LADA Priora ваши отзывы
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
yarinov, нет, у себя не наблюдал подобного
bobhot, кому не нравится тот дорабатывает уже сам под себя. мне не нравилась по сереине серая консоль, как бельмо я ее затянул в пленку теперь не нарадуюсь. кому то седенья не айс? под замену. любую машину любой человек все = подстраивает и подрабатывает под себя.
bobhot, кому не нравится тот дорабатывает уже сам под себя. мне не нравилась по сереине серая консоль, как бельмо я ее затянул в пленку теперь не нарадуюсь. кому то седенья не айс? под замену. любую машину любой человек все = подстраивает и подрабатывает под себя.
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Dikobrazzz, bobhot говорит что есть машины б/у ино, в которых дорабатывать ничего не надо, так как они уже сделаны по человечески, в которых комфортно.
Посчитайте сколько вы вложили в новую приору и что бы вы могли купить за эти деньги, но не на сегодняшний момент времени с неоправданными ценами на машины, а тогда когда вы купили свою приору.
Посчитайте сколько вы вложили в новую приору и что бы вы могли купить за эти деньги, но не на сегодняшний момент времени с неоправданными ценами на машины, а тогда когда вы купили свою приору.
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Xan, на свои 400к я ни одну новую универсалку кроме приоры не тянул. да и не видел смысла. оплата ино запчастей и ремонта через время все = выведет ту же сумму. а если нет разнницы, то зачем платить за б/у?
пы.сы. я в свою вложил наверно тока денег на вертровики тонировку чехлы ну и вот пленку купил затянул консоль.на зап. части (кроме планового т.о.) еще ни копейки не потратил, а скоро годик будет
пы.сы. я в свою вложил наверно тока денег на вертровики тонировку чехлы ну и вот пленку купил затянул консоль.на зап. части (кроме планового т.о.) еще ни копейки не потратил, а скоро годик будет
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
Xan писал(а):Dikobrazzz, bobhot говорит что есть машины б/у ино, в которых дорабатывать ничего не надо, так как они уже сделаны по человечески, в которых комфортно.
Посчитайте сколько вы вложили в новую приору и что бы вы могли купить за эти деньги, но не на сегодняшний момент времени с неоправданными ценами на машины, а тогда когда вы купили свою приору.
Парни просветите меня пожалуйста, чего нехватает в приоре для комфорта?
И что нужно в ней доробатывать,когда её покупаешь?
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Мои поломки на машинах в использовании 2 первые по 3 года каждая, машины с нуля:
2115 (пробег 65 тыс.км), модуль зажигания (залил при мойке), стойки аммортизаторов (кончились к 60 тыс.км), шайба между коллектором и глушаком (прогорела) - все
2170 (пробег 61 тыс.км), опоры стоек (заводской дефект), гранаты (резинки порвал, в лесу когда застрял, не провеверил), лампы головного света (1компл.) - все
2170 (пробег 16 тыс. км.), поломок не было
У многих конечно-же сразу возникнет вопрос что пробеги не большие, но учитывая перечень неисправностей которые у меня произошли разговоры о какой-то постоянно ломающейся продукции Ваза - не состоятельны
2115 (пробег 65 тыс.км), модуль зажигания (залил при мойке), стойки аммортизаторов (кончились к 60 тыс.км), шайба между коллектором и глушаком (прогорела) - все
2170 (пробег 61 тыс.км), опоры стоек (заводской дефект), гранаты (резинки порвал, в лесу когда застрял, не провеверил), лампы головного света (1компл.) - все
2170 (пробег 16 тыс. км.), поломок не было
У многих конечно-же сразу возникнет вопрос что пробеги не большие, но учитывая перечень неисправностей которые у меня произошли разговоры о какой-то постоянно ломающейся продукции Ваза - не состоятельны
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Dikobrazzz,
А вообще негатив к Приоре исходит от другого. Ради нее проклятой, ради роста продаж подняли таможенные пошлины, что привело к росту цены иностранных аналогов. Когда мы приводим какие-либо веские доводы в сторону ино, то ваш ответ, а стоит ли оно той разницы в 100-200 тыс. руб., которую за ино просят? Так вот просят-то её жулики. А если брать на равных, то цена одна, а качество? Только тогда и цена на Приору должна быть ниже, но тогда ВАЗ совершенно загнется от долгов и нерентабельности. Но это будет честная конкурентная борьба.
Вот от куда этот стереотип про ино запчасти и ремонт. Это может касаться разве что новых моделей 1-го года. На остальные уже все практически в наличии. И цена ремонта в СТО не отличается. Так что не от сюда выгоду в Приоре искать надо.оплата ино запчастей и ремонта через время все = выведет ту же сумму
А вообще негатив к Приоре исходит от другого. Ради нее проклятой, ради роста продаж подняли таможенные пошлины, что привело к росту цены иностранных аналогов. Когда мы приводим какие-либо веские доводы в сторону ино, то ваш ответ, а стоит ли оно той разницы в 100-200 тыс. руб., которую за ино просят? Так вот просят-то её жулики. А если брать на равных, то цена одна, а качество? Только тогда и цена на Приору должна быть ниже, но тогда ВАЗ совершенно загнется от долгов и нерентабельности. Но это будет честная конкурентная борьба.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
pesec писал(а):А вообще негатив к Приоре исходит от другого. Ради нее проклятой, ради роста продаж подняли таможенные пошлины, что привело к росту цены иностранных аналогов.
Не согласен с тобой. http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo ... tures.html
Его ведь собирают в России,но цена на него оочень завышена

Приора тут не виновата.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Ну просто удивляет, америкосы - зубами за свою автопромышленность, французы - без ума от своих автомобилей, итальяшки - боготворят свои тачки, англичане так вообще другие машины не признают и это с учетом "их качества", особенно американских и английских машин. И этот пусть и надутый патриотизм прослеживается везде и в фильмах и в передачах, в интеренете- везде. И только наша братва трубит на всю страну, что Российский автопром умер! Не ездили, не использовали ни х..на! А вы отьедте на 300 км. от Тюмени в любую сторону и попробуйте проити ТО или отремонтировать ЛЮБУЮ иномарку. И еще один момент какие это Вы иномарки имеете в виду (В России собирается 27 моделей!), это 95% всех продаваемых "ТИПА" иномарок. Интересно знать какие это ввозные пошлины имеются в виду. В Логане процент Российских комлектующих доведут до70%. О какой конкуренции говорить, если на сайтах зарубежных производителей указаны такие опции как брызговики (почему у половины иномарок и нет таковых), а как Вам нравится -КОЛПАКИ КОЛЕС- смех да и только, ну а пепельница и прикуриватель -это вообще блеск!!!!!!!!!!!!!!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
что не хватает приоре для комфорта?
поехали
1. сиденья
2. антискриппластика
3. шумка двигателя от 0до60км/ч
4. нормального сцепления
5. хорошего головного света
6. дисковых тормозов
7. доработанной подвески передней
8. ПЕРЕРАБОТАННОЙ подвески сзади
9. доделанная центральная консоль
10. замена убожеского очечника
11. доработанных тормозов
12. адекватной цены
вот то что лично меня останавливало от покупки новой приоры от бу ино!!!!
поехали
1. сиденья
2. антискриппластика
3. шумка двигателя от 0до60км/ч
4. нормального сцепления
5. хорошего головного света
6. дисковых тормозов
7. доработанной подвески передней
8. ПЕРЕРАБОТАННОЙ подвески сзади
9. доделанная центральная консоль
10. замена убожеского очечника
11. доработанных тормозов
12. адекватной цены
вот то что лично меня останавливало от покупки новой приоры от бу ино!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
bobhot, много что то про подвески и тормоза говоришь))) а тормозит она вполне нормально, с учетом абс вообще хорошо.
головной свет в приоре на голову выше света остальных тазов. из личного опыта езды на тазах
подвеска - дак поменяй ее под свои вкусы - цены смешные на все это.
тормоза так же.
салон убог как на всех тазах.
согласен вообщем тока по цене и салону)
цена это главный недостаток. она должна стоить на сотку дешевле это точно
головной свет в приоре на голову выше света остальных тазов. из личного опыта езды на тазах

подвеска - дак поменяй ее под свои вкусы - цены смешные на все это.
тормоза так же.
салон убог как на всех тазах.
согласен вообщем тока по цене и салону)
цена это главный недостаток. она должна стоить на сотку дешевле это точно

"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- vaz2114tum
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
bobhot писал(а):что не хватает приоре для комфорта?
поехали
1. сиденья
2. антискриппластика
3. шумка двигателя от 0до60км/ч
4. нормального сцепления
5. хорошего головного света
6. дисковых тормозов
7. доработанной подвески передней
8. ПЕРЕРАБОТАННОЙ подвески сзади
9. доделанная центральная консоль
10. замена убожеского очечника
11. доработанных тормозов
12. адекватной цены
вот то что лично меня останавливало от покупки новой приоры от бу ино!!!!
У меня комплектация ЛЮКС.
1.Салон чёрный велюр. Сиденья спину держат хорошо,боковая подержка хоть и вялая,но есть.Каждые выходные пробег составляет 500 км. Не устаю,честно.
2.Пластик у меня лично не скрепит.Пробег 9000. Не спорю,может быть пока.
3.Честно говоря не понимаю о чём речь.
4.И сдесь если можно по подробней.
5.Свет на приоре отличный ИМХО(с чем ты конкретно сравниваешь?)
6.Дисковых тормозов действительно нет,но есть АБС. Меня тормоза вполне устраивают.
7,8.С подвеской проблем у меня не было,по этому сказать ничего немогу.
9.Я так понимаю передняя консоль тебе лично не нравится.
10. С очечником я подружился.

11. См. пункт 6.
12. Ну и конечно цена...За эти деньги, в такой комплектации,новое, я больше ничего не нашёл.
Я не жгучий ТАЗовод. Я просто реально не понимаю откуда такая ненависть конкретно к Приоре.
вот че за споры на калине за 2,5 проехал 124000 кроме расходников не менял ни чего за исключением лампы бдижнего света, зимой в 35 заводится с пульта, в январе взял приору пробег уже 18000 тоже ни каких проблем правда 3 раза правил диски на колесах после каждой поездки в пермь, подвеска в идеале ни смотря ни на что, средняя скорость моя 140, ино бы уже умерла
[/b]

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Denver, центральная консоль ни пластиком ни видом не гармонирует с общей текстурой, такое чувство что деньги кончились на норм изделие и слепили из вторсырья(((
Divans, про материал салона ваще молчу(вкус и цвет), а вот боковой поддержки нет совсем и эти бугорки которые ты называешь бокподдержкой создали наверное для того чтобы не было вида стула(((
пластик проедь по кочкам на 40км/ч по гравию например он не то чтобы скрипит он внутри вибрирует и гудит (заметил на всех тестовых авто и в авто моего коллеги)
двигатель в городском режиме езды очень слышен для, заметно слышнее чем в томже рено, хотя на скорости около 100 что рено что приора мне показались одинаково шумными
сцепление ОЧЕНЬ тугое ОЧЕНЬ и этим все сказано!!
сравниваю свет с фокусом2, мондео3, лансер9, киа сид, альмера н16(при условии норм отражателей, с завода ставились 2 типа)
сравнивая с вышеперечисленными авто у приоры нет тормозов!!!
про проблемы с подвеской я не говорил, я говорю о приведение подвески хотябы к началу 21века а не середине 20!!!
про консоль читай выше
с очечником невозможно подружиться потому как туда не влезут норм очки, но если и впихать то они поцарапаются о пластик очечника!!!!
про новое я писал на первых темах я сравниваю с бу!!!! до 400тр приора однозначно проигрывает!!! (кроме универсала)
Divans, про материал салона ваще молчу(вкус и цвет), а вот боковой поддержки нет совсем и эти бугорки которые ты называешь бокподдержкой создали наверное для того чтобы не было вида стула(((
пластик проедь по кочкам на 40км/ч по гравию например он не то чтобы скрипит он внутри вибрирует и гудит (заметил на всех тестовых авто и в авто моего коллеги)
двигатель в городском режиме езды очень слышен для, заметно слышнее чем в томже рено, хотя на скорости около 100 что рено что приора мне показались одинаково шумными
сцепление ОЧЕНЬ тугое ОЧЕНЬ и этим все сказано!!
сравниваю свет с фокусом2, мондео3, лансер9, киа сид, альмера н16(при условии норм отражателей, с завода ставились 2 типа)
сравнивая с вышеперечисленными авто у приоры нет тормозов!!!
про проблемы с подвеской я не говорил, я говорю о приведение подвески хотябы к началу 21века а не середине 20!!!
про консоль читай выше
с очечником невозможно подружиться потому как туда не влезут норм очки, но если и впихать то они поцарапаются о пластик очечника!!!!
про новое я писал на первых темах я сравниваю с бу!!!! до 400тр приора однозначно проигрывает!!! (кроме универсала)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
сцепление ОЧЕНЬ тугое ОЧЕНЬ и этим все сказано!!
тугость сцепления на сколько я знаю зависит от лепестков на корзине, если они тонкие и их много, то нажимается легче, если толстые и большие, то сложнее.
Вывод: исправимо!
сравниваю свет с фокусом2, мондео3, лансер9, киа сид, альмера н16(при условии норм отражателей, с завода ставились 2 типа)
Свет больше зависит от лампочек. Ехал ночью с таксистом на приоре, дак его свет меня просто поразил, лучше ксенона, светит ровно как надо, ни хуже чем на форде, может даже чуть лучше. Правда он сказал что лампочки вроде Бошевские и стоят 2,5 т.р. одна.
Вывод: решаемо
с очечником невозможно подружиться потому как туда не влезут норм очки, но если и впихать то они поцарапаются о пластик очечника!!!!
Мне лично очечник не нужен, да и думаю ни всем он нужен. А вот пачка сигарет туда отлично ложится и закрывается и брать от туда ее удобно.
Вывод: проблемы нет!
про консоль читай выше
Здесь проблема действительно есть, и уклон у нее больше в сторону пассажира, как для праворукой машины. Т.е. если поставить ровно к кансоли 2дин магнитоллу, то ее экран будет смотреть в сторону пассажира. И это во всех, я специально садился во многие за руль и наблюдал.
Вывод: не исправимо.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Denver,
Как минимум надо посмотреть фильм такси 1,2,3,4 что-бы понять хают или нет свой автопром!
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
bobhot,
Из неоспоримого: отличный свет, отличные тормоза, нескрипучий салон! Остальное мелочь и необразованность людей которых остановило покупка приоры. А уж про неодекватную цену молчу, если кто хочет заплатить на 200 штук за шильдик милости просим на сайт любителей хендай солярис!!!!!!!!!!!!!!
Как минимум надо посмотреть фильм такси 1,2,3,4 что-бы понять хают или нет свой автопром!
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
bobhot,
Из неоспоримого: отличный свет, отличные тормоза, нескрипучий салон! Остальное мелочь и необразованность людей которых остановило покупка приоры. А уж про неодекватную цену молчу, если кто хочет заплатить на 200 штук за шильдик милости просим на сайт любителей хендай солярис!!!!!!!!!!!!!!
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Ахахах. Прочитал последние 3 страницы сейчас (до этого регулярно следил за темой). Народ! Вы жжете!! Пишите исчо. Я за чипсами пошел.
Dikobrazzz, вы, сдуарь, явно зациклились на универсалах. Есть один ньюанс: приора еще бывает в кузовах "седан" и "хетчбек".
Про новые машины за 400р никто не спорит. Однако ино за 400 минус повышенный налог на ввоз (независимо от того, что ввозят: машины или машинокомплекты), то приора нервно курит в сторонке
Но вот если рассматривать просто машины за 400р, то приора нервно курит в сторонке по сравнению со многими бу ино за те же деньги!!!
Перевозчик,
1300-1500 за работу+комплект сцепления. (Если учесть, что зч на вазы в магазинах в основном - шлак, то это тоже лотерея. Есть опыт((( )
Т.е. ближний+дальний=10т.р. [censored] надо...
Большинство водителей в солнечную погоду (как сегодня, например, ездят в очках. Куда их ложить? Да и тех, у кого со зрением нелады тоже имеют очки)
yarinov,
Это че? новая манера тазоводов оценивать качество машин с пробегом до 100т.км и/или владением 1-2 года?
смешно до слез....

Dikobrazzz, вы, сдуарь, явно зациклились на универсалах. Есть один ньюанс: приора еще бывает в кузовах "седан" и "хетчбек".
Про новые машины за 400р никто не спорит. Однако ино за 400 минус повышенный налог на ввоз (независимо от того, что ввозят: машины или машинокомплекты), то приора нервно курит в сторонке
Но вот если рассматривать просто машины за 400р, то приора нервно курит в сторонке по сравнению со многими бу ино за те же деньги!!!
Перевозчик,
тугость сцепления на сколько я знаю зависит от лепестков на корзине, если они тонкие и их много, то нажимается легче, если толстые и большие, то сложнее.
Вывод: исправимо!
1300-1500 за работу+комплект сцепления. (Если учесть, что зч на вазы в магазинах в основном - шлак, то это тоже лотерея. Есть опыт((( )
Свет больше зависит от лампочек. Ехал ночью с таксистом на приоре, дак его свет меня просто поразил, лучше ксенона, светит ровно как надо, ни хуже чем на форде, может даже чуть лучше. Правда он сказал что лампочки вроде Бошевские и стоят 2,5 т.р. одна.
Вывод: решаемо
Т.е. ближний+дальний=10т.р. [censored] надо...
Мне лично очечник не нужен, да и думаю ни всем он нужен. А вот пачка сигарет туда отлично ложится и закрывается и брать от туда ее удобно.
Вывод: проблемы нет!
Большинство водителей в солнечную погоду (как сегодня, например, ездят в очках. Куда их ложить? Да и тех, у кого со зрением нелады тоже имеют очки)
yarinov,
как мне кажется, в тех самых странах грязи на дорогах в разы (а может и десятки раз) меньше, чем у нас. И гравийно-грунтовых дорог тоже поменьше. ИМХО.О какой конкуренции говорить, если на сайтах зарубежных производителей указаны такие опции как брызговики (почему у половины иномарок и нет таковых)
Мои поломки на машинах в использовании 2 первые по 3 года каждая, машины с нуля:
2115 (пробег 65 тыс.км), модуль зажигания (залил при мойке), стойки аммортизаторов (кончились к 60 тыс.км), шайба между коллектором и глушаком (прогорела) - все
2170 (пробег 61 тыс.км), опоры стоек (заводской дефект), гранаты (резинки порвал, в лесу когда застрял, не провеверил), лампы головного света (1компл.) - все
2170 (пробег 16 тыс. км.), поломок не было
У многих конечно-же сразу возникнет вопрос что пробеги не большие, но учитывая перечень неисправностей которые у меня произошли разговоры о какой-то постоянно ломающейся продукции Ваза - не состоятельны
Это че? новая манера тазоводов оценивать качество машин с пробегом до 100т.км и/или владением 1-2 года?



Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
bobhot,
нашел отзывы о форде мондео 4 читайте (не я писал, люди):
Размер (с паркотроником проблем не стало) , неудобный багажник (по факту большой, но сам процесс закладки вещей неудобен), нет защиты от защемлений на стеклах, коврики из ковролина, из резины корытцем как на фокусе 3250 стоят.
Низкий клиренс. Неудобный багажник. Большие габариты (недостаток в городе). Низкая обзорность.
Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов — просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть.
Узкий по высоте проем багажника. Маленький дорожный просвет. Низкие бампера — немного притер передний бампер о бордюр (лечится шкуркой, шпаклевкой и баллончиком с краской — как новая!)
Жестковата подвеска, низкий для проселочных дорог клиренс, при покупке сразу ставьте защиту картера двигателя.
Салон на неровностях слегка поскрипывает Бардачок просто ужасный Шумка оставляет желать лучшего.
Российская сборка. На 25 000 км. пробега лампочка габарита провалилось во внутрь фары, перестал открываться бардачок, начало "глючить" стеклоподъемник. Зимой, при t- -15C, заводится тяжело и очень шумно. Сильно тарахтит двигатель на первых минутах работы. Этот звук сильно напоминает звук работающего дизельного двигателя. Плохая шумоизоляция. Мизерный " подочёчник". Завышенная цена.
Низкий багажник.
А теперь внимание ЦЕНА от 700000 до 1150000 рублей - нормально -ДА?
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Gan,
Да....в очечник мондео можно положить сапоги, в этом он выиграл у приоры, каюсь, не знал! Что касается владение машин , я описал только продукцию ВАЗа, которой владел в течении 8 лет, остальные машины сюда не входят (на другом форуме сижу), так что караблем типа форд мондео меня не удивить, резюме пользователей читайте выше!!!!
нашел отзывы о форде мондео 4 читайте (не я писал, люди):
Размер (с паркотроником проблем не стало) , неудобный багажник (по факту большой, но сам процесс закладки вещей неудобен), нет защиты от защемлений на стеклах, коврики из ковролина, из резины корытцем как на фокусе 3250 стоят.
Низкий клиренс. Неудобный багажник. Большие габариты (недостаток в городе). Низкая обзорность.
Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов — просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть.
Узкий по высоте проем багажника. Маленький дорожный просвет. Низкие бампера — немного притер передний бампер о бордюр (лечится шкуркой, шпаклевкой и баллончиком с краской — как новая!)
Жестковата подвеска, низкий для проселочных дорог клиренс, при покупке сразу ставьте защиту картера двигателя.
Салон на неровностях слегка поскрипывает Бардачок просто ужасный Шумка оставляет желать лучшего.
Российская сборка. На 25 000 км. пробега лампочка габарита провалилось во внутрь фары, перестал открываться бардачок, начало "глючить" стеклоподъемник. Зимой, при t- -15C, заводится тяжело и очень шумно. Сильно тарахтит двигатель на первых минутах работы. Этот звук сильно напоминает звук работающего дизельного двигателя. Плохая шумоизоляция. Мизерный " подочёчник". Завышенная цена.
Низкий багажник.
А теперь внимание ЦЕНА от 700000 до 1150000 рублей - нормально -ДА?
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Gan,
Да....в очечник мондео можно положить сапоги, в этом он выиграл у приоры, каюсь, не знал! Что касается владение машин , я описал только продукцию ВАЗа, которой владел в течении 8 лет, остальные машины сюда не входят (на другом форуме сижу), так что караблем типа форд мондео меня не удивить, резюме пользователей читайте выше!!!!
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
yarinov,
yarinov, кстати, приведи мне цитату bobhot'a, где он сравнивает нового форда мондео 4 и новую приору!!!!
И вообще, че вы зациклились на машины в наших профилях? По-вашему мы с пеленок на них ездили??? Задолбали уже
ты это к чему?в очечник мондео можно положить сапоги
ты его, этот подочечник в мондео 4 сам видел? я видел, и он побольше чем в 3м.Мизерный " подочёчник"
yarinov, кстати, приведи мне цитату bobhot'a, где он сравнивает нового форда мондео 4 и новую приору!!!!
И вообще, че вы зациклились на машины в наших профилях? По-вашему мы с пеленок на них ездили??? Задолбали уже

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
pesec, какой то бред. при чем тут отношение авто и повышение пошлины? надо тогда не авто нелюбить а верхи кто такие решения принимает.
стереотип про цены на зап части и ремонт... ок. в знакомого на рэнж ровере въехала дуэ . дверь помели. стоимость запросили 200к т.к двери тока парами почему то. приора на сток не потянет. другой пример. у отца тойота авенсис даже т.о. у него проходить стоит проходить жороже, не говоря уж о покупаемых зап. часях. так что это не стереотип, а суровая правда жизни.
Gan, я просто говорю про свое авто, что бы не быть голословным. за то на чем я не езжу я не веду разговор. что и другим советую
стереотип про цены на зап части и ремонт... ок. в знакомого на рэнж ровере въехала дуэ . дверь помели. стоимость запросили 200к т.к двери тока парами почему то. приора на сток не потянет. другой пример. у отца тойота авенсис даже т.о. у него проходить стоит проходить жороже, не говоря уж о покупаемых зап. часях. так что это не стереотип, а суровая правда жизни.
bobhot писал(а):что не хватает приоре для комфорта?
поехали
1. сиденья - я бы не сказал что в дэу прям аж супер сидушки, а ведь ино считается. японцы 80х годов (б/у же) тоже не блещут
2. антискриппластика у меня не скрипит. только подлокотник иной раз где то на кочке может и все
3. шумка двигателя от 0до60км/ч снова пример с дэу привести?
4. нормального сцепления это я думаю уже к ходовой лучше отнести а не к комфорту
5. хорошего головного света света вполне хватает для каких то там манипуляций и прочего. я вот спокойно ночью переднюю консоль при нем разбирал пару дней назад
6. дисковых тормозов - тоже не комофрт
7. доработанной подвески передней --//--
8. ПЕРЕРАБОТАННОЙ подвески сзади --//--
9. доделанная центральная консоль - что в консили не устраивает? меня тока цвет. пошел купил новую, или затянул. все дела
10. замена убожеского очечника - у отца в тойоте ваще его нету. еще вопросы? во многих авто они есть? у самого лично 3 пары разных, 2 простых, иодни солнечные. проблем не имел.
11. доработанных тормозов --//--
12. адекватной цены- цена к комфортной езде ваще ни каким боком
!
Gan, я просто говорю про свое авто, что бы не быть голословным. за то на чем я не езжу я не веду разговор. что и другим советую
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Dikobrazzz, неее..... ты почти все время упоминаешь про универсал!! Это не есть гуд.
про зч-просто надо знать, где их покупать. вот и всё. Конечно, у оффициалов зч очень дорогие, т.к. это и есть их заработок. Они делают деньги не на продаже авто, а на его обслуживании!!!
про зч-просто надо знать, где их покупать. вот и всё. Конечно, у оффициалов зч очень дорогие, т.к. это и есть их заработок. Они делают деньги не на продаже авто, а на его обслуживании!!!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Gan, у меня отец 15 лет проработал нач. гража. так что уж про завязки и цены в магазинах с ним спорить бесполезно.
а про универсалы я еще раз говорю. я езжу на нем. я про него и говорю. другие варианты я и не рассматривал и не использую. потому говорю лишь то о чем знаю
а про универсалы я еще раз говорю. я езжу на нем. я про него и говорю. другие варианты я и не рассматривал и не использую. потому говорю лишь то о чем знаю
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Dikobrazzz,
обслужить акцента или элантру на неофициальных з/ч дешевле, чем приору у официалов. Не вы ли сами приобретаете масло в магазине? Или в АвтоВАЗе рекомендуемое льете? А цены у них наверное от производитела?
yarinov,
Наверное это великое откровение, но двигатели внутреннего сгорания у всех производителей устроены примерно одинаково и набор навесного оборудования, системы впрыска и подвески тоже где-то многим механикам знакомо. Так что обслуживать авто за 300 км. может отпугнуть только условия гарантии на новое авто. У остальных никаких проблем, если мы говорим о каких-то небольших поломках/обслуживании.
как ответная мера верхам - игнор втюхиваемого ими товара !надо тогда не авто нелюбить а верхи кто такие решения принимает
э-э... Мы щас за рэнж роверы будем говорить? Это где-то близко к приоре?в знакомого на рэнж ровере
-у отца тойота авенсис даже т.о. у него проходить стоит проходить жороже, не говоря уж о покупаемых зап. часях.
надо знать, где их покупать + у оффициалов зч очень дорогие, т.к. это и есть их заработок
обслужить акцента или элантру на неофициальных з/ч дешевле, чем приору у официалов. Не вы ли сами приобретаете масло в магазине? Или в АвтоВАЗе рекомендуемое льете? А цены у них наверное от производитела?
yarinov,
А вы отьедте на 300 км. от Тюмени в любую сторону и попробуйте проити ТО или отремонтировать ЛЮБУЮ иномарку.
Наверное это великое откровение, но двигатели внутреннего сгорания у всех производителей устроены примерно одинаково и набор навесного оборудования, системы впрыска и подвески тоже где-то многим механикам знакомо. Так что обслуживать авто за 300 км. может отпугнуть только условия гарантии на новое авто. У остальных никаких проблем, если мы говорим о каких-то небольших поломках/обслуживании.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
yarinov, все приведенные тобой проблемы на авто 2007гв в данный момент нет тех проблем связанных со сверчками, и т.п. а вот багажник согласен он огромный и если вещи укатились к спинке сиденья то ппц их неудобно доставать(далеко тянуться) - эта претензия очень глупая т.к. для ручной клади есть спец места и спец крепления
Размер (с паркотроником проблем не стало) - это мог написать только дебил, я сейчас выбираю чтото размера кадилак эскалэйд, чувствую г..о машина потому что большая, лучше взять очень комфортную в этом плане приору, точнее 5-6 приор на запчасти сразу
нет защиты от защемлений на стеклах - ЕСТЬ с 2007г.в.
коврики из ковролина как на всех авто не лучше не хуже
из резины корытцем как на фокусе 3250 стоят, вранье лично покупал за 1100рублей в начале лета!!!.
Низкий клиренс 100% согласен, только не клиренс низкий а база длинная)))
Низкая обзорность, кто сказал? плюньте тому в глаз на котором плохая обзорность
Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов — просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть.
было исправлено за 2007г.
Жестковата подвеска вранье, следующий по комфорту идет мерс, даже уровень бмв 5 по подвеске такой же!!!
Бардачок просто ужасный в плане чего? он изнутри даже тканью обтянут!!!
Шумка оставляет желать лучшего, ну вот это просто ппц у меня дизель в салоне тишина!!!
Мизерный " подочёчник" такое чувство что ты сам пишешь
Завышенная цена от 670тр в нормкомплектации можно купить за 725тр скажи на сколько ценник завышен?
хотя по сути согласен в пендосии максималка стоит 27тысяч(((
в итоге из тех "недостатков", что ты привел ниосталось ничего!!!
Размер (с паркотроником проблем не стало) - это мог написать только дебил, я сейчас выбираю чтото размера кадилак эскалэйд, чувствую г..о машина потому что большая, лучше взять очень комфортную в этом плане приору, точнее 5-6 приор на запчасти сразу

нет защиты от защемлений на стеклах - ЕСТЬ с 2007г.в.
коврики из ковролина как на всех авто не лучше не хуже

из резины корытцем как на фокусе 3250 стоят, вранье лично покупал за 1100рублей в начале лета!!!.
Низкий клиренс 100% согласен, только не клиренс низкий а база длинная)))
Низкая обзорность, кто сказал? плюньте тому в глаз на котором плохая обзорность
Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов — просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть.
было исправлено за 2007г.
Жестковата подвеска вранье, следующий по комфорту идет мерс, даже уровень бмв 5 по подвеске такой же!!!
Бардачок просто ужасный в плане чего? он изнутри даже тканью обтянут!!!
Шумка оставляет желать лучшего, ну вот это просто ппц у меня дизель в салоне тишина!!!
Мизерный " подочёчник" такое чувство что ты сам пишешь

Завышенная цена от 670тр в нормкомплектации можно купить за 725тр скажи на сколько ценник завышен?
хотя по сути согласен в пендосии максималка стоит 27тысяч(((
в итоге из тех "недостатков", что ты привел ниосталось ничего!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.