AcnupuH72, ты ж вроде в прошлый раз все понял, особенно когда я привел пример, что если на входе две полосы, а на самом кольце три....
P.S. предвосхищая твое возражение про то, что полоса на которую знак распространялся кончилась, а на кольце уже другие полосы...
А где это написано!?
Это следует из определений ПДД..
1. Полоса движения - это элемент проезжей части..
2. Проезжая часть - это элемент дороги...
Логично заключаем, что полоса движения - это элемент дороги...
Далее, кольцо - это перекресток, без оговорок (8.5 как упоминание об этом)... Далее следуем по определению перекрестка, и получаем, что на кольце пересекаются дороги, имеющие в своем составе проезжие части и, как следствие, полосы...
Теперь про дороги.... Про подходящие к кольцу дороги вопросов нет - это дороги, а к чему относится само кольцо? Опять же, само кольцо, несмотря на то, что оно входит в состав перекрестка и лежит в его границах - это самостоятельная дорога (это следует из определения дороги), с которой, между прочим, и пересекаются подходящие к ней дороги, образуя пересечения проезжих частей...
Таким образом на перекрестке Мельникайте - 50 ЛО - перекресток 5-ти дорог, образующих 4 пересечения проезжих частей..
Т.е. въезжая на перекресток ты выезжаешь с одной дороги и въезжаешь на другую (кольцо).. Та же петрушка при выезде.. Навернул пять оборотов по кольцу (одна дорога), а потом съехал на одну из примыкающих к кольцу дорог......
Надеюсь понятно объяснил, почему на кольце пять дорог...
Теперь про знаки 5.15.1, 5.15.2. Они описываются как
Разрешенные направления движения по полосе. Осталось понять, по какой же полосе разрешают нам движение на перекрестке эти знаки, ведь в границах перекрестка, где огранизовано круговое движение водитель проезжает через три дороги (по которой приехал, само кольцо, и та на которую съехал), а как выяснилось ранее у каждой дороги свои полосы, так как полоса может принадлежать только дороге, так как является ее неотемлемой частью...
Обратимся к ГОСТу...
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Что мы видим на на подъезде к кольцу.. Знак установлен ровно над полосой дороги, которая примыкает к перекрестку... Т.е. знак предназначен только для этой полосы и как следствие, только для дороги, которая примыкает, ведь на кольце другая дорога и другие полосы. про выезд я уже молчу..
В итоге имеем: знаки движения по полосам, которые распространяются на весь перекресток, но в то же время только на полосы, которые существуют только до въезда на кольцо (в состав перекрестка они бесспорно входят)... На самом кольце никаких предписаний по движению полосами нет, а значит в соответствии с 8.5, перед выездом с кольца водитель должен знать крайнее правое положение...
Закончилась одна полоса - началась другая... Почему ты решил, что действие знака тут прервалось?
От... Еще раз процетирую ГОСТ:
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Полоса закончилась, действие знака тоже..
По-прежнему три полосы - три знака...
Кроме того по кольцу полосы ведь не обязательно по кругу идут (как нарисована разметка).
Если бы было так, то перед кольцом не стоял бы знак 4.3 круговое движение
т.е. разметка противоречит знакам, а в этом случае опять же руководствуемся знаками...
Руководствуемся.. Видим кольцо, видим знаки движения по полосам (ХЗ зачем) на въезде, видим отсутствие знаков для полос при движении по кольцу... Руководствуемся..
Считаю, что вышли с кольца нормально.. И левым и средним.. Там знаки это предусмотривают..
Yastrebov72, про знаки и что они предусматривают - выше...
Однако, поворотник думаю нужно включать только при выходе из кольца, либо, если ты перестраиваешся.. То есть заходя в кольцо тыж налево не поедешь. Вот поворотник включать и не надо.
Есть поворот - должен быть его указатель... Даже если это просто изгиб дороги, обозначенный знаком

Это ПДД..
Правый поворотник перед кольцом мною всегда воспринимается как желание перестроиться полосой правее.
Это зря... Они должны восприниматься, как это описывает ПДД..
Вот выход с кольца другое дело.. Там ему и прямо можно пройти и выйти с кольца.
Нельзя.. Смотри про знаки выше.. Равно как и понятия "прямо" в данном случае нет... Есть по кольцу, есть с кольца...
Оно может и называется перекресток с кольцевым движением, но называть его единым перекрестком считаю не правильным.. Наглядный пример, московское кольцо на объездной.. Там столько знаков приоритета (при чем до недавних пор были они разные), чтолько светофоров, что кольцо надо рассматривать как прямую дорогу, в все лучи - перекрестками с этой дорогой..
Кольцо - это согласно ПДД, перекресток, где организовано круговое движение... Он один..
Знаки по полосам перед мельник. кольцом как бы заранее прорисовывают, какой должны быть твоя траектория на ближайшие "пару перекрестков"..
Данные знаки предусматривают перекрестные траектории движения с разных направлений с возможностью столкновения ТС при том, что каждый будет ехать строго по знакам.. Кто виноват будет при этом? Знаки... Этого ПДД допустить не может..
Более того, в ГОСТе в приложении указаны на миллиметровой бумаге все знаки с размерами, как они должны выглядеть - таких как на этом перекрестке знаков, есессно, там нет - чистый вымысел ГИБДД..
А потому рекомендую при любом раскладе выежать там с кольца правым... Будете всегда правы..