
Рыбацкая снаряга. Лето.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27555
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 544 -
Репутация: +168
Рыбацкая снаряга. Лето.
Здесь предлагаю отписываться о всех видах летнего рыбацкого снаряжения (палатки, лодки, моторы, удочки, спиннинги, наживка, приманки, одежда, и т.д.), а так же выкладывать инфу о новинках всего перечисленного, появляющихся на белом свете.


- petruha1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Прошел месяц, никто не смог мне ответить: на шпуле катухи написано, что вмещает 0.18 130 метров, а сколько тогда вместит эта шпуля метров плетенки 0.2 ?
Я такой по простоте душевной, думал, что можно составить простую пропорцию, как учили меня в школе - типа 0.18 - 130, а 0.2 - икс. Тогда икс = 0.2х130\0.18 = 144 О,как!!
Ладно, думаю, фигня, метров то 100 должно влезти. Угу, метров 30-40 влезло по факту, репу чешу - как так то? Может плетня сильно толще монофила при одинаковом диаметре указанном на катухе? Или она не скользит, и при намотке укладывается не виток к витку?
И второй вопрос возник - кто нибудь понимает в поплавках? К примеру: у меня на поплавочке стоит Долфин 4гр. Вешаю груз: 1.5 гр, 1гр, 0.5 гр, 2х 0.3, получаю 3,6гр, поплавок торчит как надо(чисто красная часть, 1.5 см), поклевку видно даже при большой волне, поплавок тонет или ложится.
Теперь купил Оспер 4 гр. Груз 2,5гр+2х0.5+2х0.3, получилось 4.1 гр. Поплавок утонул ровно наполовину. Вроде бы и ладно, как раз красный верх. Но, не видно поклевок - поплавок водит, а вот что бы он тонул или ложился? И получается - что бы поплавок был как я хочу, нужно ещё грамма 3-3,5 добавить. Вот и вопрос - у каждого производителя поплавков - свои граммы, которые они указывают на поплавках?
Я такой по простоте душевной, думал, что можно составить простую пропорцию, как учили меня в школе - типа 0.18 - 130, а 0.2 - икс. Тогда икс = 0.2х130\0.18 = 144 О,как!!
Ладно, думаю, фигня, метров то 100 должно влезти. Угу, метров 30-40 влезло по факту, репу чешу - как так то? Может плетня сильно толще монофила при одинаковом диаметре указанном на катухе? Или она не скользит, и при намотке укладывается не виток к витку?
И второй вопрос возник - кто нибудь понимает в поплавках? К примеру: у меня на поплавочке стоит Долфин 4гр. Вешаю груз: 1.5 гр, 1гр, 0.5 гр, 2х 0.3, получаю 3,6гр, поплавок торчит как надо(чисто красная часть, 1.5 см), поклевку видно даже при большой волне, поплавок тонет или ложится.
Теперь купил Оспер 4 гр. Груз 2,5гр+2х0.5+2х0.3, получилось 4.1 гр. Поплавок утонул ровно наполовину. Вроде бы и ладно, как раз красный верх. Но, не видно поклевок - поплавок водит, а вот что бы он тонул или ложился? И получается - что бы поплавок был как я хочу, нужно ещё грамма 3-3,5 добавить. Вот и вопрос - у каждого производителя поплавков - свои граммы, которые они указывают на поплавках?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Борисыч, Я думаю, что производитель указывает стандартную огрузку основного тела поплавка, чтобы над водой была только "сигнальная" окрашенная часть. Огрузка далее - чисто по своим привычкам и условиям. К примеру, я огружаю поплавки двумя грузиками до стандарта, а потом ставлю подпаски для чуткости. Но не усердствую - антенна должна быть хорошо видна. А то, бывает, оставишь 1,0 - 1,5 см над водой - и пялишься каждый раз разглядеть, что там происходит, хоть бинокль бери...
Старый ворон мимо не какнет...
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Михалыч, да я так же считал, что вешаешь груз указанный на поплавке и получаешь его ватерлинию. А тут вот получается, что у одной фирмы - вешаешь что написано на поплавке - получаешь, что он утопленный почти полностью. А у другой фирмы - получаешь ватерлинию. Вот и задумался - нет стандарта что ли?
Или мне как всегда - повезло как утопленнику?
Или мне как всегда - повезло как утопленнику?

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- TVoperator
- АвтоСпец
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 561 -
Репутация: 0
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
TVoperator, я в это лето брал один раз в СТ. У них он там 2-х видов - белый и розовый. Прошлым летом брал только у деда, что с правой стороны у входа, не жаловался. Может ты им жрать не давал - вот они и пошли на взлет. Кормите их лучше, они и не улетят(с) не помню 

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- TVoperator
- АвтоСпец
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 561 -
Репутация: 0
- Филл
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
to Борисыч, считаете объем не логично, V/0,18=130м и V/0,2=Yм. Должно быть Y=117м.
Но, тут стало самому интересно: Если диаметр монофильной лески (при условии, что она хорошо калибрована) — это понятие совершенно конкретное — каждый может воспользоваться обычным механическим микрометром и его измерить, то с «плетенкой» возникает ряд сложностей, из-за которых говорить о геометрическом диаметре просто нет смысла.
Плетенка, включая ту, что в оболочке, имеет весьма неровную поверхность. Подобно пеньковому канату, она в поперечном сечении далека от правильного круга, А значит, уже по этой причине строгое понимание диаметра исключено — даже для той, которую принято считать круглой. Добрая половина всех плетеных лесок имеет сечение, которое даже при всем желании «круглым» назвать нельзя — оно имеет форму, близкую к прямоугольнику, а иногда — к эллипсу. Плюс еще и то, что диаметр (или толщину и ширину) большинства плетеных лесок нельзя измерить механическим микрометром, а оптическим мало кто располагает. и так далее...
взято http://ribalka-forum.ru/tag/плетенку/
еще можно тут http://www.harp.*/bb/viewtopic.php?p=10152&sid=186f5eaad42571fb2e46cf324e6a3ab8
Но, тут стало самому интересно: Если диаметр монофильной лески (при условии, что она хорошо калибрована) — это понятие совершенно конкретное — каждый может воспользоваться обычным механическим микрометром и его измерить, то с «плетенкой» возникает ряд сложностей, из-за которых говорить о геометрическом диаметре просто нет смысла.
Плетенка, включая ту, что в оболочке, имеет весьма неровную поверхность. Подобно пеньковому канату, она в поперечном сечении далека от правильного круга, А значит, уже по этой причине строгое понимание диаметра исключено — даже для той, которую принято считать круглой. Добрая половина всех плетеных лесок имеет сечение, которое даже при всем желании «круглым» назвать нельзя — оно имеет форму, близкую к прямоугольнику, а иногда — к эллипсу. Плюс еще и то, что диаметр (или толщину и ширину) большинства плетеных лесок нельзя измерить механическим микрометром, а оптическим мало кто располагает. и так далее...
взято http://ribalka-forum.ru/tag/плетенку/
еще можно тут http://www.harp.*/bb/viewtopic.php?p=10152&sid=186f5eaad42571fb2e46cf324e6a3ab8
Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Филл, да 117 метров и я посчитал, да вот факт в 30-40 метров не обрадовал, ну допустим влезло около 50 метров, потому как метров 10 пришлось сбросить - бородила и сваливалась при забросе. Вот как плетенку измерить микрометром очень просто - завязываешь узелок, измеряешь и делишь на два. Это как бы народный метод. Но, этот метод не дает точного результата, по причинам, которые пересказывать нет смысла - в инете куча статей. Проще говоря - диаметр указанный на плетенке - это средняя величина на какой-то длине этой плетенки. Ну это всё присказка. Дело было так - тут в МЖК в одном магазе натыкаюсь на распродажу плетенки WINNER DYNEEMA карповой линии и линии Pro SERIES. Если, в обычной цене они лежали около 400 рублей, то тут, да за 160 рублев, каюсь не устоял, хоть и китай чистой воды. Причем, карповая линия- 0.2 с разрывом 11.5кг написано, а просерия - 0.2 с разрывом 6,8 кг. Так вот, нашел микрометр, измерил. Внешне просерия кажется толще, а вот узелок получается 0.45, в то время как карповая плетня кажется, внешне, слегка тоньше, но вот узелок потянул на 0.487. Делим пополам, и получаем 0.2435 Пересчитываем и получаем 96 метров должно заползти в катуху. Опять чешем репу....задаем вопросы... скорее всего соглашусь, что эта плетня какая-нибудь квадратно-элипсовидная, потому и такая шняга...
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
- BEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 106 -
Репутация: 0
Не парьтесь измерениями плетни. Что даст эта цифра? Сегодня ты померишь скольоко 0.19 плетни влазит на шпулю, а завтра ты купишь тогже 0.19, но от другого производителя и пролетишь. Так как этот параметр трудноизмерим, производители зачастую указывают тот диаметр, который лучше продаётся.
PS: Самый верный способ измерения - намотать на катушку!
PS: Самый верный способ измерения - намотать на катушку!
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
BEY, понятно. Евгений, ты же у нас спец по плетенке, вот скажи нам про такую весчь: продавцы-манагеры утверждают, что плетенка белого цвета прочнее, чем цветная. Типа, краска ухудшает качество плетенки. Так ли это? Или это очередной маркетинговый ход продавцов местных магазинов?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- BEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 106 -
Репутация: 0
На мой взляд такое утверждение - пиар. Тем более допустим у PowerPro белый цвет получается окрашиванием. То есть прошка всегда крашеная.
Цвет для плетни имеет значение, но только с точуи зрения видимости. Чем ярче, тем удобнее для рыболова, потому что рыбе чаще всего не до плетёнки. Но в некоторых случаях надо наоборот, что нибудь понезаметнее, когда окунь привередничает))).
Цвет для плетни имеет значение, но только с точуи зрения видимости. Чем ярче, тем удобнее для рыболова, потому что рыбе чаще всего не до плетёнки. Но в некоторых случаях надо наоборот, что нибудь понезаметнее, когда окунь привередничает))).
Борисыч писал(а):BEY, понятно. Евгений, ты же у нас спец по плетенке, вот скажи нам про такую весчь: продавцы-манагеры утверждают, что плетенка белого цвета прочнее, чем цветная. Типа, краска ухудшает качество плетенки. Так ли это? Или это очередной маркетинговый ход продавцов местных магазинов?
Борисыч А в каких это магазинах такое говорят? Если не секрет.
Предают только свои (с) Французская поговорка.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
KOKO72, в наших любимых-нелюбимых СТ. Юрец впарил белую с таким утверждением. Вот на зеленой хорошо заметно - юзанная-неюзанная и степень юзанности. Она становится светло-зеленой, светлые прожилки и как-бы растрепанна. А вот юзанность белой? Белая и ещё белее? 

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- TVoperator
- АвтоСпец
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 561 -
Репутация: 0
- TVoperator
- АвтоСпец
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 561 -
Репутация: 0
- TVoperator
- АвтоСпец
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 561 -
Репутация: 0
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Кому интересно посмотреть примерное отличие в домашних условиях флюрокарбона от обычной лески.Маленькая прозрачная емкость с водой (прозрачный колпачек) и отрезки лески по 7-8мм.Хорошее освещение и не очень.Более менее идеальные условия,что на водоеме мало когда бывает.

По видимости можно сказать практически никакой
Хотя есть немного ... Почему лески с разным диаметром взяты,ну чтобы как-то приравнять разрывную нагрузку.Кстати 0.182 не сильно толстая в воде кажется по отношению к 0.152 ! Думаю карпу вообще будет пох... Выложил не для того,чтобы что-то доказывать,а просто как оно есть под освещением и микроскопом в воде.


По видимости можно сказать практически никакой

- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Ну я тоже исходя из условий его применяю,где чаще поводок или оснастка из обычной лески могут повредиться.Иногда использую,когда необходимо чтобы поводок чуть быстрее достиг дна на малых глубинах,без увеличения веса подпаска.Тонет отлично.В прошлом году часто использовал на платниках,проблем никогда не было,палки отрабатывали и с флюрокарбоном,все равно фрикцион чаще выставляю на разрывную нагрузку поводка.А вот использовать флюрокарбон в целях невидимости думаю смысла не имеет.