дергается на малых оборотах
- Liss-solo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
дергается на малых оборотах
ребят у меня сегодня возникла проблема ваз 2111 1.6 16кл включаю первую скорость отпускаю сзепление а она дёргается до 1.8 оборотов а потом пулей выстреливает и едет и ещё когда резко на педаль нажимаеш на скорости падают обороты. помогите чем можите)((((
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Liss-solo, можем помочь компьютерной диагностикой, если сами не сможете найти причину неисправности.
Проверьте модули зажигания. (Если не знаете как, напишите в личку- подскажем) При неисправной работе одного или нескольких модулей часто проявляются такие симптомы. Но не факт, что дело в них.
Проверьте модули зажигания. (Если не знаете как, напишите в личку- подскажем) При неисправной работе одного или нескольких модулей часто проявляются такие симптомы. Но не факт, что дело в них.
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- Liss-solo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
на холостом ходу работает стабильно не плавает даже и не троит. при резком нажатии на газ тупит но набирает обороты, а на скорости вообще дёргается до 1.8 т. оборотов. потом разгоняется и едет нормально но при резком нажатии проваливается и дёргаться начинает отпустишь педаль снова едет чуть реше надавишь снова тупит, а если медленно нажимать, постепенно, тогда набирает обороты. только со старта приходится разгонять движок и не отпуская до конца сцепление трогаться и разгонятся боле мение чтоб не дёргаться. вот. запарился уже на светофорах уже . 

- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
седня решил заправиться снова 92м (заправился на лукойле перед кольцом на московский если ехать со стороны обороны. 3я колонка)
поехал, еле доехал до заводоуковска, в ялуторовске пару раз заглох переезжая мост
кошмар.
До этого заливал 95 - работало все как должно! Щас надо дожигать (много линул)
После поездки считал ошибки, вышла ошибка на неправильное зажигание, будто машина перестроилась на 95й (будто он родной), хотя все время ездил на 92м (все началось перед заменой цепи, глох в пробках)
поехал, еле доехал до заводоуковска, в ялуторовске пару раз заглох переезжая мост

До этого заливал 95 - работало все как должно! Щас надо дожигать (много линул)
После поездки считал ошибки, вышла ошибка на неправильное зажигание, будто машина перестроилась на 95й (будто он родной), хотя все время ездил на 92м (все началось перед заменой цепи, глох в пробках)
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
дак вроде сдергиваю с него коричневый, обороты набирает.
сопротивление мерял обмотки 1,2 контакт (верхний 4 кОм, нижний бесконечность).
сам датчик и дроссельную заслонку недавно чистили.
ошибки самодиагностики выдали 320 толи 321 (но все в одну сторону с зажиганием, будто комп сбросился и бензин родной будто стал 95й)
а на 92 зажигание позднее.
сопротивление мерял обмотки 1,2 контакт (верхний 4 кОм, нижний бесконечность).
сам датчик и дроссельную заслонку недавно чистили.
ошибки самодиагностики выдали 320 толи 321 (но все в одну сторону с зажиганием, будто комп сбросился и бензин родной будто стал 95й)
а на 92 зажигание позднее.
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
SOPAP, меняли на сто(наездил уже 1000). Меняли все (натяжители, успокоитель,звездочку и цепь)
на 92 машина работает плохо, на 95м хорошо (но на 95м боюсь ездить, больно плохо о нашем отзываются)
плохо это в пробках обороты снижает так низко, что начинается в какой то момент вибрация и чуть не глохнет, но схватывает и снова набирает обороты.
Ну и сегодня 3 раза заглох когда ехал (на скорости 20-40) сбросив педаль акселератора. После чего сделал самодиагностику, которая выдала 1 короткий, 3, 2, 10 импульсов. (кода 1320 вообще не нашел, предположил что 320, а это связано с зажиганием).
Когда стоит на P чихает временами, сделал выводы, что все таки надо зажигание выставить, т.к. после установки цепи возможно изменился угол опережения.
Но щас застрял в Заводоуковске, завтра буду искать стошников имевших с этим дело.
Либо сливать бенз (доливать) и заливать 95й, может снова оживет.
на 92 машина работает плохо, на 95м хорошо (но на 95м боюсь ездить, больно плохо о нашем отзываются)

плохо это в пробках обороты снижает так низко, что начинается в какой то момент вибрация и чуть не глохнет, но схватывает и снова набирает обороты.
Ну и сегодня 3 раза заглох когда ехал (на скорости 20-40) сбросив педаль акселератора. После чего сделал самодиагностику, которая выдала 1 короткий, 3, 2, 10 импульсов. (кода 1320 вообще не нашел, предположил что 320, а это связано с зажиганием).
Когда стоит на P чихает временами, сделал выводы, что все таки надо зажигание выставить, т.к. после установки цепи возможно изменился угол опережения.
Но щас застрял в Заводоуковске, завтра буду искать стошников имевших с этим дело.
Либо сливать бенз (доливать) и заливать 95й, может снова оживет.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
обучение ХХ и положению ДДЗ главная задача после процедур чистки, замены(у меня после замены цепи зажигание в минусе было, пока прокладку не убрали из под КХХ)...если выскакивает ошибки по зажиганию(чек горит?) проверь контакты ДПКВ и ДПРВ! (бывает при снятии -установке мозги им стрясают) возможно цепь не правильно выставили...
- blondinko_opazdivaet
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
когда поменял цепь, я сменил сразу масло,масляный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи другие воткнул, промыли формунки (жидкостью мыли не снимая), дроссельную заслонку (заслонка была очень засрана).)
щас посмотрел на ошибку с другой стороны возможно это не P320, а 0132 (тогда это высокое напряжение на датчике кислорода,однако ранее на 95 у меня был расход нормальный 10\100 по городу, чек - не горит )
Объехал в Заводоуковске СТО никто праворукими не занимается блин
Скоро перелью 92й до минимума с бака и поеду плесну 95го, проверю еще разок верна ли моя теория (о том что родной 95 и выше должен быть, а не 92й, может при установке цепи по другому метки выставили и зажигание стало работать по другому)
Буду в Тюмени сделаю диагностику, может и лямда помирает или какой другой датчик.
щас посмотрел на ошибку с другой стороны возможно это не P320, а 0132 (тогда это высокое напряжение на датчике кислорода,однако ранее на 95 у меня был расход нормальный 10\100 по городу, чек - не горит )
Объехал в Заводоуковске СТО никто праворукими не занимается блин

Скоро перелью 92й до минимума с бака и поеду плесну 95го, проверю еще разок верна ли моя теория (о том что родной 95 и выше должен быть, а не 92й, может при установке цепи по другому метки выставили и зажигание стало работать по другому)
Буду в Тюмени сделаю диагностику, может и лямда помирает или какой другой датчик.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
если педаль електронная то могли стерется дорожки на дроссельном узле.
также поддёргивания у самого были из за ОЧЕНЬ старого масла в двиге, диагност показал на датчик колена-заменил проблема осталась. Потом решил поменять масло, залил лукойл+ 2 раза промыл(на дне сливного ведёрка была каша), после 50км пробега проблема ушла в небытиё.но чек горит всё равно(датчик колена)-думаю цепь ибо пробег уже 230к, мб поможет кому.
также поддёргивания у самого были из за ОЧЕНЬ старого масла в двиге, диагност показал на датчик колена-заменил проблема осталась. Потом решил поменять масло, залил лукойл+ 2 раза промыл(на дне сливного ведёрка была каша), после 50км пробега проблема ушла в небытиё.но чек горит всё равно(датчик колена)-думаю цепь ибо пробег уже 230к, мб поможет кому.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
у меня тросик стоит. Щас ездил раз 10 заглох, даже глохла на хх (бенза еще литров 15 булькает 92го)
доехалил кое как до одной сто, посоветовали спустить газ из бака. Спустил, машина ожила (на улице жара). Но думаю это не надолго. Доехать бы до Тюмени назад
Масло у меня заменяно, но перелито
свечи не закидывает.
доехалил кое как до одной сто, посоветовали спустить газ из бака. Спустил, машина ожила (на улице жара). Но думаю это не надолго. Доехать бы до Тюмени назад

Масло у меня заменяно, но перелито

- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
масло я менял потому что сказали парни, типо может натяжитель слабо работать(если масло гавно)
а МАФ проверяли?
а МАФ проверяли?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- джога-джога
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0