23:03

katenokmart писал(а):Михаил, может ты хотя бы пояснишь преимущества еэды на газу после прошивки? (особенно интересно для 16кл. нексии 2006 года)

Никаких преимуществ от езды на газу я не вижу.

Если вопрос о том, можно ли перепрошить машину специально для езды на газу - да, можно. Для Нексии Евро-2 это будет 2-режимная прошивка, у которой первый режим - это "эконом" от Твина, а второй - специально сделанный под газ.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 13 июл 2011, 23:13

Преимущества езды на газу одно и большое есть - экономия. Про первый режим "эконом" от Твина понятно - положительных отзывов море. А вот про второй... во всей ветке человека 2-3 отписалось и то как-то кратенько... Так вот меня больше интересовало, что что меняется на втором режиме, т.к. 90 % пробега приходится на газу.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 13 июл 2011, 23:14

katenokmart писал(а):Так вот меня больше интересовало, что что меняется на втором режиме, т.к. 90 % пробега приходится на газу.

Карты впрыска, карты зажигания, отключено лямбда-регулирование (для эжекторого ГБО).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 13 июл 2011, 23:25

У меня простое ГБО (подача напрямую в коллектор). Но прошится все равно хочу, т.к. не нравится как авто работает - особенно нестабильный холостой ход. Ездил на диагностику в пару мест - никаких неисправностей не находят, поэтому надеюсь прошивка все исправит. Михаил, как я понял ты тоже сначало тестируешь на ошибки, а потом прошиваешь? А то как-то начал сомневаться в тех кулибинах со станций?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Извиняюсь, в последнем предложении не вопрос, а утверждение

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 13 июл 2011, 23:30

katenokmart писал(а):У меня простое ГБО (подача напрямую в коллектор).

Это и есть эжектор. Не путайте с инжектором :)

katenokmart писал(а):Но прошится все равно хочу, т.к. не нравится как авто работает - особенно нестабильный холостой ход. Ездил на диагностику в пару мест - никаких неисправностей не находят, поэтому надеюсь прошивка все исправит. Михаил, как я понял ты тоже сначало тестируешь на ошибки, а потом прошиваешь? А то как-то начал сомневаться в тех кулибинах со станций

Нестабильный ХХ прошивка не исправит. У вас или подсос воздуха, или что-то в этом роде, может РХХ барахлит. И не факт, что при этом будут ошибки, нужно просто смотреть параметры с датчиков.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 13 июл 2011, 23:34

Но ты же поможешь в этом разобраться? Просто у меня тоже смотрели параметры с датчиков, 0,5 часа тестировали на холостом и целый час в движении, 100 км накатал с поцепленным сканером - толку нет, говорят все в норме.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Михаил, на выходных сможешь время уделить посмотреть чем болеет Ксюха? и если всё норм окажется, то перепрошить?

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 14 июл 2011, 21:51

вот сегодня опять обороты скакнули, я на светофоре заглушил машину и завел... и о чудо... загорелся чек.....пока созванивался с Михаилом, машину глушил... и во время разговора завожу машину и о чудо... все норм... ни чека ни оборотов больших...вот как на зло..... ну думаю завтра еще чек загорится.... )))))

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 24 июл 2011, 01:12

Перепрошил свою Ксюху у Михаила (у меня машина 2006г.в. 16кл. на газу). В чудо не верил, но оно произошло! Отъезжая (сразу после перепрошивки) колеса сорвались в пробуксовку, думал, что сцепление резко отпустил, попробовал тронуться еще раз, та же ситуация - пробуксовка. При езде более чуткие реагирования на педаль газа и ощутимый подхват с 3000 оборотов, которого до этого не было вообще. В общем возникло ощущение, что Михаил отцепил от моей Ксюхи прицеп, который я до этого всё время таскал. Подчеркну - это впечатления от езды на газу, про то как стала вести себя машина на бензине сказать сложно, т.к. в основном езжу на газу. По расходу отпишусь позже, т.к. считаю что расход в городском цикле - это не показатель, расход можно замерить по трассе, а пока езжу только по городу. Поэтому расход сообщу через пару недель, как сгоняю в аэропорт Ёбурга (думал сегодня отпишусь по расходу, т.к. должен был на Ксюхе ехать в Ёбург, но она меня подвела - за час до отъезда засвистел ступичный подшипник спустя 3000км !!! после замены, поэтому уехал в Ёбург на Марче - на машине жены).

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 26 июл 2011, 14:37

Никодим, у меня 2 дня подряд пляшут ХХ глушение авто не помогает их сбросу!!!!
Если честно уже напрягают такие сурпрызы!!! :cherep: :cherep: :cherep:

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 июл 2011, 08:37

dur, у меня тоже прыгают на 8кл, говорят зажигание надо выставить

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 июл 2011, 11:12

dur, попробуй вот что. Выключи зажигание, открой капот и сними разъем с блока управления (он с фиксатором сбоку). Потом надень обратно. И так пару раз. Бывает, окисляются контакты разъема.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 28 июл 2011, 12:37

Сегодня подъежжяя к работе ХХ опять жгли!!!
Воспользовался Мишаниным советом, попробувал завести, вроде ве в норме, вечером поеду понаблюдаю!! отпишусь по результатам.

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 29 июл 2011, 00:40

И как результат

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 29 июл 2011, 14:43

пока тфу тфу тфу все в норме!!!! :yes:

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 39 минут:

до сих пор полет в норме!!!! :yes:

Добавлено спустя 13 дней 4 часа 36 минут 36 секунд:

Народ, что у всех на Альфах последних все в норме с ХХ???
Третий день переодическая морось!!!! Задолбала откровенно сказать!!!! :evil: :evil: :evil:

Givik, ай нид хэлпп!!!

Furik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение Furik » 31 авг 2011, 13:34

Givik,
Приветствую.
Интересует такой вопрос: у моего отца Ксюха 97 года, прошла около 250 тыс. после того как немного поработает на холостых и нагреется, перестает заводиться... знакомые говорят что форсунки льют. Они ли это... и, если я куплю форсунки сможешь ли ты их поменять оценить в целом работу двигателя и после прошить?
И мою прошить 2011 года 1.6?
И в какую цену мне вся работа обойдется?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 31 авг 2011, 15:15

dur, на всех Альфах с ХХ все нормально (нормально=стандартно), никто ХХ там не двигал, ибо не за чем.

Furik, стоимость чип-тюнинга на вашу машину (Nexia 2011 1.6) - 3000 руб, минус 10% для кар72. За вторую машину (97 год которая) браться не буду, извините.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 31 авг 2011, 15:36

Givik, Мишаня, ну я же не на LSD постоянно сижу!!!
Думаешь оно мне надо писать всякую хрень про ХХ если бы они меня не беспокоили??
У Никодима такая же хрень с ХХ точно знаю, причом тоже периодами. От Екатских единомышленников слыхал про подобные явления.


Спустя день после моего последнего поста все нормализовалось!!!Тфу-тфу-тфу!!!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 31 авг 2011, 16:20

dur писал(а):Givik, Мишаня, ну я же не на LSD постоянно сижу!!!

Ммм... грибочки? :cherep: :cherep: :cherep:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 31 авг 2011, 16:37

Givik писал(а): машину (97 год которая) браться не буду, извините.


а за какие года берётесь?начиная с какого года?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 31 авг 2011, 16:49

BUBLGUM72, вопрос не в том "с какого года", а в том "в каком состоянии". Если машина исправна - то и 97 год не проблема, а если неисправна - увы, ковыряться в болячках 15-летней машины желания и времени нет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217