Вообщем какая проблема. Вчера отъехали от дома 100 метров и машина ни с того ни с сего заглохла. Попробовали завести, бесполезно. Стартер крутит весело бензин вроде поступает а не заводится. После небольших проверок выяснилось что пропала искра на свечах. Автомобиль Ваз 21099 Карбюратор.
В чем причина. У меня пока 2 предположения Коммутатор или Катушка зажигания.
Поскажите куда в случае чего еще грещить.
Пропала искра на свечах. Ваз 21099 Карбюратор.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
ALEXX_72, расписать не могу - но советую найти электрика если сам не знаешь - А то времени много потеряешь.
Если сам - то возьми омо метр и прозвони высоковолькный провод и катушку - ну и кантролькой проверь питание катушки.
ИДЕЯ! вызови такси АНАЛОГИЧНЫЙ АГРЕГАТ - сразу предупреди диспетчера зачем - приедет мужичок и всё сделает.
Я еще в детстве на Таврии напрактиковался
Если сам - то возьми омо метр и прозвони высоковолькный провод и катушку - ну и кантролькой проверь питание катушки.
ИДЕЯ! вызови такси АНАЛОГИЧНЫЙ АГРЕГАТ - сразу предупреди диспетчера зачем - приедет мужичок и всё сделает.



Я еще в детстве на Таврии напрактиковался

ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- ссср
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +13
Катушка - Коммутатор - датчик Холла.
Больше на искру ничего не влияет. Если Трамблёр, то ещё может быть подшибники или трещина в крышке.
самая ненадежная вещь в системе зажигания - коммутатор, который к тому же трудно однозначно отдефектовать.
Коммутаторы чаще всего расположены в корпусе трамблера и представляют собой пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок. Иногда они расположены на катушке зажигания или задней панели двигательного отсека. Почти все коммутаторы не ремонтируются, но взаимозаменяются. Но если двигатель с впрыском, замена может не получиться, так как у них сигнал от трамблера может сначала идти в блок, а оттуда, уже обработанный, в коммутатор. Однозначно определить, цел ли коммутатор, сложно, для этого нужны приборы. Тем не менее, можно предположить, что он вышел из строя, если на центральном проводе нет искры, но в момент включения и выключения зажигания искра проскакивает. Кроме того, о неисправности этого прибора говорит наличие на всех свечах тонкой нитевидной искры.
Вторая важная особенность, с которой может столкнуться автолюбитель - крышка трамблеров, изготовленная из полиэтилена. Если она слегка повреждена (видны следы электрического пробоя или трещины), то ее можно восстановить с помощью паяльника, хорошо очищенного от нагара. Клеить, заливать лаком дефекты полиэтиленовой крышки бессмысленно.
Довольно часто причиной выхода из строя крышки трамблера и коммутатора являются зависший контактный уголек, находящийся в крышке трамблера, и обрывы в высоковольтных проводах.
http://www.vrnnova.ru/check-up-switchboard.html
Больше на искру ничего не влияет. Если Трамблёр, то ещё может быть подшибники или трещина в крышке.
самая ненадежная вещь в системе зажигания - коммутатор, который к тому же трудно однозначно отдефектовать.
Коммутаторы чаще всего расположены в корпусе трамблера и представляют собой пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок. Иногда они расположены на катушке зажигания или задней панели двигательного отсека. Почти все коммутаторы не ремонтируются, но взаимозаменяются. Но если двигатель с впрыском, замена может не получиться, так как у них сигнал от трамблера может сначала идти в блок, а оттуда, уже обработанный, в коммутатор. Однозначно определить, цел ли коммутатор, сложно, для этого нужны приборы. Тем не менее, можно предположить, что он вышел из строя, если на центральном проводе нет искры, но в момент включения и выключения зажигания искра проскакивает. Кроме того, о неисправности этого прибора говорит наличие на всех свечах тонкой нитевидной искры.
Вторая важная особенность, с которой может столкнуться автолюбитель - крышка трамблеров, изготовленная из полиэтилена. Если она слегка повреждена (видны следы электрического пробоя или трещины), то ее можно восстановить с помощью паяльника, хорошо очищенного от нагара. Клеить, заливать лаком дефекты полиэтиленовой крышки бессмысленно.
Довольно часто причиной выхода из строя крышки трамблера и коммутатора являются зависший контактный уголек, находящийся в крышке трамблера, и обрывы в высоковольтных проводах.
http://www.vrnnova.ru/check-up-switchboard.html
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл
Джордж Оруэлл
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
ALEXX_72,
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%EA%F0%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%EA%F0%E0
Закрыто.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%EA%F0%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%EA%F0%E0
Закрыто.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого