Ищу свидетелей неадекватного поведения водителя автобуса 555
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Ramil44 писал(а):lsa, Че потерялся? Сегодня этот автобус в Тобольск приезжал! Белый с красной полосой по низу, номера т513он72! Ты водителя не описал! Сидел мужик в возрасте с усами, темноволосый, он??? Смотри сам, если че поговорим с ним по поводу,когда снова приедет, если конечно хочешь?
Да это он и есть-тот самый с 34-летним стажем, и поражает что он до сих пор на линии


УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- ___________
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
lsa, вс правильно.. если правда на твоей стороне.. пиши везде куда можно обращайся куда можно только...
может это и не даст максимального результата но нервов ему тоже потреплет когда постоянно у организации будет всплывать его фамилия и этот инцендент...
а вообще уродов везде полно... надо просто держать их от себя подальше... и когда нить урод урода найдет и на 1го урода станет меньше.....
может это и не даст максимального результата но нервов ему тоже потреплет когда постоянно у организации будет всплывать его фамилия и этот инцендент...
а вообще уродов везде полно... надо просто держать их от себя подальше... и когда нить урод урода найдет и на 1го урода станет меньше.....
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
bolt писал(а):lsa, Мне кажется что суд ничего толком не решит и мозгов водиле не добавит.
___________ писал(а):lsa, вс правильно.. если правда на твоей стороне.. пиши везде куда можно обращайся куда можно только...
может это и не даст максимального результата но нервов ему тоже потреплет когда постоянно у организации будет всплывать его фамилия и этот инцендент...
Вот я и решил действовать именно так, так как на суд реально надежды нет, но мозг попарить это мы мастера

Martin1 писал(а):а еще меня больше всего убивают сами пассажиры этого смертника, я бы на их месте такую езду присек, снял бы на камеру, поднял бы забастовку, подбил бы на это всех пассажиров
Насчет пассажиров, я думаю, что большинство и не заметила того, что он вытворял, я когда ездил за записями с камер видеонаблюдения, то обратил внимание на обочину, она в том месте довольно широкая, мелкий щебень, и если к этому прибавить вес этого автобуса - то там даже мягче чем на асфальте.
И еще в плане пассажиров меня прикололи эти два бухих быдлойда, которые якобы все видели, но почему то не видели не форда, ни других машин и даже синего автобуса который от них уехал от моста через Тобол, хотя на видео между ними всего 30 секунд, а не видели, потому что и не могли видеть, т.к. сидели сзади, он их перекупил, наверное полагая, что доказать присутствие других ТС я не смогу.
В общем поживем-увидим как у нас работают органы исполнительной власти...
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Мужики! Обвинять кого либо без наличия доказательств и не выслушав обоих это преступление, выражаясь юридическим языком - необосновано и не объективно.
Давайте посмотрим на факты:
факт 1. Водитель с 34-м стажем, то есть ему минимум 52 года, значит боиться быть уволенным, поскольку в таком случае ему сложно будет найти работу следовательно чтобы совершить описанные действия необходимо что-то, что могло привести его в состояниие аффекта.
факт 2. чтобы мужик в возрасте с таким водительским стажем на автобусе начал прессовать автора должны быть веские основания, или мотив. Мотивом в данном случае может быть один - какие-либо провакационный действия со стороны автора. В другое я не верю. Всегда имеется мотив.
факт 3. Совершать обгон по мокрой обочине на скорости минимум 80 км., да еще на автобусе это самоубийство, при выезде с одного покрытия на другое меняется сцепление колес с покрытием, что черевато потерей управления траннспортным средством.
факт 4. Даже если все правда, в создании аварийной ситуации виноват так же и автор. Об этом свидетельствует следующее: цитата автора "Мною, увидев его действия (его ехидное выражение лица и непристойные жесты средним пальцем левой руки), было принято решение увеличить скорость". То есть, вместо того, чтобы сбросить скорость и уступить автобуснику, чтобы тот занял место, автор наоборот добавил скорости, тем самым вынудив автобусника продолжать маневр на протяжении как говорит автор 5-7 км. Это могло закончить массовым убийством и виноваты были бы оба.
В таком случае целесообразнее пропустить автобус, далее совершив обгон в разрешенном месте, и остановив автобус на посту ДПС высказать все что думаешь о водителе, сопроводив парочкой аккуратных тычков.
Давайте посмотрим на факты:
факт 1. Водитель с 34-м стажем, то есть ему минимум 52 года, значит боиться быть уволенным, поскольку в таком случае ему сложно будет найти работу следовательно чтобы совершить описанные действия необходимо что-то, что могло привести его в состояниие аффекта.
факт 2. чтобы мужик в возрасте с таким водительским стажем на автобусе начал прессовать автора должны быть веские основания, или мотив. Мотивом в данном случае может быть один - какие-либо провакационный действия со стороны автора. В другое я не верю. Всегда имеется мотив.
факт 3. Совершать обгон по мокрой обочине на скорости минимум 80 км., да еще на автобусе это самоубийство, при выезде с одного покрытия на другое меняется сцепление колес с покрытием, что черевато потерей управления траннспортным средством.
факт 4. Даже если все правда, в создании аварийной ситуации виноват так же и автор. Об этом свидетельствует следующее: цитата автора "Мною, увидев его действия (его ехидное выражение лица и непристойные жесты средним пальцем левой руки), было принято решение увеличить скорость". То есть, вместо того, чтобы сбросить скорость и уступить автобуснику, чтобы тот занял место, автор наоборот добавил скорости, тем самым вынудив автобусника продолжать маневр на протяжении как говорит автор 5-7 км. Это могло закончить массовым убийством и виноваты были бы оба.
В таком случае целесообразнее пропустить автобус, далее совершив обгон в разрешенном месте, и остановив автобус на посту ДПС высказать все что думаешь о водителе, сопроводив парочкой аккуратных тычков.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Цезарь-77, ты водитель автобуса что ль??
факт 1: да срал он на всех, так же как и срал на пассажиров.
факт 2: адекватность не зависит от возраста, а иногда чем старше тем менее адекватнее, иногда и наоборот конечно.
факт 3: и? как раз это и говорит об опытности в 34 года и не адекватности
факт 4: тебя каждый день автобусы справа по обочине пытаются обогнать, что ты знаешь как надо действовать??
факт 1: да срал он на всех, так же как и срал на пассажиров.
факт 2: адекватность не зависит от возраста, а иногда чем старше тем менее адекватнее, иногда и наоборот конечно.
факт 3: и? как раз это и говорит об опытности в 34 года и не адекватности
факт 4: тебя каждый день автобусы справа по обочине пытаются обогнать, что ты знаешь как надо действовать??
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Цезарь-77 писал(а):Давайте посмотрим на факты:
факт 1. Водитель с 34-м стажем, то есть ему минимум 52 года, значит боиться быть уволенным
Согласен - факт!!!
Цезарь-77 писал(а):факт 2. чтобы мужик в возрасте с таким водительским стажем на автобусе начал прессовать автора должны быть веские основания, или мотив. Мотивом в данном случае может быть один - какие-либо провакационный действия со стороны автора. В другое я не верю. Всегда имеется мотив.
Ему как он выразился: "Показалось!!! что я выеду из полосы разгона не уступив ему", но когда кажется-тогда крестятся!!! - это факт.
Цезарь-77 писал(а):факт 3. Совершать обгон по мокрой обочине на скорости минимум 80 км., да еще на автобусе это самоубийство, при выезде с одного покрытия на другое меняется сцепление колес с покрытием, что черевато потерей управления траннспортным средством.
А это опыт и хорошее знание трассы.
Цезарь-77 писал(а):факт 4. Даже если все правда, в создании аварийной ситуации виноват так же и автор. Об этом свидетельствует следующее: цитата автора "Мною, увидев его действия (его ехидное выражение лица и непристойные жесты средним пальцем левой руки), было принято решение увеличить скорость". То есть, вместо того, чтобы сбросить скорость и уступить автобуснику, чтобы тот занял место, автор наоборот добавил скорости, тем самым вынудив автобусника продолжать маневр на протяжении как говорит автор 5-7 км. Это могло закончить массовым убийством и виноваты были бы оба.
В таком случае целесообразнее пропустить автобус, далее совершив обгон в разрешенном месте, и остановив автобус на посту ДПС высказать все что думаешь о водителе, сопроводив парочкой аккуратных тычков.
А вот тут нифига, и я не считаю что я сделал что-то не так увеличив именно в той ситуации скорость... Это все надо было видеть, если бы я начал тормозить именно в своей полосе, я бы не успел и он бы меня выпихал под встречку. Посмотрел бы я на тебя в данной ситуации.
Добавлено спустя 1 день 11 часов 41 минуту 29 секунд:
Вчера забрал гнилой ответ из Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области за подписью и.о. начальника управления И.В. Потапова:
"Сообщаем, что в соответствии с Положением об Управлении государственного автодорожного надзора по Тюменской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, оно не наделено полномочиями по проведению административных нарушений водителями правил дорожного движения.
По информации № 355 от 15.08.2011 г. владельца автобуса ЗАО "Пассажирский автотранспорт" к водителю предприятия Литвенко С.И. за нарушение должностной инструкции водителя (грубость в отношении участников дорожного движения) объявлен выговор, и он лишен месячной премии в сумме одиннадцать тысяч рублей.
Службой безопасности дорожного движения предприятия приняты меры к усилению контроля за работой водителей на линии."
Особенно позабавило в ответе это информация № 355 от 15.08.2011 г., т.е это говорит о экстрасенсорных способностях исполнителя Ергина Анатолия Яковлевича, т.к. я обратился с заявлением в дорнадзор 16.08.2011 г.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Я не водитель автобуса, а юрист, привык смотреть на факты и понимаю, что на дороге может сидеть за рулем козел без мозгов или пьяный в дудку, так что в таких случае лучше уступить, себе дороже - дорога это место повышенной опасности и является местом для компромиса, а не для вы......я. Да кстати, автора можно поздравить, водилу наказали, при том, что объективных фактов для привлечения к дисциплинарной ответственности кроме заявления автора не имеется, я думаю администрация в этом плане взяла на себя ответственность, потому что объективных и неоспоримых доказательств вины водителя не имеется. Водитель автобуса может оспорить в суде принятое решение администрацией предприятия.
P.S. Все видели по новостям аварию в Свердловской области, когла из-за пьяного водителя легковушки столкнулить автобус и фура, результат 7 смертей. Таких колзов надо наказывать зуб за зуб - садить на место манекена и в краш-тестовую машину.
P.S. Все видели по новостям аварию в Свердловской области, когла из-за пьяного водителя легковушки столкнулить автобус и фура, результат 7 смертей. Таких колзов надо наказывать зуб за зуб - садить на место манекена и в краш-тестовую машину.