шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 июл 2011, 11:46

Grigorий, американ блокировка лок райт. Стопроцентное блокирование заднего моста. 10000р. Установка 3000. Комплект новых усиленных пружин и удлиненных стоек (CRV, Prado, Surf) 10000р. Проставки над отбойниками и тп ~ 1000р.

Итого: 24000р против твоих 24140р

Блокировка стоит около полугода. Ежедневное использования в том числе по городу и трассе. Пробег около 7000. Поломок пока нет. Функция блокирования полностью выполняется. Из минусов - постоянно слышно щелканье обгонной муфты.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Grigorий, при желании посравнивать еще, могу еще чучуть поделиться инфой по своему эскудо 95 гв. Из приемуществ перед ШНивой:

- Отключаемый передний мост. Который в городе и не нужен;
- Рамная конструкция;
- Очень надежная АКПП;
- Кондиционер (не знаю на ШН они есть или нет);

Можем стоимость запчастей и кузовщины посравнивать. Но думаю большого смысла нет. Там Шнива много тоже не выиграет. А может даже и проиграет.

ЗЫ: У ШНивы знаю очень хороший плюс - очень хорошо идет по кочковатой пересеченке. Подвесон отрабатывает на пять.

 

Andrey_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение Andrey_72 » 28 июл 2011, 13:57

Yastrebov72,

Слава ну постоянный полный это всетаки +

Кондер у меня штатный

Ну а рама и АКПП да

И мотор у тебя по мощнее

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 28 июл 2011, 14:59

Yastrebov72, За 10 000р. блокировка + компрессор + ресивер ? :? Если да то супер, таких цен не встречал, а на Шниву у них блокировки есть принудительные. То что поподалось случайно около 20 тыс + компрессор ресивер.
Стоимость кузовщины сравнивать нееееохота, да и невкурсях я про неее.
А постоянный полны привод это весчь, только за минусом расхода топлива.
Ну и МКПП тоже надежная :smeh:
И эл стеклоподьемники работают :smeh:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 июл 2011, 15:18

Grigorий, это Лок-райт. Ему не нужен компрессор.

АКП и в городе и на бездороге приятнее. (хотя согласен, гарючки акп кушает больше.. но лично у меня газ, и я не переживаю)

Andrey_72, Grigorий, у меня есть рав4ик с постоянным полным.. Да, согласен, зимой и тп это весч! НО!
Назовите пару причин, зачем вам вот к примеру сегодня, в жаркий солнечный день, в городе постоянный полный!?

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 28 июл 2011, 15:22

Andrey_72, как ГП новые впечатления? Поделись плз

Шнива у тебя бодро смотрица на таких колесьях, :yes: а щас и попрет наверно как танк :wink:

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Yastrebov72, А можно ссылку плз на лок райт чудо блокировка эт по типу Красикова? :?

К газу отношение не очень, да ина шевик установка его ненравится.

Ну машину покупаем не на один день, а живем в сибири както так, такой жары как щас месяц два, а зима гораздо дольше :yes:

Andrey_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение Andrey_72 » 28 июл 2011, 16:16

Yastrebov72,

(Да, согласен, зимой и тп это весч!)

Это перевешивает лишний расход по городу (ихмо).

Grigorий,

Она на 29 резине поехала как на стоковой (чего и добивался).

Зы: на Шевика продается другая крышка на раздатку с отключением передка цена вопроса 7руб.

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 28 июл 2011, 16:29

Yastrebov72,

по своему эскудо 95 гв.

9 лет разница

Шнива 2004 г. в. куплена за 200 тыс. Авто одно в семье, нужна каждый день, круглый год.
Как то нет доверия к состоянию 15 летних ино джипов, хотя как вариант рассматривал когда покупал Шниву.
Одно дело брать более свежую машину и поддерживать ее в хорошем состоянии она проходит еще столько же, а чтоб купить 15 летнию неее. 99% джипов тех годов продаются уже уставшими на рынках и т.п. ИМХО конечно, но я за более свежие авто, пусть даже это будет совавтопром.
Шнива :up: пока менять не собираюсь

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 июл 2011, 16:32

Grigorий, мне ща лениво искать описание принципа ее работы.. Вот тебе полное наименование, помучай гугл.
Lock Right PT1510

ЗЫ: За Красикова не знаю. :D

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Grigorий, О! Это старый нескончаемый диалог м.д сторонниками свежих нашараша и японцев 90-х....

Я так спрошу, - ты прежде чем укарениться в этом своем мнении имел во владении японца 90-х?
Предположу что нет!

А о себе скажу, что сперва владел новьем семеркой (с салона брали), а после нее уже 3-я япошка 90-х. Т.е мне есть с чем сравнивать. И я тебе как на духу скажу, сузуку "95 на шниву "04 я бы не променял! :no2:

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 28 июл 2011, 16:44

Yastrebov72, Спасибо поищу :wink:

Диф ференциал Красикова ДАК ставят на УАЗы, Нивы он тоже имеет 100% блокировку, при этом автоматический (без компрессоров и т д), отзывы по нему только разные

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

Yastrebov72,
Была Хонда 1997 или 8 года праворукая, после нее пересел на Шниву, контрас на лицо, и качество сборки и комфорт.... знаю


О! Это старый нескончаемый диалог м.д сторонниками свежих нашараша и японцев 90-х....
точно

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 июл 2011, 17:09

Grigorий, ну если есть с чем сравнивать, тогда извиняюсь.
Видимо действительно, как говориться, каждому своё.

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 05 окт 2011, 07:54

Помогите товарищи ШНиваводы!Проблема такая,двигатель стал греться в пробках,стрелка на шкале доходит почти до красной зоны(примерно чуть больше 110) потом в помощь "идет" 1(один) пропеллер,авто остывает примерно до 105-107 градусов и дальше если пробка продолжается авто в дальнейшем греется в таком же порядке.Вопрос такой,неужели это норма?и в какой последовательности должен включаться 2ой пропеллер,может дело в контрольке,если да,то где она?и если в системе воз. пробка,то как от нее избавиться?(охл. жид. в норме,ур. масла в норме,патрубки все горячие,подтеков не замечено) :(
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 08:14

ДобКот, борт комп тебе пригодился бы. Машина какого года? Кондиционер есть? Какой вентилятор включается? У нас включением вентиляторов руководит контроллер, от своего датчика. Показания стрелки на приборке ему пофиг.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 05 окт 2011, 09:03

ДобКот,
Воздушных пробок в этой системе не бывает.
Помпу не менял случаем?
Помой радиатор на мойке и будет тебе счастье.

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 05 окт 2011, 09:16

KLF, борт комп нет,не дешевое удовольствие(узнавал его цену) :oops:
машина 5го года,кондера нет,включается пр. вентилятор если смотреть со стороны водителяЮскажите,а где эта контролька с датчиком???
Ewgen, началось это,как мне показалось после того как поменял ремень генератора(общий машина с ГУРом),вот помпа,помоему подтекает(щас глянул)больших подтеков нет,а вот ванночки,в р-не форсунок(рейки),на них немного жидкости охлаждающей
Помой радиатор на мойке и будет тебе счастье.
попробуем,спасибо!!!
скажите,все таки на ШНивах,какая ср. температура должна держатся(норма)?
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 09:31

про машинку 5 го года не подскажу. С 6го контроллер бош 797 правый вент 99° , левый+правый на вторую скорость 101°. У меня комп с тропиком, включаю первый вент на 93° до второго вентилятора доходит только в пробках, если радиатор давно не мыл.
А помпу у тебя не подклинивает? Еще крыльчатка могла развалиться. Струйка из тонкого шланга в расш бачок стабильная?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 05 окт 2011, 09:36

Тосол на рейке, это не с помпы. это с патрубков которые на печку идут.
Раб температура 92-93 град.
на машинах 05 года если не ошибаюсь ставили еще 7.0
первый включается при температуре 98-99, второй при 101 град.
показатели датчиков которые идут на панель и на мозг как правило сильно расходятся после замены помпы, и установки помпы с более низкой производительностью, а атк же при длительной работе машины на ХХ, т.к. циркуляция ОЖ уменьшается, можно попробовать стоя в пробке поднять обороты до 2-2,5, тогда работа карлсонов будет более эффективна для показателя на панели приборов.
А радиатор все равно помой. они гораздо реже будут включаться.

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 05 окт 2011, 09:37

Струйка из тонкого шланга в расш бачок стабильная?

на холодную при заведенном двигат. или на горячую???
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 09:55

ДобКот, в любом режиме, при подгазовывании струя увеличиваться должна
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 05 окт 2011, 09:56

KLF, хорошо проверим!
Спасибо вам за помощь,отпишусь что да как)
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 10:18

Ewgen, на указатель на приборке еще и просадка напряжения влияет, особенно при включенных карлсонах. А датчик контроллера питается стабилизированным +5в от самого контроллера. Поэтому еще мысль ДобКот, ремень меняли-натянули хорошо? Может гена нагрузку не держит, за напряжением следишь?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 05 окт 2011, 10:22

Да не это обычный трабл, у мну такое постоянно.
когда БК стоял, он показывал температуру с датчика контроллера, дык вот разница в показаниях
в пробке достигала примерно 10 град, на ходу 2-3 градуса.

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 05 окт 2011, 17:15

Была такая проблема, тоже грелась Шнива .Спасибо добрым людям ,посоветовали обработать двигатель составом НИОД теперь забыл об этой проблеме ,машина прет как бешаная и греться перестала хоть на гонках выступай.Планирую обработать и всю трансмиссию. Теперь это не шнива а реальный автомобиль,Рекомендую! :up:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 20:00

GIP,

Была такая проблема, тоже грелась Шнива .Спасибо добрым людям ,посоветовали обработать двигатель составом НИОД теперь забыл об этой проблеме ,машина прет как бешаная и греться перестала хоть на гонках выступай.Планирую обработать и всю трансмиссию. Теперь это не шнива а реальный автомобиль,Рекомендую!

А можно колеса обработать, чтоб никогда не спускались? А то какой-то нереальный слегка автомобиль
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 окт 2011, 20:59

KLF, реклама однака)))завтра уазег обработаю, вдруг кайеном станет

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 21:10

Vovaa, обработай только салон и двигатель
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 окт 2011, 21:17

ДобКот писал(а):KLF, борт комп нет,не дешевое удовольствие(узнавал его цену) :oops:


ДобКот, вполне таки дешёвое. :yes: Это по крайней мере если не гнаться за эргономикой и понтами. Я свой купил за 740 руб.! Учитывая, что процедура считывания кодов ошибок ЭБУ на СТО стоит 400 руб, отдать 740 за комп ерунда имхо.

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 171#934171

Комп под подстаканником:
Изображение

Это я ещё хэнд мейд сколхозил, а у тебя в ШНиве вообще вместо штатной заглушки сядет - шикарно впишется в панель. :up:

Он очень скромен внешне, но функционал практически не уступает собратьям по цене в 4 раза дороже. :up:
На постоянку контролирую как правило температуру (ибо тосол регулярно незаметно убегает), и временами переключался на напряжение борт. сети (когда проблемы были с зарядкой), а также остаток топлива в баке (когда стрелка показометра приближается к нулю, ДУТ в Ниве убогий, стрелке верить никак нельзя).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 05 окт 2011, 21:26

J70, тоже вариант за минимум денег
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 06 окт 2011, 02:27

Приходи ДобКот, на шеви-нива.рф и.мно-о-о-о-ого узнаешь!
Меня всё-таки интересует нормальный авторынок, в смысле з/ч в Тюмени.
И магазин тюнинга-шмунинга типа Мираж. Или он один такой на весь город? Мне нулевик низкий нужен, не конус, а грибок кажись называется. Из-за компрессора штатный короб фильтра не влазит.
А еще, где-то проездом видел ангар Резинотехника. Там всякие сальники, патрубки...
Можно только с адресами? В этот раз не нашел, через недельку-две снова будет возможность приехать.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 окт 2011, 13:25

->> Тюменьрезинотехника, ООО, оптово-розничная компания <<-
>> Сферы деятельности:
Резинотехнические изделия, Промышленная химия / Химическое сырье, Подшипники
---------------
Авторемонтная, 18/8
факс (3452) 42-06-88
факс (3452) 42-07-33
факс (3452) 43-31-91
mailto:rti72@bk.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

grreed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение grreed » 03 ноя 2011, 21:27

Народ подскажите! загнул чюлок заднего моста, правят ли у нас такое дело или чюлок менять!
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.