
Уважаемые автолюбители Тюмени! Почему мы все молчим?
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Artur
- Кролик Роджер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: 0
Меня это убивает…. Как так можно говорить…Сначала идут в ГАЙцы а потом говорить что з/п низкая и нам не охота ничего делать….Так какого ты туда шел????????? Да и кстати рейд по отлову тонированных машин и проходит для проверки снижения аварийности на дорогах….Что то я не видел энтузиазма в ваши словах…..Снижение аварийности на дорогах должно быть комплексным мероприятием.
1. Первая проблема это пробки….Я сам лично езжу быстро и немного грубовато …если стоишь по часу в пробках, то хочется немного сэкономить время путем превышения скорости и выполнения кульбитов….
2. Наши «любимые» светофоры….если бы настройка их была приведена в норму то снижение и пробок и аварийности было бы существенным….
3. Техническое состояние машин….Помню как в меня чуть не въехал один нацмен на классике….ну ладно бывает…даже сигналить не стал…но когда я увидел его резину…извините я конечно против насилия на дорогах, но я был с ребенком и не мог простить такого урода…. Как можно ездить на лысой летней резине с превышением скорости зимой????? Торопился он видите ли…..а то что половина машин ездит с не работающими тормозами…едешь за таким… вдруг собачка …он бьет в тормоз и его ставит поперек дороги на сухом асфальте…..
4. А как вам наши тюменские развязки??? иногда что бы по правилам попасть в нужное тебе место приходиться отмотать пяток километров….хотя можно было бы и разрешить поворот….сам видел аварию на червяке при выезде из города у шиномонтажке….когда парень разбился насмерть на двенашке…люди из гаражей напротив говорят что при той разметке нельзя выехать не нарушив правил….а он то этого не знал и ехал как надо…..
5. Наркоманы…..помню, стою на светофоре а рядом парень спит за рулем…загареться зеленый он просыпается и едет дальше на следующем светофоре снова засыпает….мужик который ехал с заде наверное устал от долгих просыпаний)) ну и выручил парня прижав к дороге и забрав у него ключи от машины…а ведь их очень много…
Мог бы еще пару пунктов добавить, но устал…. вы ведь и так все знаете….. но мне кажется не все потеряно… нас отец возил на юг каждый год с 88г. Так я таких аварий насмотрелся в те времена, а сейчас если и есть аварии на этом пути (теперь сам езжу) то их намного меньше, да и со смертями почти редкость.
1. Первая проблема это пробки….Я сам лично езжу быстро и немного грубовато …если стоишь по часу в пробках, то хочется немного сэкономить время путем превышения скорости и выполнения кульбитов….
2. Наши «любимые» светофоры….если бы настройка их была приведена в норму то снижение и пробок и аварийности было бы существенным….
3. Техническое состояние машин….Помню как в меня чуть не въехал один нацмен на классике….ну ладно бывает…даже сигналить не стал…но когда я увидел его резину…извините я конечно против насилия на дорогах, но я был с ребенком и не мог простить такого урода…. Как можно ездить на лысой летней резине с превышением скорости зимой????? Торопился он видите ли…..а то что половина машин ездит с не работающими тормозами…едешь за таким… вдруг собачка …он бьет в тормоз и его ставит поперек дороги на сухом асфальте…..
4. А как вам наши тюменские развязки??? иногда что бы по правилам попасть в нужное тебе место приходиться отмотать пяток километров….хотя можно было бы и разрешить поворот….сам видел аварию на червяке при выезде из города у шиномонтажке….когда парень разбился насмерть на двенашке…люди из гаражей напротив говорят что при той разметке нельзя выехать не нарушив правил….а он то этого не знал и ехал как надо…..
5. Наркоманы…..помню, стою на светофоре а рядом парень спит за рулем…загареться зеленый он просыпается и едет дальше на следующем светофоре снова засыпает….мужик который ехал с заде наверное устал от долгих просыпаний)) ну и выручил парня прижав к дороге и забрав у него ключи от машины…а ведь их очень много…
Мог бы еще пару пунктов добавить, но устал…. вы ведь и так все знаете….. но мне кажется не все потеряно… нас отец возил на юг каждый год с 88г. Так я таких аварий насмотрелся в те времена, а сейчас если и есть аварии на этом пути (теперь сам езжу) то их намного меньше, да и со смертями почти редкость.
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Artur,
Я не западаю на личность, но он должностное лицо и должен понимать свою ответственность перед нами. Купил много Пежо и что? А где здравый смысл, где расчет экономической целесообразности. Где будут брать деньги на их обслуживание. Деньги на 2007 года уже заложены без учета их покупки. Да и вообще о чем я?
Мы же про нас пишем……
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Artur, Хорошо! Не буду катить бочку на конкретного человека за его бездействия. Но делать, что то надо. Конкретное предложение для начгая:
1. Войти в Тюменскую областную думу с предложением усилить контроль за организациями осуществляющими обучение водителей. (на пример есть факт, что на Гастелло учат в год допустим 800 водителей, а Престиж 4,5 тыс. причем у комбината хорошая материальная база, у Престижа два кабинета всего)
2. Обязать их дополнительно обучать и проводить практические занятия по составлению схемы ДТП. Это позволит в соответствии с правилам ПДД самим участникам столкновения (при согласии виновного) составить схему и прибыть на ближайший пост для оформления. Сейчас аварийные комиссары с ВОА берут по 500 рублей. Хочешь плати или сам составь
1. Войти в Тюменскую областную думу с предложением усилить контроль за организациями осуществляющими обучение водителей. (на пример есть факт, что на Гастелло учат в год допустим 800 водителей, а Престиж 4,5 тыс. причем у комбината хорошая материальная база, у Престижа два кабинета всего)
2. Обязать их дополнительно обучать и проводить практические занятия по составлению схемы ДТП. Это позволит в соответствии с правилам ПДД самим участникам столкновения (при согласии виновного) составить схему и прибыть на ближайший пост для оформления. Сейчас аварийные комиссары с ВОА берут по 500 рублей. Хочешь плати или сам составь
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Majestic, Хочу поправить данной программы в Тюменской области нет на сегодняшний день. Мы единственная область в России в которой она отсутсвует. Это рассматривалось на Госсовете в конце прошлого года. Сейчас по предложению Департамента экономики данная программа разрабатываеться. Была просто подпрограмма которая входила в программу "Общественной безопасности" там было запланировано на 2006 год 20 мл. руб, что на них купили я не знаю, но точно не Пежо
Извини, но это так
Извини, но это так
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Иван_Неизвестный писал(а):Artur, Хорошо! Не буду катить бочку на конкретного человека за его бездействия. Но делать, что то надо. Конкретное предложение для начгая:
1. Войти в Тюменскую областную думу с предложением усилить контроль за организациями осуществляющими обучение водителей. (на пример есть факт, что на Гастелло учат в год допустим 800 водителей, а Престиж 4,5 тыс. причем у комбината хорошая материальная база, у Престижа два кабинета всего)
2. Обязать их дополнительно обучать и проводить практические занятия по составлению схемы ДТП. Это позволит в соответствии с правилам ПДД самим участникам столкновения (при согласии виновного) составить схему и прибыть на ближайший пост для оформления. Сейчас аварийные комиссары с ВОА берут по 500 рублей. Хочешь плати или сам составь
Хочешь найти единомышленников - вступай в САТ. Тел. горячей линии - 90-22-77. Кстати, при ДТП в звании САТовца при любом количестве вызовов (за календарный год) аваркома ты заплатишь всего 200 руб., причём не будешь часами ждать группу ГАИ
Старый ворон мимо не какнет...
- Artur
- Кролик Роджер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: 0
Накатал опять большой монолог, но решил не отправлять….. смысл этих разговоров….ты видать сам находишься в этой структуре….если и разговаривать на эту тему то надо делать это очно и разбирать каждый пункт…..так как много нюансов……самое правильное для тебя будет вступить в САТ и там попробовать решить все эти вопросы….я думаю что в скором бедующем САТ будет под силу и в ГАИшный бюджет корректировки вносить и в думу вносить предложения….а ты будешь полезен….
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 285 -
Репутация: +263
Хочешь найти единомышленников - вступай в САТ. Тел. горячей линии - 90-22-77. Кстати, при ДТП в звании САТовца при любом количестве вызовов (за календарный год) аваркома ты заплатишь всего 200 руб., причём не будешь часами ждать группу ГАИ
Михалыч, ты, конечно, меня извини, но тема ОЧЕНЬ ГЛОБАЛЬНАЯ и касается всех автолюбителей города Тюмени, а не только членов САТ.
И поэтому такой ответ, содеражщий только агитацию для вступленяи в САТ, здесь мне кажется не к месту.
Я бы хотел услышать от САТ-а, что он взял на заметку высказанные предложения и подумает как их осуществить или хотя бы донести до тех лиц, кто в силах их осуществить...
Миру мир
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Не согласен. Человек в "поиске". Я ему и ответил, в частности, как через САТ снизить расходы на услуги авар.комиссара, указал, куда обратиться. В цитату добавь вопрос форумчанина, а не только фрагмент ответа - и всё на местах.
Брать на себя решение всех глобальных вопросов, что волнуют автолюбителей, мы не собираемся - это было бы полным абсурдом. НАЧАТЬ решать проблемы, дать на первом этапе работы результат по тем секторам, что заявили - вот наша задача сейчас. А то скоро от нас будут ТРЕБОВАТЬ изменений в ПДД и смещения нач. ГАЯ.....Или эти требования тоже брать "на заметку"? Да и по какому праву от нас что-то должны требовать любой и каждый?
Программу обучающих семинаров по правам водителей и прочтению статей ПДД мы уже готовим.
Брать на себя решение всех глобальных вопросов, что волнуют автолюбителей, мы не собираемся - это было бы полным абсурдом. НАЧАТЬ решать проблемы, дать на первом этапе работы результат по тем секторам, что заявили - вот наша задача сейчас. А то скоро от нас будут ТРЕБОВАТЬ изменений в ПДД и смещения нач. ГАЯ.....Или эти требования тоже брать "на заметку"? Да и по какому праву от нас что-то должны требовать любой и каждый?
Программу обучающих семинаров по правам водителей и прочтению статей ПДД мы уже готовим.
Старый ворон мимо не какнет...
sodium писал(а):pasportist, я везде ездил и много, и по МКАДу, и по центру, проспектами и дворами...
Я в шоке от количесвта аварий в Тюмени. Мне уже страшно...
Может, где-то права и мед справки начали задешево продавать? Может в автошколах кол-во "мертвых душ" резко увеличилось? Я думаю, и то, и другое...
Хоть стаж маленький, но и я ох**в*ю. Причем глупые аварии такие.
Просто люди перестали смотреть по сторонам.
Было недавно 2 аварии аналогичных.
1) декабрь. Девушку пропустила газель с правого ряда, а я ехал по левому.
Она вылезла из-за газели передо мной итог ДТП.
2) Февраль. Мужик тупо выехал передо мной на дорогу
Итог: ДТП. У меня весь правый бог поцарапан\помят.
Везде я прав.
Одна авария была по моей вине. В первый день езды. Мелкая.
В другой машине женщина ехала. Мы друг друга не поняли.
ИТОГ: ЛЮДИ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!!!!!!!!
http://incase72.ru создание продвижение сайтов обслуживание сайтов. интернет-реклама.
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Иван_Неизвестный, позвони 90-22-77
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Вопрос первоначально был в ответственности нового начальника. Чем руководствовались когда его назначали? Опыта в управленческой деятельности и службе инспекции не имел. В результате рост аварийности, разогнал опытных сотрудников (чем оборвал приемсвенность кадров), встала регистрация транспорта (платим тысячу рублей, а получаем старые номера)
- Иван_Неизвестный
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Точно. Сам часто регистрирую машины при этом сейчас плачу госпошлину, а выдают мне старые номера. Получается кто то сдал номер уже оплаченный им и я за него снова плачу. Считаю должны бать только за свидетельство о регистрации (ну может еще за что нибудь), а за номера не должны. Пахнет мошейничеством на государственном уровне.
Дополнительная инф-ия:
Минфин внес в правительство проект поправок в закон об ОСАГО, вводящий в России систему так называемого "европейского протокола". Она предусматривает предоставление права потерпевшему в ДТП обратиться за возмещением к своему страховщику, а не к страховщику нарушителя. Об этом сообщила вчера заместитель директора департамента финансовой политики минфина Вера Балакирева. По ее словам, документ, доработанный с учетом замечаний администрации президента, вносится в правительство уже второй раз, передает Российская газета.
Этим же законопроектом вводится упрощенная процедура оформления ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД. Правда, упрощенный порядок будет действовать только в случаях причинения вреда имуществу, и если в ДТП участвовали два водителя с полисами ОСАГО. При этом максимальная сумма ущерба, которая может быть возмещена, ограничивается 25 тыс. рублей. Однако, по словам Балакиревой, поправки минфина, предусматривающие введение системы "европейского протокола", начнут действовать не ранее 1 июля 2008 года, а система упрощенного регулирования убытков — с 31 декабря 2008 года.
Новый законопроект также снимет ограничение страховой суммы в 240 тыс. рублей на всех пострадавших в ДТП и увеличивает выплаты по причинению вреда жизни и здоровью в размере 160 тыс. рублей на каждого пострадавшего. И еще одно новшество — увеличение срока осуществления страховых выплат с 15 до 30 дней, причем одновременно предлагается ввести неустойку, которую будет выплачивать страховщик за каждый день просрочки.
Как добавляет Авто.ру, кроме того, поправки также вводят новый минимальный срок заключения договора ОСАГО — в случае принятия законопроекта он будет составлять 3 месяца.
Минфин внес в правительство проект поправок в закон об ОСАГО, вводящий в России систему так называемого "европейского протокола". Она предусматривает предоставление права потерпевшему в ДТП обратиться за возмещением к своему страховщику, а не к страховщику нарушителя. Об этом сообщила вчера заместитель директора департамента финансовой политики минфина Вера Балакирева. По ее словам, документ, доработанный с учетом замечаний администрации президента, вносится в правительство уже второй раз, передает Российская газета.
Этим же законопроектом вводится упрощенная процедура оформления ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД. Правда, упрощенный порядок будет действовать только в случаях причинения вреда имуществу, и если в ДТП участвовали два водителя с полисами ОСАГО. При этом максимальная сумма ущерба, которая может быть возмещена, ограничивается 25 тыс. рублей. Однако, по словам Балакиревой, поправки минфина, предусматривающие введение системы "европейского протокола", начнут действовать не ранее 1 июля 2008 года, а система упрощенного регулирования убытков — с 31 декабря 2008 года.
Новый законопроект также снимет ограничение страховой суммы в 240 тыс. рублей на всех пострадавших в ДТП и увеличивает выплаты по причинению вреда жизни и здоровью в размере 160 тыс. рублей на каждого пострадавшего. И еще одно новшество — увеличение срока осуществления страховых выплат с 15 до 30 дней, причем одновременно предлагается ввести неустойку, которую будет выплачивать страховщик за каждый день просрочки.
Как добавляет Авто.ру, кроме того, поправки также вводят новый минимальный срок заключения договора ОСАГО — в случае принятия законопроекта он будет составлять 3 месяца.