Вариатор или автомат???
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
crazyborn писал(а):У меня вот единственный минус в варике это то что на нем очень и очень плохо подниматься например в гору т.к. он не переключается на нижнюю передачу.
Интересно, у меня варик и в гору без проблемм потихоньку, или пошустрей

На ручке есть S и l , передач нет, но пониженная (для езды в гору, или по песку_ и повышенная ( для гонок по городу

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Ох, чую, щас шуму поднимется. Ведь задавили уже одну такую тему страниц так на дцать. Аж с пеной у рта некоторые чего-то кому-то доказывали.
tiki, провокационная тема
И то и другое очень удобно и практично. Отсутствие передач в вариаторе отличается отсутствием толчков при переключениях, но при этом там наличиствует изменяемое передаточное число в клиноременной тяге.
tiki, провокационная тема

И то и другое очень удобно и практично. Отсутствие передач в вариаторе отличается отсутствием толчков при переключениях, но при этом там наличиствует изменяемое передаточное число в клиноременной тяге.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
На сегодняшний день, покупать машину с классическим автоматом скорее всего не стоит, у него нет плюсов на фоне вариатора и коробок типа ДСГ. Технически это разные агрегаты, но у них есть ряд приемуществ перед классическим автоматом, они легче, проще, быстрее. На таких коробках потеря энергии, в виде крутящего момента сведена минимуму за счет чего вы экономите топливо, а автомобиль разгоняется более динамично.
Думаю со временеем автоматов не будет вообще, так-как нет смысла.
Думаю со временеем автоматов не будет вообще, так-как нет смысла.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Ну может в кашкае просто проблема с шумоизоляцией а не вариатором? На ниссане вариаторные коробки считаются одними из лучших, и пару лет назад в Европе получили первое место в совокупности факторов. Прогресс конечно не стоит на месте, и со временем вариаторы стали только лучше, например появились гидротолкатели тарелок, что позволяет принудительно выбирать ту или иную передачу. Типа типтроник.
- Oppenheimer
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 887 -
Репутация: +2
Сашок72, я и не говорил что у варика есть понижающие
YORSH, ты просто несколько суток не ездил по горам. Я вот когда с владика гнал машину на варике очень сильно испугался когда он начал всю машину шатать. И как говорят бывалые перегонщики самое слабое в машине с вариком это варик! Надо постоянно смотреть за уровнем жижи в коробке!
YORSH, ты просто несколько суток не ездил по горам. Я вот когда с владика гнал машину на варике очень сильно испугался когда он начал всю машину шатать. И как говорят бывалые перегонщики самое слабое в машине с вариком это варик! Надо постоянно смотреть за уровнем жижи в коробке!
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
crazyborn, за уровнем жижи то там чё смотреть??? там масло как в движке не угорает! То что менять жижу надо часто, это да, раз в 22-25 тысяч пробега
А то что у кого то где то шумит в вариаторе, то я хз, как Вы вообще слышите работу варика, то что шумит эт повышенные обороты двига, двиг шумит, выкиньте его нахер, раз он шумит
А то что у кого то где то шумит в вариаторе, то я хз, как Вы вообще слышите работу варика, то что шумит эт повышенные обороты двига, двиг шумит, выкиньте его нахер, раз он шумит

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
_aleksey_ писал(а):Сашок72 писал(а):AXEL_FOLEY писал(а):[quote="Сашок72"]У вариатора огромный минус это шум.
Шум? Какой шум? Первый раз про такое слышу
а ты на нём ездил хоть раз?
он постоянно держит высокие обороты
у подруги на кашкае ездил это ужас просто, гул невыносимый
значит это неисправный кашкай..[/quote]
ну мне лучше знать исправный он или нет.
любой авто с вариатором очень шумный