Priora Club Tyumen Тюнинг. Доработка
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
HaMMeR писал(а):Хочу заменить систему выпуска, поставить паук +резонатор нравяца с виду банки про шпорттока надо что бы она норм работала а не тупо пердела. Де можно это всё купить в Тюмени или заказать через инет, может кто подсказать?
Попробуй здесь- http://www.tuningsvs.ru/category_154.html но сам я с него не заказывал пока.Или магазин "автоблюз"на газовиков напротив блошинки,там много чё хорошего есть,а нету-могут под заказ из тольятти привезти
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
на днях перепрошил ЭБУ, машинка поехала повеселее
тяги на низах прибавилось, отсечка куда - то делась..стандартного тахометра теперь не хватает
теперь у меня евро 2 - мысли у пауке появляются все чаще..
P.S. советую всем, на второй машине уже чип-тюнинг, не разу не пожалел, за эти деньги самый эффективный тюнинг двигла
тяги на низах прибавилось, отсечка куда - то делась..стандартного тахометра теперь не хватает
теперь у меня евро 2 - мысли у пауке появляются все чаще..
P.S. советую всем, на второй машине уже чип-тюнинг, не разу не пожалел, за эти деньги самый эффективный тюнинг двигла
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
похоже пришло время или я насмотрелся на тойоты на гонках) но че то я тут стал задумываться о визуальном тюнинге) пряглядываюсь тут как в передний бампер сетку вставить или бампер купить сразу с сеткой.
но вопрос не в этом. вот думаю мб панель где мафон и где кнопки стелкоподъеников затянуть пленочкой. наверно под карбон? как думаете? а где мжно подешевле купить пленочку?
но вопрос не в этом. вот думаю мб панель где мафон и где кнопки стелкоподъеников затянуть пленочкой. наверно под карбон? как думаете? а где мжно подешевле купить пленочку?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
style72 писал(а):Уважаемые приороводы, Как вы относитесь к такому тюнингу салона авто:
Интересно или нет, хорошо или плохо и т.д. прошу дать отзывы.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или вот так
Дешево смотрится! Вообще на заводах при и (или) в тюнинговых ателье проводится тщательный анализ и подбор материала, цвета, сочетания с элементами интерьера и т.д, недаром к дорабротке эксклюзивных авто в "придворные" ателье допускают немногих. У нас - хлоп пленки под карбон налепим и думаем что класно

- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
yarinov, это не плёнка
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dikobrazzz, по поводу плёночки, есть знакомый клеит недорого ! Если надо координаты скину! Ты его кстати видел на автодроме!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dikobrazzz, по поводу плёночки, есть знакомый клеит недорого ! Если надо координаты скину! Ты его кстати видел на автодроме!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
Bumboxx писал(а):Евген985,стоит,ох как стоит!!!Я когда себе сделал-мастер грит:-прокатись,посмотриНе понравится,приедешь,мы сё на место вернём.(на ивсё дал неделю попробовать)ВЫыехал я,прокатился,ничё [censored] не понял..............2 года ездил на "стандарте"контроллера,прокатился и ...не понял(???)Это я за городом испытывал новую прошиву.Да по..уй!-решил я-Может чё не доПонял,покатаюсь ещё,неделя в запасе ведь...Поехал в город потом...и сразу всё [censored] "ДОПОНЯЛ!!!"Раньше на 4-ю выходил при 40-60кмч,катясь на 2й...на третью переключался при 30кмч,на 4ю...блин!!!Не помню!К хорошему быстро тпривыкаешь!Короче,где я раньше под 60кмч ехал уже на 4й передаче-теперь я еду на 2-3ей.Сейчас,если разгоняться почти в пол-когда на тахометре стрелка на 3ке-скорость-100кмч...
Понизили планку крутящего момента вниз,в общем.Ненарадуюсь.С места рвёт каанкретно!Где раньше я полз в пробке на первой играя газом и сцеплением-щас качусь на второй на холостых,подтормаживая тормозом...На 5й качусь на холостых под 40-50кмч по городу.Ну почти на холостых![]()
Короч,делай прошиву,не пожалеешь.Я делал на Федюне-2500рэ.стоило.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
тут пробовал закидывать фотки и ссылки-нихх не получалось,создал сайт("домик"в низу сообщения)-заходите,смотрите,читайте на здоровье...Фотки взяты с"В контакте" и с тюнингсайтовЛадыПриора(надеюсь,владельцы тюменских Приор не обидятся на меня за фото их красивых машинок опубликованных на страницах моего сайта...а обидятся-удалю)Оставляйте комменты...
Пиз...ц полный! "На 4 выходил с 40-" равно как и 5 40-50км/ч - да ты что обалдел брат, причем твоя перепрошивка контролллера ты движок УБИВАЕШЬ!!!!!!!!!!! И еще, брось эту привичку "чайников" катиться на нейтрали, передачу выключай когда двигатель начинает терять обороты (задыхаться) со временем это придет. Верни все на место и попробой дать оборотов - у приоры высокооборотистый движок, на 3 можно и больше 120 лететь, без всяких перепрошивок!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
zima82 писал(а):yarinov, это не плёнка
Ну тогда это меняет дело![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dikobrazzz, по поводу плёночки, есть знакомый клеит недорого ! Если надо координаты скину! Ты его кстати видел на автодроме!
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
zima82 писал(а):yarinov, это не плёнка
Ну тогда это меняет дело![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Dikobrazzz, по поводу плёночки, есть знакомый клеит недорого ! Если надо координаты скину! Ты его кстати видел на автодроме!
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
yarinov,
вот верно же человек говорит...
люди.. прошивкой вы никак не можете поменять момент.. сдвинуть планку.. и т.д. все это заложено в двигун чисто механическими показателями... замена валов с написанной специально под них прогой может только сменить реально фазу и сдвинуть момент...
а ваши прошивки под стоковый мотор... и откуда то просто офигенно приросшая динамика.... расскажу счас секрет... добивается всего лишь увеличенным импульсом открытия форсунки... и небольшим изменением угла опережения зажигания... больше не реально сделать прошивкой ничего.... все остальное управляется по стандартным показателям....
в переводе на карб это все называется замена топливных жиклеров... и производительности ускорительного насоса...
чудес не бывает...
кстати про отсечку... вы когда нить видели и ли слышали про совсем исправный стоковый двигатель у которого клапана повстречались с поршнем из-за того что мальчик решил проверить на хх сколько же она навалит без отсечки выкрутил его и получил половину загнутых клапанов... долго потом думал как же так.. ремень на месте все на месте а клапана позагибало...
вот верно же человек говорит...
люди.. прошивкой вы никак не можете поменять момент.. сдвинуть планку.. и т.д. все это заложено в двигун чисто механическими показателями... замена валов с написанной специально под них прогой может только сменить реально фазу и сдвинуть момент...
а ваши прошивки под стоковый мотор... и откуда то просто офигенно приросшая динамика.... расскажу счас секрет... добивается всего лишь увеличенным импульсом открытия форсунки... и небольшим изменением угла опережения зажигания... больше не реально сделать прошивкой ничего.... все остальное управляется по стандартным показателям....
в переводе на карб это все называется замена топливных жиклеров... и производительности ускорительного насоса...
чудес не бывает...
кстати про отсечку... вы когда нить видели и ли слышали про совсем исправный стоковый двигатель у которого клапана повстречались с поршнем из-за того что мальчик решил проверить на хх сколько же она навалит без отсечки выкрутил его и получил половину загнутых клапанов... долго потом думал как же так.. ремень на месте все на месте а клапана позагибало...
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
zima82, не Илья случайно?
купил у него сеня пленочки под карбон. хочу попробовать затянуть. а то мне как то серая консоль уж ильно глаз режет) отсюда и вопрос) кто может подсказать как ее снять? де там болты или еще че нить? или она так на честном слове держится?
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Снимаешь крышку OPEN внутри откручиваешь два винта
2. Снимаешь пепельницу аккуратно потянув за один край.. Откручиваешь два винта.
3. Снимаешь магнитофон, затем вынимаешь рамку магнитофона В образовавшемся проеме по краям находишь два винта. Откручиваешь их.
3. Аккуратно тянешь накладку на себя выводя центральные сопла (они представляют вроде бы как единый блок ) из печки преодолевая сопротивление верху на соплах металлических креплений типа защелок (ВОТ ЭТО У ТЕБЯ И ДЕРЖИТ) Центральные сопла закреплены на этой накладке.
4. Как только отсоединил накладку от панели вверху просовываешь руку и снимаешь разьемы с часов, аварийки и кнопки обогрева. Хотя две последние можно отключить и аккуратно поддев их отверткой с лицевой стороны.
5. Снимаешь разьемы с СУО.
6. Теперь накладку можно полностью извлеч.
еще вынемаешь кнопки обогрева рециркуляции и заглушки под дополнительные кнопки. там сбоку еще два винта
снизу...где за кпп есть местечко для всяких прибамбасов есть тоже два болтика
нашел такую инструкцю, на приороводе) есть еще какие то дополнения?)
купил у него сеня пленочки под карбон. хочу попробовать затянуть. а то мне как то серая консоль уж ильно глаз режет) отсюда и вопрос) кто может подсказать как ее снять? де там болты или еще че нить? или она так на честном слове держится?
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Снимаешь крышку OPEN внутри откручиваешь два винта
2. Снимаешь пепельницу аккуратно потянув за один край.. Откручиваешь два винта.
3. Снимаешь магнитофон, затем вынимаешь рамку магнитофона В образовавшемся проеме по краям находишь два винта. Откручиваешь их.
3. Аккуратно тянешь накладку на себя выводя центральные сопла (они представляют вроде бы как единый блок ) из печки преодолевая сопротивление верху на соплах металлических креплений типа защелок (ВОТ ЭТО У ТЕБЯ И ДЕРЖИТ) Центральные сопла закреплены на этой накладке.
4. Как только отсоединил накладку от панели вверху просовываешь руку и снимаешь разьемы с часов, аварийки и кнопки обогрева. Хотя две последние можно отключить и аккуратно поддев их отверткой с лицевой стороны.
5. Снимаешь разьемы с СУО.
6. Теперь накладку можно полностью извлеч.
еще вынемаешь кнопки обогрева рециркуляции и заглушки под дополнительные кнопки. там сбоку еще два винта
снизу...где за кпп есть местечко для всяких прибамбасов есть тоже два болтика
нашел такую инструкцю, на приороводе) есть еще какие то дополнения?)
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
yarinov, я так понимаю у тебя приорка не прошитая и ты противник всяческих прошивок?А ты,брат,пробовал на"прошитой"приорке САМ,а не в качестве пассажира ехать?Наверное не пробовал,а то бы,попробовав,агитировал бы уже за прошивки,ну итд итп.Пусть я гроблю мотор катясь накатом и выключаю скорость задолго до того када двиджок начинает"задыхаться",но он,движок,куда быстрей загнётся,я так думаю,если его крутить на 3 передаче до"больше 120 лететь".Может движка приоровская и высокооборотистая(судя по паспортным данным),но это русский двигатель,а не,например,хондовский(японский)высокооборотистый,который делают уже очень давно,который "начинает жить"только када его раскрутишь...Гость на акценте уже написал,ЧТО бывает,када двигло крутить высоко-высоко(у приорыт же высокооборотистая двига!),от себя добавлю-чем чаще так крутить,тем быстрее накроется кат.нейтрализатор(а он стоит не копейки),а если его"отключить",то это тоже-уже прошивка,уже вмешательство в работу контроллера,это уже евро-2
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
...я перепрошился,мне нравится,кому не нравится-катайтесь на заводской,тоже кстате,прошивке.Все,кто уже перепрошился,ездят и радуются,и "назад"ничего возвращать не хотят...Да пустой это разговор
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
...я перепрошился,мне нравится,кому не нравится-катайтесь на заводской,тоже кстате,прошивке.Все,кто уже перепрошился,ездят и радуются,и "назад"ничего возвращать не хотят...Да пустой это разговор
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Dikobrazzz, да Илья !
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
_aleksey_, В Эсуд можно изменить очень много параметров.И даже поменяв углы УОЗ и состав смеси можно добиться хороших результатов.Вы не знаете о чем говорите..Крутите карбюраторы.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Да ты что????? "А мужики то не знали"_aleksey_ писал(а):yarinov, расскажу счас секрет... добивается всего лишь увеличенным импульсом открытия форсунки... и небольшим изменением угла опережения зажигания... больше не реально сделать прошивкой ничего.... все остальное управляется по стандартным показателям....
в переводе на карб это все называется замена топливных жиклеров... и производительности ускорительного насоса...
чудес не бывает...
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:
_aleksey_, В Эсуд можно изменить очень много параметров.И даже поменяв углы УОЗ и состав смеси можно добиться хороших результатов.Вы не знаете о чем говорите..Крутите карбюраторы.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Evgen1979
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 784 
-
Репутация: 0 
Грамотная прошивка никак не угробит машину. Даже заводские машины разных годов идут с разными прошивками, находят глюки с более ранних версий и исправляют их. К сожалению на заводе это происходит крайне редко, а грамотный чиповщик пишет программу со знанием дела и плюсов от этого предостаточно.
Кстати есть такие прошивки которые никак не повлияют на положительную динамику авто, но при этом уменьшается расход и повышается плавность хода.
Кстати есть такие прошивки которые никак не повлияют на положительную динамику авто, но при этом уменьшается расход и повышается плавность хода.
- AromAdmin
- Автолюбитель

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 102 
-
Репутация: 0 
_aleksey_, В Эсуд можно изменить очень много параметров.И даже поменяв углы УОЗ и состав смеси можно добиться хороших результатов.Вы не знаете о чем говорите..Крутите карбюраторы.
А нука уважаемый крутани ка уголки и топливные таблицы на BOSH 7.9.7.+ и так чтоб без раскачки оборотов ХХ потом. А? Ну или покажи в Тюмени или Ёбурге такого чиповщика, специально приеду посмотреть!
А нука уважаемый крутани ка уголки и топливные таблицы на BOSH 7.9.7.+ и так чтоб без раскачки оборотов ХХ потом. А? Ну или покажи в Тюмени или Ёбурге такого чиповщика, специально приеду посмотреть!
Чип тюнинг в Аромашево
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
_aleksey_, http://chiptuner.ru/ почитай на досуге! Спорить смысла не вижу!
P.S да ,я очень самоуверенный! Если у тебя с этим проблемы,это не ко мне!
P.S да ,я очень самоуверенный! Если у тебя с этим проблемы,это не ко мне!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..






