При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?
Покупка авто с ГБО: на что обратить внимание?
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Покупка авто с ГБО: на что обратить внимание?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
J70, Машина какая? Карбюратор, инжектор? Зачем тебе обращать внимание какое оборудование стоит? Есть масса газовых СТО, приехал попросил сделать ревизию и оценить состояние оборудования и все.
р.s. Само собой если машина карбюраторная там может стоять белорусская установка - гавно редкостное.
Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.
р.р.s. А к недостаткам относится, потеря мощности на газу(процентов на 30), и на бензине ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше, нехватает воздуха на больших оборотах, а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси
При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы
)
Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)
О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицо
Если поставить газ четвертого поколения - распределенный впрыск, ваще сказка, свои мозги у газа, нет потери мощности(менее 5%), своя газовая форсунка на каждый цилиндр, тягу на бензине не теряешь, сейчас решена проблема с седлами клапанов 

р.s. Само собой если машина карбюраторная там может стоять белорусская установка - гавно редкостное.
Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.
р.р.s. А к недостаткам относится, потеря мощности на газу(процентов на 30), и на бензине ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше, нехватает воздуха на больших оборотах, а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси

При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы

Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)
О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицо


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
KEKC_ANTON писал(а):, Машина какая? Карбюратор, инжектор? Зачем тебе обращать внимание какое оборудование стоит? Есть масса газовых СТО, приехал попросил сделать ревизию и оценить состояние оборудования и все.![]()
)
Я бы еще добавил - можно вообще не использовать, демонтировать, или заменить на другое оборудование.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KEKC_ANTON писал(а):Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.
Скорее всего не факт, что 2 поколение. Эжектором называли 1 поколение. У нас в основном на бензиновые инжектора ставили 1 поколение ГБО. Читаем различия http://www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
KEKC_ANTON писал(а):ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше,
Не горелка, а сместитель. Не такая уж и разница между проходм дросселя и размерами сместителя. Хотя уставновщики могут че попало поставить )))
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
KEKC_ANTON писал(а):а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси![]()
И все таки вы про первое поколение рассказыаете. Регулировка не то что бы сбивается, постоянно меняется стехиметрическое соотношение: больше давление газа - газа больше и наоборот, воздушный фильтр забивается - больше газа ит.д. Отсюда и неоптимальность смеси и соотвествующие проблемы.
2 поколение уже использует лямбду для управления подачей газа.
А вот что газ горит дольше - из-за этого смесь богатая - полная чушь

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
KEKC_ANTON писал(а):При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы)
Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)
про клапана - все как и на бензине - вовремя не подрегулировал клапана - прогорели. ТОлько наверно быстрее. А у того, кто за 150 тыщ не регулировал клапана, у того и на бензе такое будет.
Про угол зажигания верно для карбюраторных машин, у который ручное регулирование УОЗ. На инжекторе только если вариатор УОЗ стоит.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
KEKC_ANTON писал(а):О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицоЕсли поставить газ четвертого поколения - распределенный впрыск, ваще сказка, свои мозги у газа, нет потери мощности(менее 5%), своя газовая форсунка на каждый цилиндр, тягу на бензине не теряешь, сейчас решена проблема с седлами клапанов
О неприятном: Каталик умирает, куда ему деваться. Только медленнее наверно.

И с чего вдруг решена проблема с клапанами?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
J70, Я бы не обращал внимания на само ГБО, обратил бы внимание на состояние бензиновой части и двигателя, газового баллона, газо-проводов. А ГБО можно отдеффектовать на газовом СТО. В худшем случае придется заменить редуктор, какой-нить клапан и резиновые трубки. Что не так дорого, в районе 4 тыщ(условно). Зато надежность ГБО будет выше

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
SHRUST, Ну почти развернул ответ, поколения поправил правильно
Проблема с клапанами решается, как бы нежнее обозвать впрыскивателем
спец смазывающей жидкости - не спрашивай откуда знаю, видел ставят говорят помогает
Про угол зажигания, про инжекторные трамлерные машинки не забыл?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Газ горит и богатая смесь - верю показаниям снятых с диаг. прибора во время работы двигателя на газе/бензине



Про угол зажигания, про инжекторные трамлерные машинки не забыл?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Газ горит и богатая смесь - верю показаниям снятых с диаг. прибора во время работы двигателя на газе/бензине

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
J70 писал(а):При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?
Если выбирать машину с ГБО, то лучше, если есть гидрокомпенсаторы клапанов: тогда точно не будет прогара клапанов. Если без них - рекомендую проверить зазоры клапанов: именно этот фактор сводит на нет всю экономию от газа (т.е. прогар=>капремонт и т.п.).
Ну и, само собой, покажи машину мастеру по ГБО, которому доверяешь. Тут у нас таких много.
- чуткий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: 0
J70 писал(а):При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?
Выезжаю на место,делаю диагностику и калькуляцию ремонта.
Стоит данная услуга 500 рублей в черте города. Звонить по тел:76-85-42.Сергей.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67