Дневные ходовые огни на свой авто - какие есть решения?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Дневные ходовые огни на свой авто - какие есть решения?

Сообщение Majesti© » 20 май 2010, 17:10

В связи с новыми поправками в ПДД насчет дневных ходовых огней:
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";


Кто-нибудь уже озадачился этим вопросом?
Что лучше сделать, чтобы не ездить постоянно с ближнем или на противотуманных фарах? :?
Светодиоды, светодиодные ленты, ангельские глазки или купить готовые комплекты дневных ходовых огней типа Philips или Osram?
Что из них будет по закону считаться дневными ходовыми огнями и что лучше выбрать?

Изображение
Миру мир

 

ptmb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение ptmb » 18 авг 2011, 19:33

bardok, зачем преобразовывать из 12 в 6?? просто подобрать правильное сопротивление и все :)

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 18 авг 2011, 19:46

ptmb писал(а):bardok, зачем преобразовывать из 12 в 6?? просто подобрать правильное сопротивление и все :)


некрасивое решение - резистор. зачем зря греть воздух? КРЕН - чего уж проще.
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 18 авг 2011, 21:54

bardok, Два варианта, либо резистор, либо крен, есть импортный аналог крена - LM317

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 18 авг 2011, 22:04

Maneger ну да все верно на 3 ногу U вх с 1ноги U вых 1 и 2 нога шунтированы резистором, R можно подстроечником подобрать а потом постоянное впаять, есть формула но на память уже не помню :)

хондовод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 285
Репутация: 0

Сообщение хондовод » 18 авг 2011, 23:51

[quote] Magic, Дружище ты по видимому маленько невнимательно прочитал тех. характеристики моих ДХО, так вот их алгоритм работы:
- включаешь зажигание - не горят, собаки :?
- заводишь дрыгатель - о щастье, загорелись :)
- включаешь габариты/ближний, либо глушишь дрыг - потухли 8O
- моргаешь дальним - продолжают гореть.
Вот так всё просто, прикрутил огни, подцепил +- к аккуму, ещё один провод к + габаритов и всё ты об этом больше не думаешь (для этого есть чёрная коробочка идущая в комплекте) - не надо никаких схем придумывать и т.д. и т.п., я кстати написал выше, что каждый для себя сам решает как поступить, либо взять готовое изделие, либо с паяльником и кнопками/реле.
Кстати насчёт сертификатов:
1. сертификат соответствия лишь гласит о том что он соответствует тому или иному документу (надо смотреть чему данное изделие соответствует);
2. У нас есть ГОСТ 41.87-99, в Европе Правила ЕЭК ООН № 87, наш ГОСТ составлен вроде как на основании этих правил, но есть нюансы, сила свечения: наш 400-800 кд/Евро 400-1200 кд; min площадь излучающей поверхности 40 см2/25см2, так что даже Philips DayLight 4 не влазит в наш ГОСТ по площади излучающей поверхности;

А насчёт того что гайцы на любые ДХО ровно смотрят, так они сейчас вобще на это особо внимания не обращают (половина народа вобще без ничего ездит), помнится лет так 7-10 назад им было пофиг на тонировку и ремни :cherep:

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 19 авг 2011, 08:38

bardok, Я по любому буду сначала переменником подбирать, так как в родной комплектации эти фонари светят сильно, думаю немного уменьшить яркость, чтобы не слепило встречку в пасмурную погоду.

kortik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение kortik » 05 сен 2011, 12:48

Ребята, всем привет. Дублирую из другой темы, так как посоветовали сюда обратиться. Так вот. Решил поставить себе ДХО. Купил Philips Daylight 8. Перед установкой возник такой вопрос. Как гайцы смотрят на такие нововведения ? Сертификат ростеста на лампы естественно есть.

Извините если уже эти лампы тут обсуждались. :o

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 сен 2011, 13:37

Вы еще учтите что их не просто так можно ставить а согласно госта т.е должны быть выдержаны определенные расстояния от земли между фонарями и от краев машины
жи бувает жи есть же

kortik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение kortik » 09 сен 2011, 12:07

Ну это понятно, там вроде не менее 15 сантиметров от земли и между ними должно быть не менее 60 сантиметров. Такой еще вопрос, ведь они должны светить под определенным углом, а то поставлю, а они в разные стороны будут смотреть. Как этот угол то получить, просто пролистал небольшую инструкцию, которая шла в коробке вместе с лампами, но так philips ничего не пишет :?

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 20 окт 2011, 16:50

kortik писал(а):Ну это понятно, там вроде не менее 15 сантиметров от земли и между ними должно быть не менее 60 сантиметров. Такой еще вопрос, ведь они должны светить под определенным углом, а то поставлю, а они в разные стороны будут смотреть. Как этот угол то получить, просто пролистал небольшую инструкцию, которая шла в коробке вместе с лампами, но так philips ничего не пишет :?

Господи, соорентируй чтобы вперед смотрели, примерно на глаз, самому же можно увидеть, что не в бок смотрят и не вниз и не вверх, углы, градусы, да кто их мерить будет. Я себе установил примерно на глаз под переднюю решетку, светит прямо и ладно, и как раз получилось как по ГОСТу примерно 60 см между фарами и 25 от асфальта. ДХО кстати ставил тож филипс DayLight8. Фирмааа, машину заводишь горят, фары включаешь тухнут. Прикольно.

Добавлено спустя 6 дней 22 часа 33 минуты 36 секунд:

ganstown писал(а):Вы еще учтите что их не просто так можно ставить а согласно госта т.е должны быть выдержаны определенные расстояния от земли между фонарями и от краев машины

Я в принципе не сталкивался еще, проблем у меня не было с ГИБДД, как-то еще никто не остановил, а вообще могут быть проблемы? Я в принципе все по ГОСТам установил.
Сбежим, но не сдадимся

renat2103
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 565
Репутация: 0

Сообщение renat2103 » 10 ноя 2011, 19:39

Magic,Ходовые огни Sho-me DRL 820 заказал через интернет-магазин, и поставил самостоятельно ещё в июне.
и как они у тебя? нормально? где то читал про Sho-me DRL 820 пишут что фигня, запотевают тускло светят перегорают???

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

bardok, ДХО поставил сам, 6 мес. назад брал самые простые, без всяких блоков управления
какую марку/модель ставил??

медедь001
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение медедь001 » 10 ноя 2011, 20:00

проще не тратиться, а ездить с ближним светом!светодиодную ленту взял, но поставил в салон, ща в салоне ночью, как днём, даже стандартную потсветку убрал! :up: :zachot:

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 16 ноя 2011, 02:16

медедь001 писал(а):проще не тратиться, а ездить с ближним светом!светодиодную ленту взял, но поставил в салон, ща в салоне ночью, как днём, даже стандартную потсветку убрал! :up: :zachot:

Ну и как твоя светодиодная лента светит? Ее хоть при лунном свете видно? К сведению дневные ходовые огни DRL Филипс имеют светосилу фар дальнего света, для того чтобы днем были хорошо заметны. Поэтому у них алгоритм работы такой, при включении габаритов отключаются, чтобы не слепить встречных. Имеют сертификат соответствия европейской электротехнической комиссии, факультативны для установки на легковые автомобили. Так что с с ГАИ проблем не должно быть.
Сбежим, но не сдадимся

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 ноя 2011, 07:11

В конце октября шёл лёгкий снежок,завихряясь под колёсами грузовиков,из-за чего на трассе видимость была резко снижена.Встречные автомобили с ближним светом были всё ещё достаточно хорошо заметны,но раз несколько встречались оленеводы с дешёвыми китайскими(а может быть и с дорогими европейскими) светодиодными полосками а-ля ДХО.Знаете,разницы по светимости с включенными габаритными огнями,не заметил.Таких тюнингистов видно только в упор,не осознавая опасности.Для чего их лепить?Зачем рисковать собственной безопасностью-жизнями?

Думаю,что и ремни безопасности эти псевдоводители пристёгивают только для гаишников,но никак не для себя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 16 ноя 2011, 09:50

ближний включил и все. не вижу смысла заморачиваться с этими ДХО!

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 16 ноя 2011, 21:11

Ma4oman,
Да, главное не забыть включить. Но все таки ДХО днем видно лучше и дальше.
Ренаульт,
Полностью согласен, ДХО они не для красоты, а для безопасности, лишний раз привлеч внимание того же пешехода на дороге, или внимание другого водителя. Возможно то что тебя раньше увидят на дороге спасет чью нибудь жизнь, а может даже собственную. Сейчас на дорогах гибнут как на войне.
Сбежим, но не сдадимся

Dimas72ru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Dimas72ru » 21 ноя 2011, 16:26

Парни кому нужны ДХО с блоком управления сами включаются и выключаются, покупал за 2600 отдам за 1899, на машине месяца не простояли снял т.к. стал продовать машину. Пишите в личку.

Эдос
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Эдос » 24 ноя 2011, 02:20

А,что будет если вместо обычных лампочек на габаритах (дневные ходовые огни) ,поставить зеленый светодиод???

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 24 ноя 2011, 07:58

Эдос,
1. Габариты и ДХО разные вещи
2. За зеленый габарит права отдашь
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 24 ноя 2011, 08:28

Вообще схема ДХО на тех авто, на которых они с завода, как-то не очень по-моему. Спереди горят ДХО, авто хорошо видно, а сзади ничего. А в пасмурную погоду не помешало бы задние габариты чтобы горели. Мне кажется самая нормальная схема - это если ДХО включаются вместе с габаритами, а при включении ближнего гаснут.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

TESAK_TOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение TESAK_TOB » 24 ноя 2011, 09:03

поставил в туманки в тоету лампочки светодиодные цоколь н11... 18 светодиодов. Цена вопроса 990р. И светят не хуже дхо и выглядит прилично вообщем вижу одни плюсы

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 24 ноя 2011, 09:18

sergos86 писал(а):Хочу ... что бы противотуманки включались отдельно от ближнего света и желательно через замок зажигания и никаких затрат и заморочек

bardok писал(а):ДХО не должны работать совместно с габаритами и ближним светом

Magic писал(а): сделать схему включения тех же противотуманок в полнакала при запуске двигателя,


Вполнакала делать не стал, т.к. ксенон...
Модернизация кнопки ПТФ выглядит следующим образом
Изображение
Еще желательно найти под капотом реле противотуманок, отключить штатный плюс на обмотке реле и подать туда провод с обмотки возбуждения генератора (обычно все это находится в одном блоке рядом)

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 25 ноя 2011, 00:52

Ме писал(а):Вообще схема ДХО на тех авто, на которых они с завода, как-то не очень по-моему. Спереди горят ДХО, авто хорошо видно, а сзади ничего. А в пасмурную погоду не помешало бы задние габариты чтобы горели. Мне кажется самая нормальная схема - это если ДХО включаются вместе с габаритами, а при включении ближнего гаснут.

зачем велосипед изобретать, 8 - ми диодные DRL Филипс сертифицированы по мимо ДХО еще и как габаритные огни, при заводке они загораются, при включении габаритов ДХО переходят в режим габаритных огней, яркость уменьшается на половину, при включении ближнего света тухнут полностью.
Сбежим, но не сдадимся

kortik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение kortik » 29 ноя 2011, 12:09

Ma4oman писал(а):ближний включил и все. не вижу смысла заморачиваться с этими ДХО!


Самый главный аргумент для меня - увеличить срок службы аккумулятора, потому как дхо в разы потребляют меньше энергии, чем ближний.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ме писал(а):Вообще схема ДХО на тех авто, на которых они с завода, как-то не очень по-моему. Спереди горят ДХО, авто хорошо видно, а сзади ничего. А в пасмурную погоду не помешало бы задние габариты чтобы горели. Мне кажется самая нормальная схема - это если ДХО включаются вместе с габаритами, а при включении ближнего гаснут.


Только вот насколько я помню такая схема не разрешена, т.е. параллельная работа ДХО и габаритов

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

kortik писал(а):
Ma4oman писал(а):ближний включил и все. не вижу смысла заморачиваться с этими ДХО!


Самый главный аргумент для меня - увеличить срок службы аккумулятора, потому как дхо в разы потребляют меньше энергии, чем ближний.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ме писал(а):Вообще схема ДХО на тех авто, на которых они с завода, как-то не очень по-моему. Спереди горят ДХО, авто хорошо видно, а сзади ничего. А в пасмурную погоду не помешало бы задние габариты чтобы горели. Мне кажется самая нормальная схема - это если ДХО включаются вместе с габаритами, а при включении ближнего гаснут.


Только вот насколько я помню такая схема не разрешена, т.е. параллельная работа ДХО и габаритов


А самое главное, что меня мотивировало купить именно Philips, так это наличие вот такой бумажки:
Изображение

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 29 ноя 2011, 13:43

kortik писал(а):
Ma4oman писал(а):ближний включил и все. не вижу смысла заморачиваться с этими ДХО!

Самый главный аргумент для меня - увеличить срок службы аккумулятора, потому как дхо в разы потребляют меньше энергии, чем ближний.


kortik писал(а):А самое главное, что меня мотивировало купить именно Philips, так это наличие вот такой бумажки


Тюменский аккумулятор стоит от 1500 до 2500 руб., при этом еще и скидку дают, если старый сдаешь. Огни Филипс стоят минимум 3900. Где профит в их установке? Если батарею своевременно заряжать и обслуживать, то ничего ей от ближнего света не сделается и проходит она года 3, а потом и новую можно взять. Я вот себе противотуманки специально поставил и с ними днем езжу. Дешевые китайские огни ставить не хочу, т.к. пол-тюмени уже с полугорящими поделками этими катается, а на фирменные мне денег жалко. А туманки и по прямому предназначению пригодятся если что.

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 ноя 2011, 14:26

<= мои ДХО.
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 29 ноя 2011, 15:21

kortik, Срок действия данного сертификата соответствия закончился в октябре. Смысл им руководствоваться?

Тем более что получить добровольный сертификат соответствия можно на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации, или в том случае, когда нужно отметить отдельные качества товара, не подлежащие обязательной сертификации.

При добровольной сертификации заказчик (продавец или производитель) вправе сам выбирать нормативные документы (ГОСТы, ТУ) или их пункты, соответствие которым будет устанавливаться в процессе добровольной сертификации. В настоящем сертификате нет не одного госта, ту, вообще какого-нибудь нормативного акта РФ

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 29 ноя 2011, 20:59

Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить в стандартные противотуманки поставить лампочки более чем на 50 ватт, например на 100. И есть ли датчик какой нибудь который идет на показание температуры двигателя на щитке приборов. :)

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 ноя 2011, 21:15

wladimir7221, А смысл увеличивать мощность ламп:напруга будет больше РАЗ;провода поплавит(возможно) Двас;стекло туманки больше нагреваться будет и треснит ТРИ. ИМХО хочется чтоб лучше светила туманка,купи лампы ярче но по мощности той что пищет завод производитель авто,ксенон ни кто не отменял...
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

kortik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение kortik » 30 ноя 2011, 11:55

wladimir7221 писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить в стандартные противотуманки поставить лампочки более чем на 50 ватт, например на 100. И есть ли датчик какой нибудь который идет на показание температуры двигателя на щитке приборов. :)



Смыла в этом совершенно нет никакого, во - первых полностью поддерживаю yarinov в его аргументах + стекло может помутнеть от температуры повышенной, и все будет еще более печально.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

yarinov писал(а):kortik, Срок действия данного сертификата соответствия закончился в октябре. Смысл им руководствоваться?

Тем более что получить добровольный сертификат соответствия можно на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации, или в том случае, когда нужно отметить отдельные качества товара, не подлежащие обязательной сертификации.

При добровольной сертификации заказчик (продавец или производитель) вправе сам выбирать нормативные документы (ГОСТы, ТУ) или их пункты, соответствие которым будет устанавливаться в процессе добровольной сертификации. В настоящем сертификате нет не одного госта, ту, вообще какого-нибудь нормативного акта РФ


Эту бумажку я привел в качестве примера, так как в электронном виде нашел только ее. Дело в том, что при покупке можно запросить с продавца нормальный сертификат, если вы конечно покупаете сертифицированные огни, типа тех же Philips, и покупаете в нормально магазине.
Почему такая бумажка нужна. Например, вы решили пройти ГТО сами. Тогда вас спросят, а что это у вас за такие лампы установлены и есть ли на них сертификат. И тут как раз вы и достаете заветную бумажку.