
как вам конкуренты за 2,5 ляма?
- NeoN985
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
Однозначно мутивэн. Катался на нем с Ебурга до Тюмени на задних рядах. Комфорта немерено. Люки, телевизоры, столики, холодильники, везде электрошторки, климат-контроль как спереди, так и сзади. Понятно что все это доп.опции, но оно того стоит. Отдельно хочу выделить бензиновый двигатель 3,2 л (235л.с.) в сочетании с полным приводом. Уж очень хорошо он едет. Есть конечно версии 2х-литровые, тоже с полным приводом и семиступенчатым автоматом. Поскромнее, но тоже думаю хороши. Все зависит от бюджета.
Уважаю почти все автомобили,но предпочитаю только BMW.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
что выбрать сканию для перевозки людей груза и нечастых съездов с дороги или мерседес вито???
блин скания жрет многа, а у вито просвет маленький((((
скания пролезет везде, а вито экономичнее
да на вито комфорту больше, а в скании можно загрузить до 20тон груза и 6 человек.....
Афтар сравниваешь не сравнимое!!!
Хендай Старекс Н1
Фольц Мультиван
Форд ЭС макс
либо
Форд Эксплорер
Фольц Туарег
Хендай ИКС-55
либо
Форд Ф-150
Хендай Портер.....
В бюджете 2.5 ляма я бы купил нового эксплорера(сравнивал его с 100, 200 крузаками, прадиком, паджериком....) он и дешевле и симпотичнее...
блин скания жрет многа, а у вито просвет маленький((((
скания пролезет везде, а вито экономичнее
да на вито комфорту больше, а в скании можно загрузить до 20тон груза и 6 человек.....
Афтар сравниваешь не сравнимое!!!
Хендай Старекс Н1
Фольц Мультиван
Форд ЭС макс
либо
Форд Эксплорер
Фольц Туарег
Хендай ИКС-55
либо
Форд Ф-150
Хендай Портер.....
В бюджете 2.5 ляма я бы купил нового эксплорера(сравнивал его с 100, 200 крузаками, прадиком, паджериком....) он и дешевле и симпотичнее...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Vanya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
...машины будут эксплуатироваться на трассе, ездить придется много...Volkswagen Multivan Comfortline 2.0 biTDI, ручн.-6 4Motion VS Ford F-150 6.2L Platinum
Только исходя из того, что будут много по трассе ездить, то нужно выбирать 1ый вариант. Зачем искать место обслуживания и запчасти на F-150 (хотя там ломаться нечему: рамная конструкция + задняя рессорная подвеска


Фода брать только для себя

P.S. У выбранного VW - ручка, а все F-150 на автоматах. Ford можно взять с 3.5 ecoboost'ом

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Если планируются регулярные поездки по трассе с полной машиной, то пожалейте пассажиров и возьми Фольца. Я, разумеется, не ездил на Форде, но ездил пассажиром на "китайцах" и Митсубиси Л200. Китайцы - вообще ужас. Л200 до недавнего времени был лучшим в классе для пассажиров. Но он не радует в длительных поездках (для коротки поездок в целом без разницы) - спинка сильно вертикальная (я думаю, так в любом пикапе). Поэтому на дальняк желателен вэн. Тем более "летать" по трассе с полной машиной пассажиров и риском опрокидования вряд ли будешь.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
bobhot, он лучший из всех пикапов, на которых приходилось ездить. Так уж получилось, что ездил на нескольких разных китайцах - для которых за основу взят, например, Хайлюкса, и на Л200. Л200 однозначно лучше для пассажиров на заднем сидении (ездил только сзади на всех пикапах). Если сравнивать с другими пикапами. И да, 3 из 5, если сравнивать с универсалами/седанами (в усреднёном понятии этих кузовов). Это подтверждают и тесты различных журналов
Так что пикап - машина для водителяи переднего пассажира, пассажиры сзади только по необходимости. Если нужна бригада, таскающая для работы с собой негабаритный груз.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
Возьмибронеавтобус на базе Chevrolet Express. Тут в городе один барыга заказывал. Ему еще тюнинг салона делали. Привезли быстро тачку