CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- timoshka23
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Bootch, не советую уходить с гарантии хотя бы первый год у меня например по гарантии стойку поменяли 12000 пробега и ступичный подшипник 21000
и то и другое скорее всего из за наших дорог...
хотя подшипник может быть и бракованный был
и то и другое скорее всего из за наших дорог...
хотя подшипник может быть и бракованный был
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Bootch, абсолютно согласен с isNospoon, первый год как минимум к официалам покатайся, цена вопроса не настолько и запредельная, тыщ в 6 ТО1, а вот если чета случится я думаю угоришь на больше, Макару например компрессор кондера по гарантии меняли и рулевую рейку, прикинь и посчитай насколько выгоден уход с гарантии в первый год, мне сальник привода меняли и блок управления кондером.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- timoshka23
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
isNospoon, Просто в магазе говоришь "Н4",они все унифицированы.
Меняется элементарно-поворачиваешь защитную крышку фары,снимаешь штеккер,отводишь из крючка прижим проволочный и достаешь лампочку.При установке нельзя браться за стеклянную часть,иначе быстро выйдет из строя.
Также следи,чтобы все три выступа на лампе четко встали в пазы,а то светить криво будет.
Удачи!
Меняется элементарно-поворачиваешь защитную крышку фары,снимаешь штеккер,отводишь из крючка прижим проволочный и достаешь лампочку.При установке нельзя браться за стеклянную часть,иначе быстро выйдет из строя.
Также следи,чтобы все три выступа на лампе четко встали в пазы,а то светить криво будет.
Удачи!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- v1tamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
А реально найти галогены с более менее "белым-голубым" свечением на лач?
Помню на фольц пассат Б5 такие покупали,"philips power 2 night", но там цоколь другой, на лач таких нету.
p.s. Как лачи переживают мойку двигателя? Есть нарекания?)
Помню на фольц пассат Б5 такие покупали,"philips power 2 night", но там цоколь другой, на лач таких нету.
p.s. Как лачи переживают мойку двигателя? Есть нарекания?)
Создать машину, которая приносит удовольствие владельцу, - вот конечная цель любого тюнинга...
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
DиоD, поддержу advokat86, 1.4 однозначно маловато будет, только для неспешного передвижения по городу, при всем этом расход горючки будет на уровне 1.6, мне хэча хотелось 1.8, но не вышло и дорого было, с таксистом как то общались у него 1.4 , дак он никаких прелестей в 1.4 кроме более низкой стоимости при покупке не нашел, у нас на форуме есть у народа 1.4 седаны, у классика например, ему хватало, если правильно помню, что он по этому поводу говорил, а так, если ездишь в основном по городу и один , то можно и 1.4, если не один и трасса бывает то лучше 1.6.
Добавлено спустя 56 секунд:
а я теперь понял, V6 2.7 на автомате, еще лучше
Добавлено спустя 56 секунд:
а я теперь понял, V6 2.7 на автомате, еще лучше

Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- DиоD
- АвтоСпец
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
1.4 понятно что мало,но наднях продали Авешку и присматриваемся к Лачику и как всегда быват на лучшую комплектацию финансов не хатает...У знакомого рабочий Лачик 1.4 он на нём по Югу обл. матается говорить не хватает да чучуть но в городе пойдёт всё из-за манеры вождения зависит.По запчастям и расходникам кто что еще скажет чего ожидать готовиться???
Andrey123, ну с 1.6 на 2.7 пересядишь покажется истребитель
я в своё время тоже когдато с 1.2 Авешки пересел на недельку на VW Жук 2.0 так это мини порше х))) а какой звууук Классно.
Andrey123, ну с 1.6 на 2.7 пересядишь покажется истребитель
я в своё время тоже когдато с 1.2 Авешки пересел на недельку на VW Жук 2.0 так это мини порше х))) а какой звууук Классно.
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Matytsyn,
такс...
если мне не изменяет память то:
1 - напряжение на клеймах аакума (авто не заведен) должно быть 12 В...
2- напряжение на клеймах аккума (авто заведен) должно быть не более 14.7 В
3- лампы в габаритах по идее должны быть - 12 В и мощностью 5 Вт
дальше...
если патроны габаритных лампочек уже оплавлены (до черноты), то замена лапмочек проблему не решит, так как оплавленный патрон необходимо заменить.
у меня похожая ситуация с подсветкой заднего номера - лапомки перегорали стабильнораз в месяц. найти отдельно патрон - не получилось. Проблему решил просто - установил рамку с подсветкой номера.
идеи....
1- найти и купить новые патроны под передние габариты (возможно подойдут от каких либо других авто) и воткнуть в них либо лампочки на 2 Вт, либо светодиодные - для уменьшения потребления электропитания
2- за панелью приборов - есть два разъема, которые обычно выгорают, один из них я сам на своем Лаче кхм.. модернизировал, подробнее прочитаеешь тут.
http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
посмотри по эл. схеме - проходят ли гаьариты через это разъем?...
второй раъзем - не поню за что он отвечает, по ссылке
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... order=desc
почитай инфу, возможно там написано
такс...
если мне не изменяет память то:
1 - напряжение на клеймах аакума (авто не заведен) должно быть 12 В...
2- напряжение на клеймах аккума (авто заведен) должно быть не более 14.7 В
3- лампы в габаритах по идее должны быть - 12 В и мощностью 5 Вт
дальше...
если патроны габаритных лампочек уже оплавлены (до черноты), то замена лапмочек проблему не решит, так как оплавленный патрон необходимо заменить.
у меня похожая ситуация с подсветкой заднего номера - лапомки перегорали стабильнораз в месяц. найти отдельно патрон - не получилось. Проблему решил просто - установил рамку с подсветкой номера.
идеи....
1- найти и купить новые патроны под передние габариты (возможно подойдут от каких либо других авто) и воткнуть в них либо лампочки на 2 Вт, либо светодиодные - для уменьшения потребления электропитания
2- за панелью приборов - есть два разъема, которые обычно выгорают, один из них я сам на своем Лаче кхм.. модернизировал, подробнее прочитаеешь тут.
http://nsskn.narod.ru/hatchheadlamp/index.html
посмотри по эл. схеме - проходят ли гаьариты через это разъем?...
второй раъзем - не поню за что он отвечает, по ссылке
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... order=desc
почитай инфу, возможно там написано