Покупка авто с ГБО: на что обратить внимание?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Покупка авто с ГБО: на что обратить внимание?

Сообщение J70 » 07 авг 2011, 03:03

При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 07 авг 2011, 04:48

J70, Машина какая? Карбюратор, инжектор? Зачем тебе обращать внимание какое оборудование стоит? Есть масса газовых СТО, приехал попросил сделать ревизию и оценить состояние оборудования и все. :)


р.s. Само собой если машина карбюраторная там может стоять белорусская установка - гавно редкостное.
Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.

р.р.s. А к недостаткам относится, потеря мощности на газу(процентов на 30), и на бензине ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше, нехватает воздуха на больших оборотах, а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси :)
При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы :) )
Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)

О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицо :) Если поставить газ четвертого поколения - распределенный впрыск, ваще сказка, свои мозги у газа, нет потери мощности(менее 5%), своя газовая форсунка на каждый цилиндр, тягу на бензине не теряешь, сейчас решена проблема с седлами клапанов :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 07 авг 2011, 11:49

KEKC_ANTON писал(а):, Машина какая? Карбюратор, инжектор? Зачем тебе обращать внимание какое оборудование стоит? Есть масса газовых СТО, приехал попросил сделать ревизию и оценить состояние оборудования и все. :)
)

Я бы еще добавил - можно вообще не использовать, демонтировать, или заменить на другое оборудование.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.


Скорее всего не факт, что 2 поколение. Эжектором называли 1 поколение. У нас в основном на бензиновые инжектора ставили 1 поколение ГБО. Читаем различия http://www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше,

Не горелка, а сместитель. Не такая уж и разница между проходм дросселя и размерами сместителя. Хотя уставновщики могут че попало поставить )))

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси :)


И все таки вы про первое поколение рассказыаете. Регулировка не то что бы сбивается, постоянно меняется стехиметрическое соотношение: больше давление газа - газа больше и наоборот, воздушный фильтр забивается - больше газа ит.д. Отсюда и неоптимальность смеси и соотвествующие проблемы.

2 поколение уже использует лямбду для управления подачей газа.

А вот что газ горит дольше - из-за этого смесь богатая - полная чушь :)

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

KEKC_ANTON писал(а):При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы :) )
Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)


про клапана - все как и на бензине - вовремя не подрегулировал клапана - прогорели. ТОлько наверно быстрее. А у того, кто за 150 тыщ не регулировал клапана, у того и на бензе такое будет.
Про угол зажигания верно для карбюраторных машин, у который ручное регулирование УОЗ. На инжекторе только если вариатор УОЗ стоит.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицо :) Если поставить газ четвертого поколения - распределенный впрыск, ваще сказка, свои мозги у газа, нет потери мощности(менее 5%), своя газовая форсунка на каждый цилиндр, тягу на бензине не теряешь, сейчас решена проблема с седлами клапанов :)


О неприятном: Каталик умирает, куда ему деваться. Только медленнее наверно. :smeh: У 4 поколения больше частей - отсюда и проблемы. Например у меня коротнула форсунка, и унесла с собой газо-мозг. Еще на морозе они бывает застывают. И периодически все это надо регулировать.
И с чего вдруг решена проблема с клапанами? :o Просто в отличие от 1го поколения, у 4го смесь оптимальнее чаще.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

J70, Я бы не обращал внимания на само ГБО, обратил бы внимание на состояние бензиновой части и двигателя, газового баллона, газо-проводов. А ГБО можно отдеффектовать на газовом СТО. В худшем случае придется заменить редуктор, какой-нить клапан и резиновые трубки. Что не так дорого, в районе 4 тыщ(условно). Зато надежность ГБО будет выше :)

Ivan-tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Ivan-tmn » 08 авг 2011, 00:22

Проехал на королле на газу 150000 км, с 200000 до 350000. После делал капремонт ДВС, Мотор внутри чистый, голова в норме. Чуть притер клапана, гидриков нет. зазор остался в норме! Газ-2-е поколение!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 авг 2011, 02:48

SHRUST, Ну почти развернул ответ, поколения поправил правильно :D Проблема с клапанами решается, как бы нежнее обозвать впрыскивателем :D спец смазывающей жидкости - не спрашивай откуда знаю, видел ставят говорят помогает :)

Про угол зажигания, про инжекторные трамлерные машинки не забыл? :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Газ горит и богатая смесь - верю показаниям снятых с диаг. прибора во время работы двигателя на газе/бензине :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 авг 2011, 09:33

J70 писал(а):При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?

Если выбирать машину с ГБО, то лучше, если есть гидрокомпенсаторы клапанов: тогда точно не будет прогара клапанов. Если без них - рекомендую проверить зазоры клапанов: именно этот фактор сводит на нет всю экономию от газа (т.е. прогар=>капремонт и т.п.).
Ну и, само собой, покажи машину мастеру по ГБО, которому доверяешь. Тут у нас таких много.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9208
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 165
Репутация: +78

Сообщение salomat » 11 авг 2011, 09:46

Не парься, а заедь в мастерскую, где ставят и ремонтируют ГБО, они точно все оценят, и состояние, и необходимость ремонта и во что это выльется.

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 15 авг 2011, 19:39

J70 писал(а):При покупке б/у авто (положим, 90-х годов выпуска) с ГБО установленным предыдущим владельцем на что следует обращать внимание?
Учитывая возможный возраст авто, надо полагать, поколение ГБО тоже может оказаться старым... чем они хуже нынешних? А может есть такое ГБО, автомобили с которым вообще следует обходить стороной?


Выезжаю на место,делаю диагностику и калькуляцию ремонта.
Стоит данная услуга 500 рублей в черте города. Звонить по тел:76-85-42.Сергей.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67