Тазик болеет

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Тазик болеет

Сообщение Serg_tm » 12 фев 2007, 09:44

Тазик заболел...
1,5 l, карбюратор.
Рывки при разгоне, устойчивая работа только на холостых оборотах, стреляет в выхлопную трубу, дергается! Смесь явно не догорает или догорает почти в трубе :) ! тахометр живет своей жизнью! Прыгает! 8O
Поменял почти все что связано с зажиганием:
провода
крышку трамблера
бегунок
катушку зажигания
коммутатор
Что это может быть?
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

 

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 12 фев 2007, 09:54

Serg_tm, Пробовал свечи менять, зажигание по раньше поставить, жиклеры продуть... горючку по лучче залить...может воздуха не хватать!!!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 12 фев 2007, 11:06

Serg_tm, карб давно чистил? где заправляешь?

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 12 фев 2007, 12:55

Serg_tm, мелочь конечно, но проверь н засрался ли клапан в шланге, через котоый бенз в обратку из карбюратора в бак идет(там длинный шланг, а посредне круглый клапан). у меня недавно такая хрень была, получалось что излишки бензы в карбе, тахометр тоже жил "по своему". а так наверное к карбюраторщику тебе...
донт уворри, би хэппи :-)

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 12 фев 2007, 15:07

Карб сделал недели 3 назад и зажигание тоже! Свечи довольно таки новые, Денсо, в каяба брал. Вчера выкручивал, чистенькие...
Заправляюсь по капроративной карте на Сибнефти :o
ИМХО все что связано с карбюратором или топливом не может свести с ума тахометр!

Тут мне кажется сзажиканием что-то...
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 12 фев 2007, 15:14

возможно коммутатор ктр. я поставил тоже испорчен! :o
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 12 фев 2007, 15:33

Serg_tm, вообщем у меня аналогичная проблема возникает время от времени, а именно рывки на 3-4 скоростях при разгоне. На холостых вроде ровно работает, но иногда так потряхивает, как будто вот вот заглохнет. А иногда просто глохет и не хочет заводится вообще. А как на Сибнефть перешел меньше стала дергаться гораздо.
Скачки тахометра тоже немного пугают, особенно на холодную.
А так ездил промывать карб к Алексею (телефон можно найти на сайте), после промывки и установки зажигания все работало отлично, но потом опять ХХ упал ниже плинтуса, поднимать лезть боюсь. Однозначно советую ехать на комплексную проверку всех систем: зажигания, карба, бензонасоса, и еще фиг знает чего.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 12 фев 2007, 15:46

DMD, Я ездил промывать карб тоже к проверенному мастеру. поэтомунаврят-ли там что-то может быть. А тахометр не просто скачет а прыгает во всем диапазоне от 0 до 8!!!
Да, и еще, начиналось это постепенно с четверга примерно! Сегодня после ночной стоянки вообще не завел.

зы Если холостые упали, попробуй выкрутить ЭМ клапан и продуть/поовырять его, долно помочь, а может и сам клапан не работает!
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 12 фев 2007, 17:51

Serg_tm, если клапан не работает, то машина холостые не держит. я их за полгода три штуки поменял, брака много. а у вас наоборот ведь все, значит не в нем дело. хотя попытка не пытка, он 100 рублей стоит всего.
коомутатор вешь, цуко, хитрая (с). из -за него куча проблем непонятных бывает, стоит поставить нормально работающий, для проверки. это одно из первых чтоб я проверил
донт уворри, би хэппи :-)

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 12 фев 2007, 20:14

Витамин, у меня был 1 коммутатор, так сказать на черный день, рабочий, но когда его поставил - такая же фигня... Сегодня взял еще один рабочий коммутатор поставлю - посмотрю. Еще приборчик взял для проверки зажигания, заместо коммутатора втыкается. Вообщим если успею, то проверю все сегодня.
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 12 фев 2007, 20:23

Serg_tm, если у тебя контактное зажигание, хотя наверно уже таких не бывает.
Раньше у меня подобное на восмерке было. Оказалось - разбит подшипник в трамлере.
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 12 фев 2007, 20:30

Serg_tm, У меня подобная фигня была на 9! Долго парился! Никогда бы не подумал, что такое может быть! Катушка зажигания пробивала на хомут патрубка термостата (колпочек на проводе повредися, кстати повредился именно хомутом!!!) 8O Заметил случайно! Причем машина на холостых оборотах работала замечательно! А при попытки разгона как будто уверяла, что двигатель от ОКИ у нее!!!!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 12 фев 2007, 20:35

SGN, напомнил, подобная вещь может возникать из-за пересохших (как мне сказали на сервисе) высоковольтных проводов.
Действительно, попробуй поменять в купе, првода, колпачки и крышку трамлера
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 12 фев 2007, 21:41

Serg_tm, продавай свой таз и проблем не будет

stinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение stinger » 12 фев 2007, 21:41

У меня на семере такая же ерунда, дёргает на 3-4 передаче! В прошлом году заехал в Дину, мне сказали что у меня контакты в карбюраторе полетели, заменили и всё ок! Щас вот пока не доехал ещё туда, снова надо менять ехать!

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 12 фев 2007, 22:20

stinger писал(а):У меня на семере такая же ерунда, дёргает на 3-4 передаче! В прошлом году заехал в Дину, мне сказали что у меня контакты в карбюраторе полетели, заменили и всё ок! Щас вот пока не доехал ещё туда, снова надо менять ехать!

Может в трамлере? :lol:
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 20 фев 2007, 18:24

хм чо за таз обращайся посматрю 89504813348
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Hamster777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Hamster777 » 20 фев 2007, 20:13

есть на трамблёре вакумник! проверяется так снимаешь маленький шланчик от карбюратора который идёт к этому вакумнику и пробуешь дуть в себя если продувается то меняешь его может поможет!

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 20 фев 2007, 21:06

Трамблер, у меня на 8ке такая же фигня была.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 24 фев 2007, 15:58

Выздоравел! Точнее выличил! :)
Вообщим дело было не в бабине.... :) А в трамблере! Датчик Холла! Либо масло на него попадало (оно было. но мало) либо передний подшипник трамблера полетел и вал трамблера перекосило и иной раз "крыльчатка" (даже не знаю как её назвать) задевала за контакт датчика. поменял датчик и подшимник, сальники все и все заработало!!!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! :up:
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 24 фев 2007, 16:49

ну я же еще тот тазовод :smeh:
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 25 фев 2007, 00:45

Serg_tm, поздравляю. :up: Я так понял, ты сам ремонтировался. Если не трудно напиши более подробный отчетик, что там где ковырять надо, насколько сильно разбирать. Где там искать датчик, что за крыльчатка такая? Честно говоря о сальниках в трамблере только от тебя узнал сейчас :).

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 25 фев 2007, 21:40

Изображение

1 - муфта; 2 - корпус; 3 - вакуумный регулятор; 4 - центробежный регулятор; 5 - бесконтактный датчик; 6 - опорная пластина датчика с подшипником; 7 - держатель переднего подшипника валика; 8 - крышка; 9 -ротор; 10 - защитный экран; 11 - держатель переднего подшипника валика в сборе с опорной пластиной датчика; 12 - шайба крепления проводов; 13 - ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 14 - валик с ведущей пластиной центробежного регулятора; 15 - грузики; 16 - сальник

Значит так:
"Крыльчатка у центробежного регулятора (4) вращается между двумя контактами датчика Холла (бесконтактный датчик - 5). У меня эта крыльчатка задевала за контакт и УОЗ "прыгал" + еще попадало масло из-за того что сальник 16 износился. Это тоже могло сбивать УОЗ.
В принципе ничего сложного там нет, разбирается легко примернов таком порядке:
0. Запомнить положение распредилителя (можно риску нарисовать)
1. Снимаем крышку (8), вытягиваем бегунок, снимаем защитный экран
2. Откручиваем крепления (3 гаечки под ключ на 13`) корпуса и снимаем распредилитель
3. Снимаем защитное колечко с муфты 1
4. Выколачиваем шплинтик и снимаем муфту (только запоминаем как она стоит!!!)
5. Откручиваем Датчик Холла и держатель переднего подшипника валика.
6. Окуратно выбиваем вал с центробежным регулятором.

Все, провидим деффектовку, меняем сальники и т.д.
Пружинки центробежного регулятора, со временем ослабевают. Когда я разобрал, мне показалось, что пружинки сильно ослабли, но небыло новых и я просто разогнул немного крепления (как это сказалось понять не могу) но получилось что грузики теперь расходяться при больших оборотах. Надеюсь это правильно. Вот вроде и все... Удачи!
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 25 фев 2007, 22:31

Serg_tm, спасибо за ответ. Надеюсь эти манипуляции мне удастся проделать безболезненно для трамблера, т.к. опыта - 0. :)

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 02 мар 2007, 22:39

Serg_tm, надо было пристрелить да не мучаться :smeh:

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 02 мар 2007, 23:13

а у меня центральный замок частенько любит мозг попарить :down:

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 03 мар 2007, 22:49

milana, тоже пристрели :cherep:

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 03 мар 2007, 22:54

nikolas, нед, можно просто пнуть и фсе ф поряде :cherep:

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 03 мар 2007, 23:32

milana, смотря по куда пинать :wink: